Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 563 из 682 ПерваяПервая ... 553 561 562 563 564 565 573 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,481 по 22,520 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от AndyE Похоже тема заглохла. Видимо все-таки не вариант... А жаль. Я тоже еженедельно мониторил тему и на сайте ...

  1. #22481

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Похоже тема заглохла. Видимо все-таки не вариант... А жаль.

    Я тоже еженедельно мониторил тему и на сайте HPI смотрел, а там тишина...

  2.  
  3. #22482

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Sk@zo4ниk Посмотреть сообщение
    А я антенну обмотал вокруг ручки над фильтром. На дальность не жалуюсь)
    не эстетично как то

  4. #22483

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Geric Посмотреть сообщение
    с новым XL в комплекте пришла защита какая-то короткая!!!! кто знает, это нормально?
    Видимо это нормально если с RC-GO заказывать (никак не реклама).
    У многих кто через них заказывает, в итоге защита оказывается от X, а не XL.
    Кстати вы где свой брали?
    Колхозить как на видео я бы не рискнул, он у меня и так бешеный кувыркается а если на мотор приземлится в тот момент когда не ждёшь ???

    А у меня со FLYSKYской аппой шла антена укороченная так что пришлось трубку тоже коротить.
    На дальность не влияет (монстрик бодро летаем там, куда глаза еле еле хватает), и тормозов не видно и аппа не матерится и не пищит.

  5. #22484

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    245
    что то мне с карбюратором не повезло как ни одна проблема так другая, стал течь в месте соединения с двигателе, разобрал поменял прокладки загерметил все ровно течет, трещин нет нигде что с ним делать ума не приложу.

  6.  
  7. #22485

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    а ты уверен что из под карбюратора ? может из под головы течет или из под свечи ?

  8. #22486

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    245
    именно из под карба выше все сухо, там пузырки появляются я сначала думал не плотно прижал разобрал почистил все и заново загерметил и опять та же беда, до этого не текло

  9. #22487

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    а герметику то дал сутки чтоб застыть?

  10.  
  11. #22488

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    перед тем как герметить обезжирил ? температура стоиким герметил ?

  12. #22489

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    245
    все так и сделал обезжирил, дал высохнуть, температура стоиким герметил но там же резиновые кольца они тоже должны держать ладно воздух подсасывать но что б через два кольца и герметик топливо сочилось вот это чудо
    Сейчас пойду паксипол куплю и наглухо посажу если не поможет выкину этот двигатель и новый куплю LRP 28

  13. #22490

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от roma10m Посмотреть сообщение
    именно из под карба выше все сухо, там пузырки появляются я сначала думал не плотно прижал разобрал почистил все и заново загерметил

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Карбюратор.jpg
Просмотров: 10
Размер:	79.2 Кб
ID:	810071

    Роман,
    1) Может какая нибудь из резинок повредилась при сборке?
    2) Ну или всё таки не плотно прижали и зазор всё таки остался?

    Кстати кто нибудь в курсе, если перетянуть болт (15231 С) слишком сильно, может там чего нибудь распирает и зазор появляется либо перекос, откуда запросто может течь

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крепление карба.jpg
Просмотров: 7
Размер:	48.6 Кб
ID:	810072
    Последний раз редактировалось Тимур13; 22.06.2013 в 18:59. Причина: допонение

  14. #22491

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    245
    резинки целые а вот насчет болта я то же подумал, cейчас третий раз перебрал болтик не сильно затянул завтра посмотрю что получилось

  15. #22492

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    Я этот болт затягиваю по максимуму так как один раз его потерял.

  16. #22493

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от савва Посмотреть сообщение
    Я этот болт затягиваю по максимуму так как один раз его потерял.
    Савва, Локтайт вам в помощь, ну и там тоже герметить нуно

    Мужчины доброго времени суток.
    Уберигите от возможных ошибок.
    Собираюсь заказать себе с интеги, алюм моды в замен штатных (хотел бы с башни или амейна, но у них всего набора (серебра) как правило в наличии не бывает).
    ПЛЗ проверьте я ничего не упустил, либо что нибудь лишнее включил.

    1) HD Rear Hub Carrier for Savage XL, Flux & X 4.6 RTR
    2) Billet Machined Steering Knuckle for HPI Savage X 4.6 2011, Flux & Savage XL
    3) Billet Machined Castor Block for HPI Savage X 4.6 2011, Flux & Savage XL
    4) Steering Bell Crank for Savage XL, Flux & X 4.6 RTR
    5) Fuel Tank Mount for Savage XL & X 4.6 RTR



    6) Center Skid Plate for Savage-X & Savage XL
    7) Billet Machined T2 Skid Plate for Savage X 4.6 2011, Flux & Savage XL



    8) Complete Suspension Kit for Savage XL & Flux
    9 Alloy Gearbox Assembly for Savage XL & X 4.6 RTR
    10) Alloy Center Gear Box for HPI Savage XL (no reverse)
    11) Bulkhead Brace for Savage XL
    и несколько вопросов :
    1) Коробка 3х ступка, написано (no reverse) это значит что его там нет, или его туда не установить? Просто у меня он есть работает как часы и отказываться от него не собираюсь.
    2) В диффы подши от стока подойдут или нет? и какие там размеры будут?
    3) Кастор блоков нужно два комплекта брать или нет? А лучше если не лень распишите сколько чего нужно по штучно.
    Ну и конечно если у кого нибудь есть какие нибудь мысли где можно весь комплект !!!одного!!! цвета взять, буду очень признателен.
    Ссылки не рекама
    Заранее огромное, человеческое, СПАСИБО !!!
    Последний раз редактировалось Тимур13; 24.06.2013 в 01:46. Причина: ошибки ввода

  17. #22494

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от dimmetrio Посмотреть сообщение
    Разогревай феном перед запуском двигатель. И поршень НМТ постоянно. Если перелив и не можешь завести слегка выкручивай свечу снижай компрессию как заведешь заворачиваешь и все
    разогрел феном и действительно первый запуск с полоборота. спс за совет.


  18. #22495

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Примерил такой вот акум. Влез впритирочку, сервы стоят стоковая на газу и на руле 1015 - рулится все норм - не сгорело ничего. Еще не ездил правда но думаю проблем не возникнет.

  19. #22496

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    Примерил такой вот акум.
    А есть ли в нем смысл. Емкость незначительно повышается, вольтаж тоже не сильно выше (я сравниваю с обычной гидридной горкой). Из минусов имеем опасность разрядить борт ниже критичного значения, необходимость ставить что-то типа отсечки или пищалку.

  20. #22497

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    передатчик запищит когда упадет вольтаж. Емкость повышается не значительно но отрабатывать должна лучше и долльше. Такой конечно больше по емкости и немного другой тип. Я даже думал о нем, но потом прикинув что его цена в 5 раз выше решил взять парочку турниг, правда взял один =)

  21. #22498

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    А есть ли в нем смысл. Емкость незначительно повышается, вольтаж тоже не сильно выше (я сравниваю с обычной гидридной горкой). Из минусов имеем опасность разрядить борт ниже критичного значения, необходимость ставить что-то типа отсечки или пищалку.
    Это лифе ему не страшен переразряд до 2 в-на банку можно. Токоотдача лучше зарядка быстрее просадок у меня при работе сервы нет . Гидриды сразу плывут.
    ну и цена.

  22. #22499

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от dimmetrio Посмотреть сообщение
    Это лифе ему не страшен переразряд до 2 в-на банку можно.
    Вот этого не знал. Спасибо за инфу.

    Хорошо, тогда с другой стороны зайдем. Когда восстанавливал просевший акк липошный, у меня зарядка вопила на низкий вольтаж на банку до 2.7 В. Как зарядить эту батарейку? Ставить на ЛиПо и постоянно следить или есть какие-то специальные режимы?

  23. #22500

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Два раза откручивался винт иглы средних оборотов на карбюраторе Savage XL. Один раз заметил в самый последний момент и затянул до заводского значения потом настроил. Второй раз проверил винт средних оборотов, визуально стоял на месте, через 3 мин прогревочных катаний движок заглох и не заводился ... после некоторых танцев с бубном заметил отсутствие иглы средних оборотов. Походил по трассе, нашел, промыл водой от пыли и песка, продул, закрутил, настроил, завелся и катался. Может на локтайт его?)

    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    ...Когда восстанавливал просевший акк липошный, у меня зарядка вопила на низкий вольтаж на банку до 2.7 В. Как зарядить эту батарейку? Ставить на ЛиПо и постоянно следить или есть какие-то специальные режимы?
    Ставишь режим зарядки NiMh. Ждешь 1-2 минуты, вольтаж в акб поднимется. Отключаешь зарядку NiMh, ставишь в режиме балансира LiPo, все заряжает.

  24. #22501

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Вот этого не знал. Спасибо за инфу.

    Хорошо, тогда с другой стороны зайдем. Когда восстанавливал просевший акк липошный, у меня зарядка вопила на низкий вольтаж на банку до 2.7 В. Как зарядить эту батарейку? Ставить на ЛиПо и постоянно следить или есть какие-то специальные режимы?
    Ставить лифе в зарядке меню . А липо в таких случаех как метал гидрид заряжаешь пока видеть не начнет в режиме липо.

    Цитата Сообщение от Mif16RUS Посмотреть сообщение
    Может на локтайт
    Лок не любит тепло . Лучше на фумленту .

  25. #22502

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Тут вопрос выше был. Но ответ чета или пропустил или не понял. Если новая серва включенная в режиме спокойствия (ну когда не трогаешь ничего) как-то странно и довольно громко жжужит, это означает неисправность сервы и можно смело везти сдавать на обмен!?

  26. #22503

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Если цифровая нормально она очень точная 0 ишет . Подыми колеса подергай руля и прекратит.

  27. #22504

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Она на газу....да она именно не дергается, а жжужит....короче купил цифру походу =)))

    http://rcking.ru/servomashinki/servaturnigy-620dmg.html вот такая..ни слова по цифру...

  28. #22505

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Посмотри на аппе краиние точки выставленны. Может есть на нее нагрузка она и жжужит.

  29. #22506

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от dimmetrio Посмотреть сообщение
    Посмотри на аппе краиние точки выставленны. Может есть на нее нагрузка она и жжужит.
    Уважаемый Дмитрий, для меня фраза выше как китайския язык.... Какие крайние точки, куда выставлены. Какие нагрузки на ней есть если я не трогаю курок газа вообще....

    Если имелось ввиду настройки на пульте, то в любом положении жжужит. Но вообще другая купленная у них же, но другой фирмы тихо молча ждет указаний пульта.

  30. #22507

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Регулятор D/R посмотри. Он влияет на чувствительность руля и положение крайних точек.

  31. #22508

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Так и что его надо в минимум выкрутить? Так тогда руль не поворачивается толком.

    Суть проблемы выяснил, что серва норм, но надо с настройками помутить.
    А так по характеристикам на руль норм?

  32. #22509

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Нет, просто немного повернуть.

    По мне - хиловатая. На газ/тормоз - нормально по идее.

  33. #22510

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Она на газу и стоит! На руле 14 кг стоит.

  34. #22511

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    А так по характеристикам на руль норм?
    Ты спросил - я ответил...

  35. #22512

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Ты спросил - я ответил...
    А я тоже спросил и мне никто не ответил.
    Ладно буду сам разбираться!!!

  36. #22513

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    225
    Парни, задумываюсь установить реверс на savage xl. Что для этого купить надо и как устанавливается? Инструкция, ссылочки.

  37. #22514

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    7
    модуль заднего хода и серву))) ну и микшер если аппа 2-х канальная.. Наборы вродь продаются (без серв)
    ставятся очень просто - в коробочке с модулем МАКСИМАЛЬНОПОДРОБНАЯ инструкция как устанавливать.

    Цитата Сообщение от Тимур13 Посмотреть сообщение
    Савва, Локтайт вам в помощь, ну и там тоже герметить нуно

    Мужчины доброго времени суток.
    Уберигите от возможных ошибок.
    Собираюсь заказать себе с интеги, алюм моды в замен штатных (хотел бы с башни или амейна, но у них всего набора (серебра) как правило в наличии не бывает).
    ПЛЗ проверьте я ничего не упустил, либо что нибудь лишнее включил.

    1) HD Rear Hub Carrier for Savage XL, Flux & X 4.6 RTR
    2) Billet Machined Steering Knuckle for HPI Savage X 4.6 2011, Flux & Savage XL
    3) Billet Machined Castor Block for HPI Savage X 4.6 2011, Flux & Savage XL
    4) Steering Bell Crank for Savage XL, Flux & X 4.6 RTR
    5) Fuel Tank Mount for Savage XL & X 4.6 RTR



    6) Center Skid Plate for Savage-X & Savage XL
    7) Billet Machined T2 Skid Plate for Savage X 4.6 2011, Flux & Savage XL



    8) Complete Suspension Kit for Savage XL & Flux
    9 Alloy Gearbox Assembly for Savage XL & X 4.6 RTR
    10) Alloy Center Gear Box for HPI Savage XL (no reverse)
    11) Bulkhead Brace for Savage XL
    и несколько вопросов :
    1) Коробка 3х ступка, написано (no reverse) это значит что его там нет, или его туда не установить? Просто у меня он есть работает как часы и отказываться от него не собираюсь.
    2) В диффы подши от стока подойдут или нет? и какие там размеры будут?
    3) Кастор блоков нужно два комплекта брать или нет? А лучше если не лень распишите сколько чего нужно по штучно.
    Ну и конечно если у кого нибудь есть какие нибудь мысли где можно весь комплект !!!одного!!! цвета взять, буду очень признателен.
    Ссылки не рекама
    Заранее огромное, человеческое, СПАСИБО !!!
    КОШМАР!!! Нафига те стока алюминия?!!! У тя машина по массе + 3 кг будет! нагрузка на движк адовая! сразу покупай колокол на 13!!! Прочности алюм не добавит..ну т.е. добавит - но цена крашей серьезных - резко вверх

  38. #22515

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Я уже без реверса прекрасно справляюсь -)

    Он же не помогает с крыши на колеса вставать

  39. #22516

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    Я уже без реверса прекрасно справляюсь -)
    Он же не помогает с крыши на колеса вставать
    Зато помогает когда упираешься например в покрышку от колеса)
    Хотя у меня тоже реверса нет ... все в один голос говорят гемор с ним очень большой.

  40. #22517

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Green21r Посмотреть сообщение
    Нафига те стока алюминия?!!!
    Степан, отчасти это больше связано с чисто эстэтическим видом и прочностью (Просто я на днях разбирал диффы, посадочные места под подшибники сильно изношены, если не сказать что разбиты).
    По коробке , смушают люфты, которые убираешь шайбами, а они со временем опять появляются.
    Что касается подвески, то мне кажется что люминь более надёжен. чем сток.
    Ну и кулаки поворотные соответственно так же люминь.
    А больше там ничего и нет.
    Подсказка про колокол это гран мерси, сам бы точно не допёр...

    Коллеги, что касается вопроса по реверсу, то я могу однозначно сказать (МНЕ ОН НУЖЕН), он удобен и геморой был только по началу, а потом вник в суть проблемы (почему были вылеты передачи, и не включалась какая нибудь из передач), заново всё пересобрал подколхозил и всё пашет на ура.
    Весь комплект покупал на RC-GO (не реклама), купил сам реверс, серву....и поменял аппу
    В магазине впаривали микшер, который тоже денег стоит, но с заменой аппы проблема отпала.

    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    Он же не помогает с крыши на колеса вставать

    Кстати, мне друг идейку подкинул попробовать сколхозить дуги вдоль бортов, таким образом что бы машина всегда не на крышу, а хотя бы на бок опрокидывалась.
    Из вас никто ничем подобным не заморачивался ?
    Последний раз редактировалось Тимур13; 25.06.2013 в 18:55. Причина: дополнение

  41. #22518

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    7
    Приезжай на покатушки в яму по субботам\воскресеньям!
    Интересно такого алюминиевого монстра увидеть

  42. #22519

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Green21r Посмотреть сообщение
    Приезжай на покатушки в яму по субботам\воскресеньям!

    Степан, как куплю всё соберу и настрою, я Вам обязательно напишу.
    Расскажете поподробнее про вашу яму

  43. #22520

    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    Ребят кто-нибудь ездит на аппе FlySky GT3C? Купил себе, поставил, но на ней триммеры практически не работают(при изменении значения от края до края серва сдвигается максимум на 2мм) в соответствующей теме спросил но там глухо как-то(

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения