Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 594 из 682 ПерваяПервая ... 584 592 593 594 595 596 604 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,721 по 23,760 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Vadimtyt Заранее извините за очень тупой вопрос... У меня есть топливо 25ка байрон ген 2. Так вот там ...

  1. #23721

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Vadimtyt Посмотреть сообщение
    Заранее извините за очень тупой вопрос... У меня есть топливо 25ка байрон ген 2. Так вот там 9 % масла можно ли туда добавить масла чтоб было примерно процентов 15? Если да то какого? Естественно рассчитать перед этим пропорцию. Просто мне кажется 9% маловато как то.
    Ты его в авто двигатель лить будешь? Если да, то не стоит менять пропорции. Все давно рассчитано и лишнее масло будет только мешать. Сейчас поищу статью по топливу...

    Вот нашел.

    Почему от 8% до 12% масла
    Использование топлива с высоким содержанием масла (более 15%) в автомодельных двигателях не увеличит срок службы двигателя, как полагают некоторые. Путем обширных испытания было установлено, что точка максимального срока службы фактически составляет приблизительно 8% содержания масла для большинства автомодельных двигателей. Другими словами более чем 8% масла в топливе не делает ничего для улучшения ресурса автомодельного двигателя. В действительности вторичные эффекты использования топлива с высоким содержанием масла могут вызвать повреждение двигателя путем поощрения запусков с обедненной смесью. Давайте рассмотрим это.
    Использование топлива с высоким содержанием масла заставляет автомодельный двигатель быть невосприимчивым во время ускорения, как будто двигатель работает на богатой смеси. Обычно при использовании топлива с высоким содержанием масла, чтобы получить резкое ускорение и реакцию, двигатель должен быть отрегулирован со слишком бедной смесью. Кроме того, высокое содержание масла предотвращает обедненные провалы (перебои в работе двигателя), когда двигатель чрезмерно обеднен, таким образом позволяя двигателю работать при такой обедненной смеси без обычного контрольного предупреждения обедненного провала, позволяющего вам узнать, что двигатель перегревается.
    В итоге, топливо с высоким содержанием масла не дает дополнительной защиты. Сделайте себе одолжение, и следуйте этим двум правилам:
    Правило 1 - Всегда используйте высококачественное свежее топливо, разработанное специально для автомодельного использования, которое содержит от 8% до 12% масла, желательно с некоторым количеством касторового масла.
    Правило 2 - не используйте топливо для авиамоделей или любой другой тип топлива, который содержит более чем 15% масла, в вашем автомодельном двигателе.
    Вот выдержка из этой статьи

  2.  
  3. #23722

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Fastkn1fe Посмотреть сообщение
    а зачем на xl так делать, у тебя сверху набъется а снизу выходить не будет
    Что сверху набьется? Я хочу все боковые части и нижние не влияющие на ход подвески и других частей закрыть пластиком гибким.
    Вопрос только откуда у меня сверху в раму набьется снег, я же с кузовом ездить буду.

  4. #23723

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    Что сверху набьется? Я хочу все боковые части и нижние не влияющие на ход подвески и других частей закрыть пластиком гибким.
    Вопрос только откуда у меня сверху в раму набьется снег, я же с кузовом ездить буду.
    по твоим ответам вижу что новичек! здесь без разницы с кузовом или без, фишка в том что у ебя будет грязь и снег через кузов пробиваться, а если ты герметично закроешь, то у тебя там будет вода, отсюда это очень не удобно, так как у тебя вода мешается с грязью и грязь будет попадать в труднодоступные участки, откуда ты их выковыривать будешь, как никак лучше так оставить и загерметить электронику!

  5. #23724

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Jeane Посмотреть сообщение
    чтоб на К-серии отказаться от обгонки нужно в любом случае переделывать всю задницу мотора: ставить вместо 15233 деталь 1432 и возможно саму крышку двигателя (не уверен что они совместимы). А так то пилотажевская крышка с некоторыми доработками какраз и становится аналогом обновлённой крышки F-серии.
    Возвращаясь к обгонке (которая у меня сломалась на б/у Х4.6 при втором старте). На Амейне есть отзыв на лот с фирменной обгонкой:
    For sure, this is one of the worst investments when your one-way bearing fails. Not only is it extremely overpriced, it fails repeatedly. With all the one-way bearing failures, the price really adds up. I have two HPI nitro engines; an F3.5 with a pull-start, and an F4.6 with a roto-start. I'm on my second one-way bearing in the F4.6, but the second one has held up pretty well. As for the F3.5, I'm on my third so far, as well as my third pull-start, because they break all the time. If you want to save yourself money, there's a solution that's actually quite simple; buy a lock nut that has a 12mm outer hex, with about a 5.5mm inner diameter, so that the threads can be sanded down to a smooth surface with a Dremel, resulting in a 6mm inner diameter. After that, it must be test fitted on the start shaft on your engine. If it's snug, the next thing you have to do is find an M4 grub screw and drill M4 threads into the new nut. Once that's done and the grub screw fits, the next thing is to use a Dremel to create a flat surface on the start shaft, so the grub screw can keep the nut in one place. This is similar to a pinion gear on an electric motor. Once you've created the flat surface, place the nut on the start shaft, put some thread lock on the grub screw, insert the grub screw, and bam! You now have a "one-way bearing" that'll never fail. After you've secured it on the shaft and all, re-install the pull-start or roto-start system, and celebrate by running your nitro car until you run out of all the fuel you brought with you!
    Вкратце, перевод: выкидываем обгонку, берем гайку на 12 с внутренним диаметром 5.5мм. Стачиваем резьбу и доводим внутренний диаметр до 6м, чтоб налезала на вал двигла. Сверлим дырку в одной из граней и нарезаем резьбу под фиксатор. Затем на валу двигла стачиваем площадку, в которую будет упираться фиксирующий болтик (превращая, по сути, деталь 1432 в деталь 15136). Ставим и фиксируем на валу гайку, собираем обратно шестрени. Всё - "пожизненная обгонка" готова.
    В принципе, получается аналог новой обгонки/задней крышки (деталь 109535).
    У меня только два вопроса:
    1) при старте вращение от ротостартера будет передаваться более жестко, так как нет проскальзывания как с подшипником/обгонкой. это плохо для двиателя?
    2) при работе двигателя шестерни механизма старта будут вращаться постоянно, так как нет проскальзывания в обратную сторону как с подшипником/обгонкой. это плохо для шестерен/двигателя?

    На первый вопрос, теоретически можно ответить, что "ничего страшного". Ибо самим производителем новая конструкция обгонки/задней крышки подразумевает такую жесткость передачи вращения.
    А вот второй вопрос открыт.

    и да, я попробую не искать гайку, а в самой старой гайке обгонки (деталь 1430) просверлить отверстие для штифта

  6.  
  7. #23725

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Попытался наивно сегодня завестись опять. Настройки все те же что и месяц назад при +8.
    Тогда он заводился почти сразу.
    Сейчас в снег и -2 не завелся вообще. Сначала пытался так запустить - ноль. Даже не схватывал. Долил нового топлива думал выдохлось, то что в баке месяц простояло. Ноль. Добавил топлива чуток и холостой докрутил еще немного....ноль...в итоге крутил крутил пока ротостарт не сдох. =((((

    Так и не понял в чем прикол.
    В итоге хочу задать вопрос, какие особенности при зимнем запуске?
    И еще подумал, не лучше ли настраивать основную иглу не по алгоритму от богатой к бедной смеси, а наоборото, закрутить сначала до упора иглу и почутку добавлять топлива. Ведь если его мало, то он или не заведется или схватиться но будет перегреваться. А если идти по стандартному алгоритму, то постоянные переливы и соответственно выкручивание свечи и продувка.....

  8. #23726

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Ты заводишь пулом?

  9. #23727

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Удмуртская респупблика
    Возраст
    37
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    Вкратце, перевод: выкидываем обгонку, берем гайку на 12 с внутренним диаметром 5.5мм. Стачиваем резьбу и доводим внутренний диаметр до 6м, чтоб налезала на вал двигла. Сверлим дырку в одной из граней и нарезаем резьбу под фиксатор. Затем на валу двигла стачиваем площадку, в которую будет упираться фиксирующий болтик (превращая, по сути, деталь 1432 в деталь 15136). Ставим и фиксируем на валу гайку, собираем обратно шестрени. Всё - "пожизненная обгонка" готова.
    В принципе, получается аналог новой обгонки/задней крышки (деталь 109535).
    У меня только два вопроса:
    1) при старте вращение от ротостартера будет передаваться более жестко, так как нет проскальзывания как с подшипником/обгонкой. это плохо для двиателя?
    2) при работе двигателя шестерни механизма старта будут вращаться постоянно, так как нет проскальзывания в обратную сторону как с подшипником/обгонкой. это плохо для шестерен/двигателя?

    На первый вопрос, теоретически можно ответить, что "ничего страшного". Ибо самим производителем новая конструкция обгонки/задней крышки подразумевает такую жесткость передачи вращения.
    А вот второй вопрос открыт.

    и да, я попробую не искать гайку, а в самой старой гайке обгонки (деталь 1430) просверлить отверстие для штифта
    Мне от предыдущего хозяина досталась такая схема обгонки , с ней тоже проблема есть , ломает зубья большой шестерни , в итоге отходишь от обгонки но большие шестерни покупать все равно придется , в итоге с такой схемой я сломал вал , но по своей ошибке , сначало расстроился , а потом придумал как сделать обгонку из головки на 8 , то есть редуктор ротостартера с двумя шестернями уже не нужен будет , как все получиться выложу фото

  10.  
  11. #23728

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Павел095 Посмотреть сообщение
    как все получиться выложу фото
    Да, фотографии были бы интересны.

  12. #23729

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Удмуртская респупблика
    Возраст
    37
    Сообщений
    106
    Ну в общем выглядит это примерно вот так стоит она примерно вот так вся переделка заняла пару дней с учетом ошибок и около 210 рублей , это три головки на 8 по 35 р, две из них не правильно делал и длинный вороток на 25см длинной за 105 , шестигранник у нас не нашел , но когда сегодня показал эту вещь одному самаделкину он мне подсказал эту же вещь чуть по проще как сделать , нужно было конец головки куда будет вставляться шток сделать как под храповик на машинах с горбатым , позже может его и сделаю , так как сегодня заметил один косяк , в головке на 8 четырехгранник чуток заедает когда его нужно доставать

  13. #23730

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    368
    Всем привет!
    Поставил новый двигатель 28, обкатал, начал настраивать и тут столкнулся вот с каким моментом: при регулировке главной иглы дохожу до вкручивания ее приблизительно на один оборот и двигатель начинает (по звуку) как бы захлебыватья, если газ попробовать подать немного мягче (не сразу в тапку в пол) а почуть чуть раскрутить его до средних а потом нажать до полной то он едет! Тоесть какоето ощущение провала на низких оборотах, что делать? кто сталкивался с таким?

  14. #23731

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Павел095 Посмотреть сообщение
    Ну в общем выглядит это примерно вот так
    Молоток!
    Щас буду монстрячить свою версию с гайкой, тоже фоток сделаю

  15. #23732

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от morskoy_diavol Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Поставил новый двигатель 28, обкатал, начал настраивать и тут столкнулся вот с каким моментом: при регулировке главной иглы дохожу до вкручивания ее приблизительно на один оборот и двигатель начинает (по звуку) как бы захлебыватья, если газ попробовать подать немного мягче (не сразу в тапку в пол) а почуть чуть раскрутить его до средних а потом нажать до полной то он едет! Тоесть какоето ощущение провала на низких оборотах, что делать? кто сталкивался с таким?
    задушил ты его сильно, и крутить надо по 1/8 оборота,и как только будет так что из любого положения едешь или стоишь даешь газ и он будто захлебывается откручиваешь на 1/8 обратно

  16. #23733

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Удмуртская респупблика
    Возраст
    37
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    Щас буду монстрячить свою версию с гайкой,
    с гайкой получается вот такие казусы


  17. #23734

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Павел095 Посмотреть сообщение
    с гайкой получается вот такие казусы

    завел хоть?

  18. #23735

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Удмуртская респупблика
    Возраст
    37
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Fastkn1fe Посмотреть сообщение
    завел хоть?
    Без двух зубьев еще можно завести , но вот вторую поломанную не нашел , там 6 зубов слизало , вот там уже ни как , там еще одна проблема , все это сидело на шпонке , дак вот если шпонка слабая то её по любому ломает , за примерно 10 покатух была только одна без поломки , все остальные заканчивались тем что ломало шпонку , но последняя была слишком сильная , она то и порвала вал , вал стал короче за то теперь я поставил головку , завтра попробую заводить шуруповертом

  19. #23736

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Ярославская обл. г.Углич
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    ребята хочу купить этот двигатель http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTHD0&P=0 как он по настройкам и ресурсу

  20. #23737

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от makukara4ka Посмотреть сообщение
    ребята хочу купить этот двигатель http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTHD0&P=0 как он по настройкам и ресурсу
    очень даже хорош, по настройкам он легок в обкатке не прихотлив, к погоде тоже не жалуется, в общем бери

  21. #23738

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Ярославская обл. г.Углич
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Fastkn1fe Посмотреть сообщение
    очень даже хорош, по настройкам он легок в обкатке не прихотлив, к погоде тоже не жалуется, в общем бери
    просто у меня мта с 50 двигателем просто ужас вот хочу заменить на hpi а как он по ресурсу сколько галонов ходит
    Последний раз редактировалось makukara4ka; 02.12.2013 в 23:29.

  22. #23739

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от makukara4ka Посмотреть сообщение
    просто у меня мта с 50 двигателем просто ужас вот хочу заменить на hpi а как он по ресурсу сколько налогов ходит



    просто у меня мта с 50 двигателем просто ужас вот хочу заменить на hpi а как он по ресурсу сколько галонов ходит
    ну он достаточно живучий

  23. #23740

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Павел095 Посмотреть сообщение
    с гайкой получается вот такие казусы
    Так у тебя двигатель "K" или "F"? Я думаю, что на "F" такого быть не должно в силу другой, более правильной конструкции.
    Вот мои кривоватые фотки. Пока заводится нормально. Посмотрим на сколько хватит такого "тюнинга", и заодно накопим на фирменный
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0398.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	58.7 Кб
ID:	872746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0401.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	81.7 Кб
ID:	872745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0404.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	50.8 Кб
ID:	872744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0405.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	80.5 Кб
ID:	872743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0406.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	66.9 Кб
ID:	872742  

  24. #23741

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Ярославская обл. г.Углич
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    а чем отличается двигатель F 4.6 от K 4.6

  25. #23742

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Fastkn1fe Посмотреть сообщение
    Сообщение от morskoy_diavol
    Всем привет!
    Поставил новый двигатель 28, обкатал, начал настраивать и тут столкнулся вот с каким моментом: при регулировке главной иглы дохожу до вкручивания ее приблизительно на один оборот и двигатель начинает (по звуку) как бы захлебыватья, если газ попробовать подать немного мягче (не сразу в тапку в пол) а почуть чуть раскрутить его до средних а потом нажать до полной то он едет! Тоесть какоето ощущение провала на низких оборотах, что делать? кто сталкивался с таким?
    задушил ты его сильно, и крутить надо по 1/8 оборота,и как только будет так что из любого положения едешь или стоишь даешь газ и он будто захлебывается откручиваешь на 1/8 обратно
    да все это понятно..только вот уж слишком рано такая реакция. всего один оборот! или нет?

  26. #23743

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от makukara4ka Посмотреть сообщение
    а чем отличается двигатель F 4.6 от K 4.6
    Если очень кратко, то Ф4.6 это существенно улучшенный К4.6.
    Если "как отличить", то у Ф-серии голова без фигурных фрезеровок, круглая, и серого цвета

  27. #23744

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Удмуртская респупблика
    Возраст
    37
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    Так у тебя двигатель "K" или "F"? Я думаю, что на "F" такого быть не должно в силу другой, более правильной конструкции.
    Вот мои кривоватые фотки. Пока заводится нормально. Посмотрим на сколько хватит такого "тюнинга", и заодно накопим на фирменный
    Блин до сих пор не могу отличить Fку от K , мне кажется слишком вал сточил , как бы не сломало его у тебя , а даже если сломает то короткий вал как раз подойдет под самоделку из головки

    вот нашел , у меня обгонку на котором я переделал он F а на К серию я поставил пулстартер , кстати не плохая штука

  28. #23745

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    Если очень кратко, то Ф4.6 это существенно улучшенный К4.6.
    Если "как отличить", то у Ф-серии голова без фигурных фрезеровок, круглая, и серого цвета
    К - высокооборотистый ставится вроде на киты (именно они идут как спортивная версия с индексом ss), а Ф - штатный для ртр моделей

    Цитата Сообщение от Павел095 Посмотреть сообщение
    Блин до сих пор не могу отличить Fку от K
    У K радиатор имеет характерную фрезеровку и окрашивается в сиреневый цвет (заводится пуллстартером)

  29. #23746

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    У двигателей f серии обгонка снаружи,а у k серии она внутри

  30. #23747

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от morskoy_diavol Посмотреть сообщение
    да все это понятно..только вот уж слишком рано такая реакция. всего один оборот! или нет?
    вполне нормально, потом ты его еще будешь подстраивать, от погоды со свечкой зависит

    Цитата Сообщение от morskoy_diavol Посмотреть сообщение
    да все это понятно..только вот уж слишком рано такая реакция. всего один оборот! или нет?
    и забыл сказать из любого положения когда в пол даешь и он как будто захлебывается, то значит пора иглу на 1/8 обратно откручивать

  31. #23748

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Ты заводишь пулом?
    Да. До полного его истощения =)))

  32. #23749

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Тогда надо греть двигатель, хотя бы до +10 градусов. А вообще я пришел к тому что зимой ротостартер лучше.

  33. #23750

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Удмуртская респупблика
    Возраст
    37
    Сообщений
    106
    Кто как готовит своего монстра на зимние покатухи ? или зимой не вариант катать , понимаю что при минус 10 уже не покатать , но при минус 1-3 можно ведь

  34. #23751

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Павел095 Посмотреть сообщение
    Кто как готовит своего монстра на зимние покатухи ? или зимой не вариант катать , понимаю что при минус 10 уже не покатать , но при минус 1-3 можно ведь
    Катать можно и в -30 и ничего не будет. Прошлой зимой катал багги, откатал литров 20, заводил в любой мороз, двигатель ничем не закрывал и двигатель как новый

  35. #23752

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    Так у тебя двигатель "K" или "F"? Я думаю, что на "F" такого быть не должно в силу другой, более правильной конструкции.
    Вот мои кривоватые фотки. Пока заводится нормально. Посмотрим на сколько хватит такого "тюнинга", и заодно накопим на фирменный
    Вот у меня вопрос: а ни чего что вал двигателя в гайке не по центру? даже на глаз видно. Получается, что расстояние между зубьями шестерен то больше, то меньше в зависимости от половины оборота большой шестерни. плюс ко всему ещё и получается некислый такой дисбаланс на валу во время всего периода работы двигателя, а обороты у него очень даже лихие. Я считаю что это не самым лучшим образом влияет на подшипники (или втулки, что там у него внутри на коленвалу) двигателя. Более того, я думаю, что именно из-за смещенного центра оси шестерни и ломаются зубья. Банально зажимает их между шестеренками и всё.

  36. #23753

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    8
    Да, с центровкой гайки вышел косячок. Однако, смещение небольшое, и оно нивелируется общими люфтами этих шестерен в посадочных местах. Во всяком случае, при ручной прокрутке стартера сопротивления от неотцентрованности не чувствуется.
    А вот за двигатель можно не беспокоится, потому что, если посмотреть взрыв-схему двигателя (http://www.hpiracing.com/assets/manuals/pdf/1408.pdf) и форму детали 15136 (http://www.hpiracing.com/en/part/15136), то понятно, что непосредственный контакт с двигателем у ротостарта только в момент заводки. Потом штифт просто проскальзывает, и если вращение от двигателя и передаётся, то в минимальном количестве.

    Впрочем, это всё теория. Посмотрим на практике, на сколько хватит такого "колхоза".

  37. #23754

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение

    Впрочем, это всё теория. Посмотрим на практике, на сколько хватит такого "колхоза".
    Ты прав, действительно контакт только во время заводки. Тогда всё будет нормально. Я-то переживал что весь этот колхоз раскручивается до 30 000 оборотов!

  38. #23755

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Mike... Посмотреть сообщение
    Ты прав, действительно контакт только во время заводки. Тогда всё будет нормально. Я-то переживал что весь этот колхоз раскручивается до 30 000 оборотов!
    Я тоже по началу так думал. ))) Потом долго курил взрывку...

  39. #23756

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    наткнулся на весьма интересное видео) два 4-х тактных движка на саваже)

  40. #23757

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Удмуртская респупблика
    Возраст
    37
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Fastkn1fe Посмотреть сообщение
    наткнулся на весьма интересное видео) два 4-х тактных движка на саваже)
    интересно как у него получается вращать спур в одну сторону , движки то я так понимаю оба крутят в одну сторону ?

  41. #23758

    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Шарья
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Даа.. Модель класс! Но вот по моему там обычные 2х тактные. Но вот как они четко синхронизированы это даа...

  42. #23759

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    так же тему по поводу чеырех тактников нашел забугорную, владеющим английским будет интересно читать и без переводчика, так как там и так все легко написанно=) http://www.rcuniverse.com/forum/hpi-...ke-savage.html (ниразу не реклама)

    Цитата Сообщение от excellion Посмотреть сообщение
    Даа.. Модель класс! Но вот по моему там обычные 2х тактные. Но вот как они четко синхронизированы это даа...
    если посмотреть в самом начале видео двигатели близко, то видно как там клапана от маховика работают, и это точно 4х тактники они просто накрыты черной защитной крышкой

    Цитата Сообщение от Павел095 Посмотреть сообщение
    интересно как у него получается вращать спур в одну сторону , движки то я так понимаю оба крутят в одну сторону ?
    как бы это два одинаковых движка и они крутятся в одну сторону просто стоят с разных сторон, тут крутящий момент увеличен из за двух двигов и тяга ну так же и масса
    Последний раз редактировалось Fastkn1fe; 04.12.2013 в 23:15.

  43. #23760

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Павел095 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер , подскажите пожалуйста можно ли вот такую систему завода поменять на вот такую ?
    Вернули мне двигатель, теперь точно могу ответить. Диаметр штыря на обгонке двигателя К серии и диаметр штыря с пружинкой двигателя F серии одинаков, можно менять и все подойдет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения