Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 599 из 682 ПерваяПервая ... 589 597 598 599 600 601 609 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,921 по 23,960 из 27242

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ограничивают поток воздуха. Гуглите по фразе "Сопло вентури" для большей информации.. Кстати, у вас версия с пулл-стартом надеюсь? Раньше вроде-бы ...

  1. #23921

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Ограничивают поток воздуха. Гуглите по фразе "Сопло вентури" для большей информации.. Кстати, у вас версия с пулл-стартом надеюсь? Раньше вроде-бы они ставили такие карбюраторы только на трагги-версию.

  2.  
  3. #23922

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Moscow южка
    Возраст
    29
    Сообщений
    78
    Да,у меня пулл стартер и карбюр x tec.
    можно без гугла поподробней принцип действия этих трубок так сказать поразжованней

  4. #23923

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от y619yy Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Помогите советом на днях приобрел на свой хл лрп 30 так вот там в комплекте три футорки или вставки в карбюратор разного диаметра. Так вот не могу понять какую роль они играют,обьясните пожалуйста. Заранее благодарен.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%...82%D0%BE%D1%80

  5. #23924

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Moscow южка
    Возраст
    29
    Сообщений
    78
    Вот теперь яснее)))

    Сегодня на покатухах походу дифф раздолбал задний одно колесо не крутиться заднее. Не подскажете где в москве и какие внутренности дифа взять чтобы попрочней штатных)))
    Последний раз редактировалось y619yy; 22.12.2013 в 03:40.

  6.  
  7. #23925

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от y619yy Посмотреть сообщение
    Вот теперь яснее)))

    Сегодня на покатухах походу дифф раздолбал задний одно колесо не крутиться заднее. Не подскажете где в москве и какие внутренности дифа взять чтобы попрочней штатных)))
    у тебя 4.6 или 5.9?

  8. #23926

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Moscow южка
    Возраст
    29
    Сообщений
    78
    Подскажите срочно начал разбирать дифф и свернул три винта z529 которые скрепляют дифф. Внутри обнаружил сломанную напополам большую шестерню и маленький штифт так же сломанный напополам. Так вот сам вопрос я нашел корпус дифа тюненый но он от саваж 21,25 и от X подойдет ли он к шестерням которые на моем ХЛ.
    ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО
    http://rctuning.ru/index.php?productID=724 ссыль не реклама!!! Это как раз тот тюненный корпус
    http://www.xmodels.ru/catalog/47/289/ а это шестерни которые хочу заказать
    Подойдет ли одно к другому

  9. #23927

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от y619yy Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Помогите советом на днях приобрел на свой хл лрп 30 так вот там в комплекте три футорки или вставки в карбюратор разного диаметра. Так вот не могу понять какую роль они играют,обьясните пожалуйста. Заранее благодарен.
    Тоже видел такую тему и тоже интересно, что это дает?


    По поводу, заряжать акки от двигателя - не получится, генератор такого масштаба не сможет их заряжать, к тому же скорость вращения двигателя непостоянна (остановки, повороты). Да и зачем заряжать акки, если ездит то машинка на двс? А перегонять бензин в электричество - дороже запасного аккума выйдет. К тому же ресурс обоих движков уменьшится зачет ооочень длинных заездов - им нужно отдыхать и остывать.

    В топгире был эксперимент.. Они сделали электромобиль, в кузове которого соорудили генератор - он не успеваю заряжать.

  10.  
  11. #23928

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Moscow южка
    Возраст
    29
    Сообщений
    78
    У меня ХЛ

    Ну они короче душат двигатель. Я вначале поставил самую большую и мощности перебор вот как дифф зашаманю буду пробовать с самой маленькой футоркой можт будет норм а то дифф порвал а дальше чо???
    КОРОБКА!!!!! Не, не хочу!!!! Придушу ка я этого зверюгу

  12. #23929

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Moscow южка
    Возраст
    29
    Сообщений
    78
    Ну помогите же кто НИБУУУУУУДЬ!!!!!

  13. #23930
    E32
    E32 вне форума

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Tbilisi,gruzia
    Возраст
    37
    Сообщений
    222
    vnutrennosti differenciala ot XL podxodiat v korpus differenciala ot X

  14. #23931

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от y619yy Посмотреть сообщение
    Ну помогите же кто НИБУУУУУУДЬ!!!!!
    Я видел в продаже усиленные шестерни вала и большой шестерни дифференциала. Внутренние сателиты не видел, если тока зарубежом поискать


    У меня есть 1 вопрос ко всем, кто может помочь по двигателю.
    Сегодня гонял машинку и после прыжка с трамплина саваж перевернулся на крышу и пока я до него смог добежать Двигатель раскрутился, на полную катушку, при том, что н пульте я давил на полный тормоз, а двигатель не реагировал, он на макимальных оборотах крутил, что покрышки блинами пошли и заглох..
    Я так понимаю, что дело в настройке карбюратора. Когда машинка переворачивается, то топливо перестает поступать. По правилам, она должна слегка повысить обороты и заглохнуть (тест пережима топлевопровода)

    А что было у меня? Что не так? ПС после этого я не смог завести его - оказалось свеча сгорела полностью, все витки были белыми и она не загоралась.

  15. #23932

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Я видел в продаже усиленные шестерни вала и большой шестерни дифференциала. Внутренние сателиты не видел, если тока зарубежом поискать


    У меня есть 1 вопрос ко всем, кто может помочь по двигателю.
    Сегодня гонял машинку и после прыжка с трамплина саваж перевернулся на крышу и пока я до него смог добежать Двигатель раскрутился, на полную катушку, при том, что н пульте я давил на полный тормоз, а двигатель не реагировал, он на макимальных оборотах крутил, что покрышки блинами пошли и заглох..
    Я так понимаю, что дело в настройке карбюратора. Когда машинка переворачивается, то топливо перестает поступать. По правилам, она должна слегка повысить обороты и заглохнуть (тест пережима топлевопровода)

    А что было у меня? Что не так? ПС после этого я не смог завести его - оказалось свеча сгорела полностью, все витки были белыми и она не загоралась.
    такие на xl стоят, я сломал шестерню вала)
    а на счет повышения оборотов, у тебя с карбом норм все, когда ты переворачиваешься то топливо поступает сначало в маленьком кол-ве а потом и вовсе его нету, а воздух в том же кол-ве и из за этого смесь беднеет и повышаются обороты

    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Я видел в продаже усиленные шестерни вала и большой шестерни дифференциала. Внутренние сателиты не видел, если тока зарубежом поискать


    У меня есть 1 вопрос ко всем, кто может помочь по двигателю.
    Сегодня гонял машинку и после прыжка с трамплина саваж перевернулся на крышу и пока я до него смог добежать Двигатель раскрутился, на полную катушку, при том, что н пульте я давил на полный тормоз, а двигатель не реагировал, он на макимальных оборотах крутил, что покрышки блинами пошли и заглох..
    Я так понимаю, что дело в настройке карбюратора. Когда машинка переворачивается, то топливо перестает поступать. По правилам, она должна слегка повысить обороты и заглохнуть (тест пережима топлевопровода)

    А что было у меня? Что не так? ПС после этого я не смог завести его - оказалось свеча сгорела полностью, все витки были белыми и она не загоралась.
    а свеча могла свое отжить уже

  16. #23933

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    мужики задался вопросом о центральном дифференциале. и вот возник вопрос ! возможно ли дифф от 5sc вставить в трехступку при условии сохранения работы реверс-модуля.??? если кто знает прошу подскажите пожалуйста. а то только модель на ноги поставил и снова ее разбирать не хочется.

  17. #23934

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Всем привет! А никто не нашел, что можно использовать вместо крокодила, чтобы одевать на свечу....а то крокодил болтается. Если его вертикально сверху одевать. Думаю должно быть что-то типа трубки.

  18. #23935

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    посмотри у траксаса или у лоси , у них были специальные колпачки.

  19. #23936

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    посмотри у траксаса или у лоси , у них были специальные колпачки.
    у траксаса же вроде от системы запуска, или нет, а так на хк есть колпаки на свечку с коробкой питания, на кнопку нажал и свеча 15 секунд накаливается

  20. #23937

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    да. да и на хк были. назывался что то типа " драйвер питания накала"

  21. #23938

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Да установил я такой! Не 15, а 10 ровно секунд. У него родной наконечник под углом 90 градусов. В двигатель 5.9 заколебешься запихивать и цеплять! =)))) Я поменял на крокодил, но он болтается =(
    Вот и ищу что-то именно вертикально одеваемое...

    Порылся. Нашел здесь тему. Там много вариантов. Буду пробовать.
    Последний раз редактировалось Malekula; 23.12.2013 в 23:27.

  22. #23939

    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    доброго времени суток! мучает вопрос заказываю модуль заднего хода на башне и думаю какую серву сразу заказать, подскажите мужики)))

  23. #23940

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBGGK

    пользуюсь таким на стартовом столе.

  24. #23941

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Удмуртская респупблика
    Возраст
    37
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Michail1 Посмотреть сообщение
    доброго времени суток! мучает вопрос заказываю модуль заднего хода на башне и думаю какую серву сразу заказать, подскажите мужики)))
    можно родную стоковую либо с руля либо с газ тормоз

  25. #23942

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Мужики подскажите резину и диски, которая хорошо гребёт, по снегу.

  26. #23943

    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Павел095 Посмотреть сообщение
    можно родную стоковую либо с руля либо с газ тормоз
    а какую тогда на руль посоветуете с башни?

  27. #23944

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    Мужики подскажите резину и диски, которая хорошо гребёт, по снегу.
    по глубокому снегу если лазить, то только "лопатки"

  28. #23945

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    40
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Мне дирбонзы понравились по укатонному снегу

  29. #23946

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    Мне дирбонзы понравились по укатонному снегу
    Аналогично.

  30. #23947

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Поддерживаю . Гребут отлично. Даже по неглубокой целине.

  31. #23948

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Pro-Line Paddle

    Гребут как звери!!! У меня такие. Особенный кайф по мокрому снегу - он тяжелый. С места рвет как ужаленный, минус тока в том что тормозят хренова и нормально руляца тока на газу. Но лопатят мама не горюй, у меня 3.2 и несмотря на то что диаметр колеса сильно меньше чем у "летней" резины - Trencer X аккумы содяцо почти в два раза быстрее.
    Кароче по совокупности лучшие катки на зиму, у меня разные были, включая бонзу.

    Еси разогнацо и не тормозить то на них можно мчать даже по снегу, который глубже чем высота саважа

  32. #23949

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    536
    Немного запутался. Был у меня саваж х 4.6, я купил конверсию обычную и сделал флюкс хп. Но теперь друг хочет конверснуть свой хл 5.9 во флюкс. Какой конверс набор нужно купить? Такой же?

  33. #23950

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    ProLine Thencher
    Тоже отличные. Они широкие, большие с агрессивным протектором. Грызут даже утоптаный заледеневший снег. В сугробах тоже хорошо себя ведут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2415.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	70.8 Кб
ID:	881232  

  34. #23951

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от miwa Посмотреть сообщение
    Немного запутался. Был у меня саваж х 4.6, я купил конверсию обычную и сделал флюкс хп. Но теперь друг хочет конверснуть свой хл 5.9 во флюкс. Какой конверс набор нужно купить? Такой же?
    Если он хочет короткий Флюкс, то такой-же. Если длинный - надо смотреть. Есть несколько конверсов от разных производителей.

  35. #23952

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    ProLine Thencher
    Тоже отличные.
    Это не просто Trencher, а Trencher X, как я упоминал - юзаю такие же, отличная резина! Но по мокрому либо пушистому снегу падлы куда круче валят. Если сравнить то примерно как бугати вейрон и ваз 2106. На тренчерах по снегу на козла редко когда встанешь, а на падлах тока в путь - рвет огонь. Для снега лучшая резина - падлы, даже тупо из внешнего вида ясно.

    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Если он хочет короткий Флюкс, то такой-же. Если длинный - надо смотреть.
    Флюкс конверс есть тока короткий и его и нада купить еси переделывать любой ДВС саваж в электро (что ксати я и зделал), а вот еси он хочет длинный, тот тут уже понадобится дополнительно конверс электро саваж в электросаваж FLUX. При этом я бы лучше взял не оригинал, а например фаслайн - там рама куда крепче, а ее таки гнет при жестком баше.

    Другое дело что разоворы эти бессмыслены, т.к. флюкс конверс перестали производить, хотя может еще можно где-то найти. А ваще как говорит товарищ - смотреть нада, т.к. в саваже XL с ДВС уже, насколько мне известно, стоят могучие дифы и карданы как на флюксе, т.е. возможно дешевле будет купить недостающие детали по отдельности, такие как например моторама, мотор плайт и т.д. и раму на выбор: короткую или длинную. Лично я юзаю короткий саваж и не при каких не собираюсь его в длинный переделывать.

    А мотосистему советую сенсорную - совсем другая песня!
    Ежелисильно мотор не нагружать, у меня 2000кв мотор, 15зубов пинион и 44 спур - скорость 75 км/ч (за глаза) и время катания 40 минут +- на 6S 6000

  36. #23953

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    18
    Сообщений
    98
    Здравствуйте люди добрые) хотел бы спросить вас какой это саваж -> http://rc-irk.net/forum3/download/fi...2651&mode=view ?
    Стоит ли брать pтр за 10к. ?
    Какого он года на вскидку ?
    Какие узлы слабые ?
    Чем он отличается от XL ?
    Какие плюсы и минусы этой модели ?

    П.С. Ссылка не реклама. Уже много страниц здесь перечитал,но именно про него я ничего не нашел....Спасибо за понимание и ответ....

  37. #23954

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    Всем привет! А никто не нашел, что можно использовать вместо крокодила, чтобы одевать на свечу....а то крокодил болтается. Если его вертикально сверху одевать. Думаю должно быть что-то типа трубки.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHFS3&P=7
    вот случайно на глаза попалось. правда надо отметить, что на ОСовские свечи очень фигово натягивается

  38. #23955

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Константин98 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте люди добрые) хотел бы спросить вас какой это саваж -> http://rc-irk.net/forum3/download/fi...2651&mode=view ?
    Стоит ли брать pтр за 10к. ?
    Какого он года на вскидку ?
    Какие узлы слабые ?
    Чем он отличается от XL ?
    Какие плюсы и минусы этой модели ?

    П.С. Ссылка не реклама. Уже много страниц здесь перечитал,но именно про него я ничего не нашел....Спасибо за понимание и ответ....
    это Savage 25 SS судя по корпусу. это третий по счету саваж после 3.5 (21) и 25 rtr. это был первый кит саважа. мотор у него 25 размера 4.1 куб.см при желании можно поставить любой другой 28,30,32,36. на выбор полноправным стандартная. 8 аммортизаторов. главное отличие от Х4.6 Это внешние корпуса дифов состоят из корпуса редактора и булкхедов по отдельности( более массивная конструкция) у Х4.6 все это объединено в две пластмасски. второе это форма рамы, у него центр тяжести чуть выше примерно на 5 мм. и корпус КПП состоит из двух частей и без разбора половины машины коробку не залезть у Х4.6 можно без разбора машины снять с КПП Верхнюю крышку вал и шестерни. рычаги на мой взгляд более прочные чем на новых версиях. корпус сателлитов дифа пластиковый (лучше сразу заменить на алюминий) и конические шестерни поменять на 29/9 . а так это все тот же саважик и запчасти на него подходят и от старого и от нового.

  39. #23956

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    18
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    это Savage 25 SS судя по корпусу. это третий по счету саваж после 3.5 (21) и 25 rtr. это был первый кит саважа. мотор у него 25 размера 4.1 куб.см при желании можно поставить любой другой 28,30,32,36. на выбор полноправным стандартная. 8 аммортизаторов. главное отличие от Х4.6 Это внешние корпуса дифов состоят из корпуса редактора и булкхедов по отдельности( более массивная конструкция) у Х4.6 все это объединено в две пластмасски. второе это форма рамы, у него центр тяжести чуть выше примерно на 5 мм. и корпус КПП состоит из двух частей и без разбора половины машины коробку не залезть у Х4.6 можно без разбора машины снять с КПП Верхнюю крышку вал и шестерни. рычаги на мой взгляд более прочные чем на новых версиях. корпус сателлитов дифа пластиковый (лучше сразу заменить на алюминий) и конические шестерни поменять на 29/9 . а так это все тот же саважик и запчасти на него подходят и от старого и от нового.
    ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО) Просто там где его продают,написали что там двигатель К4.6. Как то странно получается. Ну он стоит этих 10тыс. ? Как по прочности он ?

    Кстате забыл спросить, как при покупке отличить 25 мотор от 28 ?

  40. #23957

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    да мотор там может стоять хоть к5.9 лоть лрп. саваж есть саваж бери не парься у меня на раме XL и передняя и задняя подвески стоят от 3.5 (21) они такиеже как на этом. если они родные конечно. а так я бы не парился саваж весь взаимозаменяем от первого до последнего. за исключением E-savage 1:10 и savage xs 1:12.

  41. #23958

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    18
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    да мотор там может стоять хоть к5.9 лоть лрп. саваж есть саваж бери не парься у меня на раме XL и передняя и задняя подвески стоят от 3.5 (21) они такиеже как на этом. если они родные конечно. а так я бы не парился саваж весь взаимозаменяем от первого до последнего. за исключением E-savage 1:10 и savage xs 1:12.


    одно дело не парится,а другое дело-не хочется просто чтобы обманули

  42. #23959

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Moscow южка
    Возраст
    29
    Сообщений
    78
    Здравствуйте сегодня после скатывания 7 бака на новом лрп 30 у меня сожрало пластиковую шестерню кпп http://www.xmodels.ru/catalog/47/5246/ вот эту (не реклама).
    Вот собственно вопрос-подскажите пожалуйста где у нас в россии определенно в москве усиленную т.е. железную шестерёнку
    P.s. Саважик XL
    И еще один вопрос что мне стоит ждать из поломок с этим зверским двиглом дальше,если у кого есть опыт общения этих слогаемых лрп 30+саваж XL)))
    Дифы я уже рвал а точнее пины в них а от них и большую шестерню...
    Хочется сразу заказать всякую мелочь

    Кстати про паддлы и тренчеры у меня свой подход)))
    Имею 2паддла и комплект тренчеров и када тренчеры вязнут ставлю паддлы на задок и управляемость ништяк и валит на дыбах хотя он такой уродливый на паддлах)))) уж больно они маленькие могли бы побольше их размером сделать хотя бы в диаметре)))

  43. #23960

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Moscow южка
    Возраст
    29
    Сообщений
    78
    Щас проводил эксперимент со свечами накаливания и оживил умершую почти не горевшую свечку r5 вроде бы фирмы os engine.
    Так вот что я сделал вначале-накалил её на газу взяв за кончик пасатижами и обнаружил что из неё начало выкипать масло а потом оно начало гореть и успешно выгорело до конца.
    После этого я взял шприц со спиртом и напором промыл спиральку несколько раз, а потом прокалил её накалом и ещё раз промыл и прокалил.
    После этого я удивился эффекту моих процедур моя свеча засияла как новая!!!!! Удачи в экспериментах!!!!
    Не кидайте помидорами если не в той теме написал просто я саважевод,вот и решил поделится опытом с однополчанами!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения