Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 568 из 682 ПерваяПервая ... 558 566 567 568 569 570 578 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,681 по 22,720 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; тебе надо или реверс модуль! но так как у тебя электро то нужно купить конверс набор в коробку. http://www.rcmotors.ru/catalog/1/60/...age-hpi-87032/ http://www.rcmotors.ru/catalog/1/60/...age-hpi-87032/ ...

  1. #22681

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    тебе надо или реверс модуль! но так как у тебя электро то нужно купить конверс набор в коробку.

    http://www.rcmotors.ru/catalog/1/60/...age-hpi-87032/

    http://www.rcmotors.ru/catalog/1/60/...age-hpi-87032/

    а вот кпп флюкса . там еще усиленную шестернию 18/23. надо

    http://www.xmodels.ru/catalog/162/3457/
    Последний раз редактировалось МОТОРИСТ; 29.07.2013 в 19:01.

  2.  
  3. #22682

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Максим, если у тебяСаваж остался стоковый - я бы порекомендовал заказать конверс набор вот такой. А то быстро его "докатаешь"

  4. #22683

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    красноярский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    107
    получается у электро диффы по придатку разные от двс.потому что на флюсе он передними колесами мало где дорогу цепляет это 4s всего ставил.сава прикольный агрегат

  5. #22684

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Г.Орск
    Возраст
    33
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от Mike... Посмотреть сообщение
    SUPER HEAVY DUTY WIDE AXLE 8x11x59mm кости штатные к ним, или тоже другие нужны?
    Кости тоже от XL,и ещё чашки дифов выходные от XL,иначе будет гнуть передние валы в полуоси,диаметр разный.

  6.  
  7. #22685

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Ты с телефона чтоли пишешь? Передаточное отношение изменено, но не сильно.. Важнее то, что они крепче.

  8. #22686

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    225
    Ребят, какие аморты посоветуете в замен стоковым? Что за аморы от лося? Пыльники какие надо (носочки)? Забыл сказать. У меня Savage XL.

  9. #22687

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Попытка завестись провалилась
    Свеча в норме. Топливо покачал. Все винты на карбе в заводских. Важный момент - в движке масло было залито. В итоге я крутил минут 15. Пару раз схватился и тут же глох. При этом довольно обильно заливало двигатель. Или это масло выкидывало хз. Завелся он при сильно закрученном холостом. Потом сел ротостартер. (
    Что можно попробовать и какова причина может быть переливания при заводском положенит основной иглы!?

    Или от сильно закрученного холостого тож могло залить!? И сколько сохнет СИЛЬНО залитый двигаель!?

  10.  
  11. #22688

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Люди добрые, помогите советом-то! =)) С чего его заливает на заводских (хотя ВРУ сначала крутанул главную сильно)....если его залило, то помогает ли кручение ротостартером с выкрученной свечей или если сильно залило, то бесполезно и надо тупо ждать!?

    Потом вернул все в заводские, но он уже не куку =((( долго причем не куку =)))

  12. #22689

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    найди в инете видео по настройке саважа. или скачай мануал с планета хобби, на двигатели тендер тайгер. это универсальный материал. или ставь в заводские настройки и закручивай иглу подачи топлива по 1/8 пока не заведется . зазор у заслонки карба 0.7-0.9мм. иглу большого газа трогай в последнюю очередь. ну а потом по отсекающему тесту.

  13. #22690

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    г.Димитровград
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Привет коллеги! Всю ветку осилить не в силах, помогите пожалуйста. Мне не нравится штатная рама, хотелось бы сделать из сплошных пластин и по-длиньше. Из дюральки выйдет тяжеловато, а прорези всякие не хочу по причине набивания грязью и пр. Вопрос, насколько целесообразно делать раму из углепластики, он же карбон (3мм хватит)? И удлинение базы имеет ли смысл?

  14. #22691

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    на флюкс видел где то давно раму из углепластика . щяс уже не найду.

  15. #22692

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от garfield Посмотреть сообщение
    Вопрос, насколько целесообразно делать раму из углепластики, он же карбон (3мм хватит)?
    При жестком баше не выживает карбон. Не скажу про ДВС, но на Флюкс 5мм рама XL от FastLaneMachine (flm45400) весит всего 306гр.

  16. #22693

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    http://www.platinumrcproducts.com/prc%20118.html

    вот сдесь есть карбоновые рамы

  17. #22694

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    г.Димитровград
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Неее, готовые не айс. Смысл именно уйти от люминя дырками к карбону сплошному. Какую толщину выбрать? и стоит ли удлинять заодно? Башинга нет, я один катаюсь для души так сказать. Не с кем соревноваться. А вот доточить машинку желание есть

  18. #22695

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    найди в инете видео по настройке саважа. или скачай мануал с планета хобби, на двигатели тендер тайгер. это универсальный материал. или ставь в заводские настройки и закручивай иглу подачи топлива по 1/8 пока не заведется . зазор у заслонки карба 0.7-0.9мм. иглу большого газа трогай в последнюю очередь. ну а потом по отсекающему тесту.
    Да все дело в том, что он на заводских вообще не цеплял. Только когда холостой ход закручивал на 2-3 оборота, тогда схватывал и глох через секунд 5.... и при попытках завести из движка давило топливо (аж брызгало) в сторону трубы выхлапной. Я не первый раз настраиваю и раньше все ок было.....а тут на заводских и по нулям...

  19. #22696

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    ну значит души его еще больше.

  20. #22697

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Т.е. главную обратно открутить от заводской?

    Типо обеднить донельзя?

  21. #22698

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    225
    Я с товарищем вообще интересно настраивал. Сам в шоке как так) Кароч выкрутили иглу высоких оборотов и начали настраивать иглу малых оборотов и холостой ход. Чтоб двигатель работал стабильно, ровно и на малых оборотах (без всяких плевков топливом). Как только добились нужного результата перешли к игле высоких. Закрутили малясь и начали давить на газ, смотреть как движок работает на высоких. Захлебывается - закручиваем. И так до нужного нам результата. А потом под конец и среднюю иглу немного потрогали (где-т на 1/8 влево, вправа). И все.
    Что в результате имею. Откатал два галлона байрон 25. Движок внутри как новый (нагара нет вообще). Почти не настраиваю по погоде, тк доволен результатом. Единственное что - кручу иглы, если перегрев идет больше 120 градусов.

  22. #22699

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от garfield Посмотреть сообщение
    Какую толщину выбрать? и стоит ли удлинять заодно?
    Странные вопросы... посмотрите какая толщина у готовых изделий (по ссылке 4мм) и делайте. Плюсы и минусы удлинения базы обсуждаются на каждом десятке страниц...

  23. #22700

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Завелся! =))) НУ как завелся. Кое-как....т.е. теперь он всегда заводится но настроить я его за 40 минут борьбы не смог. Ошибкой было то, что я трогал все иглы когда снимал карб....
    Теперь в положении заводском, когда холостого, низких оборотов и топливная основная заподлицо, а высоких на риске заводской вообще не заводится. Если закрутить холостой почти на 2 оборота заводится но нестабильно работает и глохнет. Ели при этом обеднить винтом низких оборотов немного (на 1-1,5 оборота), то начинает стабильно на низах работать при холостом ходе, но стоет нажать на газ глохнет....или же нажимаешь газ и глохнет когда отпускаешь газ....

    Короче замучался жутко. Понимаю одно, что нужно ЕДИНСТВЕННОЕ правильное положение топливной иглы (основной), на холостом ходу играться с регулятором холостого и низих, а потом только высокии трогать.....и на что похоже, когда при нажатии на газ разгоняется и глохнет??? и у всех ли на заводских нормально заводится или это норма, что со временем надо ловить свои для нормальной работы.....

  24. #22701

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    У меня отлично заводится и ездит на заводских настройках. С покупки ни чего не трогал и не настраивал, откатал 5 литров горючки. Прёт тока в путь!

  25. #22702

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Карб герметичен?

  26. #22703

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    ммммм.....вопрос прям тупиковый...
    НУ для меня тупиковый....что значит герметичен или нет? Я его снимал, когда двигатель снимал. Снимается он винтом (стяжка двух клиньев с резьбой). Там не было герметиков никаких. Но если нужно герметить, то Андрей, скажи где и как...а то очевидно, что с ним, что-то не так....

  27. #22704

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Андрей....если у тебя есть секретный алгоритм настройки карба и его герметизация.....буду премного благодарен! =))

  28. #22705

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    посадочное место карба мажешь герметиком немного и ставишь его на место.

  29. #22706

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Секретного ничего нет. Твои симптомы очень похожи на не герметичность топливной системы. Проверь целы ли шланги, не подкапывает ли топливо где-то. Бак на худой конец цел ли. Почитай статьи про герметизацию карбюратора.

  30. #22707

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Беларусь, г.гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Ребята, может дадите дельный совет по покупке бодика? Хотелось бы не очень дорогой и в тоже время покрепче т.к. я ещё новичок и кувыркаться он у меня будет много.

  31. #22708

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    А бак на герметичность как проверяется?!
    И порылся по поиску на форуме с запросом "геретизация карбюратора" (и другие производные от этой фразы).
    Ничего толкового кроме настройки авиационных бензиновых не нашел.

    Кстати вот ща вспомнил, что в трубке появлялись пузырьки мелкие....раньше такого не было....

  32. #22709

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Сосет где-то скорее всего. Бак на герметичность - визульно. Не отломано ли чего.....

  33. #22710

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    А бак на герметичность как проверяется?!
    И порылся по поиску на форуме с запросом "геретизация карбюратора" (и другие производные от этой фразы).
    Ничего толкового кроме настройки авиационных бензиновых не нашел.

    Кстати вот ща вспомнил, что в трубке появлялись пузырьки мелкие....раньше такого не было....

    http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ в помощь

  34. #22711

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    зажать топливный шланг и дунуть в трубку наддува

  35. #22712

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Странно, у меня открывает, попробуй так http://www.rc-auto.ru/articles

  36. #22713

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    Ссылка битая...странички нет.
    У меня открывается

  37. #22714

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Я ж удалил =))) Инет тупил... успели таки прочитать! По ссылке прочитал. Все супер. Понятно и не сложно. У меня такое ощущение, что в моем случае ВЕЗДЕ где есть возможность подсасывания воздуха, везде он подсасывает. А то что из иглы холостого топливо давит это 100% =(((( Жаль не знаю я всех тонкостей и не понял сразу, что этого не должно быть. У меня есть красный фиксатор резьбы термостойкий. Чистый вазелин думаю можно и в аптеке и в автомагазе купить, а вот с герметиком вопрос - обязательно ли такой? Или любой другой термостойкий подойдет!?

  38. #22715

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Конечно, любой другой подойдет. В автомагазинах их много разных. Проверь еще в каком состоянии резиновые уплотнительные колечки на иглах, может их стоит заменить.

  39. #22716

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Вот этот комплект как я понимаю.
    Надо до выходных купить успеть. Будет чем заняться на даче вечером. =)))
    http://www.rcmotors.ru/search/?searc...cts.pages.news

  40. #22717

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Он самый.

  41. #22718

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Паш, а он (саваж) у тебя новый был?

  42. #22719

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Я ж рассказывал. Он не мой был. Его купил один друг. Погонял его в хвост и гриву. Сломал вал сцепления, и другие мелочи и убрал в гараж на 4 года. Т.е. он новый жестоко эксплуатировался, потом без обслуживания на 4 года простоял. Потом мне его подарили сказав, что мол руки из правильного места, хоть ты его реанимируешь. Вот его история. Двигатель ему точно не перебирали (до моей первой попытки)
    Скажите в чем проблема еще - не переходит на вторую. Все время на первой до рева дикого (раньше переключался не доходя до такого истеричного рева)

    Чую там все эти резиночки тупо ссохлись

  43. #22720

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Не проще тебе движок поменять?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения