Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 576 из 682 ПерваяПервая ... 566 574 575 576 577 578 586 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,001 по 23,040 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Mike... устаревшую модель? Вполне вероятно. Во первых артикул на цыферку меньше Во вторых в описании на амейне фигурирует ...

  1. #23001

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mike... Посмотреть сообщение
    устаревшую модель?
    Вполне вероятно.
    Во первых артикул на цыферку меньше
    Во вторых в описании на амейне фигурирует "The Roto Start 2" а как он выглядит мы все в курсе.
    Так что я думаю на амейне намудрили с фотками просто.

    Так как чутье подсказыват что такой дизайн не может быть прогрессом - это наоборот. Вот вы когда катать идете сколько места у вас пульт занимает и сколько рото2? а тут считай два пульта! С тележкой чтоли ходить?

  2.  
  3. #23002

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    Вполне вероятно.
    Во первых артикул на цыферку меньше
    Во вторых в описании на амейне фигурирует "The Roto Start 2" а как он выглядит мы все в курсе.
    Так что я думаю на амейне намудрили с фотками просто.

    Так как чутье подсказыват что такой дизайн не может быть прогрессом - это наоборот. Вот вы когда катать идете сколько места у вас пульт занимает и сколько рото2? а тут считай два пульта! С тележкой чтоли ходить?
    Логично! А если сравнить номера на партнамберах крышек двигателя: http://www.hpiracing.com/en/search?q=roto&page=3

  4. #23003

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Михаил оказался прав http://www.rcmotors.ru/spares/model-...aabf262b0a386/ (никак не реклама), это запчасти на самую последнюю версию саважа, там и новый рото, и новая задняя крышка, и новый шток. Как то так.

  5. #23004

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Я так понимаю, что роторстартеры ещё и вращаются в разные стороны. так что простой заменой штока и задней крышки не обойтись, ещё и рото надо заставить в другую сторону крутиться.
    PS: и скорость наверное разная, если один крутит вал напрямую, а другой через понижающую передачу.

  6.  
  7. #23005

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Хреново если так выглядит новый рото (( могли бы в старый поставить в другую сторону мотор да и шток поменять.
    Можно предположить что такую ручку сделали чтоб подростки хилинькие себе запястья не ломали.. но общий размер - фи

  8. #23006

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    Хреново если так выглядит новый рото (( могли бы в старый поставить в другую сторону мотор да и шток поменять.
    Можно предположить что такую ручку сделали чтоб подростки хилинькие себе запястья не ломали.. но общий размер - фи
    Согласен. Положили бы сразу шуруповерт в комплект, в хозяйстве бы сгодился.

  9. #23007

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Во-во, я так и сделал -) вместо акума в рото купил шурик в оби -) за те же деньги. Но все таки тяжеловат и большой. В итоге на рото перешел все же.

  10.  
  11. #23008

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Всем привет!
    Подскажите что лучше взять?,OS.MAX 30 или LRP 28???
    Я здесь как то на форуме давно читал обсуждения этих двигателей,а сейчас чего то не могу ничего найти.

  12. #23009

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Mike... Посмотреть сообщение
    Да,я открывал, да, я видел. А что тогда по Вашему прислал я? устаревшую модель?

    Я же говорю - они стали другую крышку лепить и новый стартер не с начала 2013 года, возможно на офиц. старые фотки... Ну не знаю.
    Действительно, я в магазе сам лично новую модель осматривал и наличие нового рото стартера подтверждаю!

  13. #23010

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Юргенс Посмотреть сообщение
    Действительно, я в магазе сам лично новую модель осматривал и наличие нового рото стартера подтверждаю!
    Ну чем-то похоже на автоваз - новая модель, лампочки только поменяли)))

  14. #23011

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Andrew Vaiso Посмотреть сообщение
    Ну чем-то похоже на автоваз - новая модель, лампочки только поменяли)))
    Ну почему же, это рестайлинг небольшой, как маркетинговый ход вполне оправдан. И изменения с рото в тему... А вообще лучшее - враг хорошего. Savage X - качественная и надежная модель. Что в ней улучшать ещё? Лично я бы бензиновому двигателю, давно обещанному, очень бы обрадовался...

  15. #23012

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Юргенс Посмотреть сообщение
    Лично я бы бензиновому двигателю, давно обещанному, очень бы обрадовался...
    Так, по-моему и предполагалось, что он выйдет с бензиновым.

  16. #23013

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Andrew Vaiso Посмотреть сообщение
    Так, по-моему и предполагалось, что он выйдет с бензиновым.
    газолин они анонсировали на базе ХЛ и с другой рамой и бензобаком вместо радиобокса.
    лично я уже не верю в то что он появится.

  17. #23014

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    газолин они анонсировали на базе ХЛ и с другой рамой и бензобаком вместо радиобокса.
    лично я уже не верю в то что он появится.
    Появится обязательно, ведь ты им чертёж своего бензинового XL выслал. Доработают напильником, и в 2015 жди)))

  18. #23015

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Mike... Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что роторстартеры ещё и вращаются в разные стороны.
    как владелец нового саважа (2013г) подтверждаю что, ротостарт действительно такого дизайна и самое главное он вращает по часовой стрелке, так же на нем присутствует регулятор услилий!

  19. #23016

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Hulk_msk Посмотреть сообщение
    как владелец нового саважа (2013г) подтверждаю что, ротостарт действительно такого дизайна и самое главное он вращает по часовой стрелке, так же на нем присутствует регулятор услилий!
    Я ТАК И ЗНАЛ!!!!

  20. #23017

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    267
    тольк я не очень понимаю, зачем сделали регулятор усилий, могли бы прост поставить какую нибудь отсечку при перелитом двигателе и все, а так один гемор в виде обгонки исчез, а второй вылез((

  21. #23018

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    это что бы его как шуруповерт можно было использовать

    Цитата Сообщение от Юргенс Посмотреть сообщение
    Появится обязательно, ведь ты им чертёж своего бензинового XL выслал. Доработают напильником, и в 2015 жди)))
    я им ссылку на тему кидал с русскими матерными словами

  22. #23019

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    А никто не обращал внимания на то, что в редукторе ротостартера обгонка почему-то в какой-то черной смазке?Или так и должно быть?Я ее туда сухенькую и чистенькую ставил, а она вся в масле каком-то.

  23. #23020

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    так это масло из топлива и пыль образуют эту каку похожую на смазку

  24. #23021

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    так это масло из топлива и пыль образуют эту каку похожую на смазку
    Ну тогда все нормально.

  25. #23022

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Господа, доброго времени суток!!!
    У меня возник вопрос, в какое положение лучше ставить биг борды (наружу или внутрь), и что может координально измениться ?
    Просто у меня на стоковом шток после удара сломался, я купил и заменил его, а теперь взял биг борды и думаю что если его поставить наружу, то запчасти в случае его поломки будет труднее найти, чем если подвеску надломит.
    Или я не прав?

  26. #23023

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Sk@zo4ниk Посмотреть сообщение
    Блин, я б вообще по другому настраивал... Можно вообще выкрутить иглу высоких и рядом положить... На стадии "завести" и "дернуть курок на 1/4" она вообще не нужна и роли не играет. Нужно крутить только иглу низких оборотов (беднить). Только перед этим холостой выстроить меньше 1 мм. А судя по твоим действиям и моей логике - ты закрутил так высокие обороты, что топливо подается уже в таком количестве аж игла низких не нужна. Ну как то так. Это как ступеньки... На холостых строим иглу холостых (в данном случае в начале оставляем заводскую настройку), потом поднимаемся выше - настраиваем низкие (чтоб на холостых работал ровно и хорошо отвечал на газ в начале), после высокие бедним или наоборот. А потом уже корректировка всех игл.
    Спасибо за совет и личный опыт, но теперь я окончательно запутался. Пару страниц назад мне авторитетные люди, говорили настраивать холостые, потом беднить иглой ВЫСОКИХ и не трогать иглу НИЗКИХ. Мол основная настройка именно такая. И алгоритм прост. 1 - холостые, 2 - высокие, 3 - низкие (чисто на разгон резкий), 4 - топливную ваще не трогаем.
    А у Вас алгоритм..... 1 - холостые, 2 - низкие, 3 - высокие, 4 - топливную не трогаем. Я даже не понимаю как он может ехать без иглы высоких вообще????? Как это? 0_о У вас точно XL?

    КТО СКАЖЕТ ГДЕ ИСТИНА!?

    Кстати я когда выстроил холостые (не глохла) и продолжил беднить высокой иглой. Но началась такая тема .... после нажатия газа обороты не падали обратно, а наоборот самовольно резко поднимались - вывод делал перебеднил. Обратно крути - заливало.

  27. #23024

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Согласно рекомендациям производителя (смотри официальное видео) игла низких строится в последнюю очередь.

  28. #23025

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Тогда как быть с моей ситуацией. ЧУть меньше перегазовка, чуть больше заливает. =)))

  29. #23026

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    98
    У меня появилась замечательная возможность взять savage 3.5 под конверсию и я бы хотел спросить .т.к конверсионный набор у нас не продается. Что там прийдется заказывать (кроме электроники)? Спасибо

  30. #23027

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Коробку или сразу центродиф

  31. #23028

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет и личный опыт, но теперь я окончательно запутался. Пару страниц назад мне авторитетные люди, говорили настраивать холостые, потом беднить иглой ВЫСОКИХ и не трогать иглу НИЗКИХ. Мол основная настройка именно такая. И алгоритм прост. 1 - холостые, 2 - высокие, 3 - низкие (чисто на разгон резкий), 4 - топливную ваще не трогаем.
    А у Вас алгоритм..... 1 - холостые, 2 - низкие, 3 - высокие, 4 - топливную не трогаем. Я даже не понимаю как он может ехать без иглы высоких вообще????? Как это? 0_о У вас точно XL?
    Кстати я когда выстроил холостые (не глохла) и продолжил беднить высокой иглой. Но началась такая тема .... после нажатия газа обороты не падали обратно, а наоборот самовольно резко поднимались - вывод делал перебеднил. Обратно крути - заливало.
    Да XL...объясню очень просто...игла высоких включается в работу когда дроссельная заслонка открыта чуть меньше половины. Следовательно если тачка глохнет (захлебывается) при старте и не работает стабильно на холостых - закручиваем низкие обороты. Ради эксперемента вытащи иголку высоких - и он также заведется)
    Последний раз редактировалось Sk@zo4ниk; 01.09.2013 в 03:35.

  32. #23029

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Хм. А я ведь попробую. Интересно даже стало. Спасибо.

  33. #23030

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Отпишись потом, что как.

  34. #23031

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    купил вчера саважа 5.9, так вот хотел обкатать, а он глохнет как только я сниму накал. на данный момент он откатал примерно 3-4 бака без настроек, но на последнем я заметил что если подгазовывать он держит обороты
    З.Ы холостой ход настраивал-бесполезно

  35. #23032

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    Хм. А я ведь попробую. Интересно даже стало. Спасибо.
    Если заводиться не будет - закручивай низкие обороты. Тк я пробовал на отстроенном движке.

  36. #23033

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Fastkn1fe Посмотреть сообщение
    купил вчера саважа 5.9, так вот хотел обкатать, а он глохнет как только я сниму накал. на данный момент он откатал примерно 3-4 бака без настроек, но на последнем я заметил что если подгазовывать он держит обороты З.Ы холостой ход настраивал-бесполезно
    Сначала попробуй свечку поменять. После обкатки рекомендуется заменять свечу.

  37. #23034

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Господа, с установкой BIG BORE , кто нибудь советом поможет?

  38. #23035

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Отпишись потом, что как.
    Уж я то отпишусь. Я как могли заметить любитель пообщаться =)))

    Цитата Сообщение от Sk@zo4ниk Посмотреть сообщение
    Если заводиться не будет - закручивай низкие обороты. Тк я пробовал на отстроенном движке.
    Что означает последнее дополнение??? Если ты его настраивал, то он был не отстроенным =))) Т.е. любой двигатель который надо настроить считается НЕ отстроенным. Зачем ты крутил иглы у отстроенного двигателя. Опять с толку сбил =)))

    Цитата Сообщение от Fastkn1fe Посмотреть сообщение
    купил вчера саважа 5.9, так вот хотел обкатать, а он глохнет как только я сниму накал.
    Что-то знакомая проблемка. =))))) Я тут последние страниц 5 плакаюсь про настройки своего 5.9 саважа =)))) Так и не настроил пока.

  39. #23036

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Тимур13 Посмотреть сообщение
    с установкой BIG BORE , кто нибудь советом поможет?
    Снаружи они ставятся


  40. #23037

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    Уж я то отпишусь. Я как могли заметить любитель пообщаться =)))



    Что означает последнее дополнение??? Если ты его настраивал, то он был не отстроенным =))) Т.е. любой двигатель который надо настроить считается НЕ отстроенным. Зачем ты крутил иглы у отстроенного двигателя. Опять с толку сбил =)))



    Что-то знакомая проблемка. =))))) Я тут последние страниц 5 плакаюсь про настройки своего 5.9 саважа =)))) Так и не настроил пока.
    Да я все на свечку грешу, погода 10-15 дождик

    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    Уж я то отпишусь. Я как могли заметить любитель пообщаться =)))



    Что означает последнее дополнение??? Если ты его настраивал, то он был не отстроенным =))) Т.е. любой двигатель который надо настроить считается НЕ отстроенным. Зачем ты крутил иглы у отстроенного двигателя. Опять с толку сбил =)))



    Что-то знакомая проблемка. =))))) Я тут последние страниц 5 плакаюсь про настройки своего 5.9 саважа =)))) Так и не настроил пока.
    А свечка стоковая и р3(средняя) но глохнет((

  41. #23038

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    225
    Я это все про эксперемент. У меня двиг настроен и если я полностью вытащу иголку высоких, он заведется без проблем. В твоем случае (как я предполагаю, на данный момент без эксперементов) слишком большой зазор у иглы низких оборотов (грубо говоря нерабочая) и ты все излишки топлива гасишь перетянутой иглой высоких оборотов. Что это дает - двигатель заводиться, но как только ты даешь газу сначало он захлебывается, а если выйти каким-то чудом на высокие - уже нехватка.
    Кароч из выше сказанного. Мой совет. Выстрой все заводское. Высокую по засечке (+ - оборот), низкие вровень, потом смело закрути на 2,5 оборота, холостой 1 мм зазор. И ты уже спокойно будешь заводиться. Не получается - закручивай еще низкие (смело по 0,5 оборота). А по поводу моих слов, что можно с выкрученной иголкой высоких завестись - не эксперементируй) я сам видос выложу как дожди закончаться.

  42. #23039

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Sk@zo4ниk Посмотреть сообщение
    (+ - оборот)
    Это уже много для настройки. Даже 1/8 оборота уже чуствуется.

  43. #23040

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Снаружи они ставятся

    Виктор, большое спасибо за ответ, в инструкции по установке (которая шла в комплекте), тоже всё предельно понятно написано.
    Но несколькими постами выше я интересовался, что координально поменяется если BIG BORE установить не снаружи, а внутри?
    Данный вопрос возник в связи с тем, что в случае столкновения первым может вылететь именно БИГ БОР, а запчасти на него достать гораздо тяжелее чем на любую деталь из подвески.
    Отсюда и вопрос, есть ли принципиальная разница в месте его установки?
    Может управляемость станет хуже, или он превратится в неуправляемого перевёртыша, на поворотах и т.д.
    Буду очень благодарен, за более менее развёрнутый ответ (основаный на собственном, либо чужом опыте).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения