Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Korovay
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

на козла не встанешь

Встанет, как нех делать, у меня и драгга вставала с центрдиффом. Вот на скорости не встанет, это да, но оно и не надо).

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

колеса передние жрать будет быстро, т.к. они будут шлифовать при разгоне

Центрдифф как раз и способствует уменьшению шлифования передних колес(просто необходимо подобрать нормальное соотношение вязкости перед/центр/зад)
Опять же при наличии центрдиффа, малая вероятность сломать шестерню в заднем дифференциале при приземление с трамплина(за пример берем саваж флюкс), я не прав?)

Vitamin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Рулежки диф канешь прибавит, но убавит прыти, на козла не встанешь, колеса передние жрать будет быстро, т.к. они будут шлифовать при разгоне. Это наверно решается маслом густым дальше некуда, но тогда основная цель дифа - рулежка ухудшается.

Масло никогда не заблокирует диф на 100%, даже с 500К диф сохраняет работоспособность, позволяя проходить повороты значительно лучше обычного Саважа. Флипы конечно не получаются, но козлить вполне себе можно.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Посмотрел вариант предложенный товарищем витамином, так там есть еще один минус: мотор крепится только торцом и весь просто висит, а у некоторых людей саважи летают как самолеты и такой вариант неприемлим. Саваж - один из немногих монстром где мотор правильно закреплен по стоку и никуда не денеца при любых ударах.

Видимо есть мнения, что у “товарища Витамина” Саваж не летает как самолет и крашам не подвержен? Мой небольшой ролик доказывающий, что это не так - полеты не особо конечно большие, но зато кувырков полно. Как раз тестил центродиф, на жесткость подвески можно не обращать внимание (это настроечная покатушка) . Видео с прыжками все руки не дойдут смонтировать.

Не вижу ничего правильного в стоковой мотораме. Задумка их мне понятна, но реализовали бестолково на мой взгляд - мотораму надо было делать одной деталью, а не двумя хомутами. Классическая схема крепления двигателя вполне себя оправдала, не слышал о вылетающих движках 😃 Речь о движках для 1/8 (39-42мм диаметр, 70-80мм длина), с кастловским 1717 стоит задуматься о дополнительной опоре…

МОТОРИСТ

ОФФ: мне кажется или электрички в другой теме обсуждают?

krytarikl

океей, напишу ещё раз…
всем здарово, хочу брать саваж 4.6 СЕ, у меня возникли вопросы, исправлена ли проблема с обгонкой, как на саваже 2013 и надо ли менять спур с колоколом? и где можно найти корпус квадроцикла на него? Благодарю

Stasich
krytarikl:

исправлена ли проблема с обгонкой

нет конечно, а почему оно должно быть исправлено?
пс. не хотите обгонку, берите саваж версии 13-ого года или СЕ модифицируйте!

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Korovay:

Центрдифф как раз и способствует уменьшению шлифования передних колес

Каким же это образом позвольте спросить?! Вот када дифа нет передние как раз не шлифуют при разгоне, т.к. вращаются с теми же оборотами что и задние колесы и бОльшая нагрузка идет на задние. А когда есть дифф то как известно вращается то, чему вращатся легче и так как при разгоне морда разгружается по понятным причинам, а дифф дает одинаковый момент на переднюю и заднюю оси (его основное свойство) то передние колесы начинают буксовать. И резина там пилица моментом, опять же если масло в дифе не дубовое, мешающие ему работать, но тут не понятно зачем ставить диф и потом мешать ему работать. Хотя я не спорю, что подбор масла - важный момент, дающий результат.

Korovay:

Опять же при наличии центрдиффа, малая вероятность сломать шестерню в заднем дифференциале при приземление с трамплина(

Вот тут вы очень даже правы, правда шестерьню я никогда не ломал, ломались Hevy Duty карданы, видимо от того что зазор хорошо подобрал в шестернях, чего все рекомендую. Так как карданы/шестерни ломает из-за того, что при приземлении на оба колеса одной оси так что вторая еще в воздухе одну ось тормозит резко, а колеса второй по инерции вращаются и ломают кардан/шестерню. Вот тут диф все исправит.

Vitamin:

позволяя проходить повороты значительно лучше обычного Саважа

Это вопрос филосовский с центродифом тачка лучше держит прямик и в повороте у нее будет скорее недостаточная поворачиваемость, в занос особо не пустишь (не говорим о гололеде), а без дифа на саваже даже подрифтить получается неплохо на грунте.

Vitamin:

надо было делать одной деталью, а не двумя хомутами.

Не представляю как это возможно, как через эту одну деталь пропихнуть мотор.
Вот на мой взгляд 2 хомута спереди и сзади мотор очень даже правильное решение, мотор штука тяжелая и при колбашении машинки с таким креплением никуда не деваеца и на сам мотор нагрузки минимальные. А вот у траксаса например на реве и максе мотор как у вас торцом прикручен, только к гораздо более хилому листу люминя, который в итоге гнет, мотор елозит вверх-низ, шестерни портятся из-за этого. У вас конечно площадка куда толще и наверно ничо там не елозит, но все таки можно представить нагрузки на мотор когда шаська бухается об землю метров с 4х, а тяжелый мотор висит на нескольких винтиках и сделан из люминя, который особой прочностью не блещет. Тут еще дело в том что можно увеличивать прочность утолщением, выбором более прочных материалов, а можно грамотно поменять конструктив.
Висячий мотор - неправильно!

Vitamin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Не представляю как это возможно, как через эту одну деталь пропихнуть мотор.

Легко - разъемный хомут (две половинки вер/низ) и извращаться с пропихиванием не надо и снять поставить просто.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Висячий мотор - неправильно!

Висит, работает. Можно много теоретизировать об испытываемых нагрузках и т.п., практика показывает, что все нормально без увеличения веса за счет хомутов и моторплаты.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Vitamin:

Легко - разъемный хомут (две половинки вер/низ) и извращаться с пропихиванием не надо и снять поставить просто.

Это да, так было бы удобней, но один пень хомуты были бо другие, но их все равно было бы два.
Кстати говоря саваж вообще в плане обслуживания, разборки/сборки жутко неудобный агрегат!

Vitamin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

но один пень хомуты были бо другие, но их все равно было бы два

Почему? Можно сделать перемычки по боковинам и даже вообще взять на вооружение схему электроконверсии лосей - помимо функции фиксации, такая схема дает плюс к охлажденю, т.к. работает радиатором.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Кстати говоря саваж вообще в плане обслуживания, разборки/сборки жутко неудобный агрегат!

Я тут Саммит недавно разбирал… так скучал по удобности Саважа 😃 Сколько людей - столько мнений…

Pfqxbr

Пожалуйста помогите узнать
Что это за шины?) (марку и модель)

Malekula

Всем привет. По совету хорошего человека RCвертолетчика со стажем, прикупил за 800р и установил вот такой накал бортовой! Кнопочка с индикатором работы встали в удобном месте. Пришлось немного изменить конструкцию в месте посадки на свечу, а так все работает и жестко зафиксировано. Одним девайсом меньше. Не придется отдельно цингу таскать.

Какой сейчас самый емкостной nimh акк бортовой?! А то 1600 mAh Reedy сдох из-за учебной зарядки и так и не ожил. А старый родной 1200mAh только 700-800 берет. Старикан уже.

AndyE

Кто-то тут рассказывал про 1900 NiMh акк. Но стоил он порядка 40$. Либо смотреть что-то из LiPo…

Я себе собираюсь ставить вот такую штуку… Посмотрим, как будет мониторить…

krytarikl
Stasich:

нет конечно, а почему оно должно быть исправлено?
пс. не хотите обгонку, берите саваж версии 13-ого года или СЕ модифицируйте!

а что именно надо будет модифицировать? и спур с колоколом надо менять? или там уже улуч стоят?

МОТОРИСТ:

а по теме полазить? и сто это за саваж СЕ может SE 2012

тот саваж, который вышел в ограниченной серии

Gringo

Народ!
Лифе 1700 с ХК легко встаёт в родной саважевский бокс… и стоит 10,49$… там же есть накал от борта, как у Malekula, только ценниr 4,81$… У меня на саваже стоял ЛиФе акк - охрененная штука, я его так ни разу и не разрядил до конца.

Daiver

И всё бы хорошо, но вот с ХК в последнее время проблемы.

Jeane


тоже отлично влезает в бокс. рулевая питается напрямую, остальная электроника через бек

Gringo:

там же есть накал от борта, как у Malekula, только ценниr 4,81$

а ссылочку можно?

Malekula

Хобби кинг временно не рассматриваю. Почитал про их работу в последнее время. Передумал заказ делать.