Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 682 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Игла низких оборотов должна быть от кручина на 2,5 или 3 оборота. За подлицо это должна быть игла средних оборотов!!!!!...

  1. #201

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Игла низких оборотов должна быть от кручина на 2,5 или 3 оборота.
    За подлицо это должна быть игла средних оборотов!!!!!

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1724.JPG‎
Просмотров: 483
Размер:	61.4 Кб
ID:	210475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1725.JPG‎
Просмотров: 400
Размер:	61.9 Кб
ID:	210476  

  4. #203

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Круто
    Кстати ,сразу переделай передний упор батарей ,типа


    Также , мотор поддержи сзади каким нибудь креплением ,чтото в роде хомута
    у феигао от хорошего удара может вырвать болты м3 или переднюю крышку

    На одном моторе у меня ,такое случилось после удара мотором
    а на втором мотор сам провернулся ,на ровном месте

  5. #204

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    146


    на счет аккума я понял , а вот мотор я вообще небуду крепить за крышки ни переднюю ни заднюю , на пальцах не обестнить , сделаю и выложу !

    что всеже предпочтительнее из аморов ?? 8 штатных , 4 устдиных хипиайных , 4 от LST ????

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от UaMax Посмотреть сообщение
    Игла низких оборотов должна быть от кручина на 2,5 или 3 оборота.
    За подлицо это должна быть игла средних оборотов!!!!!
    я как понял иглы средних нет только высоких,низких и болт холостого хода
    и и в инструкции нарисовано за подлицо но сколько это за подлицо

  8. #206

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ну увидим
    Можно типа хомутом за пузо , и тепло уходит .

    По аморам
    Что то лосёве мне не наравятся
    Наверно тем что они торчат впереди далеко
    и так сказать всегда в гуще событий

    Родные 8 штук в принципе их хватает ,но когда делаешь подрезку кулаков
    то по одному на передний рычаг мало ,и пружинки при хорошем весе машины ,уже не держат .
    Чёрные пружины за месяц проседали .

    Биг боры пока всем хороши
    и энергоёмкие и пружины держат вес
    и с виду ок
    и так сильно не выпирают впереди машины .

    Но стоит озадачится комплектом запасных штоков .

  9. #207

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    вот может кому поможет сброс настроек на заводские

    Во-первых, установите винт оборотов холостого хода так, чтобы зазор составил приблизительно 2 мм.Оно препятствует тому, чтобы карбюратор закрылся полностью. Если зазор будет слишком мал, то холостые уменьшаться,и двигатель заглохнет, когда Вы остановитесь. Если зазор будет слишком большим, то Ваш холостой ход будет слишком высок.Крутите по часовой стрелке на увеличение оборотов.

    Во-вторых,настраивайте иглу низкой скорости. Ключевой пункт - то, что игла низкой скорости должна быть настроена в закрытом положении карбюратора.Игла низкой скорости вынуждает карбюратор открываться, при завинчивании винта низкой скорости, который упираеться и заслонка открываеться. Чтобы настроить это правильно,вы можете использовать два различных метода.
    Метод 1 должны мягко держать заслонку газа, затем наблюдать за движением в отверстии под воздушный фильтр карбюратора, как только начинает открываться заслонка,вы нашли полностью закрытое положение.
    Метод 2 вы должны крепко держать заслонку газа,ввинчивая иглу низкой скорости когда почувствуете что началось сопротивление вы достигли полностью закрытого положения. Не переусердствуйте, конические иглы в карбюраторе могут повредиться.От закрытого положения конечная точка для иглы низкой скорости заводской установки 3 оборота.При дальнейшей настройке вы будете крутить 1/8 в любую сторону,с заводской установки,но лучше ее не трогать, положиться на регулировку иглы высоких оборотов.


    Последнее регулирование
    Игла Высокой скорости.Закройте карбюратор и затем ввинтите иглу высокой скорости мягко, пока вы не почувствуете сопротивления.Не перекрутите конические иглы в карбюраторе будут повредиться если вы будете усердствовать. От закрытого положения заводская точка для иглы высокой скорости 4.5 поворота.После последующих ваших настроек игла высокой скорости вероятно будет установлена ниже, 3.5 - 4 оборота,от состояния "полностью закрученной".Используйте цифровой температурный датчик, чтобы контролировать двигатель, держать температуру 300F. Всегда настраивайте двигатель, когда он нагрееться, настраивая холодный двигатель вы рискуете обеднить его, как только он нагрееться, и это приведет к повреждению двигателя. Настройте двигатель так, чтобы вы видели след дыма, выходящего выхлопом на полной скорости с нагретым двигателем. Если вы не видите след дыма,поверните иглу высокой скорости 1/8 ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.


    но меня мучают сомнения насчет заводского положения иглы низкой скорости не чувствовал я ни каких сопротивлений может кто подскажет,покажет а то я перекрутил походу ее не знаючи

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Ну увидим
    Можно типа хомутом за пузо , и тепло уходит .

    Изготовлен балван для мотора , завтра буду делать облехчения , ребра охолождения , крепление , вобщем наводить фетеш !

    кстати запехнуть сборку 6s1p со штатной моторамой нереально !!! эта еще одна причина заморочки + охолождение + проблемма с крышками .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1732.JPG‎
Просмотров: 195
Размер:	42.1 Кб
ID:	210666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1733.JPG‎
Просмотров: 187
Размер:	42.2 Кб
ID:	210667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1734.JPG‎
Просмотров: 343
Размер:	62.2 Кб
ID:	210668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1731.JPG‎
Просмотров: 357
Размер:	51.4 Кб
ID:	210669  

  12. #209

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Славный какой гробик для мотора

  13. #210

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Славный какой гробик для мотора
    через неделю придет регулятор вот тогда

  14. #211

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Узнаем не переборьщил ли с мотором

    А я до крепленя кейов для батарей к хл раме никак не приближусь .

  15. #212

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    вы конечно парни извините но кто нибудь чо нибудь подскажет или этот форум для МОСКВИЧЕЙ и они больше никого не видят в упор или игнорируют и не считают нужным чтоб опуститься до того чтоб объяснить чайнику,один человек ответил и тот не из города героя москвы а то вы можете только под****бывать что не так да этак
    товарищ админ я наверно схватил бан но достало просто

  16. #213

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Ты канечно извени меня , но я в двс такойже чайник как и ты ! кстати а топливо ты какое льеш , оно очень сильно влеяет на работу мотора в целом , на сколько я знаю .

  17. #214

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    333
    2 ronda555
    Я представитель столицы, через личку старался помочь, чем мог!!! Если мои советы тебе не помогли, это не моя вина!

    Сорри за офф. Просто тратишь на человека время, пытаясь ему что-то объяснить, а он потом неприятные вещи пишет.

  18. #215

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    Ронда - тут форум, и никто никому ничем не обязан, многие до всего вообще доходили сами, имея только инструкцию для мотора и все.
    Нет конкретных настроек двигателя - они все по своему разные, разные машины, разное топливо, свечи, температура окружающей среды и все остальное.
    Пробуй, делай, экспериментируй, смотри на разгон и температуру двигателя, учись делать сам, используя форум только для проверки своих достижений и мыслей - тогда будет толк.
    У тебя есть картинки, у тебя есть инструкция для движка - вперед, все получится.
    У меня был такой движок, полуубитый, у меня быо с ним куча проблем, которые я выявил и решил сам, но с небольшой помощью форума. Тебе желаю того же.
    Не кричи.
    По настройке двигателя есть куча инфы в форуме, причем не в далеки архивах, а за последние полгода - мне их хватило чтобы научится самому настраивать двигатель как надо.
    Ставишь заводские настройки - в инструкции к движку есть картинка, которая показывает что значит "заподлицо" - делай так, потом экспериментируй

    кто скажет как игла низких должна стоять по заводскому у savage 4.6 ставлю вроде за подлицо как написано но помню что она по другому стояла запарился я настраивать то так зделаю заведеться но также уже потом не заводиться сразу,утечки проверил форум прочитал но кто разжует по простому буду рад гонок мне не надо а для удовольсвия.
    раньше заведешь потом заглохнет и опять с пол пинка заведешь,теперь фиг поймешь не помню заводские настройки чтоб от них опять плясать
    может кто скажет,покажет или расскажет как че открутить на сколько в общем разжует
    байрон 20%,свеча заводская R5, на улице 0,проехала 2литра
    компрессия вроде еще есть и вроде обкатал

    1. Холостые - плясать от зазора 1 мм
    2. Средние - торцевая игла заслонки карба - ставишь в заводское положение, потом по методу пережимания топливной трубки или по динамике разгона регулируешь
    3. Высокие - ставишь на максимально высокие при том, чтобы двигатель не перегревался больше 110 градусов. После этого окончательно регулируешь средние, и потмо еще раз высокие - я делаю так и у меня все отлично ездит
    4. Свечу на сейчас лучше №3


    но меня мучают сомнения насчет заводского положения иглы низкой скорости не чувствовал я ни каких сопротивлений может кто подскажет,покажет а то я перекрутил походу ее не знаючи

    Когда кажется - крестится надо, а чтобы не казалось - в интернете есть картинки, на которых показано, как должна стоять игла средних обротов относительно фаски

  19. #216

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    Ронда - тут форум, и никто никому ничем не обязан, многие до всего вообще доходили сами, имея только инструкцию для мотора и все.
    Нет конкретных настроек двигателя - они все по своему разные, разные машины, разное топливо, свечи, температура окружающей среды и все остальное.
    Пробуй, делай, экспериментируй, смотри на разгон и температуру двигателя, учись делать сам, используя форум только для проверки своих достижений и мыслей - тогда будет толк.
    У тебя есть картинки, у тебя есть инструкция для движка - вперед, все получится.
    У меня был такой движок, полуубитый, у меня быо с ним куча проблем, которые я выявил и решил сам, но с небольшой помощью форума. Тебе желаю того же.
    Не кричи.
    По настройке двигателя есть куча инфы в форуме, причем не в далеки архивах, а за последние полгода - мне их хватило чтобы научится самому настраивать двигатель как надо.
    Ставишь заводские настройки - в инструкции к движку есть картинка, которая показывает что значит "заподлицо" - делай так, потом экспериментируй

    кто скажет как игла низких должна стоять по заводскому у savage 4.6 ставлю вроде за подлицо как написано но помню что она по другому стояла запарился я настраивать то так зделаю заведеться но также уже потом не заводиться сразу,утечки проверил форум прочитал но кто разжует по простому буду рад гонок мне не надо а для удовольсвия.
    раньше заведешь потом заглохнет и опять с пол пинка заведешь,теперь фиг поймешь не помню заводские настройки чтоб от них опять плясать
    может кто скажет,покажет или расскажет как че открутить на сколько в общем разжует
    байрон 20%,свеча заводская R5, на улице 0,проехала 2литра
    компрессия вроде еще есть и вроде обкатал

    1. Холостые - плясать от зазора 1 мм
    2. Средние - торцевая игла заслонки карба - ставишь в заводское положение, потом по методу пережимания топливной трубки или по динамике разгона регулируешь
    3. Высокие - ставишь на максимально высокие при том, чтобы двигатель не перегревался больше 110 градусов. После этого окончательно регулируешь средние, и потмо еще раз высокие - я делаю так и у меня все отлично ездит
    4. Свечу на сейчас лучше №3


    но меня мучают сомнения насчет заводского положения иглы низкой скорости не чувствовал я ни каких сопротивлений может кто подскажет,покажет а то я перекрутил походу ее не знаючи

    Когда кажется - крестится надо, а чтобы не казалось - в интернете есть картинки, на которых показано, как должна стоять игла средних обротов относительно фаски
    я еще раз извиняюсь перед людьми но мое понятие такое если можешь объяснить объясни и какая разница чайник я или нет просто я сомневаюсь в своих же преджположениях хотел послушать людей кто с этой техникой на ,,,,ты,,,,и я огорчился что все игнорируют за исключением некоторых,ты мне опять про картинки я может уже больше тебя картинок насмотрелся но что толку без опыта поэтому и спрашиваю.

  20. #217

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Когда кажется - крестится надо
    And I always pray in time and correctly
    извиняюсь за иностранный!!!!!

  21. #218

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от ronda555 Посмотреть сообщение
    And I always pray in time and correctly
    извиняюсь за иностранный!!!!!
    всегда это делаю и с удовольствием

  22. #219

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от ronda555 Посмотреть сообщение
    вы конечно парни извините но кто нибудь чо нибудь подскажет или этот форум для МОСКВИЧЕЙ и они больше никого не видят в упор или игнорируют и не считают нужным чтоб опуститься до того чтоб объяснить чайнику,один человек ответил и тот не из города героя москвы а то вы можете только под****бывать что не так да этак
    товарищ админ я наверно схватил бан но достало просто
    я парни извиняюсь что нагрубил,был тяжелый день не в коем случае не связанный с машиной.
    погорячился
    в общем без обид

  23. #220

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Ну собственно вот что получилось с моторамой ! ( осталось ебшкурить , заполеровать )

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1735.JPG‎
Просмотров: 284
Размер:	76.8 Кб
ID:	210781   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1738.JPG‎
Просмотров: 273
Размер:	59.6 Кб
ID:	210784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1739.JPG‎
Просмотров: 197
Размер:	51.9 Кб
ID:	210787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1740.JPG‎
Просмотров: 171
Размер:	52.4 Кб
ID:	210788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1742.JPG‎
Просмотров: 215
Размер:	62.2 Кб
ID:	210789  

  24. #221

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    ооооххххх

    сексуально...
    вопрос - возможно ли сделать еще один такой конвершнкит? За денежку ясен пень
    просто чето ДВС как то перестает переть )

  25. #222

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    660
    Классный саваж!!!

  26. #223

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    кто нибудь может выложить на торрент или обменник копию диска HPI RC cars DVD идущую в комплекте с savage 4.6

  27. #224

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    говорю сразу - у меня нету ))))

  28. #225

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    Ну вот и мой )
    Вроде починился...

    Новые рычаги, крышка картера, вал стартера, пара амортов, моторама, диски, резина, двойной тормоз с мет дисками, ну и еще по мелочи )))








  29. #226

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Ну вот и мой )
    Вроде починился...
    спереди один аморт это стандартный,тоже шочу убрать один говорят лучше управляться будет, и трубка на глушителе желтая ничего что она меньшего сечения а то я поставил кусок шланга но хотелось бы вывести в сторону ничего страшного что меньшего сечения

  30. #227

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    стандартрный
    ничо

    Цитата Сообщение от Роман Бутин Посмотреть сообщение
    У меня вот такая проблема: главная шестерня зацепляется с шестерней двигателя только на ползуба... что можно сделать чтобы она нормально зацеплялась?
    это регулируется сдвиганием моторамы на пластине под ней
    ослабляешь 4 винта крепления двигателя и двигаешь
    должно крутиться свободно, но без сильных люфтов - иначе сточаца зубы

  31. #228

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    374
    Согласен с ronda555 выложите диск на торрент!

  32. #229

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    По мере наличия свободного врмени собираю X SS.
    Не понравилось устройство радиобокса, собственно в нем тяжело аккуратно разложить проводку аккуратно.
    И ИМХО я бы сначала устанавливал в раму модули передней и задней подвески, а уж потом в раму ставил бы коробку и пластину под мотор.

  33. #230

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от UaMax Посмотреть сообщение
    Согласен с ronda555 выложите диск на торрент!
    у тебя тоже нет?там говорят есть че почитатья нашел один трекер платный но там просят мани 5$ если бы через web money то еще я бы раскошелился но там просят данные карточки а это не есть хорошо тем более на какомто трекере
    но мы наверно не дождемся с тобой этой радости тем более в инете вобще нету где скачать

  34. #231

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Немножко с сайта hpi

    http://www.hpieurope.com/walk.php?lang=en&id=20

  35. #232

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    13
    эт прям багга какая то на кортинке )))
    там бигборы?

  36. #233

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    660
    Все необходимые опции от HPI и биг боры тоже.

  37. #234

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Некоторые мои наблюдения.
    Вчера поставил родной HPI'ный фильтр (до этого стоял как на авто с турбиной, тож нулевого сопротивления, кострукция не разборная, фильтрующий элемент не сменный, зажат между стальными сетками с двух сторон). Как оказалось он далеко не нулевого сопротивления, с новым фильтром машина стала просто бешаная, обороты набирает моментально! Но появились пару проблемок - Помоему обороты он набирает слишком резко, дым вроде есть, но опасаюсь что смесь бедновата, температура в норме. После 3-5 секунд максимального газа проситься заглохнуть, но вроде проплёвывается, понятно что на максималке заливать начало из-за бОльшего поступления воздуха, но беднить главную иглу... Стоит-ли? Присоветуйте чё-нить, заодно проверю свои догадки. Изменения в поведении движка были зафиксированы при температуре окружающей среды около 0. Двиг LRP Z.28R Spec3 вместе с обкаткой прошёл ~галлон, фильтр HPI, топливо Байрон 25% Gen2.

  38. #235

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    ТО Reactor:

    Хотел узнать, как рама по качеству, брали такой комплект или другой?
    Удобно в монтаже и обслуживание?
    Не смущают открытые приемник и сервоприводы?

    Хочу сделать конверсию своего Саважа, приглядываюсь к этой раме, цена вроде как гуманная. Да и какие моторы на неё можно поставить.

  39. #236

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Проёчность приёмника решил этим
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXUVY8&P=Z

    а протёчность сервы этим http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXTCX9&P=ML

    Фаст лайновская рама очень крепкая ,это не китай какойнибудь
    http://picasaweb.google.com/bercerk80/Sava...602289538784626

  40. #237

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо за быстрый ответ.
    Сервы у меня такие же стоят. На фото увидел, что вы акки поставили не в штатное место (внутрь рамы), а навесили по бокам, что и я собирался сделать. Боксы для них сами изготавливали? Да и какой мотор с регулятором стоит на вашем дикаре?

  41. #238

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    А мне походу никто не ответит...

  42. #239

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    А мне походу никто не ответит...
    ну такое бывает

  43. #240

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Проёчность приёмника решил этим
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXUVY8&P=Z

    а протёчность сервы этим http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXTCX9&P=ML

    Фаст лайновская рама очень крепкая ,это не китай какойнибудь
    http://picasaweb.google.com/bercerk80/Sava...602289538784626

    Целиком и полностью поддерживаю !!! Рама супер , качество на высоте !!! приемник залит полностью парафином , сервы загерметезировал селеконовым герметиком , В ожидании регулятора все стопорнулось !

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения