Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 583 из 682 ПерваяПервая ... 573 581 582 583 584 585 593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,281 по 23,320 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР товарищи! мой вопрос тупо опустили что ли? Ну не уж то никто амортизаторами не заморачивался?! у меня ...

  1. #23281

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    товарищи! мой вопрос тупо опустили что ли? Ну не уж то никто амортизаторами не заморачивался?!
    у меня перед 45 зад 60 залито.

  2.  
  3. #23282

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    По отзывам "Integy хорошо работают когда модель стоит на полке и не ездит. У них получаются красивые блестящие железки которые при этом не работают как надо". Это если мне мой склероз не изменяет звучало в адрес этой фирмы. Обсуждалось где-то на 400-х страницах...

  4. #23283

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    По отзывам "Integy хорошо работают когда модель стоит на полке и не ездит. У них получаются красивые блестящие железки которые при этом не работают как надо". Это если мне мой склероз не изменяет звучало в адрес этой фирмы. Обсуждалось где-то на 400-х страницах...
    ОК а какие тогда кулачки использовать?

  5. #23284

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от morskoy_diavol Посмотреть сообщение
    ОК а какие тогда кулачки использовать?
    А я доктор?! Я знаю?! Спросили какие были мнения. Я что помнил, то и ответил...

  6.  
  7. #23285

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Сообщение от morskoy_diavol
    ОК а какие тогда кулачки использовать?
    А я доктор?! Я знаю?! Спросили какие были мнения. Я что помнил, то и ответил...
    а сам на чем ездиш?

  8. #23286

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    На стоковом СС-е

    Да и что-то последние месяцы старичок стоит... Как траггу собрал, так его и не катаю пока.. Все-таки трагга поинтереснее, да и со спортивным движком - вообще огонь....

  9. #23287
    E32
    E32 вне форума

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Tbilisi,gruzia
    Возраст
    37
    Сообщений
    222
    ЭЛЕКТРО-САМОВАР
    ispolzuiu na XL ammortizatori LOSI LST XXL i kreplenia innovative-RC . i vigliadit krasivo i rabotaiut otlichno i shtoki tolstie trudno gnutsa

  10.  
  11. #23288

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Спасибо за ответ.
    Думал я об этом. Нигде не смог найти диаметр штока амортизатора от LST, кто-нибудь знает? Еще они довольно редкие, хотя интежи тоже мало где встретишь.
    А еще цена у них покусываецо. Но в итоге таки если этот вариант наилучший - жаба отпустит, надо уже сток сменить, который замучал до мозгокостей.
    Я так понимаю артикуляция подвески будет хорошая (не такой дубовый как с амортами от баджи например), лось то того же класса автомобиль?

  12. #23289

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Нигде не смог найти диаметр штока амортизатора от LST, кто-нибудь знает?
    4мм. Они не редкие и не дорогие - места знать надо © Сразу к ним надо брать пружинки пожестче (желтые), т.к. Лось полегче Савы. Крепление такое (если рычаги обычные иксовые) + верхние шарниры. Выходит все не особо дорого. Проблема у этих амортов одна - от жесткого башинга ломает штоки в месте где кончется резьба под наконечник.
    Более подробно описывал здесь.

  13. #23290

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    40
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Интеджи хумно. ИМХО

  14. #23291

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    Интеджи хумно. ИМХО
    полностью согласен. брал их прямоходы на задние рычаги кстати по совету местных "специалистов" так это хамно треснуло на 4м прыжке в пол метра высотой на средней скорости.

    кстати по поводу аммортизаторов . заметил такую статистику , в ЖЕСТКОМ баше при примерно равных условиях старые версии саважей у которых два амморта на рычаг выдерживают большие нагрузки чем саважа с БИГ БОРАМИ. ИМХО значит биг боры перекашивают рычаг и он идет на излом.

  15. #23292
    E32
    E32 вне форума

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Tbilisi,gruzia
    Возраст
    37
    Сообщений
    222
    1) na innovative-rc prodaetsa toplivnii bak ofna dlia ustanovki na savage. ploxo to chto tam ne ukazano chto nujno kupit v komplekt k toplivnomu baku chtob ego ustanovit. mojet kto stalkivalsa , napishite pojaluista chto eshe dokupit k toplivnomu baku.
    zachem mne eto nujno? ustanovil eleqtro starter ot traxxas i ne ostalos mesta dlia baka tam gde on ranshe stoial.

    2) ustanovil zad krishku novogo obrazca pod novii rotostart bez postoianno lomaiusheisa obgonki. no voznikla problema, ne podoiti k otverstiu kuda vstavliaetsa os rotostarta. ona ranshe bila na verxu sleva , esli smotret na zad krishku s zadi, a teper ona po centru zad krishki, soosno kolenvalu. os rotostarta vxodit pod takim bolshim uglom chto ne mojet vrashatsa i postoianno viskakivaet. mojet na mashinax novogo obrazca bashni amortizatorov ili korpusa differencialov drugoi formi,chtob os rotostarta svobodno proxodila.

  16. #23293

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    394
    http://www.innovative-rc.com/innovat...ank-p-312.html вот тут всё вроде понятно расписано

    с ротостартом проблема не ясна. ставил пилотажевскую крышку без редуктора, проблем с запуском небыло, ось колена расположена точно напротив отверстия в задней бабочке

  17. #23294
    E32
    E32 вне форума

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Tbilisi,gruzia
    Возраст
    37
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Jeane Посмотреть сообщение
    ось колена расположена точно напротив отверстия в задней бабочке

    delo naverno v peredatke 52/16, vinujdaet stavit motor maqsimalno vpravo, esli smotret s zadi. potomu i problemi s roto.

  18. #23295

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Спасибо всем за ответы! Vitamin, прочел вашу статью, отличная статейка.
    Но все же до конца не разобрался что ставить. Понял тока что аморты от лося лучше не ставить, т.к. проблема ломающихся штоков останется. Аморты от innovative что тоже не имеют мембран??? Т.е. в аморте остается воздух, как и по стоку? Это бесит.
    Про интежи почти нет инфы от тех кто их юзал, единственное что говорят - они текут, но все решабельно.

    У меня еще есть огромные аморты от модели 5го масштаба. У них очень жесткие пружины - подвеска работать не будет впринципе. А мне в стоке (8 амортов) нравится что она мягкая - легко преодолевает препятствия при медленной езде и не прыгает при быстрой. Я планировал ставить эти свои 5го масштаба, установив на них пружины от штатных бигборов так что пружина будет между нижней чашкой и дном амортизатора, ну т.е. корпус аморта будет голым, но наверно ее тогда сильно зажмет, подвеска окажется чрезчур жесткой. Шток там 6мм - захочешь не сломаешь, полный люминь, но качество отстой - текут сальники штока, мембраны хоть и есть но очень жесткие, даже работать толком не будут наверно. Кроме того не могу пока понять как к рычагу крепить (у меня RPM), т.к. если крепить только за одно ушко - это слабо, винт насквозь через 2 уха не прогнать - кардын в него упрецо, рычаг дырявить как у товарища Витамина не хочу, есть вариант перевернуть рычаг ухами вниз и вогнать насквозьняк через оба уха винт М4, но тогда при приземление ухи будет пытаца отрвать - могут и не выдержать. Вот по тому и ищу более простой вариант и так что бы подвеска работала нормально.

    В целом как подвесон ведет себя по стоку мне оч нравится, но вот воздух в безмембранных амортах и ломающиеся штоки достали.
    Наверное попробую вкрячить свои громадные аморты.

    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    заметил такую статистику , в ЖЕСТКОМ баше при примерно равных условиях старые версии саважей у которых два амморта на рычаг выдерживают большие нагрузки чем саважа с БИГ БОРАМИ
    А я заметил обратную статистику. Лично у меня в 3х из 4х покатух ломает один шток в месте где резьба снизу начинается, притом бывает почти на ровном месте. А у бигборщиков я такого не наблюдал, правда иногда гнуца. Я даже когда новый шток ставлю стал ломкое место до красна на газу разогревать и плавно остужать дабы закалку отпустить. HPI халтурят - на такой тяжелый аппарат штоки 3 мм - смешно, хотя бы 4ку сделали, а лучше 5, делов то раз плюнуть.

    От таких 4шт имею (длина 180 наскока помню, а шток 6мм в диаметре):
    Последний раз редактировалось ЭЛЕКТРО-САМОВАР; 10.10.2013 в 12:24.

  19. #23296

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    я тоже на ХК. на них смотрел но не решился.

  20. #23297

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    394
    лично я перешёл со штатных тонких на бигборы и бед не знаю, ничего не ломается и не течёт, отрабатывают на мой взгляд лучше, да и стоят гуманно, если поискать. от удара другого саважа чётко в амморт только крышка соскочила.

  21. #23298

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Неее таки по одному аморту со штоком 3.5 на колесо маловато. этим меня интежи и заинтресовали - шток 3.5 (мал канеш) но по два за относительно гуманные бабки. Все гоняют по разному, мой бывает и по 2 метра ввысь летает, башу порой по жести, аж раму гнет. Да и народ говорит что гнет штоки стоковы биг боров.
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    я тоже на ХК. на них смотрел но не решился.
    И правильно!

  22. #23299

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    394
    при нормальном приземлении не с чего ему гнуться, а при ударе хоть их по десять на колесо будет достанется внешнему
    зыж 2 метра для саважа это жёсткий баш? )))

  23. #23300

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    А что есть человек у которого все приземления нормальные и модель никада не кувыркается?!

  24. #23301

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    394
    мне больше нечего добавить, врятли вы здесь дождётесь желанной фразы "интеги - супер, надо брать"

  25. #23302

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Аморты от innovative что тоже не имеют мембран??? Т.е. в аморте остается воздух, как и по стоку?
    Да, они безмембранные, но воздуха в них нет если правильно заливать. Не текут. Если подразумевается жесткий баш, то только они подходят на 100% Для увеличения энергоемкости подвески при скоростном прохождении пересеченки с элементами баша (без фанатизма) подойдут обычные лосевые. От рычагов RPM отказался, использую "вареный" сток, соответственно для установки лосевых или инвативовских амортов ничего дырявить не нужно. Оказалось, что сток у меня более живуч, чем RPM

  26. #23303

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    3
    Мужики, подскажите, стоковая резина на XL норм или какашка?

  27. #23304

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Jeane Посмотреть сообщение
    врятли вы здесь дождётесь желанной фразы "интеги - супер, надо брать"
    А я и не за этим сюда полез, а для выбора оптимального варианта, а про интеги ничо не знал, а выглядят они надежно. и решил таки для начала попробывать поставить то что есть, тем более что оно уже есть и вложений не требует.
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Оказалось, что сток у меня более живуч, чем RPM
    Тоже сначала варил сток и на них гонял, потом из принципа купил РПМ, как то сломал рычаг при приземлении на заднее колесо свечкой сантиметров с 40 - вроде не сильно, но сломал. Тоже глядя на сток кажется что они таки прочнее будут - пластик намного толще...

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Да, они безмембранные, но воздуха в них нет если правильно заливать.
    Как так то??? Ведь когда шток входит внутрь, объем там уменьшается, а жидкость как известно несжимаема, значит либо шток не войдет либо масло откуда нить выдавит и его место займет воздух. Если же залить под завязку со штоком внутри то его либо не вытащишь, либо будет разряжение и опять же засосет воздух.

    Вощем спасибо всем откликнувшимся, посльза от ваших ответов есть, решение принято, по крайней мере временное.

  28. #23305

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Как так то???
    По технологии заливки получается так: заливается аморт, одевается колпачок, шток вдавливается убирая излишки масла через отверстие в колпачке, заворачивается винт в это отверстие. Воздух наверняка подсасывается и скапливается под колпачком, но я не замечал каких либо проблем и отклонений в работе амортов, зато нет проблемы с порванными или смятыми мембранами. В природе вообще существуют аэраторные амортизаторы, которые работают на масло-воздушной эмульсии. Короче нормальная схема, не совсем понимаю какие претензии к таким амортизаторам.

  29. #23306

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Ну вот на стоке тоже нет мембраны и еси залить так же, то со временем воздух туда попадает. В итоге миллиметров 10-15 просто свободный ход! Когда погоняешь оно канечно перемешивается и ход получается более-менее равномерным.

  30. #23307

    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    Мужики, приветствую всех!только начал разбираться с саважем...после обкатки своего монстра, как вычитал на форуме вскрыл диффы и перезабил смазку, забивал смазку для шрусов!но вроде как после этого диффы стали крутится тяжелее...это нормально? и извечный вопрос решил ставить реверс..заказал на башне..но к ней серву заказать какую?или лучше заказ серву под замену на руль а с руля на реверс? что скажите, комрады? и что еще на башне прикупить для полного счастья?

  31. #23308

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Michail1 Посмотреть сообщение
    или лучше заказ серву под замену на руль а с руля на реверс?
    ДА

  32. #23309

    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    не подскажите цена-качество?

  33. #23310

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    368
    Опытные садоводы подскажите пожалуйста http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...pcs_A3015.html подойдут ли данные кулачки на 25 двигатель?

  34. #23311

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Michail1 Посмотреть сообщение
    серву под замену на руль а с руля на реверс
    У меня на руле ваще стоит серва от 5го масштаба на 25 кило - вот она то колеса ништяк крутит, а одной стандартной сервы для семикилограмового аппарата мало.

  35. #23312

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    У меня на руле ваще стоит серва от 5го масштаба на 25 кило - вот она то колеса ништяк крутит, а одной стандартной сервы для семикилограмового аппарата мало.
    так и говорим про замену, т.е. на нестандартную на руль..

  36. #23313

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    я себей на руль вот эти купил 3 штуки вчера отправили, приедут отпишусь. http://www.*************/product/979866/

    думаю мои новые ГАЛИАФЫ нормально крутить будет.

  37. #23314

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Мужики пришли алюминиевые тормоза на саважа, закрепил их и поставил коробку и обнаружил что один из дисков мешает колоколу сцепления крутиться, что делать, я уж все передумал

  38. #23315

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    фото можно?

  39. #23316

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    я себей на руль вот эти купил 3 штуки вчера отправили, приедут отпишусь
    Нормальная серва для своей цены,уже месяц юзаю на саваже. Дури в ней немеряно, но скорость немного разочаровывает.

  40. #23317
    E32
    E32 вне форума

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Tbilisi,gruzia
    Возраст
    37
    Сообщений
    222
    nadoelo postoianno razbirat i promivat, a kogda uje ne pomogaet promivka, meniat obgonnii podshipnik rotostarta i postavil sistemu novogo obrazca na motor F4.6. Pistolet mojno vibrosit srazu. u pistoleta ogranichitel usilia (treshotka) kak na shurupovertax. Posle sborki doma vse proveril, motor krutil xorosho daje na pervom urovne ogranichitelia usilia, no bez topliva. Poexal za 15 km ot doma, chtob sosedei ne gnevit i daje na poslednem urovne ograniochitelia usilia ne xvataet chtob prokrutit motor s nakalivatelem na sveche. snimaem nakalivatel, motor krutit. odevaem nakalivatel- ne krutit. treshit i vse. 15 km do doma, vzial shurupovert i obratno 15 km (v summe uje 45 km). zavel. s pol tichka tak skazat. sjog dva baka, glushil i zavodil primerno 10 raz chto bilo dostatochno dlia togo chtob nakrilsa ves etot mexanizm i teper vse krutitsa v xolostuiu i ne krutitsa val dvigatelia. seichas budu razbirat. i eto na motore kotorii zavoditsa s pol tichka. zakaju pullstart i poka on priedet postavliu obratno starii rotostart s obgonkoi. s pullstartom xot chuvstvuetsa pereliv i eshe plus ne nado begat za mashinoi s shurupovertom. na f4.6 truggy trophy ispolzuiu pull start s sistemoi zajigania HK, i ochen dovolen. esli mashina zagloxla prosto podoshel k mashinbe, najal knopku dlia nakala svechi i dernul za pulstart, ona zavelas. ne nado s soboi taskat shurupovert i nakalivatel. kogda proedesh 15 km i ne zavoditsa dvs xorosho chto dlia utehenia est pilesos to est flux , kotorii vsegda v forme. no dvs eto sovsem drugoe udovolstvie, vechnaia borba, kto kogo.

  41. #23318

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    3
    Апну вопрос о стоковых колесах на XL. Норм или уг? И задам попутно еще один - кто какие акки использует взамен штатной батареи?

  42. #23319

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    18
    Сообщений
    142
    я использую обычную липольку http://www.***************7993/product/9187/

  43. #23320

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    LiFePo4 вот то что в борт самое то.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения