Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 586 из 682 ПерваяПервая ... 576 584 585 586 587 588 596 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,401 по 23,440 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! Принимайте в свои ряды! Видео с моим новым питомцем: Появился только вопрос, стоит ли на электро ставить коробку ...

  1. #23401

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Всем привет! Принимайте в свои ряды! Видео с моим новым питомцем:

    Появился только вопрос, стоит ли на электро ставить коробку автомат 2х или 3х ступку?! Я понимаю, что скорее всего это здесь обсуждалось, но чувствую мне это будет не по силам найти...

  2.  
  3. #23402

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Что-то поискал по форуму и не нашел ответа на вопрос "Как правильно проклеить колеса, чтобы не было восьмерок"
    А то одно колесо настолько восьмерит, что его колотит при езде.

  4. #23403

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Всем привет! Принимайте в свои ряды! Видео с моим новым питомцем:

    Появился только вопрос, стоит ли на электро ставить коробку автомат 2х или 3х ступку?! Я понимаю, что скорее всего это здесь обсуждалось, но чувствую мне это будет не по силам найти...
    Для электрички лучше диф поставить от Ворзы.

  5. #23404

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Дифф, всмысле сателлиты, или корпус, или большую шестерню, или все вместе? С коробкой как поступить будет лучше?

  6.  
  7. #23405

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    3
    Диф в сборе. Нужно будет изготовить для него и для мотора кронштейны новые. Коробку при таком раскладе можно будет снять вообще.

  8. #23406

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    Что-то поискал по форуму и не нашел ответа на вопрос "Как правильно проклеить колеса, чтобы не было восьмерок"
    Стараюсь, чтобы проклеян был только сам торец той части покрышки, которая входит в канавку диска, боковые поверхности непроклеены. Держит нормально, на ляктричке пока ни одна не оторвалась и не восьмерит.
    Цитата Сообщение от Daiver Посмотреть сообщение
    Нужно будет изготовить для него и для мотора кронштейны новые.
    Можно и купить.

  9. #23407

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Мдя, для наших условий центро-дифф это минимум испорченные ботинки в грязи))) Опыт на баггах подсказывает, что это лишнее...

  10.  
  11. #23408

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Опыт на баггах подсказывает, что это лишнее...
    Опыт на баггах слабо применим к монстрам...

  12. #23409

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Не скажите! Ибо чем больше дифференциалов тем меньше проходимость! Я понимаю, что центродифф сделан для лучшего управления телегой, но ведь из за этого сильно проходимость падает! Или я не прав!?

  13. #23410

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Про масло не забывайте, при использовании вязкости 300 или 500К сохраняется приемлемая проходимость (именно для скоростного монстра, не путать с трофи, тогда и межколесные блочить надо) и управляемость лучше... Есть более специфические варианты, торсены например.

  14. #23411

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Я вот тоже в той категории которая против дифа! Единственное что мне нравицо в нем - шестеренок минимальное количество, а так их тьма зачем-то сделана. Видать HPI, делая флюкс поленились перелопачивать коробку. Рулежки диф канешь прибавит, но убавит прыти, на козла не встанешь, колеса передние жрать будет быстро, т.к. они будут шлифовать при разгоне. Это наверно решается маслом густым дальше некуда, но тогда основная цель дифа - рулежка ухудшается.

    А вот насчет колес, колбасить еще может потому что в них вода. Надо отверстия в дисках заклеить и прожечь их в резине (именно прожечь а не проколоть), тогда вода будет вылетать наружу.

    Посмотрел вариант предложенный товарищем витамином, так там есть еще один минус: мотор крепится только торцом и весь просто висит, а у некоторых людей саважи летают как самолеты и такой вариант неприемлим. Саваж - один из немногих монстром где мотор правильно закреплен по стоку и никуда не денеца при любых ударах.

  15. #23412

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    (именно прожечь а не проколоть)
    У меня и из проколотых нормально выливается...

  16. #23413

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Да выливаться то будет одинаково - чо тут думать то, вода как говорицо дырку найдет. Дело в том что при проколе можно оставить рваные края и резина соотв может совсем порваться, а если прожечь - то все будет гладко.

  17. #23414

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Не люблю запах паленой резины...

  18. #23415
    E32
    E32 вне форума

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Tbilisi,gruzia
    Возраст
    37
    Сообщений
    222
    dirki v pokrishkax probivaiu bor mashinkoi s pomoshiu takoi nasadki
    Последний раз редактировалось E32; 28.10.2013 в 12:52.

  19. #23416

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Лучше прожечь, это быстро, просто и надежно. Конечно немного повоняет.

  20. #23417

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    на козла не встанешь
    Встанет, как нех делать, у меня и драгга вставала с центрдиффом. Вот на скорости не встанет, это да, но оно и не надо).

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    колеса передние жрать будет быстро, т.к. они будут шлифовать при разгоне
    Центрдифф как раз и способствует уменьшению шлифования передних колес(просто необходимо подобрать нормальное соотношение вязкости перед/центр/зад)
    Опять же при наличии центрдиффа, малая вероятность сломать шестерню в заднем дифференциале при приземление с трамплина(за пример берем саваж флюкс), я не прав?)

  21. #23418

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Рулежки диф канешь прибавит, но убавит прыти, на козла не встанешь, колеса передние жрать будет быстро, т.к. они будут шлифовать при разгоне. Это наверно решается маслом густым дальше некуда, но тогда основная цель дифа - рулежка ухудшается.
    Масло никогда не заблокирует диф на 100%, даже с 500К диф сохраняет работоспособность, позволяя проходить повороты значительно лучше обычного Саважа. Флипы конечно не получаются, но козлить вполне себе можно.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Посмотрел вариант предложенный товарищем витамином, так там есть еще один минус: мотор крепится только торцом и весь просто висит, а у некоторых людей саважи летают как самолеты и такой вариант неприемлим. Саваж - один из немногих монстром где мотор правильно закреплен по стоку и никуда не денеца при любых ударах.
    Видимо есть мнения, что у "товарища Витамина" Саваж не летает как самолет и крашам не подвержен? Мой небольшой ролик доказывающий, что это не так - полеты не особо конечно большие, но зато кувырков полно. Как раз тестил центродиф, на жесткость подвески можно не обращать внимание (это настроечная покатушка) . Видео с прыжками все руки не дойдут смонтировать.



    Не вижу ничего правильного в стоковой мотораме. Задумка их мне понятна, но реализовали бестолково на мой взгляд - мотораму надо было делать одной деталью, а не двумя хомутами. Классическая схема крепления двигателя вполне себя оправдала, не слышал о вылетающих движках Речь о движках для 1/8 (39-42мм диаметр, 70-80мм длина), с кастловским 1717 стоит задуматься о дополнительной опоре...

  22. #23419

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    ОФФ: мне кажется или электрички в другой теме обсуждают?

  23. #23420

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    17
    Сообщений
    369
    океей, напишу ещё раз...
    всем здарово, хочу брать саваж 4.6 СЕ, у меня возникли вопросы, исправлена ли проблема с обгонкой, как на саваже 2013 и надо ли менять спур с колоколом? и где можно найти корпус квадроцикла на него? Благодарю

  24. #23421

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от krytarikl Посмотреть сообщение
    исправлена ли проблема с обгонкой
    нет конечно, а почему оно должно быть исправлено?
    пс. не хотите обгонку, берите саваж версии 13-ого года или СЕ модифицируйте!

  25. #23422

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    а по теме полазить? и сто это за саваж СЕ может SE 2012

  26. #23423

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Центрдифф как раз и способствует уменьшению шлифования передних колес
    Каким же это образом позвольте спросить?! Вот када дифа нет передние как раз не шлифуют при разгоне, т.к. вращаются с теми же оборотами что и задние колесы и бОльшая нагрузка идет на задние. А когда есть дифф то как известно вращается то, чему вращатся легче и так как при разгоне морда разгружается по понятным причинам, а дифф дает одинаковый момент на переднюю и заднюю оси (его основное свойство) то передние колесы начинают буксовать. И резина там пилица моментом, опять же если масло в дифе не дубовое, мешающие ему работать, но тут не понятно зачем ставить диф и потом мешать ему работать. Хотя я не спорю, что подбор масла - важный момент, дающий результат.
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Опять же при наличии центрдиффа, малая вероятность сломать шестерню в заднем дифференциале при приземление с трамплина(
    Вот тут вы очень даже правы, правда шестерьню я никогда не ломал, ломались Hevy Duty карданы, видимо от того что зазор хорошо подобрал в шестернях, чего все рекомендую. Так как карданы/шестерни ломает из-за того, что при приземлении на оба колеса одной оси так что вторая еще в воздухе одну ось тормозит резко, а колеса второй по инерции вращаются и ломают кардан/шестерню. Вот тут диф все исправит.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    позволяя проходить повороты значительно лучше обычного Саважа
    Это вопрос филосовский с центродифом тачка лучше держит прямик и в повороте у нее будет скорее недостаточная поворачиваемость, в занос особо не пустишь (не говорим о гололеде), а без дифа на саваже даже подрифтить получается неплохо на грунте.
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    надо было делать одной деталью, а не двумя хомутами.
    Не представляю как это возможно, как через эту одну деталь пропихнуть мотор.
    Вот на мой взгляд 2 хомута спереди и сзади мотор очень даже правильное решение, мотор штука тяжелая и при колбашении машинки с таким креплением никуда не деваеца и на сам мотор нагрузки минимальные. А вот у траксаса например на реве и максе мотор как у вас торцом прикручен, только к гораздо более хилому листу люминя, который в итоге гнет, мотор елозит вверх-низ, шестерни портятся из-за этого. У вас конечно площадка куда толще и наверно ничо там не елозит, но все таки можно представить нагрузки на мотор когда шаська бухается об землю метров с 4х, а тяжелый мотор висит на нескольких винтиках и сделан из люминя, который особой прочностью не блещет. Тут еще дело в том что можно увеличивать прочность утолщением, выбором более прочных материалов, а можно грамотно поменять конструктив.
    Висячий мотор - неправильно!

  27. #23424

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Не представляю как это возможно, как через эту одну деталь пропихнуть мотор.
    Легко - разъемный хомут (две половинки вер/низ) и извращаться с пропихиванием не надо и снять поставить просто.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Висячий мотор - неправильно!
    Висит, работает. Можно много теоретизировать об испытываемых нагрузках и т.п., практика показывает, что все нормально без увеличения веса за счет хомутов и моторплаты.

  28. #23425

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Легко - разъемный хомут (две половинки вер/низ) и извращаться с пропихиванием не надо и снять поставить просто.
    Это да, так было бы удобней, но один пень хомуты были бо другие, но их все равно было бы два.
    Кстати говоря саваж вообще в плане обслуживания, разборки/сборки жутко неудобный агрегат!

  29. #23426

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    но один пень хомуты были бо другие, но их все равно было бы два
    Почему? Можно сделать перемычки по боковинам и даже вообще взять на вооружение схему электроконверсии лосей - помимо функции фиксации, такая схема дает плюс к охлажденю, т.к. работает радиатором.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Кстати говоря саваж вообще в плане обслуживания, разборки/сборки жутко неудобный агрегат!
    Я тут Саммит недавно разбирал... так скучал по удобности Саважа Сколько людей - столько мнений...

  30. #23427

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    98
    Пожалуйста помогите узнать
    Что это за шины?) (марку и модель)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	14.7 Кб
ID:	858887  

  31. #23428

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Всем привет. По совету хорошего человека RCвертолетчика со стажем, прикупил за 800р и установил вот такой накал бортовой! Кнопочка с индикатором работы встали в удобном месте. Пришлось немного изменить конструкцию в месте посадки на свечу, а так все работает и жестко зафиксировано. Одним девайсом меньше. Не придется отдельно цингу таскать.

    Какой сейчас самый емкостной nimh акк бортовой?! А то 1600 mAh Reedy сдох из-за учебной зарядки и так и не ожил. А старый родной 1200mAh только 700-800 берет. Старикан уже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2538.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	70.2 Кб
ID:	858973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2537.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	49.4 Кб
ID:	858974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2539.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	56.3 Кб
ID:	858975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2541.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	71.6 Кб
ID:	858976  
    Последний раз редактировалось Malekula; 29.10.2013 в 01:54.

  32. #23429

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Кто-то тут рассказывал про 1900 NiMh акк. Но стоил он порядка 40$. Либо смотреть что-то из LiPo...

    Я себе собираюсь ставить вот такую штуку... Посмотрим, как будет мониторить...

  33. #23430

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    17
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Hulk_msk Посмотреть сообщение
    нет конечно, а почему оно должно быть исправлено?
    пс. не хотите обгонку, берите саваж версии 13-ого года или СЕ модифицируйте!
    а что именно надо будет модифицировать? и спур с колоколом надо менять? или там уже улуч стоят?

    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    а по теме полазить? и сто это за саваж СЕ может SE 2012
    тот саваж, который вышел в ограниченной серии

  34. #23431

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    3
    Так это, на Саваж-централ была статейка как сделать акк самому из нескольких пальчиковых акков один большой, вот ссыль http://www.savage-central.com/module...rder=0&thold=0 не реклама естессно

  35. #23432

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    Какой сейчас самый емкостной nimh акк бортовой?!
    а почему именно NI-MH? я себе LI-FE купил 1900mAh http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...E:L:OC:US:3160 (не сочтите за рекламу)
    Доволен до соплей! держит ОЧЕНЬ долго.

  36. #23433

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    О чем разговор - Ni-Mh если АА есть и 2500, но тут лучше юзать NiCd - отдача больше.

  37. #23434

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    714
    Народ!
    Лифе 1700 с ХК легко встаёт в родной саважевский бокс.. и стоит 10,49$... там же есть накал от борта, как у Malekula, только ценниr 4,81$... У меня на саваже стоял ЛиФе акк - охрененная штука, я его так ни разу и не разрядил до конца.

  38. #23435

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    3
    И всё бы хорошо, но вот с ХК в последнее время проблемы.

  39. #23436

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    394

    тоже отлично влезает в бокс. рулевая питается напрямую, остальная электроника через бек

    Цитата Сообщение от Gringo Посмотреть сообщение
    там же есть накал от борта, как у Malekula, только ценниr 4,81$
    а ссылочку можно?

  40. #23437

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Хобби кинг временно не рассматриваю. Почитал про их работу в последнее время. Передумал заказ делать.

  41. #23438

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от krytarikl Посмотреть сообщение
    а что именно надо будет модифицировать?
    Владимир, я уже писал, но повторюсь! Нужно докупить это, это и это!!

  42. #23439

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    714
    приёмник спектрум держит 2S без беков, многие сервы тоже (я не говорю про HV)...
    Вообще удобная штука, управляется с 3-его канала
    Попроще... про 4,81 - это я не ту приблуду посмотрел...

  43. #23440

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    А заряжаются LeFe на каком режиме?! IMAX6 ?
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...2666bd1f21f232 вот нашел такой. По размерам вроде оно. По разъему вроде как NiMh обычный.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения