Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 553 из 683 ПерваяПервая ... 543 551 552 553 554 555 563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,081 по 22,120 из 27290

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; po zubam sovmestimii, spur stokovii ot XL, kolokol stokovii ot X. shaiba mojet i ne pravilno stoit no dumaiu ne ...

  1. #22081
    E32
    E32 вне форума

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Tbilisi,gruzia
    Возраст
    38
    Сообщений
    222
    po zubam sovmestimii, spur stokovii ot XL, kolokol stokovii ot X. shaiba mojet i ne pravilno stoit no dumaiu ne ona vinovata.

  2.  
  3. #22082

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от Encino Посмотреть сообщение
    Разве прокладка должна быть в этом месте?

    По-моему толщиной этой шайбы выбирается люфт колокола. У меня стояла изначально 0.5 мм.

  4. #22083

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Если люфт колокола выбран не верно, то происходило бы трение, но не в этом месте а между колоколом и сцеплением.
    (подметил чисто случайно, когда решил отрегулировать этот люфт, по моему первоначальному мнению создающему только лишь излишний звон при езде, но перестарался в и результате произошло подклинивание (между колоколом и сцеплением)), пришлось венуть всё назад, хорошо что перед установкой догадался рукой повращать .
    Если вы утверждаете, что зазор вами изначально был выставлен верно, то одним из возможных вариантов может послужить излишняя напруга в коробке передач (когда её что то держит, а колокол продолжает крутить с прежним усилием).
    Шестерни таким образом подъедаются, у вас их скушало равномерно с обоих сторон (мало вероятно что был перекос).
    Всё написаное ИМХО, поправьте меня если не прав.

  5. #22084

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    674
    Вполне себе ожидаемый результат, при установке металического спура в обязательном порядке устанавливается вентилируемый колокол.

  6.  
  7. #22085
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    LO
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от KU&KU Посмотреть сообщение
    По-моему толщиной этой шайбы выбирается люфт колокола.
    Есть один нюанс если люфт выбирать именно так, то во время прижима винтов, подшипник будет испытывать излишнее сопротивление, что приведет к перегреву и выходу из строя, у себя я ставил шайбочку иначе, на фото видно что она стоит сразу после головки винта, проблем не было около 5 покатушек.

    Сегодня поднимал в воздух пески на пляже Финского залива с помощью SlingShot'ов, так вот незадача винт который был посажен на фиксатор резьбы раскрутился, и спур подожрал колокол сцепления в миг, хорошо хоть не рабочую поверхность сожрал.)) И проблему с гаечкой на колесе может кто в курсе дела как решить?)

    Фото кликабельны:

  8. #22086

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    217
    Всем привет) стоит ли покупать алюминевые биг боры ?

  9. #22087

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    SAVAGE XL на воробьях сегодня покатал. Он по газону стриженному летит как пуля....как по асфальту. НО один у него СЕРЬЕЗНЫЙ недостаток....кувыркается вперед при торможении капец как....бесит....т.к. очень активным хобби становится....бегать за ним. Что можно сделать, чтобы это хоть немного снизить? Его кувыркабельность вперед. Тормоза на минимуме.

  10.  
  11. #22088

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    7
    функцию ABS вруби на пульте...если есть)))

  12. #22089

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    А такое бывает!?

    Не, правда че есть такое??? А то прям заколебал сальто делать.

  13. #22090

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    7
    канешн)))

    у тя не тупо будет тормоз зажат - а серва будет туда\сюда дрыгаться - и тормозные колодки также) вообщем принцип настоящей АБС

  14. #22091

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Крутяк. Но у меня увы обычная за 1400р аппа. Придется приловчиться...

  15. #22092

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    SAVAGE XL на воробьях сегодня покатал. Он по газону стриженному летит как пуля....как по асфальту. НО один у него СЕРЬЕЗНЫЙ недостаток....кувыркается вперед при торможении капец как....бесит....т.к. очень активным хобби становится....бегать за ним. Что можно сделать, чтобы это хоть немного снизить? Его кувыркабельность вперед. Тормоза на минимуме.
    1) расчитывать момент торможения в голове.
    2) Попробуйте тормоза еще меньше выставить, у меня тоже XL и тоже по траве пуляет будь здаров и тоже кувыркался до поры до времени.
    Регулировал следующим образом:
    Сначала на асфальте выставляете таким образом, что бы (при газе 2/3, а затем резком торможении) передние аморты немного умеренно просидали (умеренно, примерно на половину хода амортов, но тормозной путь при этом не был бы велик).
    Затем смотрим как модель ведёт себя на этих же настройках, при таких же условиях на траве (видимо многое зависит от покрышек, у меня стоят стоковые) они по асфальту даже бывает уходят в контролируемый занос а вот на газоне ведут себя очень цепко, их прям хрен отрвёшь от травы (иногда даже плавно поворачивать стрёмно в пол газа).
    Так вот смотрите как себя ведёт модель на траве и делаете для себя выводы, либо настраиваете дальше (увеличивая тормозной путь на асфальте но делаете его менее опрокидываемым на траве), либо со временем приноровитесь к такой манере езды.
    Как вариант видимо можно и тормоза поменять и ABS настроить, но если такой возможности нет, то на безрыбье и рак, ОМАР
    У меня опыта вождения и настройки модели пока маловато, так что думаю опытные гуру меня быстренько и заслуженно поправят

    У меня аппа FLY SKY за 5900 тыр. Та самая которую все побаиваются брать, так вот на ней вроде есть возможность настройки ABS, но мне лично кажется, что для нормальной работы функции придётся стоковую серву менять на лучшую, а это опять же деньги.
    Но выбор за Вами.
    Последний раз редактировалось Тимур13; 16.05.2013 в 23:53. Причина: дополнение

  16. #22093

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Тимур13 Посмотреть сообщение
    1) расчитывать момент торможения в голове.
    2) Попробуйте тормоза еще меньше выставить, у меня тоже XL и тоже по траве пуляет будь здаров и тоже кувыркался до поры до времени.
    Регулировал следующим образом:
    Сначала на асфальте выставляете таким образом, что бы (при газе 2/3, а затем резком торможении) передние аморты немного умеренно просидали (умеренно, примерно на половину хода амортов, но тормозной путь при этом не был бы велик).
    Затем смотрим как модель ведёт себя на этих же настройках, при таких же условиях на траве (видимо многое зависит от покрышек, у меня стоят стоковые) они по асфальту даже бывает уходят в контролируемый занос а вот на газоне ведут себя очень цепко, их прям хрен отрвёшь от травы (иногда даже плавно поворачивать стрёмно в пол газа).
    Так вот смотрите как себя ведёт модель на траве и делаете для себя выводы, либо настраиваете дальше (увеличивая тормозной путь на асфальте но делаете его менее опрокидываемым на траве), либо со временем приноровитесь к такой манере езды.
    Как вариант видимо можно и тормоза поменять и ABS настроить, но если такой возможности нет, то на безрыбье и рак, ОМАР
    У меня опыта вождения и настройки модели пока маловато, так что думаю опытные гуру меня быстренько и заслуженно поправят

    У меня аппа FLY SKY за 5900 тыр. Та самая которую все побаиваются брать, так вот на ней вроде есть возможность настройки ABS, но мне лично кажется, что для нормальной работы функции придётся стоковую серву менять на лучшую, а это опять же деньги.
    Но выбор за Вами.
    У меня вот такая аппа http://rcking.ru/apparatura-upravlen...king-gt-2.html тока купил (до была стоковая и она как я писал выше тупила и вызывала конвульсии обеих сервомашинок) плюс я поставил на газ родную 12 кг и 17 кг на руль. А по поводу принаровиться, походу так и придется. Я в целом пока откатал ну раз 7-8 не больше. Поэтому видимо тупо жопытонет.

    Всмысле у меня ж опыта нет. =)))

    Резина досталась такая http://rc-go.ru/cat/kolesa_v_sbore_t...t_chrome_2sht/ на асфальте она просто при торможении скользит.

    Скажите ваше мнение. Что можно подарить человеку (не сильно дорогое) интересное в ответ на подарок поломанного Savage XL... Я вот думаю вертолет какой нить из простых....

    Я вот думаю вертолет на радиоуправлении в пределах 3000р.
    Просто у меня ща финансы ваще опа, а очень хочется чем-то ответить за саважика.
    Последний раз редактировалось Malekula; 17.05.2013 в 00:29.

  17. #22094

    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    73
    Ребята! нужна помощь запорол новый двигатель кривыми своими руками,сняли голову чтобы проверить движку на заусенцы,проворачивая двигатель(чтобы опустить поршень) вылезла гильза. стали засовывать обратно постукивая по гильзе и оставили вмятины,дно теперь нормально не встает и движок сифонит(даже если все нормально протянуть) Попал на Гильзу???
    фото http://s019.radikal.ru/i638/1305/a8/ff724cfde28f.jpg

  18. #22095

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    Я вот думаю вертолет на радиоуправлении в пределах 3000р.
    Просто у меня ща финансы ваще опа, а очень хочется чем-то ответить за саважика.
    ИМХО
    Если человек с саважем не захотел возится то и вертолёт ему без надобности.
    Пролетит, бахнется и положит на полку...

  19. #22096

    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    73
    Или герметик все же спасет положение???

  20. #22097
    E32
    E32 вне форума

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Tbilisi,gruzia
    Возраст
    38
    Сообщений
    222
    Encino

    Vam nujni dlia peredelki X4,6 v Flux XL eti detali.
    #102404 WHEELBASE CONVERSION SET FOR SAVAGE FLUX, no iz etogo nabora Vi ne ispolzuite rasshiriteli kolei bez zameni differenciala., potomu chto u Vashego avtomobilia kosti tonshe chem kosti u Flux i u XL,poetomu pri ezde oni budut vipadat i portit rasshiriteli kolei (provereno).
    #100906 MOTOR PLATE,
    #100907 MOTOR MOUNT BRACE,
    #100903 MOTOR MOUNT PLATE,
    #100908 BATTERY BOX SET,
    #100909 BATTERY BOX MOUNT,
    #102093 HEAVY DUTY SPUR GEAR,
    #100919 PINION GEAR 20 TOOTH
    #102089 FOAM SHEET,
    #100684 FLUX BLUR ESC,
    #100685 FLUX TORK 2200Kv BRUSHLESS MOTOR,
    #100905 IDLER GEAR 44T / SHAFT SET
    chtob on stal kopiei Flux nujno eshe differenciali zamenit (no mojno i bez etogo).

    моя первая машина была электро rc18t, потом Hyper 10TT. о машине с нитродвигателем и думать не хотел. Потом купил б/у Savage XL 5,9 с целью переделать его в электро.когда понял что нужно не переделывать а практически менять всю машину (потому что от старой машины оставались только мосты), стало жалко разбирать XL5.9 и купил себе еще один Savage но уже Flux. 6 месяцев нитро savage простоял без дела. потом все таки решил завести , попробовать. сейчас уже FLUX практически без дела. зато мне в автопарк добавился еще один нитро Savage X4.6 собрание из лишних запчастей, и еще ко мне едет Trophy 4,6. Авиацию тоже перевожу на нитро.
    Последний раз редактировалось E32; 17.05.2013 в 06:22.

  21. #22098

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    40
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VikMan Посмотреть сообщение
    Ребята! нужна помощь запорол новый двигатель кривыми своими руками,сняли голову чтобы проверить движку на заусенцы,проворачивая двигатель(чтобы опустить поршень) вылезла гильза. стали засовывать обратно постукивая по гильзе и оставили вмятины,дно теперь нормально не встает и движок сифонит(даже если все нормально протянуть) Попал на Гильзу???
    Гильза с поршнем идет в паре. Попробуй снять гильзу и на ровную поверхность положи мелкую наждачку сними неровности, и добавь туда потом одно уплотнительное кольцо.

  22. #22099

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    Гильза с поршнем идет в паре. Попробуй снять гильзу и на ровную поверхность положи мелкую наждачку сними неровности, и добавь туда потом одно уплотнительное кольцо.
    врятли там только заусенцы - скорее еще и вмятины есть. гильза она такая нежная)))

    при устоновке гильзы - разогрей картер с гильзой в духовке, гильза сама упадет. у самого такое было.

  23. #22100

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Я сегодня со своим намучился.
    Вчера вечером катался и при измерении температуры случайно переключил градусник на фаренгейты,и тут началось....
    Короче сегодня весь день на работе карбюратор крутил(благо время и место позволяет),вроде начинает ехать а темпер за 160 зашкаливает,нихр..а понять не могу в чём дело.И тут внимательно смотрю на термометр а он су...а в фаренгейтах темп кажет!!!Ну думаю вот я олень.
    Вообщем сегодня его отстроил так что я ему чуть газу он пытается на крышу лечь(как бы и до этого было не плохо,а сейчас вообще ..пуля волосы назад...),да и топлива стал на много меньше есть.
    И ещё сегодня сделал ревизию сцепления,заодно поменял подшипники в колоколе,но дело не в этом.Нашёл в магазине ,где всякими игрушками китайскими торгуют,подшипники в колокол по 50р 1шт,ну сразу 10 штук купил.С виду такие же как и HPI.,по качеству покатаюсь отпишусь,так что если кому надо в личку,помогу.

  24. #22101

    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    73
    Главное есть зазубрина на кромке,поршень туда не доходит,а вот установке дна мешает... А если аккуратно шлифануть это место(чтобы вынос не получился) пройтись по верху герметиком,поставить дно и все затянуть? Как думаете поможет? Или уже заказывать пару?

  25. #22102

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    7
    герметик?? не понял, ты куда его хочешь положить???

    Наконецто на башне появился LRP 32!!
    Заказал + тюнинговый комплект выпускной системы. ТАКУЮ
    Теперь буду добивать стоковый 5.9.

    отчеты по LRP уже были - но я тож немного отпишусь...

  26. #22103

    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Green21r Посмотреть сообщение
    герметик?? не понял, ты куда его хочешь положить???
    На верхнюю кромку гильзы,которая прилегает к огневому дну.

  27. #22104

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    7
    боюсь ниодин герметик не выдержит))

  28. #22105

    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Green21r Посмотреть сообщение
    боюсь ниодин герметик не выдержит))
    Не выдержит давления,или температуры? Взял permatex ultra cooper написано до 370 градусов,но на заборе тоже написано...

  29. #22106

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Только хуже станет, герметик станет песочной трухой и вобще все угробишь внутри

  30. #22107

    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    73
    Жил бы в москве плюнул бы и купил,сам виноват.А так еще и ждать( Короче как я понял нужно покупать новую пару,отремонтировать не вариант? Кстати хотел спросить можно ли поставить гильзу не вынимая поршень с шатуном? Или закусит?

  31. #22108

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Да сколько оно стоит лучше двиг новый купить на хобях -)

  32. #22109

    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    Да сколько оно стоит лучше двиг новый купить на хобях -)
    Ну тогда можно попробовать загерметить,накроется--заменю,а так вдруг повезет и заработает)

  33. #22110

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VikMan Посмотреть сообщение
    Жил бы в москве плюнул бы и купил,сам виноват.А так еще и ждать( Короче как я понял нужно покупать новую пару,отремонтировать не вариант? Кстати хотел спросить можно ли поставить гильзу не вынимая поршень с шатуном? Или закусит?
    поставить то можно - тока компрессии мало будет)))
    тока разогрей сначала картер до 200 гр в духове.
    герметик - до 370 градусов - температура в движке под 800 - 900

  34. #22111

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    17
    Сообщений
    35
    подскожите я убил свой savage x4.6 вот и думаю купить электро двигатель не знаю стоит ли?
    хочу сделать так и подскажите двигатель и регулятр я нашёл как думаете какая ёмкасть у акамулятора
    должна быть для минут 40

  35. #22112

    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    73
    Где-то на форуме видел статью по сборке двигателя,сейчас не могу найти(( ссылку не кините?

  36. #22113

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,626
    Цитата Сообщение от flex6494 Посмотреть сообщение
    подскожите я убил свой savage x4.6 вот и думаю купить электро двигатель не знаю стоит ли?
    хочу сделать так и подскажите двигатель и регулятр я нашёл как думаете какая ёмкасть у акамулятора
    должна быть для минут 40
    Во-первых, купи, пожалуйста учебник по русскому. Пока дочитал моск вскипел. Во-вторых такой вопрос логичнее задать в теме про электроверсию.

  37. #22114

    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    73
    AndyE, ура, знаток онлайн! Помогите с проблемой пожалуйста,пост 22094!

  38. #22115

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от VikMan Посмотреть сообщение
    AndyE, ура, знаток онлайн! Помогите с проблемой пожалуйста,пост 22094!
    В любой автомастерской(где шлифуют головки)шлифони гильзу и поставь столько же прокладок на сколько снимут гильзу.
    Размер сколько шлифонут тебе скажут до сотых мм.И будет тебе счастье.
    p.s гильзу отдавай вставленную в блок.

  39. #22116

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,626
    Цитата Сообщение от VikMan Посмотреть сообщение
    AndyE, ура, знаток онлайн! Помогите с проблемой пожалуйста,пост 22094!
    Отвечает Александр Друздь:

    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    Гильза с поршнем идет в паре. Попробуй снять гильзу и на ровную поверхность положи мелкую наждачку сними неровности, и добавь туда потом одно уплотнительное кольцо.
    Чем тебя этот совет не устраивает?

    Цитата Сообщение от VikMan Посмотреть сообщение
    Где-то на форуме видел статью по сборке двигателя,сейчас не могу найти(( ссылку не кините?
    Вот такое подойдет?

  40. #22117

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    40
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    #AndyE, ура, знаток онлайн! Помогите с проблемой пожалуйста,пост 22094!#

    чукча не читатель, чукча - писатель.(с)

  41. #22118
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    LO
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от E32 Посмотреть сообщение
    Авиацию тоже перевожу на нитро.
    Как говорится, "Каждому свое".
    Я для себя решил что двс не мое, жаль поздно, т.к на днях приедет труба, сцепление, и еще много всякой лабуды для ДВС.

    Благодарен Вам за развернутый ответ, Вы очень помогли.
    Скорее всего я не буду менять в коробке ничего, а куплю центральный диф, и регуль другой, т.к флаксеры рекомендуют с запасом брать по силе тока)
    По моим самым скромным подсчетам, переделка в электро по моему обойдется 600-700$ =|
    Но от модели я не намерен отказываться.

    Цитата Сообщение от flex6494 Посмотреть сообщение
    40
    2500-4500mahх2

    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    чукча не читатель, чукча - писатель.(с)
    Популярная фраза, запомню))

    Цитата Сообщение от VikMan Посмотреть сообщение
    ссылку не кините?
    Немного не то, здесь про герметизацию, но вроде как можно что-то взять и отсюда

  42. #22119

    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение

    чукча не читатель, чукча - писатель.(с)
    Старый советский анекдот) Чукча и читатель и писатель,просто хотелось информации побольше,одна голова хорошо,а целая команда "саважеводов" лучше) Сегодня должны отшлифовать гильзу,по результатам отпишусь. Всем большое спасибо за помощь)

  43. #22120

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    17
    Сообщений
    35
    подскажите у меня savage x4.6 и вот когда разгоняюсь просто глохнет что это может быть? и что с этим делать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения