Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 682 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я уже с год езжу и всё нормал ,родные дифы от ХЛ Стоит выбрать все зазоры шайбами и полёт нормальный ...

  1. #2161

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Я уже с год езжу и всё нормал ,родные дифы от ХЛ
    Стоит выбрать все зазоры шайбами и полёт нормальный
    в тойже М Машине GS шайб было всегда полно

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от makim Посмотреть сообщение
    как раз вот это и есть самое гуано!
    Вот не соглашусь - сам ездил на Саваже лет 5, и с народом постоянно общаюсь, которые Саважи и в хвост и в гриву , сателиты самое последнее что можно сломать.
    Просто Вы их неправильно готовите

    возможно у Вас разбит пластиковый стакан дифа, и там эти сателиты стоят с огромными зазорами - поменять стакан на новый (со временем разобьет опять) , а самое правильное поставить люминиевые стаканы(как во всех новых РТР с завода идет), и забыть про проблемму насовсем.

  4. #2163

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    согласен с titan777 аллюминевые чашки надо ставить и правильный зазор делать, чтоб не хрустело и не закусывало. я вообще начинал с двух сателитов и пластиковых чашек, потом перешел на четыре сателита и аллюм чашки и аллюминевые булки(держатели дифа) и забыл вообще про дифы.

  5. #2164

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    алюминиевые чашки были моей первой покупкой, но и они не спасают....
    а шайбы ессно я подбирал, ведь чашки-то дорогие покупал, их жалко было убивать.
    кончилось тем , что в зиму заблокировал перед, а сзади стоят каленые от дестроера.
    а ваще это самый приятный в общении аппарат - саваж в смысле. в руках даже держать здорово, а уж покрутить чего нибудь - хлебом не корми...

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    подсkажите буду брать модель что мне сразу можно с ней kупить
    например
    1) инфракрасный термометр
    а что еше из инстумента или kомплеkта зап частей нада брать сразу ?

  8. #2166

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от skif85 Посмотреть сообщение
    подсkажите буду брать модель что мне сразу можно с ней kупить
    например
    1) инфракрасный термометр
    а что еше из инстумента или kомплеkта зап частей нада брать сразу ?
    Ну к любому ДВС нужно
    бутылка
    накал, желательно с зарядником
    свечной/колесный ключ
    отвертки
    (можно все комплектом)

    шестигранники (желательно хорошие типа отвертка)
    (если ротостарт - то аккум 7,2в и зарядник)
    термометр - по желанию, без него можно прожить
    свечек несколько на разную погоду
    топливо 25%

    А в остальном, бери Х4,6 - и для начала больше ничего не нужно (ну может только спур+колокол на стальные поменять).

  9. #2167

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от skif85 Посмотреть сообщение
    подсkажите буду брать модель что мне сразу можно с ней kупить
    например
    1) инфракрасный термометр
    а что еше из инстумента или kомплеkта зап частей нада брать сразу ?
    Термометр нужная вещь, есть возможность - можно купить. Хотя я поначалу пользовался термопарой от мультиметра. Потом купил термометр дюратракс (на башне есть, синий такой - очень доволен).
    Также понадобится свечной ключ (им же колёса снимать). Удобнее специальный крестообразный, но для начала можно простую трубку на 8 купить в автозапчастях.
    Также купил длинную тонкую отвертку для настройки карба через дырку (проплавил гвоздём сам) в корпусе (чтобы последний не снимать постоянно). Хотя начинал пользоваться первой попавшейся отвёрткой:-)
    Я сразу ещё заказал пластмассовый спур, гайки на колёса и штифты - но так и лежат нераспакованные (пробег почти 3 галлона). Но я не гоняю безбашенно. Так-что как катать будешь :-)
    Да! Ещё фиксатор резьбы нужен! У меня синий. Штифты в чашках продольных карданов посадить на него! У меня и у товарища эти штифты выкручивались и вылетали (есть сообщение выше с моими фотками).
    Остальное вроде написали.
    Топливо брал и 20, и 25 - разницы большой не заметил. Свеча пока родная стоит, и при +20 и при -15 заводится (тёплый) с пол оборота. Хотя запасся 3 и 5.
    Не прогадал, что взял Саваж!

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    такой вопрос, читал статейку про настройку верхов по термометру, это получается можно определить по температуре на сколько богатая смесь, так?

    если сделать так чтоб на всем диапазоне температура было не выше 120 градусов (если я правильно понял что высокая температура губительна для двигателя, а при низкой только страдает мощность)
    так вот если настроить по термометру, будет ли это правильным?

  12. #2169

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    именно так

  13. #2170

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Не совсем так.
    При плюсовой температуре на улице, да
    Но на морозе, многие двигатели в настроенном состоянии не греются выше 90, а бывает и меньше. Настроив такой двиг на 120град - получите перебедненный мотор.
    Так что термометр хорошо - но тонкая настройка все-же на слух-звук-...

  14. #2171

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    247
    Коллеги, чтоб лишнюю тему не плодить - добавил про то, как заводить наших друзей при минусовых температурах в соседней ветке. Проверено на собственном опыте:
    Как запустить двс-Калилку при низких температурах?

  15. #2172

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    не, у меня скорее другой вопрос, кто как обкатывал новый 4.6 в такой мороз, хотя бы двигатель для начала, на сколько помню 2-3 бака на 2/3 с цикличным охлаждением. но не сделает ли мороз злую шутку, ведь охлаждение должно быть постепенным

  16. #2173

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    На морозе всё норм, прогреваешь его градусов до 60, заводишь, пусть стоит, тарахтит. Регулярно меряешь температуру, чтоб была в районе 100 градусов, температуру изменять с помощь фольги одетой на бошку (вокруг обмотнуть, не обязательно плотно). Если будет выше подниматься, то снять, остынет до 90, одеть =) первый бак закончится, выставляешь поршень в нижнюю точку. Ждёшь пару минут, пока он градусов до 40 остынет (заливая топливо ву это время, дабы двиг сильно остыть не успел), и начинешь заводить его. Возможно смесь будет бедноватой на заводских настройках, это особенности зимнего воздуха. Если будет сильно греться и мало дыма/масла из трубы, обогати низы на час-полтора.

  17. #2174

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    http://www.hobbystar.ru/goods.php?id=4182 тут термометр вожно его брать ?
    а горелkа без пламени есть у kого или ссылkу мона на нее
    или чем лутьше греть двиг на морозе

  18. #2175

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от skif85 Посмотреть сообщение
    http://www.hobbystar.ru/goods.php?id=4182 тут термометр вожно его брать ?
    а горелkа без пламени есть у kого или ссылkу мона на нее
    или чем лутьше греть двиг на морозе
    Может и можно, но я брал на башне дюратракс. Дешевле почти в 3 раза.
    И вообще глянь сообщения выше - там всё как раз про твои вопросы расписано.

  19. #2176

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    На морозе всё норм, прогреваешь его градусов до 60, заводишь, пусть стоит, тарахтит. Регулярно меряешь температуру, чтоб была в районе 100 градусов, температуру изменять с помощь фольги одетой на бошку (вокруг обмотнуть, не обязательно плотно). Если будет выше подниматься, то снять, остынет до 90, одеть =) первый бак закончится, выставляешь поршень в нижнюю точку. Ждёшь пару минут, пока он градусов до 40 остынет (заливая топливо ву это время, дабы двиг сильно остыть не успел), и начинешь заводить его. Возможно смесь будет бедноватой на заводских настройках, это особенности зимнего воздуха. Если будет сильно греться и мало дыма/масла из трубы, обогати низы на час-полтора.
    ага, греть горелкой? просто не представляю как греть (просто у меня ее нету) что бы не расплавить пластик вокруг
    циклов столько же, 2-3 или больше? думаю чем больше, тем лучше.
    и сколько будет бак вырабатываться на холостых, в минутах?

  20. #2177

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Да, горелкой. А что такого? Она выдает тонкое пламя, длинной в пару сантиметром. Если на пластик не напрвлять - он и не расплавится.


    Так-же хороший метод придумал Алексей (Univega). Купил ламполчку на 12в. Подсоединил её к прикуривателю в авто и всё! Обогреватель готов! Машинку в ноги, лампочку в головку цилиндра и немного подождать.

  21. #2178

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Если есть хороший фен, можно и им прогреть. Горелкой греть аккуратно, (повотил секунду по бошке, убрал пламя на полсекунды, и так циклично, чтоб голова и картер прогрелись равномерно). Под пламя не сувать фильтр, карбюратор, и пружинку крепления выхлопа к движке. 2 бака на холостых, вполне достаточно, каждый бак тарахтит 15-20минут. После двух баков на холостых, пару баков с прогазовками на 30-40% газа. Потом пару баков, прибеднив смесь, по 100% газа на 2-3 секунды. и можно потом отстраивать уже =)

  22. #2179

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    спасибо, а когда на колеса, после какого цикла. я так думал что чем больше времени потратишь на обкатку, тем лучше

    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    Да, горелкой. А что такого? Она выдает тонкое пламя, длинной в пару сантиметром. Если на пластик не напрвлять - он и не расплавится.
    Так-же хороший метод придумал Алексей (Univega). Купил ламполчку на 12в. Подсоединил её к прикуривателю в авто и всё! Обогреватель готов! Машинку в ноги, лампочку в головку цилиндра и немного подождать.

    а что за агрегат, я таких и в продаже не видел.
    а "турбо" зажигалкой если?
    1:1 авто нету, так что прикуриватель и в ноги не пойдет, так же с феном на улицу идти тоже не кашерно, мало того засмеют, да и на улице разеток нет

  23. #2180

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Сразу после первых пары баков на холостых =))) Или ты думал газовать на подставке? =))

  24. #2181

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Сразу после первых пары баков на холостых =))) Или ты думал газовать на подставке? =))
    ну я как бы догадался, ну спросить посчитал не лишним.

    ps.а дома ни кто не пробовал хотя бы двигатель обкатать

  25. #2182

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    О_О Траванёшься выхлопом в первые полминуты... потом глядишь из больнички напишешь...

  26. #2183

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    даже на балконе запускать нестоит, даже когда на балконе все окна открыты)))) Буквально за несколько десятков секунд голова наченает "плыть" со всеми вытекающими)))

  27. #2184

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    спасибо, не буду

  28. #2185

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а что за агрегат, я таких и в продаже не видел.
    а "турбо" зажигалкой если?
    1:1 авто нету, так что прикуриватель и в ноги не пойдет, так же с феном на улицу идти тоже не кашерно, мало того засмеют, да и на улице разеток нет
    Точно такой агрегат я купил в отделе радиотоваров. Но в данное время лежит как запасной вариант. Можно также попробовать поискать в радиодеталях газовую горелку. Выглядит примерно как обычная отвертка, только в ручке баллон для газа, а на конце сопло. Поджигается вроде обычной зажигалкой. Цена от 500р.
    Турбозажигалкой сложно, мне кажется, пламя короткое и запас газа маленький.

  29. #2186

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    вы наверно имели ввиду газовый паяльник
    может тогда проще бутановую горелку взять? не реклама

  30. #2187

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    247
    RuslanG, да, я имел ввиду подобие того, что на ссылке ST100 (где "не реклама").
    А то, что на фото, на мой взгляд, крупновато. Можно топливную трубку пламенем задеть. Мне так кажется.

  31. #2188

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Univega Посмотреть сообщение
    RuslanG, да, я имел ввиду подобие того, что на ссылке ST100 (где "не реклама").
    А то, что на фото, на мой взгляд, крупновато. Можно топливную трубку пламенем задеть. Мне так кажется.
    ага я понял, на сколько раз хватает баллончика. и какие еще есть альтернативы для прогрева "во дворе"

    и еще такой вопрос, для тех кто на общественном транспорте катает своих малышей: как перевозите и в чем. и еще с собой надо кроме топлива малость инструментов, так вот в чем их возите и что конкретно

  32. #2189

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    У той горелки, которую ты предлагаешь слишком широкое пламя, спалит всё нафиг.
    Я пользуюсь от такой : http://rc86.ru/phpbb3/download/file....1009&mode=view Рядом с тачкой стоит баллон. Оччень экономичная штука... с прошлой зимы ещё больше половины осталось.

  33. #2190

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    я вот щас подумал, у меня там же рама безопасности, над мотором, ее как не спалить?


    и еще вопрос, с пулом у меня только проблема? не хватает длинны чтоб просунуть палец и дернуть. вот сделал такой удлинитель, ни чего же он не повредит?

  34. #2191

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Ну... не направлять пламя на неё... или снять... С пуллом тоже проблема возникала, решал подобным образом.

  35. #2192

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    я тоже подумал снять на время обкатки, все равно краш тесты устраивать не буду. пока

  36. #2193

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Забавная штука с моим Саважиком вчера произошла, вышли покатать, завелся без проблем, кстати для холодного пуска использую термос с горячей водой второй год не подводит!
    Так вот, откатал почти бак, и тут от заглох, вообще было похоже на то, как будто воздухан забило снегом, и совсем непохоже на закончившееся топливо, заглянул под боди, но воздушник был немного в сегу, т.е. помешать работе это не могло, на всякий случай залил еще топлива, и начал заводить, температура двигателя к этому моменту уже упала до 30с. Вобщем завестись он завелся, но работа двига стала неустойчивой, не набирает обороты и глохнет при добавлении газа, как будто заливает его (смесь была достаточно бедной), регулировка на месте ничего не дала, да и с такой проблемой столкнулся впервые. Будем разбираться!
    Чтобы развеять сомнения, скажу что пробег двига менее 1 гал. обкатку только прошел, и это вторая покатушка на бедной смеси, в прошлый раз катал, все хорошо было.

    Гы, и еще я сломал шток амморта пополам, даже не прыгал особо нигде и потерял чашку в которую пружина снизу упирается, ни у кого случаем лишней не завалялось?

  37. #2194

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    А свечка живая? или только на половину? Мож померла болезная...

  38. #2195

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    ну да, вроде после обкатки рекомендуют менять ее, я уже запасся 3- 4-5мы

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    и еще такой вопрос, для тех кто на общественном транспорте катает своих малышей: как перевозите и в чем. и еще с собой надо кроме топлива малость инструментов, так вот в чем их возите и что конкретно

    ??
    Последний раз редактировалось RuslanG; 08.01.2010 в 18:29.

  39. #2196

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    ну да, вроде после обкатки рекомендуют менять ее, я уже запасся 3- 4-5мы

    ??
    Я родную так и не менял, 5 стоит.
    Видел, как маленькую модель возят в рюкзаке. Хотя можно и в специальной сумке (у меня от Losi с амокса за 28 баксов, но мне её жалко пачкать стало - в ней краулер живёт:-) )
    Сумка эта, кстати, прорезиненная, как лодка надувная - грязь и вода не протекут. Её ещё можно как мягкое ведро использовать.
    Я бы в транспорт брал ключ для свеч/колёс, запасные акки... хотя фиг знает, у меня в чемодане (ящик для инструментов) даже мультиметр и зарядка лежат - килограмм на 8 всё вместе с топливом тянет.

  40. #2197

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Univega Посмотреть сообщение
    хотя фиг знает, у меня в чемодане (ящик для инструментов) даже мультиметр и зарядка лежат - килограмм на 8 всё вместе с топливом тянет.
    ну эти 8 кг не на себе же?

    в пример поставлю как я ежу на страйкбольные игры (я техник в команде)
    беру все самое необходимое для ремонта:
    отвертку со сменными битами 24шт, шестигранники угловые. надфили, модельные ножы, смазки всех видов, силикон в болончике, набор часовых ответрок, узкогубцы которым я сточил губы для более тонких-почти пинцет (этого всего достаточно для полной разборки любого вида нашего оружия)
    все выше перечисленные инструменты лежат в мягкой коробке из под очков на молнии во внешнем подсумке и всегда с собой.
    а так же свой привод (или автомат) и пистолет. а так же аккум для привода, и газ (12гр со2 в балончиках пару штук) батарейки для прицелов, шары (как же без них) , сухпай, сменную одежду, рацию, защитные очки!!, и почию мелочевку
    все это в армейском рюкзаке со всем остальным снаряжением

    по аналогии мне стало интересно как автомоделисты , уважаемые саважеводы, а именно те, которые не имеют личного авто и добираются на своих двух, но тем ни менее имеют с собой весь необходимый арсенал, подчеркну слово необходимый, а не весь.
    тяжести таскать не в первой, снаряга весит прилично. но выключив здравый смысл можно и тележку взять.

    простите что утомил оффом, но просто хотел бы развернутый ответ

  41. #2198

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Свеча живая, заводится без проблем вроде (работает неустойчиво, не набирает обороты), хотя чем черт не шутит...

  42. #2199

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    Илья,может виноват пыльник на заслонке?Может оттуда воздух сосет?я на своем саваже на всякий случай нейлоновой стяжкой затянул пыльник....

  43. #2200

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    все хотел спросит зачем нужен болтик Z725

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения