Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 56 из 682 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Хы... ниразу его не вкручивал... Написано, закручивайте до тех пор, пока он не коснётся картера.... Типа шоб двиг не смещался ...

  1. #2201

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Хы... ниразу его не вкручивал... Написано, закручивайте до тех пор, пока он не коснётся картера.... Типа шоб двиг не смещался чтоль... Он и так отлично держится...

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,728
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Хы... ниразу его не вкручивал... Написано, закручивайте до тех пор, пока он не коснётся картера.... Типа шоб двиг не смещался чтоль... Он и так отлично держится...
    я вот когда собирал пытался понять логику этой детали, забыл. щас перелистывал инструкцию и вспомнил, и опять не пойму

    на сайте хпи написано
    Engine mount with engine nose support, adjustable

  4. #2203

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Крепление двигателя с поддержкой носа... регулируемое... ИМХО - просто забей. Я вообще не заморачивался по этому поводу, главное чтоб двиг к мотораме и моторама к панельке была хорошо прикручена, дабы двиг не смещался... остальное от лукавого...

  5. #2204

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    я вот когда собирал пытался понять логику этой детали, забыл. щас перелистывал инструкцию и вспомнил, и опять не пойму

    на сайте хпи написано
    Предотвращение избыточной вибрации... IMHO...

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ничего лукавого
    раньше когда таких моторам небыло ,при мощном башинге и ударам бошкой об землю ,мотор смещался ,или ломал мото раму ,или отламывал ухи от мотора .

    Также мотор на мгновение отодвигался и выходил из зацепления портя пластиковый спур .

    С этой моторамой меньше шансов сломать мотор .

  8. #2206

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    *осыпал голову пеплом и ушёл в монастырь... женский....*

  9. #2207

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    научите, как заставить нормально работать обгонку?
    замерзает и проскальзывает, работает тока на горячем!! движке.
    я её уже и в бензине промывал, и вдешкой брызгал(она вроде не м ерзнет) и всухую ставил - одинаковый результат. выработки на хвостовике вала нет, а новую покупать жаба давит, но ведь летом или с прогрева-то работает без нареканий

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    Видимо обгонка износилась.У меня такое было-просто купил новую.
    Если уж совсем не хочется покупать новую-просверлите маленькую дырку в корпусе пулла и брызгайте туда вд-шку.

  12. #2209

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от CARTEL Посмотреть сообщение
    Вобщем завестись он завелся, но работа двига стала неустойчивой, не набирает обороты и глохнет при добавлении газа, как будто заливает его (смесь была достаточно бедной), регулировка на месте ничего не дала, да и с такой проблемой столкнулся впервые. Будем разбираться!
    У меня что то похожее было, вылечил это непонятно-непредсказуемое поведение герметиком, проклеив весь двиг, начиная со всех стыков карба, штифтов и заканчивая задней крышкой двигла, перед обгонкой.

  13. #2210

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    Здравствуйте! вот приобрел себе такую машину)) доволен всем)) всех уже замучал, по 10 раз в день рассказываю всем про него))
    Ну так и вот, появилась проблемка маленькая надеюсь... после предварительной обкатки стал по тихоньку уже ездить... ну и вот странная штука получилась, сначала думал что модуль заднего хода в нетралку вылетает.. но потом понял что тут все серьезнее.... в общем при достижении оборотов для перехода на 2 передачу передача в нетралку срывается.. или честно говоря не знаю что там происходит.. пока залезать не хочу внутрь коробки... вот, то есть получается что машинка разгоняется до определенного момента. потом скачек оборотов двигателя, ну и машинка ход замедляет, а спур и колокол свободно вращается.. после стояния, ну и какой то причины которую к сожалению не уследил сегодня он вновь встает на первую.... что это может быть? Бывало ли у кого то такое?
    ну и естественно зима холод, может из за этого не переключаться? или все таки лезть внутрь смотреть что там?

    Ну и опять же))) очень машинкой доволен)) очень красивая и нравиться мне ))) всем советую)) А без проблем и техники не было бы))

  14. #2211

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Вооот! Тут отвечу =))) Вынимай коробку и разбирай. Полюбому без этого проблему нерешить... Там либо раскрошило модуль заднего хода, либо слижком густая смазка в коробке.

  15. #2212

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    ну вот так вот))
    не, так задний то ход работает... все стабильно переключает... но вот именно в том моменте когда должна включаться вторая он видать с первой шестерни слетает а вторая не подключается... да и вот еще смотрел сейчас там сбоку коробки такие 3 дырочки которые резинками затыкаются, так там шестерни сухие вообще... или масло должно быть в другом месте?
    сейчас сижу разбираю.... боюсь что то ужасное там увидеть((

  16. #2213

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Коробка там практически сухая.
    он видать с первой шестерни слетает а вторая не подключается...
    Такое не раельно. вторя передача включается когда под второй шестернёй диск разгоняется, и язычёк из этого диска хватает за шестерёнку второй передачи.

  17. #2214

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    ну вот так вот))
    не, так задний то ход работает... все стабильно переключает... но вот именно в том моменте когда должна включаться вторая он видать с первой шестерни слетает а вторая не подключается... да и вот еще смотрел сейчас там сбоку коробки такие 3 дырочки которые резинками затыкаются, так там шестерни сухие вообще... или масло должно быть в другом месте?
    сейчас сижу разбираю.... боюсь что то ужасное там увидеть((
    Похожая проблема... только она не так выражается... Переключается всё нормально, задний ход работает, но иногда врубается нейтраль на ходу, а потом через несколько секунд опять едет... и так с непонятной переодичностью...то есть, то нет...
    Сижу, разбираю коробку...
    Может дело в шестерне заднего хода... Т.к. были моменты, когда врубал не на холостом... Сейчас посмотрим...

  18. #2215

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Andrew_K Посмотреть сообщение
    Похожая проблема... только она не так выражается... Переключается всё нормально, задний ход работает, но иногда врубается нейтраль на ходу, а потом через несколько секунд опять едет... и так с непонятной переодичностью...то есть, то нет...
    Сижу, разбираю коробку...
    Может дело в шестерне заднего хода... Т.к. были моменты, когда врубал не на холостом... Сейчас посмотрим...
    Читаю вашу переписку и вспоминаю, что когда у меня шёл первый галлон, то Саваж тоже иногда после остановки не трогался с места. Т.е. газ даёшь, обороты растут, а он орёт, но не едет. Секунд через 10-20 опять начинал ездить как ни в чём не бывало. В коробку лезть не рискнул, а потом само прошло. Так и не понял, что это было. В дырочки трансмиссии заглядывал: там было всё сухо и чисто. Как новое.
    Напрашивается вывод - иногда само проходит?

  19. #2216

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Бывает ,и очень похоже на обгонку в коробке ,короче она так может .

  20. #2217

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Andrew_K Посмотреть сообщение
    Похожая проблема... только она не так выражается... Переключается всё нормально, задний ход работает, но иногда врубается нейтраль на ходу, а потом через несколько секунд опять едет... и так с непонятной переодичностью...то есть, то нет...
    Сижу, разбираю коробку...
    Может дело в шестерне заднего хода... Т.к. были моменты, когда врубал не на холостом... Сейчас посмотрим...
    Перебрал всю коробку...не думал, что её так снимать тяжело...машина занимала целую пустую комнуту, по запчастюшке в каждом углу...
    Все шестерни целые, модуль заднего хода тоже, каждый зубчик на месте...
    Промыл обгонку смывкой для лака - блЯстит... :-)
    Думаю, проблема была не в коробке, да и может серьёзной проблемы не было, т.к. пускалось все в мороз, может что-то подмерзало... да и не такая явная уж и проблема была...непостоянная... Но для профилактики перебрать модель-не помешает... теперь знаю что, где, как и зачем... :-)

    Niroz, советую тоже обгонку посмотреть, промыть её хорошенько... лишнем не будет, а проблема в ней бывает часто!!!

  21. #2218

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    Слушайте... ну вот снял я коробку, и смотрю на нее сижу... потом подумал.. а по идее же это гарантийный случай?... я ее в х моделс брал.. кто нибудь имеет такой опыт? если им обратно везти коробку поменяют ее? или нет?или все таки разбирать ее?

  22. #2219

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,728
    Записей в дневнике
    35
    звони им, объясняй случай, они поменяют в случае брака по вине производителя, вот и докажи что это производитель виновен

  23. #2220

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    эх ладно, завтра звонить буду.. а вот еще вопрос.. в коробке резонатор шел.. ставить его или не надо?

  24. #2221

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,728
    Записей в дневнике
    35
    поставь, не понравится, снимешь
    утвердительного ответа тоже не нашел

  25. #2222

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    Слушайте... вот позвонил почитал сейчас.... теперь думаю сижу.. там же настраивается включение передачи? а если подкрутить просто? будет эффект? кстати винтик сверху стоит который крутить надо или снизу если в дырочку смотреть?

  26. #2223

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,728
    Записей в дневнике
    35
    нужен нижний, в инструкции посмотри в каком именно положении он должен быть.

    позвонил, что сказали?

  27. #2224

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    да говорят что крутите винтики.. если не получиться привозите мастер будет смотреть... так что ни о какой замене как я понял речи и не идет... ну и тем не менее.. смотрел смотрел раскрутил коробку в итоге ну и понял что ломаться тут и не работать вообще нечему))) там видать вот эта штучка, не знаю как называется, которая отгибается и цепляет вторую шестерню сильно закручена и не отгибается на оборотах... так что буду откручивать по чуть чуть) да и вот еще вопрос появился, спур снял сейчас что бы железный поставить... там на самом спуре такая прокладка стоит фрикционная, а с другой кружок железный, надо на него наклеивать прокладку или нет? или только на спуре должна одна прокладка быть?
    да кстати.. вот говорили что должно быть чуть чуть смазки в коробке.. так там вообще сухо... правильно?

    Да и еще вопрос... а вот смотрю на колоколы... в чем разница между обычным и усиленным? только что в усиленном прорези есть.. а еще в чем?
    Последний раз редактировалось Niroz; 12.01.2010 в 19:44.

  28. #2225

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Смазки в коробке, в принципе, быть не должно... Поэтому не переживай!
    Кто-то советует смазывать тонкииииим-тонкиииим слоем, например, графитовой смазки, но можно и оставить как есть...

    Вот как выглядит спур в разборе:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 42
Размер:	20.2 Кб
ID:	310848
    Меняй шестерню и собирай...

    Усиленность колокола не в прорезях, а в его сплаве...
    Прорези нужны для охлаждения, на сколько я понимаю...

  29. #2226

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Угу. Обычный колокол, со стальным спуром сжирается за полбака )))

    Niroz А причём тут переключение на вторую, когда у тебя он на первой то едет - то нет?

  30. #2227

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Угу. Обычный колокол, со стальным спуром сжирается за полбака )))

    Niroz А причём тут переключение на вторую, когда у тебя он на первой то едет - то нет?
    А есть, вообще, смысл ставить усиленный колокол и стальной спур?

  31. #2228

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Ну эт для тех, кто в себе не у верен и руки трясуццо =))) Я на ОДНОМ пластиковом спуре год отгонял =))) Слиппер был затянут и законтрен, шоб не раскручивался =)

  32. #2229

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    ДА не, на первой она стабильно едет, она не переключается на вторую, а когда момент переключения то как будто в нетралку вылетает...
    блин.. так менять спур с колоколом или нет? а то мне просто сказали что сразу менять его надо... надо или нет?

  33. #2230

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Спур, если ты не уверен что можешь хорошо выставить зазор, то лучше поставить стальные.

    По второй пердаче - так и надо было сразу объяснять, что у тебя момент переключения пролетает как фанера над парижем.... От до язычка ты добрался, да он довольно тугой, но отгибаться должен. А теперь глянь с внутренней стороны на шестерню второй передачи, там должен быть выступ, за который язычёк должен цепляться. Выступ должен быть без проточек и сколов.
    Да, а диск с язычком у тебя на валу случаем не вращается?
    Да, и по коробке - пластик в принципе можно сухим оставить, а вот стальные шестерни (с вала передач к центральному) я-б мазнул...

  34. #2231

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    буду заkазывать через магазин в питере модель себе они все сделают в течени 10 дней . При получении вообше что то проверяют в модели ?

  35. #2232

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    Так сколько в принципе пластиковый спур ходит? а то меня в магазине напугали что буквально одно нажатие газа на холоде и он лысый?....
    выступы есть, целые абсолютно... 2 с каждой стороны... ну и дырочка чтоб шестигранник засовывать можно было коробку не снимая... диск не вращается....
    сейчас правда посмотрел винт который регулирует включение был до конца ввернут... из за этого не переключается?

  36. #2233

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    При правильной настройе пластиковый спур ходит если не вечно, то оооочень долго.
    Скорей всего да.... он должен быть где-то в серединке. Ослабь его на полоборота и погоняй, посмотри как себя ведёт. ели переключение есть, но как тебе кажется слижком позднее, ещё полоборота выкрути. Надеюсь дело только в нём, т.к. по твоему описанию там всё цело, а ломаться там и так нечему практически...

  37. #2234

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,728
    Записей в дневнике
    35
    закрутит на 1.5 оборота от края


  38. #2235

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    RuslanG
    нет ты неправ.... тогда он сразу будет на второй ехать если от края.... я настраивал путем отворота...

    завернул до упора.... потом... отворачивал по тихой... када поймал вторую... начал её настраивать мелкими "шажками"

  39. #2236

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    А шо сразу Руслан не прав? Эт тогда хыпайные инженеры не правы, он всего-лишь выдержку из мануала.

  40. #2237

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,728
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Magic Stick Посмотреть сообщение
    RuslanG
    нет ты неправ.... тогда он сразу будет на второй ехать если от края.... я настраивал путем отворота...

    завернул до упора.... потом... отворачивал по тихой... када поймал вторую... начал её настраивать мелкими "шажками"
    а у тебя РТР или кит? хотя какая разница, на одном заводе все делается.

    тогда делай так, как считаешь нужным, я то помочь хотел

  41. #2238

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    у меня 2 машины на настройке... к этому я пришел путем проб.... я тоже крутил от края.... непроканало на обоих...

  42. #2239

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,728
    Записей в дневнике
    35
    яя не спорю, свою еще не обкатывал, поэтому мне это еще предстоит

  43. #2240

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    RuslanG
    да и как показала практика... вторая нах ненужна... редко... очень редко... и то на прямых... тока вторую включит... сразу поворот...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения