Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 577 из 682 ПерваяПервая ... 567 575 576 577 578 579 587 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,041 по 23,080 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Тимур13 Виктор, большое спасибо за ответ, в инструкции по установке (которая шла в комплекте), тоже всё предельно понятно ...

  1. #23041

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Тимур13 Посмотреть сообщение
    Виктор, большое спасибо за ответ, в инструкции по установке (которая шла в комплекте), тоже всё предельно понятно написано.
    Но несколькими постами выше я интересовался, что координально поменяется если BIG BORE установить не снаружи, а внутри?
    Данный вопрос возник в связи с тем, что в случае столкновения первым может вылететь именно БИГ БОР, а запчасти на него достать гораздо тяжелее чем на любую деталь из подвески.
    Отсюда и вопрос, есть ли принципиальная разница в месте его установки?
    Может управляемость станет хуже, или он превратится в неуправляемого перевёртыша, на поворотах и т.д.
    Буду очень благодарен, за более менее развёрнутый ответ (основаный на собственном, либо чужом опыте).
    Я пытался поставить по 2 бигбора на колесо. Итог: сзади они встают на внутреннюю часть без проблем. А вот спереди-трут об колеса и рулевые тяги. слишком широкие они для передка. В итоге махнулся с другом у которого XL. тот снял по одному тонкому, поставит мои толстые, а я на внутренние стороны поставлю его снятые тонки. Вы подумаете что мы психи, но это же развлечение, попробуем, что получится, будет хреново, открутим!

  2.  
  3. #23042

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Тимур13 Посмотреть сообщение
    Буду очень благодарен, за более менее развёрнутый ответ (основаный на собственном, либо чужом опыте).
    Первое что приходит на ум: если обратите внимание, то передняя бабочка завалена к центру шаськи, т.о. заднее отверстие получается немного ниже переднего - это заставит амортизатор находиться в немного напряженном состоянии и чуть ограничит ход рычага на сжатие + как уже написали возможно задевание за рулевые тяги и небольшое (совсем незаметное) смещение развесовки к центру модели. Само место установки (спереди или сзади рычага) вряд ли что-то изменит в поведении модели. С другой стороны, с трудом себе представляю как можно сломать амортизатор от удара о препятствие, точнее представляю конечно, но если удар будет такой силы, что сломает аморт, то такой удар скорее всего сломает его и за рычагом. Попробуйте установить изнутри, переставить если что дело 5 минут.Можно еще такие амортизаторы поставить и забыть о их поломках


  4. #23043

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Всем как и обещал ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за очень развёрнутые ответы.
    Виктор, Вам еще отдельное спасибо, за проделаную работу с переделкой амортов.

  5. #23044

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Это уже много для настройки. Даже 1/8 оборота уже чуствуется.
    Он имеет ввиду, что мне нафиг пока не нужна игла высоких.
    Если я правильно понял указания, то надо холостой так настроить чтоб не более 1 мм была открыта в нейтрали заслонка, низкие от заводского ВКРУТИТЬ на 2-2,5 оборота, а высокие пока не трогать.

    Цитата Сообщение от Sk@zo4ниk Посмотреть сообщение
    В твоем случае (как я предполагаю, на данный момент без эксперементов) слишком большой зазор у иглы низких оборотов (грубо говоря нерабочая) и ты все излишки топлива гасишь перетянутой иглой высоких оборотов. Что это дает - двигатель заводиться, но как только ты даешь газу сначало он захлебывается, а если выйти каким-то чудом на высокие - уже нехватка.
    Все так и есть.

  6.  
  7. #23045

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Чет форум умер прям.....

  8. #23046

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    Чет форум умер прям.....
    и не говори! сам постоянно захожу, а тут - тишина...

  9. #23047

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Погода, видимо так влияет. Покататься не покатаешься, а потому ничего нового и не ломается.

  10.  
  11. #23048

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Всем привет!
    Подскажите что лучше взять?,OS.MAX 30 или LRP 28???
    Я здесь как то на форуме давно читал обсуждения этих двигателей,а сейчас чего то не могу ничего найти.

  12. #23049

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lis20097 Посмотреть сообщение
    Подскажите что лучше взять?,OS.MAX 30 или LRP 28???
    У меня опыт использования только ХПИ. еслиб я брал себе то взял бы ОС макс 30 попробовать. Но многие предпочитают лрп. Не обязательно 28, можно же и 30 и 32 =)

  13. #23050

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    однозначно LRP. имхо ос странный какойто

  14. #23051

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Вот и пришло время грязных ботинок...(((Хотя бы дождь закончился, пусть по бяке, но покатать.

  15. #23052

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    [QUOTE=lis20097;4454777]Подскажите что лучше взять?,OS.MAX 30 или LRP 28???
    Ослика не катал, а вот LRP 30 очень доволен.

  16. #23053

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    однозначно LRP. имхо ос странный какойто
    А в чем странности его заключаются???

  17. #23054

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    с трудом себе представляю как можно сломать амортизатор от удара о препятствие, точнее представляю конечно, но если удар будет такой силы, что сломает аморт, то такой удар скорее всего сломает его и за рычагом.
    Силы не надо! Чуть дури плюс "правильное" препятствие вот составляющие успеха
    Загнал при торможении под бортик фонтана саважика. После остановки (уже под кромкой фонтана) и был сломан бигбор ничего кроме амморта не пострадало

  18. #23055

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0935.jpg
Просмотров: 68
Размер:	47.6 Кб
ID:	838721Мужики. я сдаюсь. Вкратце:писал выше. что сменил спур на железный (с большим количеством зубьев) и колокол поменял (меньшее количество), ибо пластиковый стерся, а на 47 зубьев стального в магазине не было. При запуске не мог настроить модель, ехала сама. Черт с ним!купил стандартного размера спур и старый колокол поставил. Завожу. Самое лучшее что удалось-стабильные обороты и модель сама по себе (без подачи газа) тихонько двигалась. Чтобы она на холостых не двигалась, при всем желании настроить не удалось. Думал, что с башмачками сцепления что-то после замены (хотя их даже не трогал). Думаю, ладно, может, погоняю, притрутся. Притерлось! ******!!!!колокол сточило напрочь!что делать?У кого была такая проблема? Кстати, всех с праздником!!!

  19. #23056

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    61
    Зазор был между шестерёнками,а то я тоже плохо установил зазор ,и у меня подъело колокол.

  20. #23057

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Стоковый колокол быстро умирает от железного спура.факт.на счет оборотов-надо герметизировать двигатель

  21. #23058

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Ну не настолько же быстро...Обидно прям. Даешь качество советских Жигулей и Волгарей! Получается сменил пластиковый спур на железо, надо менять железный колокол на титановый! А в итоге, все титановое, в т.ч. модель!пипец!

    Цитата Сообщение от alex50 Посмотреть сообщение
    Зазор был между шестерёнками,а то я тоже плохо установил зазор ,и у меня подъело колокол.
    Я понимаю, если бы его "подъело", но эта деталь сожралась буквально за 10 минут катания по асфальту!

  22. #23059

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Не на титановый,а на рейсинг,который вентилируемый.он просто покрепче

  23. #23060

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Ага. А мои мысли по поводу того, что она сама по себе ехала верны?Башмачки?

  24. #23061
    IAS
    IAS вне форума

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    Подскажите правильно ли я выбрал мотор на savage XL, Associated LRP ZR.30 Spec.2 Pull Start Engine или есть еще модификации? Достаточно ли 30 мотора для XL или стоит посмотреть в сторону 32 мотора? Коробка стоит от savage x, нужно ли ее менять под более мощный мотор? Можно ли передаточное соотношение СПУР/Колокол оставить 47/17? В ходовке все что можно поменял на усиленное.

  25. #23062

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Если мне не изменяет память, кто-то ставил 28-й на XL и был доволен.

  26. #23063

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от IAS Посмотреть сообщение
    Подскажите правильно ли я выбрал мотор на savage XL, Associated LRP ZR.30 Spec.2 Pull Start Engine или есть еще модификации? Достаточно ли 30 мотора для XL или стоит посмотреть в сторону 32 мотора? Коробка стоит от savage x, нужно ли ее менять под более мощный мотор? Можно ли передаточное соотношение СПУР/Колокол оставить 47/17? В ходовке все что можно поменял на усиленное.
    тридцатки достаточно. в сторону 32 я бы поглядел (но у меня и на Х 30-ка стоит, её с запасом хватает). Коробка пойдет. Передаточное соотношение можно оставить, можно поэкспериментировать...

  27. #23064

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    насчет передатки скажу так! LRP 28-30-32 пох что крутить хоть 1к1 у этих моторов слишком много дури. у меня в далеком прошлом был МТА-4 S50 с мотором LRP-32 дак этот "нитропсих" мне коробку два раза рвал. и задний дифференциал 1н раз главные шестерни и два раза сателиты менял. на саваже катал с пару месяцев и надоел его аппетит.после него поставил 28 и радовался жизни.

  28. #23065

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    267
    Народ, помидорами сильно не кидайтесь, но кто какое масло заливает в дифы саважа х?
    Передний диф-7к, задний диф-30к норм будет?
    пс. в баггах все понятно, но вот тут...((
    Последний раз редактировалось Stasich; 11.09.2013 в 17:28.

  29. #23066

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    всю жизнь литол-24 или ШРУС забивал в дифы. нах саважу масло. имхо. я бы в аммортизаторы солидол напихал)))

  30. #23067

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Никто не ставил подшипники на корпус дифференциала 8-16-5???

  31. #23068

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Так там вроде бы такие и стоят...

  32. #23069

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Привет всем.
    Помню много страниц назад один из форумчан прикупил себе китайский двигатель для Savage XL.
    Интересно, как показал себя двигатель за 3000р и каково мнение владельца? Просто мой меня ну в конец достал. Не настраивается и все тут.

    Вопрос еще к бывалым. Где и когда Вы собираетесь? Чтобы я подъехал и кто-нить из бывалых за пару бутылок хорошего нерусского пига =) настроил бы мне двигатель или приговорил бы его как НЕНАСТРАИВАЕМЫЙ. Да и в целом посмотрел че с ним еще мож не так.

    А то у меня уже полезли мысли о конверсии и т.д. А это опасные мысли.

  33. #23070

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Так там вроде бы такие и стоят...
    Не где шестерня стоят такие,а со стороны самого корпуса ,в котором сателлиты,стоят 10-16-5.

  34. #23071

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    У тебя тогда он на диф не оденется. Этот параметр - внутренний диаметр подшипника.

  35. #23072

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    АУ

    Какое пиго покупать и куда ехать!? =))))

    Кстати тут один важный момент хотел уточнить. Должен ли двигатель клинить если его залило??? Просто у меня НИРАЗУ его не клинило при заливании конкретном. Может у меня тупо компрессии нет давно уже?!

  36. #23073

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Хмм... Возможно и в компрессии дело. Покрути за маховик. Должно ощущаться прохождение ВМТ.

  37. #23074

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от lis20097 Посмотреть сообщение
    Не где шестерня стоят такие,а со стороны самого корпуса ,в котором сателлиты,стоят 10-16-5
    Только если менять его на HPI101026

  38. #23075

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Хмм... Возможно и в компрессии дело. Покрути за маховик. Должно ощущаться прохождение ВМТ.
    Ну да есть момент такой. Когда в определенном месте тяжелее крутится и звук как вакуум пщщщ.. слегка...

    Такой китаец обсуждался? http://www.*************/product/817134/ Как думаете его на XL хватит?
    Последний раз редактировалось Malekula; 12.09.2013 в 15:38.

  39. #23076

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    По идее должен почти закусывать вроде. У меня 4.6 прокручивался, но с трудом.

  40. #23077

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Hulk_msk Посмотреть сообщение
    Передний диф-7к, задний диф-30к норм будет?
    upd. В общем залил в оба дифа 7к, оставив заводскую смазку, посмотрим как поведет себя, но думаю все будет норм))

  41. #23078

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    У меня легко вращается
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    По идее должен почти закусывать вроде. У меня 4.6 прокручивался, но с трудом.

  42. #23079

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    У меня легко вращается
    У меня закусывает, но пальцами провернуть можно, хотя и с трудом.

  43. #23080

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Короче у меня еще и компрессии нет походу =)))))))) Хотя двигатель полностью герметизирован по инструкции правильными материалами в правильных местах.

    Ну так никто и не сказал где в Мск можно за символическую плату пигом или еще чем посмотреть как правильно настраивать и настроить моего Саважа....а то лето прошло, а я так толком и не погонял.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения