Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 578 из 682 ПерваяПервая ... 568 576 577 578 579 580 588 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,081 по 23,120 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Да вон, во встречах посмотри сходки....

  1. #23081

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Да вон, во встречах посмотри сходки.

  2.  
  3. #23082

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Я тока ща вычитал, что в китайском двигателе всего 2 иглы в карбюраторе!!!! Это же сказка просто! А если он при этом со слов авторитетного форумчанина еще и рботат отлично, то ваще сказка. Моему двиглу 4 года и из них его кроме меня ни разу не перебирали.

  4. #23083

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    ВОТ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ для тех кто мучается как и я с настройками. Здесь расписано ВСЕ! Какая игла за что отвечает и т.д.

    http://www.rcmotors.ru/pages/breakinengine/

    По факту получается истина вот в чем:
    1) Для настройки двигателя трогать надо всего 3 иглы, а в идеале 2.
    2) Сначала все ставится в заводские и потом постепенно беднится смесь иглой ВЫСОКИХ, если надо немного добавляются холостые НО ОЧЕНЬ НЕМНОГО иглой ХОЛОСТЫХ, а правильнее УПОРНЫЙ винт, потому как он реально упирается в заслонку и регулирует ее зазор.
    3) Только после настройки иглы высоких можно немного скорректировать рывок с места иглой НИЗКИХ или как ее правильнее в статье назвали ОБРАТНОЙ.
    4) Все.
    Последний раз редактировалось Malekula; 13.09.2013 в 00:38.

  5. #23084

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    25
    Сообщений
    100
    Здравствуйте, хочу поставить на свой саважик 3.5й мотор lrp 30, но понять не могу подойдет ли сцепление и колокол от стокового(Nitro Star F 3.5) движителя к новому(lrp 30) ? Если нет,пожалуйста, подскажите какие брать, а то найти не могу...

  6.  
  7. #23085

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    все подойдет как родное. только корпуса дифференциалов алюминиевые ставь сразу а то пластик долго не ходит

  8. #23086
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    LO
    Возраст
    26
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    только корпуса дифференциалов алюминиевые ставь сразу а то пластик долго не ходит
    Кхем-кхем. Хочу отметить, что Вы не правы. Главное чтобы в пластиковом корпусе была металлическая вставка под подшипник, тогда они ходят не меньше, а то и больше. Также хотелось отметить то, что пластиковые корпуса легче, незначительно но легче, лишний вес всегда был помехой для узлов и агрегатов в модели, следствие большие нагрузки.

  9. #23087

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    не соглашусь с вами про металлическую вставку ! их в районе сателлитов раздувает как бочку.

  10.  
  11. #23088
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    LO
    Возраст
    26
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    их в районе сателлитов раздувает как бочку.
    Фотографию можно?

  12. #23089

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600

  13. #23090
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    LO
    Возраст
    26
    Сообщений
    370
    Вставка присутствует? Саттелиты с пинами родные?

  14. #23091

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    да вроде как да. это фото с нашего форума , а у меня лично такое лрп28 творил.

  15. #23092
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    LO
    Возраст
    26
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    а у меня лично такое лрп28 творил.
    Почему такого на флаксе не происходит? Обороты то побольше, в основном люди используют HBC8019, не разу не видел чтобы с ними такое было.
    Последний раз редактировалось Encino; 14.09.2013 в 19:50.

  16. #23093

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    на флюксе алюминий стоит в стоке

  17. #23094

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Это не мешает ставить пластик и успешно его эксплуатировать.

  18. #23095

    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    276
    Всем привет! Я бы хлтел узнать несколько подробностей про саваж хс флюкс.
    1. На сколько прочные кости привода, а точнее шпильки на их концах?
    2. Присутсвует ли люфт в ступицах и поворотных кулаках ( спереди и сзади ) ?

  19. #23096

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    Всем привет! Я бы хлтел узнать несколько подробностей про саваж хс флюкс.
    1. На сколько прочные кости привода, а точнее шпильки на их концах?
    2. Присутсвует ли люфт в ступицах и поворотных кулаках ( спереди и сзади ) ?
    здесь двсники , тебе суда savage xs

  20. #23097

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Удмуртская респупблика
    Возраст
    37
    Сообщений
    106
    Всем добрый вечер , подскажите какую серву на руль лучше взять на саваж Х 4.6 ,и как проверить серва сдохла или контакт где то пропал ?
    Последний раз редактировалось Павел095; 15.09.2013 в 19:59.

  21. #23098

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Удмуртская респупблика
    Возраст
    37
    Сообщений
    106
    Парни подскажите правильно ли я подобрал себе серву на газ тормоз на саваж Х4.6 ,вот эту серву

  22. #23099

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    отличная аналоговая серва стоит у меня на саваже и на руле и на газу уже 3.5. года.

  23. #23100

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Именно ее хотел заказать и именно там же..вместе с АА аккумуляторами по 60 рублей =))) Но увы и ах как обычно напряги с бабосиками свободными. Ждемс ЗП.

    Надо выделить время и приговорить свой двигатель либо к замене либо к сохранению. Все покажет стабильность работы. А то лето все прошло.....а он так и не поехал. Этот вид хобби треует не тока бабосики, но и время. Ах да...конкретно Savage XL еще и нервов требует....

  24. #23101

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    да на самом деле денег не так много уходит если все работает. много денег уходит на самострои и конверсии в электро или типа как у мкнязь в бензин. я сейчас свой газолин до ума доведу. и к следующему лету хочу на базе саммита построить 4х тактный бензиновый монстр чтоб и блокировки были и понижайка. на весь проект думаю в 40 уложиться. а вот это уже МНОГО. а новая серва или двиг доступны даже рядовым моделистам
    p.s. моделизм не то хобби на котором стоит экономить!!!

  25. #23102

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    368
    Народ подскажите плиз что нужно менять для конверсии саважа из 4.6 в флукс ХР?

  26. #23103

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    да почти все. дешевле продать Х и в барахолке купить флюкс.

  27. #23104

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Если зуд не прошел - берешь конверс, акки и силовую с регулятором

    Это если хочешь короткий сделать. Длинные электроконверсы, имхо, исключительно дорогая вещь...

  28. #23105

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Это если хочешь короткий сделать. Длинные электроконверсы, имхо, исключительно дорогая вещь...
    А можно както по подробнее про длинные короткие...не совсем понимаю , флукс получается с завода идет длиннее чем Х?

  29. #23106

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Нет, такой же (считается коротким). Просто многие законверсив в электричку понимают что он становится очень неуправляем и находят (точат или покупают) на него удлинненную раму и ставят колеса и колесные оси от XL. Получается электрический XL.

  30. #23107
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    LO
    Возраст
    26
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Павел095 Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер , подскажите какую серву на руль лучше взять на саваж Х 4.6 ,и как проверить серва сдохла или контакт где то пропал ?
    Самый верный вариант прозвонить тестером, но для этого нужно ее вскрыть.
    Цитата Сообщение от Павел095 Посмотреть сообщение
    вот эту серву
    Пользовался аналогом, работала нормально на руле, что у тебя на руле стоит, если слабее ставье ее туда, а с руля на газ? Но я бы взял чуть дороже с запасом по усилию, а также усиленную пружину в сервосейвер.
    Цитата Сообщение от morskoy_diavol Посмотреть сообщение
    А можно както по подробнее про длинные короткие...не совсем понимаю , флукс получается с завода идет длиннее чем Х?
    Я конвертил во флакс ХЛ, тут можно посмотреть как выглядит модель, и как на ней смотрится стоковый корпусок 4.6
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Просто многие законверсив в электричку понимают что он становится очень неуправляем
    Я бы сказал мой саваж х4.6 в стоке был уныл, скучный и геморный. После конверсии во флакс, модель приносит удовольствие каждую покатушку в любую погоду.

  31. #23108

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Я вот думаю к своему веревочку привязать и как в детстве за собой катать......

  32. #23109

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    +100500 отжог ! йаподстоломваляюсь.

  33. #23110

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    По другому он сука не едет! х_Х

  34. #23111

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    да купи ты новый мотор типа лрп 28 и забудь беды. если найдешь где купить и средства позволяют то могу посоветовать RB.28 МТ с их трубой. вот это МОТОРИЩЕ. я себе прикупил аж я два . один новый лежит уже полгода второй на Ассо траге стоит. правда я ее продал недавно.

  35. #23112

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Удмуртская респупблика
    Возраст
    37
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    да купи ты новый мотор типа лрп 28 и забудь беды.
    вы такой имеете введу ?

  36. #23113

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Нет, вот такой http://www.ebay.com/itm/NEW-Associat...item5af00ef3d8 (не реклама)

  37. #23114

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600

  38. #23115

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Я все еще не понял моё оно или нет, но уже гемороя с ним поимел капец сколько. Если и покупать двигло, то только до 3000р. Как например выше обсуждали с хобей 28.
    Но думаю теперь с ротостартером или пулстартером если брать новый? Просто ротостартер есть с аккумулятором на 3300мА/ч, но если нормальный двигатель должен заводится от пулстартера, то я подозреваю ротостартера моего с моим аккумулятором таким хватит на месяц.... с нормальным двиглом. А мой для схватывания надо крутить секунд по 15-20! =)))

  39. #23116

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    слушай смех смехом! у меня у товарищя на моторе GO.28 была беда ! в картере прям на гране проточки посадочного места коренного подшипника была ДЫРКА. ( брак литья ) а снаружи он был покрашен и ее небыло видно. и двигатель творил чудеса, каких ни кроме еще не видел. он заводился только с перелива и работал только на средних оборотах.

  40. #23117

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    А сколько вообще стоит настроить двигатель? Есть мастера такие в Мск чтоб при мне настроил. Я из тех, кто один раз посмотрел КАК и навсегда НАУЧИЛСЯ. =)

  41. #23118

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    в самаре есть да мне кажется в любом магазине должны быть специ.

  42. #23119

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    http://rc-go.ru/service/
    Нашел. 500р. Думаю мне дешевле (по нервам хотя бы и времени потраченному) один раз настроить за 500р и записать куданить положение ИГЛ всех нормальное для моего двигла.

  43. #23120

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    а не проще на покатухи сходить чтобы и настроили и объяснили

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения