Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 602 из 682 ПерваяПервая ... 592 600 601 602 603 604 612 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,041 по 24,080 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; так ее на фото видно что она другая...

  1. #24041

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    так ее на фото видно что она другая

  2.  
  3. #24042

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Daiver Посмотреть сообщение
    Где-то читал что рама там будет другая, по длине как XL, но другая.
    я тоже читал гдк то на забугорных сайтах, и там было написано что рама та же остается

  4. #24043

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Fastkn1fe Посмотреть сообщение
    я тоже читал гдк то на забугорных сайтах, и там было написано что рама та же остается
    ну вот где она одинаковая? http://www.hpiracing.com/en/kit/104248

    http://largescalenews.com/2012/12/hp...roke-18-scale/

  5. #24044

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Fastkn1fe Посмотреть сообщение
    и там было написано что рама та же остается
    Однозначно нет. Будет сильно изменена задняя часть, та, где мотор будет расположен. Там даже в описании конфига упоминается Полностью переработанная шась TVP. Ну, уж до меня Моторист ответил))

  6.  
  7. #24045

    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    122
    Ребят привет! Я новичок, сильно не ругайтесь) Подскажите где нужно смазывать у X4,6, если есть статья про это буду признателен! Спасибо

  8. #24046

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    F A Q по автомоделям off-road
    Найдешь там много интересного.

  9. #24047

    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    F A Q по автомоделям off-road
    Найдешь там много интересного.
    Там тема про смазки, про то что, ГДЕ смазывать ни слова....

  10.  
  11. #24048

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    масло в дифференциалы , в подшипники ШРУС . ПОСЛЕ водных процедур и снега WD-40

    главные шестерни дифов тоже ШРУСом.

  12. #24049

    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    масло в дифференциалы , в подшипники ШРУС . ПОСЛЕ водных процедур и снега WD-40

    главные шестерни дифов тоже ШРУСом.
    Еще бы знать где это все находиться)

  13. #24050

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    что именно??? детали модели? или масла и смазки???

  14. #24051

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Jonny_B Посмотреть сообщение
    Еще бы знать где это все находиться)
    Так то в книжке картинки есть где что мазать и, главное, через какие интервалы. Или книжка по какой то причине не устраивает?

  15. #24052

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Jonny_B Посмотреть сообщение
    Там тема про смазки, про то что, ГДЕ смазывать ни слова....
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=11126
    Куда уж еще подробнее...

  16. #24053

    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    что именно??? детали модели? или масла и смазки???
    детали модели, у меня книжка на английском, я в нем можно сказать "полный 0", поэтому и спрашиваю где находятся детали в машинке которые надо смазывать

  17. #24054

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Jonny_B Посмотреть сообщение
    детали модели, у меня книжка на английском, я в нем можно сказать "полный 0", поэтому и спрашиваю где находятся детали в машинке которые надо смазывать
    Вот тебе ИНСТРУКЦИЯ на русском.
    Если ты НАСТОЛЬКО новичок, то прочитай полностью и ВНИМАТЕЛЬНО, прежде чем вообще трогать модельку. Это не стеб, я серьезно.

    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Я ж тебе кидал ссылку на нормальные. Такие хексы меняются только с осями.
    Я все таки одел ЭТИ ХЕКСЫ на своего саважа Х 4.6

    - Рассверлил отверстия под штифты в осях с 2.5мм до 3.0мм. Аккуратно обработал края (шкурочкой нулевкой)
    - Сами хексы сзади имели что-то вроде выступа-шайбы, ее пришлось сточить, иначе они садились слишком плотно и не проворачивались.
    Сидит все нормально, по двору покатался - нормально че )

    Интересно, как они вообще держат? В стандартных гайках там нечто вроде гровера с внутренней стороны, а на жих хексах гайки гладкие с обоих сторон, они не раскрутятся?

  18. #24055

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Интересно, как они вообще держат? В стандартных гайках там нечто вроде гровера с внутренней стороны, а на жих хексах гайки гладкие с обоих сторон, они не раскрутятся?
    За счет посадки на ось и фиксации заворачивающимся штифтом.

  19. #24056

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    За счет посадки на ось и фиксации заворачивающимся штифтом.
    Я не об этом)) это очевидная вещь.. я не настолько глуп, чтоб не понимать этого.

    Я про гайки, которые затягивают колесо на хексе. От вибраций и вращающего момента есть подозрение, что они могут раскрутиться.

  20. #24057

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Я не об этом)) это очевидная вещь.. я не настолько глуп, чтоб не понимать этого.

    Я про гайки, которые затягивают колесо на хексе. От вибраций и вращающего момента есть подозрение, что они могут раскрутиться.
    внутри гайки разве нет резинового кольца?

  21. #24058

    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    26
    Сообщений
    21
    Уважаемые, подскажите есть ли какие-либо отличия в модели Savage X4.6 начало 2012 года выпуска с аналогичной моделью, но уже 2013 года выпуска. Если есть, то в чем они заключаются. Спасибо.
    P.S. пытался найти информацию самостоятельно, ничего не нашел

  22. #24059

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Хелп!
    Поменял на своём К 4.6 передний подшипник и шатун,и тут пришло несчастье,начали гореть свечи.
    Откатал первые пол бака (катал с фанатизмом)спираль стала похоже на клубок проволоки запиханной в свечку.,вторая свечка потихоньку(без фанатизма)один бак,выкрутил,посмотрел свечу,она на первом витке почти перегорела.
    Подсос воздуха,бедная смесь исключается,компрессия тоже т.к пара прошла примерно восемь галлонов топлива.
    На что ещё стоит обратить внимание???

  23. #24060

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Прошу знатаков Savage XL и конкретно движка 5.9 помощи. А именно уточнение нескольких моментов, которые мне важны, чтобы окончательно и бесповоротно решится на замену родного (но походу убитого) 5.9, на китайца 28 EG. Пусть он и слабее на 0.75 л.с., но мне саважик для покататься, а не на соревнованиях гонять.

    Вопросы:
    1) Вчера добился стабильного запуска в подъезде, но т.к. он ужасно громкий, приходилось глушить через 10 секунд в среднем. Так я завел его 4-5 раз. Но он всегда заводился не сразу, а после 10-20 секунд кручения ротостартером. А точнее почти все 10 секунд пока автонакал свечу греет. Отсюда вопрос СКОЛЬКО должен работать ротостартер для запуска нормального движка (на самом ротостартере написано, не крутить дольше 5 секунд - это правда достаточно для запуска???) Этот вопрос у мня возник от мысли купить китайца с пулстартом. И я подумал что если столько же дергать рукой, то она нафиг отвалится.
    2) Сегодня вынес его на улицу. Раз 10-15 попыток запустить. Всегда по 10 секунд кручения ротостартером. В итоге в каком то положении всех 3-х игл он буквально с первых двух оборотов завелся. И тут я еще больше задумался. Что нормальный-то движок раз заводится от рывка пулстартером, явно не должен требовать кручения по 10 секунд.
    3) Заведенный саваж довольно стабильно работал на холостых, но на высоких оборотах. Температура поднялась до 120 и начала расти дальше. Я его заглушил. Повторно он не завелся. Опять шаманство с иглами и он снова завелся но опять росла температура. Убавил холостые. Обороты стали ниже, но температура растет как и раньше. Добавил подачу топлива основной иглой. Опять температура растет. Убавил холостые еще - глохнет. Т.к. мало для стабильных холостых. Больше не завелся, т.к. сел ротостартер с аккумулятором на 3000mAh. Капец. Итог. Опять я не покатался. Ну хоть завелся раза 4 и то здорово. Но температура все 3 раза росла до 120-130. Я понял только, что мой двигатель походу надо каждый раз заводить на одних настройках, потом перенастраивать прогретый. пытаясь понизить температуру. Или на холостых если долго стоять у всех греется???
    ЭТО НОРМАЛЬНО ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ и такие танцы с бубнами для 5.9 или давно пора было купить китайца???
    Коллеги у кого КИТАЙЦЫ 28EG с пулстартом, долго ли у Вас настраивается двигло. Сколько там игл для настройки и как быстро он заводится?
    4) Китаец вот этот http://www.***************7275/product/817134/ встает нормально на место родного 5.9 или там заморочка есть? И насколько он реально слабее будет на Savage XL?

    ВСЕМ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! И С ПРОШЕДШИМИ ПРАЗДНИКАМИ. (за которые я так и не смог погонять)

    Добавлю. Движку 5.9 больше 4 лет. Не знаю что с ним делал предыдущий хозяин, но у меня была поломка с сильным перегревом. Потом разборка и сборка с герметизацией (по инструкции), полная переборка карбюратора с ремкомплектом всех прокладок. И все равно он вот так себя ведет.
    Особенно интересны отзывы тех у кого уже обкатан китаец.
    Последний раз редактировалось Malekula; 07.01.2014 в 17:39.

  24. #24061

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    Коллеги у кого КИТАЙЦЫ 28EG с пулстартом,
    Полностью настроил после 4 баков, то есть 3 обкатка, и 4й настройка, 3 иглы, заводится с пол пинка, подкачал, дёргаешь, уже даёт вспышки, после 2-3 дергания заводится

  25. #24062

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Погоди. Как это 3 иглы. Я думал у него 2. Основная и холостого хода....

  26. #24063

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    Погоди. Как это 3 иглы. Я думал у него 2. Основная и холостого хода....
    1. Винт холостого хода
    2. Игла высоких оборотов
    3. Игла низких оборотов
    P.S Решил купить саваж, и думаю, что лучше взять? XL 5.9 или X 4.6?

  27. #24064

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    холостой ход это не "игла" это "ВИНТ"

    а если по научному "винт ограничения хода воздушной заслонки карбюратора"

  28. #24065

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Ну суть одна. Винт или игла. Я имел ввиду, что считал только винт холостого и игла высоких.
    Как понять приговорить двигло или нет? Есть ли некий универсальный тест? Просто чую, что в пустую с ним бъюсь.
    И все же ЧЕМ и КАК регулировать температуру на холостых? Иглой низких? Увеличивая или уменьшая кол-во топлива?
    Я правильно понял, что винт холостого хода просто регулирует щель открытия заслонки карбюратора, т.е. никак не влияет на концентрацию смеси самой. Высокая игла влияет на подачу топлива в целом и особенно на высоких. А вот игла низких как-раз отвечает за холостой ход. И в моем случае при росте температуры на холостых, надо НЕ трогать иглу высоких, но добавить топлива на игле низких....
    Проблема в том, что когда у меня свесь побогаче, чтобы не перегревать, он не заводится. Т.е. постоянно приходится заводится на бедной смеси, а потом немного богатить....или это нормально вообще?

  29. #24066

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Всем привет,друзья,не ругайтесь,что влез в эту тему с другой тачкой,я новичок,хотя и не молодой,приобрел тачку hpi apachi sc .достал из коробки сегодня я свое приобретение и сразу возникло несколько вопросов, первый-почему все болтается? в первую очередь не маленькие люфты колес,в любую сторону,такое ощущение словно у новой машины рассыпались подшипники и всю ходовую забыли затянуть,хотя проверил,затянуто,блин колеса просто словно на соплях держатся,если так должно быть ,то зачем?на вид все очень солидно и достойно сделано ,но болтается,не понятно с регулем,его ,как советуют, от влаги надо герметизировать или он с завода подготовлен?ну и корка оставила не понятные ощущение ,у булита ,как мне показалось раз в 10 толще,эта колыхается просто когда на нее дунешь,первый кувырок я думаю будет для нее последним,может я в чем не прав?поясните.Про эту машину есть отдельная тема,но из-за малого количества просмотров ,понимаю,что там ждать помощи не приходится,заранее спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3135.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	57.7 Кб
ID:	886581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3132.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	71.9 Кб
ID:	886582  

  30. #24067

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    земеля не парься протяни сам все сам только без интузиазма. а люфты они везде есть. я пробовал на савже убирать люфты в 0 . так он зараза ломаться начинает.

    обратись на чкалова 90 там мужики грамотные работают. или пиши личку помогу чем смогу.

  31. #24068

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    земеля не парься протяни сам все сам только без интузиазма
    Попробовал,конечно,без энтузиазма,все затянуто,но болтается,вот я и думаю -значит так должно быть,только нафиг?

  32. #24069

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Вопрос остается. Как добиться постоянной температуры ДО 110 по цельсию на холостом ходу!? Топливо Байорн 20% если это важно!

  33. #24070

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    Прошу знатаков Savage XL и конкретно движка 5.9 помощи. А именно уточнение нескольких моментов, которые мне важны, чтобы окончательно и бесповоротно решится на замену родного (но походу убитого) 5.9, на китайца 28 EG. Пусть он и слабее на 0.75 л.с., но мне саважик для покататься, а не на соревнованиях гонять.

    Вопросы:
    1) Вчера добился стабильного запуска в подъезде, но т.к. он ужасно громкий, приходилось глушить через 10 секунд в среднем. Так я завел его 4-5 раз. Но он всегда заводился не сразу, а после 10-20 секунд кручения ротостартером. А точнее почти все 10 секунд пока автонакал свечу греет. Отсюда вопрос СКОЛЬКО должен работать ротостартер для запуска нормального движка (на самом ротостартере написано, не крутить дольше 5 секунд - это правда достаточно для запуска???) Этот вопрос у мня возник от мысли купить китайца с пулстартом. И я подумал что если столько же дергать рукой, то она нафиг отвалится.
    2) Сегодня вынес его на улицу. Раз 10-15 попыток запустить. Всегда по 10 секунд кручения ротостартером. В итоге в каком то положении всех 3-х игл он буквально с первых двух оборотов завелся. И тут я еще больше задумался. Что нормальный-то движок раз заводится от рывка пулстартером, явно не должен требовать кручения по 10 секунд.
    3) Заведенный саваж довольно стабильно работал на холостых, но на высоких оборотах. Температура поднялась до 120 и начала расти дальше. Я его заглушил. Повторно он не завелся. Опять шаманство с иглами и он снова завелся но опять росла температура. Убавил холостые. Обороты стали ниже, но температура растет как и раньше. Добавил подачу топлива основной иглой. Опять температура растет. Убавил холостые еще - глохнет. Т.к. мало для стабильных холостых. Больше не завелся, т.к. сел ротостартер с аккумулятором на 3000mAh. Капец. Итог. Опять я не покатался. Ну хоть завелся раза 4 и то здорово. Но температура все 3 раза росла до 120-130. Я понял только, что мой двигатель походу надо каждый раз заводить на одних настройках, потом перенастраивать прогретый. пытаясь понизить температуру. Или на холостых если долго стоять у всех греется???
    ЭТО НОРМАЛЬНО ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ и такие танцы с бубнами для 5.9 или давно пора было купить китайца???
    Коллеги у кого КИТАЙЦЫ 28EG с пулстартом, долго ли у Вас настраивается двигло. Сколько там игл для настройки и как быстро он заводится?
    4) Китаец вот этот http://www.***************7275/product/817134/ встает нормально на место родного 5.9 или там заморочка есть? И насколько он реально слабее будет на Savage XL?

    ВСЕМ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! И С ПРОШЕДШИМИ ПРАЗДНИКАМИ. (за которые я так и не смог погонять)

    Добавлю. Движку 5.9 больше 4 лет. Не знаю что с ним делал предыдущий хозяин, но у меня была поломка с сильным перегревом. Потом разборка и сборка с герметизацией (по инструкции), полная переборка карбюратора с ремкомплектом всех прокладок. И все равно он вот так себя ведет.
    Особенно интересны отзывы тех у кого уже обкатан китаец.
    и так, почитал я тут про твои знания и вижу что ты нуб, не в обиду, карбюратор всегда имел 3 иглы не зависимо от двига, ты постоянно крутил иглу холостого и иглу высоких, про низы то вообще забыл, из за чего у тебя он заводился еле еле, пока иглу высоких ты не пережимал в края, так вот, когда не заводится 5.9 нужно чутка где то на пол оборота даже чуть меньше закручивать низы, игла на дроселе, как завел обратно, и да, если все таки убьешь двиг, можешь подарить мне, есть желание пошаманить)

    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    Вопрос остается. Как добиться постоянной температуры ДО 110 по цельсию на холостом ходу!? Топливо Байорн 20% если это важно!
    слегка прибедни иглу высоких на 1/8, можно и побольше, главное без энтузиазма, и бубен в левую и отвертку в правую танцуй и шамань с низами)

  34. #24071

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Я не об этом)) это очевидная вещь.. я не настолько глуп, чтоб не понимать этого. Я про гайки, которые затягивают колесо на хексе. От вибраций и вращающего момента есть подозрение, что они могут раскрутиться.
    Извини, туплю. Там вроде как насечка должна быть на гайке.

  35. #24072

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Извини, туплю. Там вроде как насечка должна быть на гайке.
    кстати они мало помогают, у меня стоковые гайки на саваже только так отлетали, пока не посадил на локтайт и до потери сил не затянул=)

  36. #24073

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    что б не отлетали надо оси с разной резьбой ставить. как на старых саважах были.

  37. #24074

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    что б не отлетали надо оси с разной резьбой ставить. как на старых саважах были.
    В принципе логично. Как на грузовиках. Только где бы их найти... У меня сток нормально держит. Правда затянул до упора чуть грани не слизало.

  38. #24075

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    смотри в микромашине недавно видел ! там комплект с левой резьбой блестящие , а с правой черные

    парт номер HPI-86132

  39. #24076

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,735
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    что б не отлетали надо оси с разной резьбой ставить. как на старых саважах были.
    Знаешь, у меня всё равно выкручиваются, даже если на циакрин сажать))

  40. #24077

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    ну они отворачиваются если тормозить часто. или оси не на той стороне стоят.

  41. #24078

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Всем спасибо,проблема решена.

  42. #24079

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Fastkn1fe Посмотреть сообщение
    и так, почитал я тут про твои знания и вижу что ты нуб, не в обиду, карбюратор всегда имел 3 иглы не зависимо от двига, ты постоянно крутил иглу холостого и иглу высоких, про низы то вообще забыл, из за чего у тебя он заводился еле еле, пока иглу высоких ты не пережимал в края, так вот, когда не заводится 5.9 нужно чутка где то на пол оборота даже чуть меньше закручивать низы, игла на дроселе, как завел обратно, и да, если все таки убьешь двиг, можешь подарить мне, есть желание пошаманить)



    слегка прибедни иглу высоких на 1/8, можно и побольше, главное без энтузиазма, и бубен в левую и отвертку в правую танцуй и шамань с низами)
    Ну в целом, да пока признаю нуб. =))) Не был бы им, собственно заводил бы сам без вопросов.
    Но ранее мне давали здесь же советы ВООБЩЕ не трогать иглу низких, а добиваться нормальной работы на игле высоких и холостых.
    Попробую теперь по твоему алгоритму настроить. Не понял только что значит на пол оборота про иглу низких? По пол оборота крутить пока не начнет заводится. а потом немного назад вернуть или на пол оборота от заводского положения? Просто у меня начал подхватывать, когда низы уже были закручены на 2-2,5 полных оборота. Т.е. в последний раз я настраивал уже с низами. И собственно начал заводится именно после шаманства на низах. И понимая, что перегревается, я выкрутил низы обратно немного, добавив топлива, но после этого он перестал заводится.....

  43. #24080

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    Ну в целом, да пока признаю нуб. =))) Не был бы им, собственно заводил бы сам без вопросов.
    Но ранее мне давали здесь же советы ВООБЩЕ не трогать иглу низких, а добиваться нормальной работы на игле высоких и холостых.
    Попробую теперь по твоему алгоритму настроить. Не понял только что значит на пол оборота про иглу низких? По пол оборота крутить пока не начнет заводится. а потом немного назад вернуть или на пол оборота от заводского положения? Просто у меня начал подхватывать, когда низы уже были закручены на 2-2,5 полных оборота. Т.е. в последний раз я настраивал уже с низами. И собственно начал заводится именно после шаманства на низах. И понимая, что перегревается, я выкрутил низы обратно немного, добавив топлива, но после этого он перестал заводится.....
    низы от настроенного положения до пол оборота постепенно закручиваешь и заводишь, у меня так в -16 без предварительного подогрева двигателя завелась)

    Итак, сегодня я починил свой диф(очень рад) и поставил пулл старт, он меня слегка разочаровал, вечером покатал и буквально на один оборот он не до кручивает, как справиться с этим казусом, или это уже болезнь?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения