Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 574 из 682 ПерваяПервая ... 564 572 573 574 575 576 584 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,921 по 22,960 из 27242

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от AndyE Иглу низких строй в последнюю очередь. Алгоритм: 1. Заводские 2. Холостой ход (чтобы не глохла) 3. Игла ...

  1. #22921

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Иглу низких строй в последнюю очередь. Алгоритм:
    1. Заводские
    2. Холостой ход (чтобы не глохла)
    3. Игла высоких (чтобы ездила нормально)
    4. Игла низких для нормального разгона при плавном нажатии курка

    Бинго.
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    1. Заводские
    2. Холостой ход (чтобы не глохла)
    1. Все правильно - заводские. (кстати очень условно это вровень с плоскостью) потому как на почти полный оборот туда сюда можно винты крутить и чисто субъективно кажется и так ровно и так.... ну будем считать что все вровень...
    2. А вот с холостым беда.....если я его вкручу сильно - ТО машина начинает ехать. Уменьшение холостого (при остальных иглах в заводском положении) = глохнет.

    Тут на моменте между п.2 и п.3 важно мне понять одно - ЕСЛИ игла высоких в заводском положении пропускает слишком много топлива даже для холостого хода, то по факту я устанавливая накал и подав больше воздуха вкрутив винт холостого завожу его, но смесь уже богатая слишком....и когда я снимаю накал он заливается....пока же накал стоит свеча как бы постоянно подпаливает смесь.... значит на заводской настройке игла высоких дает не то количество топлива, которое нормально даже для холостого (эту же версию подтверждает ОГРОМНОЕ количество масла на асфальте под трубой) Он прям лужами там отмечает места где стоял.

    Может кто-нибудь вспомнит на сколько оборотов от заводского положения закручена игла высоких оборотов на двигателе 5,9!? Просто мне кажется мне надо не меньше 2-3 полных сделать (а крутить их по 1/8) просто заколе....си Буду благодарен. Даже спасибо кликну.

  2.  
  3. #22922

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Особенно интересно увидеть ответ на последний вопрос. Про то, какое положение относительно заводской риски у владельцев 5,9 двигателя имеет игла высоких!?

  4. #22923

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Поставь по риске, и крутани на 1/2 потом продолжай по алгоритму, можно по 1/4 первые шаги делать, и не забывай, после каждого действия отверткой, сделать кружек и просрать топливо что в системе есть.
    Последний раз редактировалось Narkoff; 21.08.2013 в 10:48. Причина: запятые забыл

  5. #22924

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    сделать кружек и просрать топливо что в системе есть.
    Он не едет вообще.
    Глохнет даже на холостых. Какой кружок?! =))))

    У меня проблема отстроить стабильную работу на холостых....при стоячем положении....а уж ездовые то моменты потом настрою...

    У тебя брата Сергея нет случайно или родственника? А то у меня монтажник Сергей Олейников.

  6.  
  7. #22925

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    У тебя брата Сергея нет случайно или родственника? А то у меня монтажник Сергей Олейников.
    Надеюсь что нет.
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    даже на холостых. Какой кружок?! =))))
    Ну на месте, на весу, тогда его прогазовывай прям с накалом. Причем как заведешь его надо просрать перед настройкой на полном газу, чтоб там масло что было при простое которое собралось и вобще чтоб система прочистилась. Если видишь, что заливает - подбедни. А кружек это не ездовой момент, а именно настройка, ибо пока ты будешь беднить не ездя, у тебя будет лишнее топливо в системе, в итоге перебеднишь и заного ебацо потом. И да, проверь свечу, может пора поменять. Низкие подтяни на 1/8.

  8. #22926

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    А после заливки он долго отходит у меня. =( И свеча тут причем собственно? Он же заводится с ней... Потом вот глохнет.
    Мой главный вопрос остался.
    МОЖЕТ ЛИ ТАК БЫТЬ, что при заводском положении всех игл в том числе высоких оборотов, топливо переливает и поэтому на холостом глохнет!? Или нет!?

  9. #22927

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Может, вывешивай модель и холостых добавляй

    Ну у меня по крайней мере так и было.

  10.  
  11. #22928

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    Низкие подтяни на 1/8.
    Вот это уже конкретный ответ. На 1/8 от заводского положения я так понимаю. Еще бы кто-то написал насколько от заводской риски у него игла высоких закручена ВАЩЕ респект был бы!

    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    Может, вывешивай модель и холостых добавляй
    Так погоди. Ход мысли теряю.
    Все иглы в заводском. Вывешиваю (освобождаю колеса от сцепления с асфальтом). Закручиваю до одури холостые...а дальше то чего? Как понизить обороты на холостом ходу? Обедняя смесь иглой высоких!?

    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    4. Игла низких для нормального разгона при плавном нажатии курка
    Самое главное для меня. А то я почему-то ей пытался устранить перелив на холостом. Думая что раз она отвечает за низкие обороты, то она и ближе по тех характеристикам к холостому. ходу. Оказывается нет. А вот что с иглой которая с торца. Основная или топливная?! Она у всех стоит в уровень с корпусом или чуток выкручена/вкручена?! =)))

  12. #22929

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    Как понизить обороты на холостом ходу? Обедняя смесь иглой высоких!?
    Зачем до одури? Чтоб не глохла, холостые можно и при работающем двигателе регулировать.
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    А вот что с иглой которая с торца. Основная или топливная?! Она у всех стоит в уровень с корпусом или чуток выкручена/вкручена?!
    У меня чуть выкручена была. Игла средних. Но с ней постоянно проблмы были, то резинка лопнет то сама закрутится то выкрутится. Так что загерметь ее нахрен и закрути вровень на локтайте.

  13. #22930

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    У меня на этой игле новые все резинки и на резьбе 3-4 оборота фумленты (как советовали мне выше). Сидит жестко.

    Короче чую вечером опять придется пое...кх..кх..кавыряться...
    Значит я низких на 1/8 закручу. Средних на 1/4 выкручу. Высоких в заводском. Холостые максимально - чтоб не глох. И если будет сразу заливать и глохнуть даже при закрученном холостом буду закручивать иглу высоких.
    Тут еще момент. Игла холостого хода если сильно закручена упирается в дроссельную заслонку и отодвигает ее очень сильно. Сколько оборотов холостого винта максимум можно делать. А то его при желании можно так вкрутить, что дроссельная вообще будет открыта.

  14. #22931

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    зазор между заслонкой и корпусом должен быть от 0.6 юдо 1.1 мм.
    предположу свою версию случившегося, .
    разберай карбюратор до основания, промывай все керосином, собераешь все обратно, все иглы выставляешь 4-4.5 оборота от полностью закрученного, выставляешь зазор заслонки в минимум 0.5 и пробудешь водить если не заводится приоткрываешь заслонку потихонечку . как только на холостых начнет ровно работать крутишь все остальное.

  15. #22932

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    хм....на 4-4,5 все иглы в том числе и средних!? Или ее вообще не трогаем?!

    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    разберай карбюратор до основания, промывай все керосином
    Это было сделано в пятницу. Полная переборка двигателя и карба с их сборкой и герметизацией. Все иглы с новыми резинками и фумлентой.
    Тут дело именно в настройках.
    А вот по поводу 1,1 мм - у меня так и есть (в нормальном положении).

    Я так чувствую карбюратор в ДВС модели это святое и к нему НИКОГО после нормальной настройки нельзя подпускать!!! =)))) Когда я его уже настрою блин.

  16. #22933

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    Когда я его уже настрою блин.
    Когда вы его настроите, будете потом подстраивать каждый раз согласно погодному фактору и прочей атмосферной дряни.
    А так же настройкам вашей свечи, кстати вопрос касательно вашей свечи так и весит в воздухе.
    Если свеча дохлая, то это напрямую может быть связано с заводом двигла.
    Пример: свеча на последнем витке спирали износилась до такой степени, что практически не нагревается, зато нагреваются остальные витки находящиеся немного в глубине свечи (в тот момент когда вы её накалом греете), затем вы завелись и начинаете скидывать накал, но свеча не прогрелась и топливо (возможно даже слишком богатая смесь) её попросту гасит. У меня было такой с родной свечкой R3. Когда ручки чесались на столько, что покотать всё же очень хотелось, я выходил из положения следующим образом. Вывешивал колёса, вставлял накал, заводился и не снимая накала несколько раз прогазовывал, что бы свеча которая на кончике померла хорошенько прогрелась, ну и так же для того чтобы автерран сжечь.
    Затем уже скидываем накал, если машина глохнет, немного бедним и повторяем операцию.
    Всё написанное мною, я делал только в тех случаях когда знал, что новая свечка в магазине меня уже ждёт )))

    А к Вам ещё вопрос, в каком состоянии находится возвратная пружина, которая возвращает карбютор на место после того как вы курок газа отпускаете? (может излишне растянута или попросту слетела).
    И ещё, может Вам проще поспрошать кто, и где будет катать в ближайшее время и подъехать туда с вашим "ящиком пандоры" и по месту попробовать всё настроить?
    Всё выше написаное ИМХО, и да не покарают меня ГУРУ "помидорками" за малый опыт и личное мнение.

  17. #22934

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Спасибо За такой развернутый ответ! Но зная механику в теории думаю, что свеча участвует только в запуске и сразу после снятия накала тухнет. Даже так пробуйте в руках посмотреть как она быстро гаснет. Пружина в нормальном состоянии и кстати она на холостом не особо участвует. Если я все правильно понял. Мне хочется самому победить енто чудо. Я по натуре такой. Хочешь сделать хорошо - сделай сам, потом посмгтри что получилось и быстро переделай пока никто не видел!!!!

    Хотя могу и ошибаться.

  18. #22935

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    свеча подогревается от вспышки топлива в камере сгорания

  19. #22936

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    свеча участвует только в запуске и сразу после снятия накала тухнет
    А вторая порция топлива чем подожжется?

    Читаем википедию

  20. #22937

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Хм....вот писал и подозревал, что что-то не так пишу =))))
    Признаю - не прав был. Но я ток учусь.

  21. #22938

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Смотри свечку. А лучше поменяй для гарантии.

  22. #22939

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    она вся светиться ярким алым светом, кроме самого первого витка. А дальше норм. Это тоже может сильно влиять? Просто у меня и новые все светились так же. Крайний виток не светился.

  23. #22940

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Хехеееее нашел косяк. В накале сдох аккумулятор и полностью заряженный еле еле разогревает свечку. Со стареньким но заряженным накалом она аж пылает! Так что мож в том дело было.

    Ну т.е. от одного полностью заряженного накала свеча пылает аж красным. А от второго горит но меньше раза в два.
    Последний раз редактировалось Malekula; 22.08.2013 в 23:47.

  24. #22941

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Такс. Очерк продолжаю. Сегодня попытался завести. Все в заводских. Холостой добавили. Запуск на нормальном накале. ВСЕ! Завелся. =)))
    Просрал его парой прогазовок. Снимаю накал - глохнет.

    Дай думаю покатаю его с накалом. Завелся опять сразу. Не снимаю накал и с ним он вполне уверенно гоняет. Подъезжает ко мне стоит на холостых нормально. Снимаю накал - глохнет. В итоге сделал вывод - менять свечку. Видимо версия про первый виток (а он реально мертвый) оказалось верной.

    Накал видимо сильнее прогревает чем дальнейшие циклы.

  25. #22942

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    но может и переливает и "тушит свечу" пробовал беднить немного?

  26. #22943

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    А почему с накалом не глохнет!?

    Пробовал. Игла ваще почти до конца закручена. И ездит нормально не заливает. Я ж говорю по кругу погонял его...с ускорением

  27. #22944

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Свечу менял?

  28. #22945

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Ощущение. что ты все выше не читал! ДА это свеча, да дело в ней. Нет пока не менял!

  29. #22946

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    245
    из личного опыта может и у тебя такое, глохнет у тебя из за перелива. Делай так заведи и оставь накал бедни иглу низких оборотов пока обороты двигателя не начнут расти и убирай накал если глохнет еще бедни если нет пробуй трогаться если заглох заводи и еще бедни если обороты двигателя сильно вырастут ни чего страшного пробуй трогаться если трогается нормально и не глохнет выровняй холостой ход и будет тебе счастье

    у меня так настроенный двиг заводишь убираешь накал глохнет опять завожу курю сигарету бедню иглу низких оборотов оборота на 2 и он с места пуляет как самолет через пару заездов как двиг нагревается немного обогащаю

  30. #22947

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    на 2, оборота??? щя ты его научишь!

  31. #22948

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    245
    да ладно и не чего не будет если много у него просто сильно обороты поднимуться

  32. #22949

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    даже как-то не по себе такое перед сном читать.

  33. #22950

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    225
    Я когда настраивал саважик - холостой ход где-т на 4 оборота закрутил от заводских. Так что не парьтесь)

  34. #22951

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    да 4е оборота это заслонка на половину будет открыта.

  35. #22952

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    225
    Сори, смудил...не холостой, а низкие обороты) При этом можно еще подкрутить.

  36. #22953

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Где эта трасса? Тушинский аэродром??? Напротив Коломенского чтоль?

    Вопрос тогда по поводу свечи. Первый виток самый крайний должен ОБЯЗАТЕЛЬНО ярко светится? Или пофиг, если все что дальше ярко АЛЫЕ.
    Последний раз редактировалось Malekula; 25.08.2013 в 23:10.

  37. #22954

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    225
    Не. это вообще Нижний Новгород) И первый виток вообще редко светится, так что забей...по крайней мере при солнечном свете не видно свечения

  38. #22955

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Я настраивал двиг (именно стабильные холостые) на свече R3
    Потом поставил R5 и чуть обогатил
    Теперь все ровненько тарахтит)
    Ну никак на пятой свече не получалось

  39. #22956

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    225
    Гоняю ток на O.S. #10, щас поставил O.S.R5, но пока даж не заводил

  40. #22957

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    225
    Пришли бортовые акки turnigy nano-tech lifepo4. Вопрос - как их заряжать? У меня imax b6ac.

  41. #22958

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Sk@zo4ниk Посмотреть сообщение
    turnigy nano-tech lifepo4
    А в стандартное место влезает???

  42. #22959

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    225
    Да, там ток у крышки надо подточить паз передний, а то закрывается туго.

  43. #22960
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    LO
    Возраст
    26
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Sk@zo4ниk Посмотреть сообщение
    Пришли бортовые акки turnigy nano-tech lifepo4. Вопрос - как их заряжать? У меня imax b6ac.
    Напаять нужные разъемы, либо купить нужные переходники.

    Цитата Сообщение от Sk@zo4ниk Посмотреть сообщение
    Гоняю ток на O.S. #10, щас поставил O.S.R5, но пока даж не заводил
    Если нужны свечи, тут есть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения