Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Павел095

Всем добрый вечер , подскажите какую серву на руль лучше взять на саваж Х 4.6 ,и как проверить серва сдохла или контакт где то пропал ?

Павел095

Парни подскажите правильно ли я подобрал себе серву на газ тормоз на саваж Х4.6 ,вот эту серву

МОТОРИСТ

отличная аналоговая серва стоит у меня на саваже и на руле и на газу уже 3.5. года.

Malekula

Именно ее хотел заказать и именно там же…вместе с АА аккумуляторами по 60 рублей =))) Но увы и ах как обычно напряги с бабосиками свободными. Ждемс ЗП.

Надо выделить время и приговорить свой двигатель либо к замене либо к сохранению. Все покажет стабильность работы. А то лето все прошло…а он так и не поехал. Этот вид хобби треует не тока бабосики, но и время. Ах да…конкретно Savage XL еще и нервов требует…

МОТОРИСТ

да на самом деле денег не так много уходит если все работает. много денег уходит на самострои и конверсии в электро или типа как у мкнязь в бензин. я сейчас свой газолин до ума доведу. и к следующему лету хочу на базе саммита построить 4х тактный бензиновый монстр чтоб и блокировки были и понижайка. на весь проект думаю в 40 уложиться. а вот это уже МНОГО. а новая серва или двиг доступны даже рядовым моделистам
p.s. моделизм не то хобби на котором стоит экономить!!!

morskoy_diavol

Народ подскажите плиз что нужно менять для конверсии саважа из 4.6 в флукс ХР?

МОТОРИСТ

да почти все. дешевле продать Х и в барахолке купить флюкс.

AndyE

Если зуд не прошел - берешь конверс, акки и силовую с регулятором

Это если хочешь короткий сделать. Длинные электроконверсы, имхо, исключительно дорогая вещь…

morskoy_diavol
AndyE:

Это если хочешь короткий сделать. Длинные электроконверсы, имхо, исключительно дорогая вещь…

А можно както по подробнее про длинные короткие…не совсем понимаю , флукс получается с завода идет длиннее чем Х?

AndyE

Нет, такой же (считается коротким). Просто многие законверсив в электричку понимают что он становится очень неуправляем и находят (точат или покупают) на него удлинненную раму и ставят колеса и колесные оси от XL. Получается электрический XL.

Encino
Павел095:

Всем добрый вечер , подскажите какую серву на руль лучше взять на саваж Х 4.6 ,и как проверить серва сдохла или контакт где то пропал ?

Самый верный вариант прозвонить тестером, но для этого нужно ее вскрыть.

Павел095:

вот эту серву

Пользовался аналогом, работала нормально на руле, что у тебя на руле стоит, если слабее ставье ее туда, а с руля на газ? Но я бы взял чуть дороже с запасом по усилию, а также усиленную пружину в сервосейвер.

morskoy_diavol:

А можно както по подробнее про длинные короткие…не совсем понимаю , флукс получается с завода идет длиннее чем Х?

Я конвертил во флакс ХЛ, тут можно посмотреть как выглядит модель, и как на ней смотрится стоковый корпусок 4.6

AndyE:

Просто многие законверсив в электричку понимают что он становится очень неуправляем

Я бы сказал мой саваж х4.6 в стоке был уныл, скучный и геморный. После конверсии во флакс, модель приносит удовольствие каждую покатушку в любую погоду.

Malekula

Я вот думаю к своему веревочку привязать и как в детстве за собой катать…

МОТОРИСТ

да купи ты новый мотор типа лрп 28 и забудь беды. если найдешь где купить и средства позволяют то могу посоветовать RB.28 МТ с их трубой. вот это МОТОРИЩЕ. я себе прикупил аж я два . один новый лежит уже полгода второй на Ассо траге стоит. правда я ее продал недавно.

Павел095
МОТОРИСТ:

да купи ты новый мотор типа лрп 28 и забудь беды.

вы такой имеете введу ?

Malekula

Я все еще не понял моё оно или нет, но уже гемороя с ним поимел капец сколько. Если и покупать двигло, то только до 3000р. Как например выше обсуждали с хобей 28.
Но думаю теперь с ротостартером или пулстартером если брать новый? Просто ротостартер есть с аккумулятором на 3300мА/ч, но если нормальный двигатель должен заводится от пулстартера, то я подозреваю ротостартера моего с моим аккумулятором таким хватит на месяц… с нормальным двиглом. А мой для схватывания надо крутить секунд по 15-20! =)))

МОТОРИСТ

слушай смех смехом! у меня у товарищя на моторе GO.28 была беда ! в картере прям на гране проточки посадочного места коренного подшипника была ДЫРКА. ( брак литья ) а снаружи он был покрашен и ее небыло видно. и двигатель творил чудеса, каких ни кроме еще не видел. он заводился только с перелива и работал только на средних оборотах.

Malekula

А сколько вообще стоит настроить двигатель? Есть мастера такие в Мск чтоб при мне настроил. Я из тех, кто один раз посмотрел КАК и навсегда НАУЧИЛСЯ. =)