Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 569 из 682 ПерваяПервая ... 559 567 568 569 570 571 579 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,721 по 22,760 из 27242

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Пока можно и малыми жертвами обойтись не меняя двигатель. Поменять колечки и загерметить. А со второй передачей....если раньше переключалась, то ...

  1. #22721

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Пока можно и малыми жертвами обойтись не меняя двигатель. Поменять колечки и загерметить. А со второй передачей....если раньше переключалась, то сейчас она, возможно, влючается практически сразу и ты этого не замечаешь.

  2.  
  3. #22722

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Зачем? На тот что c HK? За 3000р?

  4. #22723

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Нет, если новый, то LRP 28 Spec 3 или нечто похожее.

  5. #22724

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    57
    Сообщений
    97
    Всем доброго времени суток! Подскажите пож. где можно купить пружинки для кулачков сцепа

  6.  
  7. #22725

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от YakuT Посмотреть сообщение
    Пока можно и малыми жертвами обойтись не меняя двигатель. Поменять колечки и загерметить. А со второй передачей....если раньше переключалась, то сейчас она, возможно, влючается практически сразу и ты этого не замечаешь.
    Ну я ж не вааааще ламер! =))) Я на звук и по его ускорению понимаю первая или вторая... так вот это первая! Сцепление я не трогал, а вот СПУР менял с прокладкой, так вот от гайки перед пружиной на 54 зубной шестеренке и силы затягивания как-то кажись зависит же момент переключения или нет? И чую придется лезть еще и в коробку смотреть что с ней.... Хотя если бы что-то там рассыпалось, мало вероятно, что она работала бы.... А он на первой вполне резво поездил, хоть и не долго =))) Раньше кстати она оооочень поздно включалась....вторая...а третью я не видел то ниразу =))))

    Может надо подправить момент переключения... на более ранний

    Посмотрел в мануал...расстроился...

    Придется лезть и разбирать полностью коробку.... =((( Да еще не понял, там указано в разделе настройка переключения второй передачи, тупо только как разобрать и какое стандартное положение винтов в элементах 87216 и 87217..... а в чем тогда настройка??? Просто типа разбери и собери все как должно быть?! Или там так же как в настройке третьей закручиваешь от стандартного = позднее, выкручиваешь раньше? И прикол в том, что я не знаю сколько оборотов туда или обратно насколько поменяют момент переключения =)))) каждый раз коробку разбирать.....весело

  8. #22726

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    От того как сильно ты закрутил гайку перед спуром момент переключения передач не зависит. На это влияет только винты на самих шестеренках в коробке передач. Минус трехступки в том что для настройки нужно разбирать. В какую сторону крутить гайки не подскажу, уже не помню, надо в инструкцию глянуть. Выставь их в заводское положение, а там уже видно будет нужно или нет еще настраивать.

  9. #22727

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от YakuT Посмотреть сообщение
    От того как сильно ты закрутил гайку перед спуром момент переключения передач не зависит. На это влияет только винты на самих шестеренках в коробке передач. Минус трехступки в том что для настройки нужно разбирать. В какую сторону крутить гайки не подскажу, уже не помню, надо в инструкцию глянуть. Выставь их в заводское положение, а там уже видно будет нужно или нет еще настраивать.
    А разве 3-х ступка не через окошки в корпусе коробки передач регулируется?

  10.  
  11. #22728

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Через окошко регулируется только вторая передача, или наоборот только третья, точно не помню.

  12. #22729

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от YakuT Посмотреть сообщение
    Через окошко регулируется только вторая передача, или наоборот только третья, точно не помню.
    Хм... там несколько окошек, я-то думал как раз напротив каждой шестеренки....

  13. #22730

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Вот я ща смотрю на схему коробки и вижу только ДВА места где есть винты для регулировки. На среднем валу. Причем один из этих двух элементов 87217 (по мануалу) какраз через окошечко настраивается...... через самую правую из трех дырочек в окошечке...
    Внимание вопрос нахрена там еще два отверстия и точно ли нельзя отрегулировать второй элемент 87216 через крайнее левое окошко?
    Просто по масштабу даже на схеме видно что расстояние между правым и левым окошками равно расстоянию двух звездочек 77065 и 77076..... Кто точно пробовал и не получилось?!

  14. #22731

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    у трех ступки еще болезнь есть ! если вторую не правильно настроить она ваще не включается , а переходит сразу на третью. я долго парился с разбором коробки , в итоге сделал прорезь в шестерне для того что бы коробку не разбирать.

  15. #22732

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    .а третью я не видел то ниразу =))))
    Вот так работает третья,мои настройки

  16. #22733

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    у трех ступки еще болезнь есть ! если вторую не правильно настроить она ваще не включается , а переходит сразу на третью. я долго парился с разбором коробки , в итоге сделал прорезь в шестерне для того что бы коробку не разбирать.
    А поподробнее, где такую прорезь надо делать?!

    Раз уж полезу в коробку может сразу и сделать...

    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    у трех ступки еще болезнь есть ! если вторую не правильно настроить она ваще не включается , а переходит сразу на третью. я долго парился с разбором коробки , в итоге сделал прорезь в шестерне для того что бы коробку не разбирать.
    Так скажи сразу НЕПРАВИЛЬНО ЭТО КАК? Если я поставлю как в мануале в заводские, то это как??? Нормально? Или не настроено считается!?
    Последний раз редактировалось Malekula; 01.08.2013 в 18:13.

  17. #22734

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    там пружинки со временем проседают и начинаются танца с бубном. прорезь в ботрике разберешь поймешь сразу.
    по мануалу можно новую коробку настроить , пол галлона и гарантии правильной работы и настройки уже нет.

  18. #22735

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    А кто ни будь знает есть ли центродиф в коробку хл?

  19. #22736

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    в коробку нет! в коробку был только на "ДИСТРОФИКЕ" , А ВОТ заместо коробки делают . смотри поиск по форуму да и в этой теме кто то недавно с центральным дифом отмечался.

  20. #22737

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Беларусь, г.гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Ребята, по поводу бодика мне никто не поможет как я понял?

  21. #22738

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    да кузов это расходник даже не заморачивайся. убил и выкинул.

  22. #22739

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Беларусь, г.гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Понял, спасибо.

  23. #22740

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    ДИСТРОФИКЕ
    Может я что пропустил, но что это?
    дифф в коробку на 5сц флюкс идёт. а там коробка от флюкса. отличие от двухступки минимальные.

  24. #22741

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600

  25. #22742

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    42
    Сообщений
    469
    Привет всем обладателям Саважей! Весной приобрел Саваж X-4.6 С обкаткой и настройкой проблем не возникло, все получилось, как по книжке. После этого поганял раза четыре. На прошлых выходных решили с товарищем поганять, у него трофи 4,6. Откатал я пол бака и заглох. Стал заводить, ротостартер прокрутил двигатель несколько раз и все. Т.е. при включении стартера вращаются только шестеренки редуктора в крышке, а сам коленвал двигателя не вращается. Подобная ситуация была у товарища на трофи с ручным стартером. Он поменял шпонку с пружиной и поставил новую крышку с редуктором под ротостартер. Проблема исчезла вроде как, но буквально после нескольких покатушек история начала повторяться снова, время от времени зацеп с коленвалом стал пропадать. На своем двигателе снял крышку редуктора, там все ок. Все шестерни целые, все крутится. Снял крышку самого двигателя, там тоже визуально все в норме. Шпонка и пружинка целые, повреждений нет ни каких. Я грешил на пружинку. Растянул ее не много, поставил все на место. Решил попробовать. Стартер прокрутил несколько раз и зацеп опять пропал. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, что нужно менять? Кроме шпонки с пружиной пока мыслей нет ни каких!

  26. #22743

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Обгонная муфта, похоже. Та, шестигранная "гайка" на которую крышка под рото-стартер одевается.

  27. #22744

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    42
    Сообщений
    469
    Спасибо! Я про нее совсем забыл! Не думал, что она так быстро может выйти из строя.

  28. #22745

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Как повезет. У меня на рото-стартере стоит липошка, момент бешеный на валу и ничего, второй год живет. А у кого-то за покатушку дохнет...

  29. #22746

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    42
    Сообщений
    469
    Ясно. Буду заказывать.

  30. #22747

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Если есть возможность возьмите про запас еще одну...

  31. #22748

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    42
    Сообщений
    469
    ОК!

  32. #22749

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    там пружинки со временем проседают и начинаются танца с бубном. прорезь в ботрике разберешь поймешь сразу.
    по мануалу можно новую коробку настроить , пол галлона и гарантии правильной работы и настройки уже нет.
    Я что-то не понял... т.е. настраивать б/у бесполезно??? Или можно но придется раз 10 разбирать коробку (если сразу где-то в нужном месте) не сделать прорезь.... Я так понял если сделать эту прорезь в правильном месте, то потом через окошечко можно регулировать оба винта!?
    Почему HPI сразу так не сделали!????

  33. #22750

    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    Ребят,так и не могу победить свой двигатель,вчера катались, темература на улице была градусов 20,ездил на холодной свече,топливо меккамо 20.Пока ездишь где-то в половину газа по ровной дороге(ну или прыжки) температура 120-125, но если давать газу больше надолго,либо ездить по траве,относительно высокой, он перегревается до 160-165. Богатить высокую некуда больше, начинает захлебываться и тупить,движок загерметил(кроме места где коленвал в подшипник входит). Помогите советом плиз
    Последний раз редактировалось VikMan; 02.08.2013 в 11:26.

  34. #22751

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Свечка какая (модель)?

  35. #22752

    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Свечка какая (модель)?
    HPI R5
    Последний раз редактировалось VikMan; 02.08.2013 в 11:45.

  36. #22753

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Не проще тебе движок поменять?
    Да у меня дело принципа уже его довести до ума.... Так и полностью новый можно взять =)))

  37. #22754

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    Я что-то не понял... т.е. настраивать б/у бесполезно??? Или можно но придется раз 10 разбирать коробку (если сразу где-то в нужном месте) не сделать прорезь.... Я так понял если сделать эту прорезь в правильном месте, то потом через окошечко можно регулировать оба винта!?
    Почему HPI сразу так не сделали!????
    правильно все поняли. а хпи почему не сделали я не знаю.

  38. #22755

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Отзовись владелец саважа с центральным дифом! Расскажи народу как и что делал, где и по чем покупал! Лично меня это очень интересует!

  39. #22756

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Тема есть на форуме. Поиск рулит...

  40. #22757

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Тема есть на форуме. Поиск рулит...
    А вот не нашел. все ссылки ведут на центральный диф к флюксу, а не к нитро-саважам...

  41. #22758

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    А разница? Коробки идентичны.

  42. #22759

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    А разница? Коробки идентичны.
    Разница? Наверное есть. Коробка шире дифа? вдруг кости не дотянутся до дифа вместо коробки, какие кости ставить, что бы подошли лично мне не понятно. Есть диф от HPI E-Firestorm. наверное можно и его вкорячить, тока надо знать как крепить его к раме. Там непонятно как расположится спур, относительно движка. Потому и хотел увидеть конкретную реализацию у кого нибудь.

  43. #22760

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Михаил, корпус и внутренняя начинка у коробок ДВС и электро саважей одинакова, за исключением, как я понимаю, одной шестерни. Тут про эту шестерню пару страниц назад говорили. Все сказанное про модернизацию электро Саважа будет справедливо и для нитро.
    Если не прав - поправьте.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения