Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

РоманБ
МОТОРИСТ:

вообще эти резинки должны с новья стоять. или мне одному так повезло.

в том то и беда штатные резинки не компенсируют зазора.У меня на обычном саваже были штатно,менял на силикон,на Спешале кости ХЛ стоят,там не было.

majorcity

ЛРП 32 расход по больше, настраивается легче чем 4.6. динамика лучше, пришлось трех ступку делать много мощи. Я очень доволен. Еще лежит на прозапас ос 30 говорят тоже мотор отличный.

Encino
majorcity:

ЛРП 32

Раcскажите пожалуйста поподробней о Вашем LRP ZR32:
-Как выглядел процесс обкатки данного двигателя, есть ли отличия в обкатке по сравнению со стоковым 4.6 big block?
-Расскажите о расходе, к примеру на сколько по времени Вам хватает 1л топлива (укажите %ое содержание и марку), если Вы катаете в свое удовольствие конечно же(опишите процесс)?
-Расскажите (а лучше фото) как устроен этот двигатель в месте, где на стоковом 4.6 big block установлен злополучный обгонный (HPI 1430) подшипник?
-Как давно у Вас данный двигатель, и как он себя вел при минусовых тепмературах?
-Почему решили перейти на 3х скоростную коробку, как вел себя Savage c 2х скоростной коробкой, в чем это проявлялось?
-Какие у него допустимые температурные показатели по инструкции, и какие температуры у Вас?
-Если не сложно, прикрепите фотографии двигателя на шасси, и фото крепления самого двигателя к раме.

За все ответы буду Вам очень признателен, к сожалению на сайте производителя не нашел детальных фото и подробных инструкций.

majorcity
Encino:

Раcскажите пожалуйста поподробней о Вашем LRP ZR32:

Сегодня нафотаю, завтра отвечу с картинками

Encino
majorcity:

Сегодня нафотаю, завтра отвечу с картинками

Премного благодарен, это будет ценная и полезная информация для нашего сообщества. Летом планирую брать данный двигатель.

UnShady

Сообщение от Encino
Раcскажите пожалуйста поподробней о Вашем LRP ZR32:

Господа, тоже очень интересно почитать про LRP. Правда больше интересует 28-й. Я скорее новичек, хотя форум читаю давно. Владею Savage X SE и тоже не в полной степени удовлетворён F4.6 Заказал уже 2-ю обгонку на 2,5 литра топлива. С настройками до конца разобраться не могу. То заводится и глохнет сразу, как газу даешь, то валит отлично, но минут через 10 после начала катания температура 135. Движек уже герметил, топливо HPI 20%, свеча R5 (есть traxxas погорячее, но с ней температура растёт ещё быстрее).
Кстати, а на LRP родное сцепление и маховик встаёт без проблем?

МОТОРИСТ

звони вмикромашину или спрашивай у своего дилера микромашины. они официальные диллеры HPI в России

Jeane

на ебее находится без проблем

majorcity
Jeane:

на ебее находится без проблем

На ебее только метал, карбона нет.

dimmetrio
UnShady:

Раcскажите пожалуйста поподробней о Вашем LRP ZR32:[
Кстати, а на LRP родное сцепление и маховик встаёт без проблем?

Все родное встанет без проблем единственное резинка от выхлопной к двигателю не плотно прилегала поменял . лучше сцепление алюминий что в стоке на xl.

Про lrp 32 мотор бодрый xl ложит на крышу только так но надо настроить. обкатка и прикатка долгая где-то 1 галон (по началу сильно клинит в вмт будьте готовы. надо предначально прогревать ) . кпп придеться перерегулировать так как двигатель меннее оборотистый чем к 5.9 . По аккуратнее с огневым днишем на лрп оно нежное уже сорвал нашел в продаже только в германии жду уже месяц. Обгонка живет у меня 3 галонн , хотя пул сразу поменял на ротостартер за 4 бака обкатки рвал 4 раза шнурок и свернул 1 шестерню рото . расход по сравнению с к 5.9 меньше в разы.

dimmetrio
Narkoff:

Такой вот случай…

youtu.be/rbIO5yoXX9k

да жесть , много читал что иглы выкручиваються и их теряют на 5.9. на фиксатор ее , а лучше на фум ленту , так как от температуры фиксатор может и не сработать.

Encino

В ролике на поводках которые от качалки идут, какие-то интересные насадочки и качалка не простая, где взять и как обзывает?

majorcity

Вот мой саваж. По LRP 32 в принципе все описали.