Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 603 из 682 ПерваяПервая ... 593 601 602 603 604 605 613 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,081 по 24,120 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Fastkn1fe низы от настроенного положения до пол оборота постепенно закручиваешь и заводишь, у меня так в -16 без ...

  1. #24081

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Fastkn1fe Посмотреть сообщение
    низы от настроенного положения до пол оборота постепенно закручиваешь и заводишь, у меня так в -16 без предварительного подогрева двигателя завелась)

    Итак, сегодня я починил свой диф(очень рад) и поставил пулл старт, он меня слегка разочаровал, вечером покатал и буквально на один оборот он не до кручивает, как справиться с этим казусом, или это уже болезнь?
    и да, наткнулся на проблему что двиг очень сильно остывает, тоесть я прогрел, катаю, раз лужа, два и он глохнет когда в пол даю из за того что он где то 30-50 градусов, что сделать, бороться с настройками?сшить колпак ему?

  2.  
  3. #24082

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    Всем привет,друзья,не ругайтесь,что влез в эту тему с другой тачкой,я новичок,хотя и не молодой,приобрел тачку hpi apachi sc .достал из коробки сегодня я свое приобретение и сразу возникло несколько вопросов, первый-почему все болтается? в первую очередь не маленькие люфты колес,в любую сторону,такое ощущение словно у новой машины рассыпались подшипники и всю ходовую забыли затянуть,хотя проверил,затянуто,блин колеса просто словно на соплях держатся,если так должно быть ,то зачем?на вид все очень солидно и достойно сделано ,но болтается,не понятно с регулем,его ,как советуют, от влаги надо герметизировать или он с завода подготовлен?ну и корка оставила не понятные ощущение ,у булита ,как мне показалось раз в 10 толще,эта колыхается просто когда на нее дунешь,первый кувырок я думаю будет для нее последним,может я в чем не прав?поясните.Про эту машину есть отдельная тема,но из-за малого количества просмотров ,понимаю,что там ждать помощи не приходится,заранее спасибо
    1)"Люфты это не баг, а фича!" У всех моделей, кроме шоссеек колеса имеют люфт - они немного шатаются во все стороны. Для чего? Как было сказано ранее - чтоб не ломался. Если все детали будут впритирку - будет повышеннон трение износ и нагрев узлов. Люфты это предотвращают, они гасят мелкие удары и толчки смещения ходовых частей, чтобы их не выбивало и не ломало.
    2) Корпус сделан и особого пластика Лексана. Он достаточно прочный и гибкий, но при сильных ударах ломается конечно. Его толщина бывает разная, зависит от модели. Например, у savage x 4.6 он где-то 1.2мм толщиной - тоненький. У hpi trophy уже 2мм он уже ощутимо толще и прочнее.
    Кузов этотв принципе расходный материал, если будешь веселиться. Можно аккуратно катать - проживет долго. Я прыгал на своем саваже с метрового трамплина на 2 метра в воздухе с приземлением на крышу - все путем, он как мячик подпрыгнул и перевернулся на колеса. Так что не боись.

  4. #24083

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Вот от чего горели и давились свечи.
    Вот только не могу понять от чего это произошло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL742368.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	143.5 Кб
ID:	887069  

  5. #24084

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Moscow южка
    Возраст
    29
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Fastkn1fe Посмотреть сообщение
    низы от настроенного положения до пол оборота постепенно закручиваешь и заводишь, у меня так в -16 без предварительного подогрева двигателя завелась)

    Итак, сегодня я починил свой диф(очень рад) и поставил пулл старт, он меня слегка разочаровал, вечером покатал и буквально на один оборот он не до кручивает, как справиться с этим казусом, или это уже болезнь?
    По сути со стартером я боролся так-снимал его,брал кусочек см 30-40 капроновой нитки вынимал ту часть на которую намотана верёвка типо катушка только снимать надо аккуратно чтобы пружина не размоталась. А то я долго её впервый раз её запарился сворачивать и на место втыкать.
    Удлиняем веревку пула с помощью капроновой нитки у наматываем на катушку всю веревку пулстартера и плюс один оборот той самой капроновой нитки которую мы наростили (я их просто связал между собой в юзел)
    . Далее производим сборку стартера ВЫКРУЧИВАЕМ СВЕЧУ ИЗ ДВИЖКИ ИЛИ ОСЛАБЛЯЕМ ЕЁ чтобы наш узел не пере затянулся и не разошёлся. Вытаскиваем верёвочку потихоньку до тех пор пока не появится наш узелок и устанавливаем резиновый удлиннитель и ручку пулстартера и отрезаем капрончик.
    Усё бог помощь!!!

    Цитата Сообщение от lis20097 Посмотреть сообщение
    Вот от чего горели и давились свечи.
    Вот только не могу понять от чего это произошло.
    Причины разные т.к. ты до этого менял коленвал плюс подши мог что нибудь закосячить при сборке)))
    Могу движку кстать продать с минимальным пробегом к5.9 смотри мои обьявления

  6.  
  7. #24085

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    368
    народ подскажите не могу найти на прошлый свой саважевский движок запчасти(я брал саваж бу) двиг вроде в норме но задняя крышка умерла
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000092.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	53.8 Кб
ID:	887110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000093.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	54.2 Кб
ID:	887111  

  8. #24086

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Удмуртская респупблика
    Возраст
    37
    Сообщений
    106
    всем привет , небольшое наблюдение , перешел с ротостартера на пулик , пулик меня пока больше устраивает , дак вот в ротостартере есть две пары подшипников , первая большая пара подходит в дифы , у них размер получается 16х8х5 а маленькая пара подшипников подходит в колокол у них размер 10х5х4 , и еще вопрос , вот на этом колоколе шестерня меняется или меняется только весь колокол ?

  9. #24087

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    только весь колокол

    Цитата Сообщение от morskoy_diavol Посмотреть сообщение
    народ подскажите не могу найти на прошлый свой саважевский движок запчасти(я брал саваж бу) двиг вроде в норме но задняя крышка умерла
    http://www.micromachine.ru/product_i...roducts_id=122

  10.  
  11. #24088

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от y619yy Посмотреть сообщение
    Причины разные т.к. ты до этого менял коленвал плюс подши мог что нибудь закосячить при сборке)))
    Могу движку кстать продать с минимальным пробегом к5.9 смотри мои обьявления
    Менял шатун и передний подш.,Собрал всё правильно,вот по этому и мыслю от чего такое могло произойти,может просто усталость металла,пара прошла как ни как минимум восемь галлонов,причём в нещадном режиме.
    Кстати мотору К 4.6 нужно отдать должное,за эти галлоны что он побежал из поломок было только две,один раз порвалась верёвочка пулстартера и один раз лопнула пружина на нём же(всё ремотировалось на месте в течение получаса),ну и вот последствия после замены подшипника и шатуна......
    На счёт движка спасибо,я LRP 28 уже заказал он по круче будет.
    Последний раз редактировалось lis20097; 09.01.2014 в 17:03.

  12. #24089

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    У кого есть настроенный 5.9? =) Пришлите фотку пжлста положения винта холостого и положения иглы низов =))))

  13. #24090

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Друзья срочно нужна помощь, пульт tf 40 при включении три раза мигает и лампочка гаснет, причем пока мигает есть связь с машиной, а потом прирывается,поясните ,чего делать,а то инструкции нет,заранее спасибо

  14. #24091

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Батарейки живы в пульте?

  15. #24092

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Батарейки живы в пульте?
    Машина из упаковки,батарейки только купил, дюрасел,сейчас скачал инструкцию,там четко написанно раз мигает ,значит батарейки овно,вставил другие и все заработало,блин батарейки из упаковки срок годности до 19 года,вот даже и не подумаешь

  16. #24093

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Батарейки есть Космос Супер. Так вот живут дольше дюраселов, но стоят меньше намного!

  17. #24094

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Fastkn1fe Посмотреть сообщение
    и так, почитал я тут про твои знания и вижу что ты нуб, не в обиду, карбюратор всегда имел 3 иглы не зависимо от двига, ты постоянно крутил иглу холостого и иглу высоких, про низы то вообще забыл, из за чего у тебя он заводился еле еле, пока иглу высоких ты не пережимал в края, так вот, когда не заводится 5.9 нужно чутка где то на пол оборота даже чуть меньше закручивать низы, игла на дроселе, как завел обратно, и да, если все таки убьешь двиг, можешь подарить мне, есть желание пошаманить)
    Вы забыли, что у двигателя 5,9 4 иглы регулировки, а не 3 как на большинстве.

    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    У кого есть настроенный 5.9? =) Пришлите фотку пжлста положения винта холостого и положения иглы низов =))))
    Завтра вечером постараюсь выложить фото, но мне кажется мои настроики могут не работать на твоем двигле.Да кстати у меня тоже была проблема с ним-не хотел он ехать нормально,дело было в игле средних оборотов,которой в других движках нет.
    Последний раз редактировалось диня; 10.01.2014 в 00:37.

  18. #24095

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    1)"Люфты это не баг, а фича!" У всех моделей, кроме шоссеек колеса имеют люфт - они немного шатаются во все стороны. Для чего? Как было сказано ранее - чтоб не ломался. Если все детали будут впритирку - будет повышеннон трение износ и нагрев узлов. Люфты это предотвращают, они гасят мелкие удары и толчки смещения ходовых частей, чтобы их не выбивало и не ломало.
    Мдаааааа...... Логика жулезная! Значит теперь люфты в подвеске - это хорошо! Пойду люфтить свою 9ку!
    Уважаемый, напротив когда есть люфты то удары не гасятся этим, получается что люфтящие детали друг об друга бьюца и разбиваются! Как только что-то начинает люфтить, то износ идет быстрее и быстрее.

    P.S. Купил я силиконовые пыльники как у вас (если помните вы советовали) на карданы. Так они не встают на внешние части колесных карданов - мешают крутиться колесным чашкам (у меня люминь кулаки и кастры, как на родно не знаю), на внутреннюю одеваюцо, но тоже в притык и мальца будут тереть, а вот если смазку зафигачить внутрь то они легко соскакивают (видать нада приклеивать), а без смазки мазы особой нет. Остается применять их только на центральных карданах, а там износ не такой большой.
    Кстати я когда пытался пыльники одеть сначала натфилем с чашек убрал стрые края и должен сказать что метал из которых они сделаны - гамно полное!!! Очень легко точится - мягкий, потому и изнашиваются очень быстро, а кроме того не смотря на это иногда и ломаются. Да чашки у меня самые могучие стоятю

  19. #24096

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Павел095 Посмотреть сообщение
    всем привет , небольшое наблюдение , перешел с ротостартера на пулик , пулик меня пока больше устраивает , дак вот в ротостартере есть две пары подшипников , первая большая пара подходит в дифы , у них размер получается 16х8х5 а маленькая пара подшипников подходит в колокол у них размер 10х5х4 , и еще вопрос , вот на этом колоколе шестерня меняется или меняется только весь колокол ?
    тут несъемная ведущая шестерня. Одно целое с колоколом.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Мдаааааа...... Логика жулезная! Значит теперь люфты в подвеске - это хорошо! Пойду люфтить свою 9ку!
    Уважаемый, напротив когда есть люфты то удары не гасятся этим, получается что люфтящие детали друг об друга бьюца и разбиваются! Как только что-то начинает люфтить, то износ идет быстрее и быстрее.

    P.S. Купил я силиконовые пыльники как у вас (если помните вы советовали) на карданы. Так они не встают на внешние части колесных карданов - мешают крутиться колесным чашкам (у меня люминь кулаки и кастры, как на родно не знаю), на внутреннюю одеваюцо, но тоже в притык и мальца будут тереть, а вот если смазку зафигачить внутрь то они легко соскакивают (видать нада приклеивать), а без смазки мазы особой нет. Остается применять их только на центральных карданах, а там износ не такой большой.
    Кстати я когда пытался пыльники одеть сначала натфилем с чашек убрал стрые края и должен сказать что метал из которых они сделаны - гамно полное!!! Очень легко точится - мягкий, потому и изнашиваются очень быстро, а кроме того не смотря на это иногда и ломаются. Да чашки у меня самые могучие стоятю
    Люфты люфтам рознь. У меня колеса чутка болтаются во все стороны если поднять модель и рукой потрясти за колесо. Такой люфт не убрать и он нужен. Если все затянуть - то либо подшипники помрут либо чашки поломаются,, либо дифы перемолотит либо кулаки от трения поплавятся (у меня сток пластиковые). Детали должны вращаться свободно, это не BMW, тут нет точной подгонки деталей. Не передергивайте )

    По пыльникам - я купил пока только 1 набор (4шт) и одел на чашки дифов. В чашки набил смазки. Ничего не стачивал, углы острые но вроде терпимо. У меня пыльники сидят хорошо, ничего не слетает. Уже 4 покатушки было - сидят как родные, ничего не трет не слетает. Как они могут тереть я не понимаю, тк они не налазят на чашку целиком, примерно 3 мм прорези в чашке они не закрывают , то есть они физически короче чашки. Вокруг чашки они тоже ничего не трогают тк там много пространства.
    Может у вас стоят CVD universal карданы? ( http://i.ebayimg.com/t/HPI-Trophy-4-6-Flux-Truggy-Front-Universal-CVD-Center-Rear-Driveshaft-Axle-Cup-/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/AZQAAOxyffZSVgRv/$T2eC16J,!)!FIdOZtf)qBSVgRvORwg~~60_12.JPG ) Там Шаровые у колес - очень короткие..
    Последний раз редактировалось Serious; 10.01.2014 в 01:46.

  20. #24097

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    У меня колеса чутка болтаются во все стороны если поднять модель и рукой потрясти за колесо. Такой люфт не убрать и он нужен. Если все затянуть - то либо подшипники помрут либо чашки поломаются,, либо дифы перемолотит либо кулаки от трения поплавятся
    Такой люфт у всех. Только полезного ничего нет - чо тут думать, детали друг об друга бьются, а поплавиться - так это бред - еси так затянуть то просто крутицо ничо не будет! Вот представь - стоишь ты в автобусе и не держишься ни за что, тобишь люфт имеешь - ну и что с тобой будет когда полетаешь по салону, покалатившись обо все подряд! Другое дело ежели держаться - останешься целый, конечно все есть предел и при слишком большой нагрузке руки оторвет еси вцепицо в поручень мертвой хваткой, но не факт что в другом случае будет легче ))))

    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Как они могут тереть я не понимаю, тк они не налазят на чашку целиком
    Ну как, не было пыльника - был маленький засор между чашкой и кулаком/кастр блоком или булкой, надел пыльник - зазору нема.
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    примерно 3 мм прорези в чашке они не закрывают
    Плохо натягивал, я смог до конца натянуть. Мораль: учитесь натягивать )

    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Может у вас стоят CVD universal карданы?
    У меня сток, тока саваж флюкс, булки от 25го, луминивые кулаки и кастры

    Цитата Сообщение от lis20097 Посмотреть сообщение
    Вот от чего горели и давились свечи.
    Вот только не могу понять от чего это произошло.








    Миниатюры
    При какой-будь разборке двигана не путали положение задней крышки? Ну типа вверх ногами, раз уперлось, сняли поставили как надо, а трещина уже есть

  21. #24098

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Такой люфт у всех. Только полезного ничего нет - чо тут думать, детали друг об друга бьются, а поплавиться - так это бред - еси так затянуть то просто крутицо ничо не будет! Вот представь - стоишь ты в автобусе и не держишься ни за что, тобишь люфт имеешь - ну и что с тобой будет когда полетаешь по салону, покалатившись обо все подряд! Другое дело ежели держаться - останешься целый, конечно все есть предел и при слишком большой нагрузке руки оторвет еси вцепицо в поручень мертвой хваткой, но не факт что в другом случае будет легче ))))
    Спасибо, поднял настроение примером
    Только в этом примере и есть такой "заводской люфт", тк тело же все равно кидает в стороны, как не держись. А вот если перетянуть намертво - то это уже Метро в час пик сутра как пример, вот там не сладко.. и руки может оторвать если сильно держаться и на голову наступить могут

    А по пыльнику, вот ты видимо и перетянул ))) Куда ты его бедного так натянул? ) Это как презерватив одевать с ногами ))))

    Они главное защищают от попадания летящей воды, грязи и песка в чашки, а не для подводного плавания )

    У меня он одет как на картинке ниже (простите не художник). 3мм прорези не покрыто, натянут до сужения где начинается гофрированная часть. Зачем его натягивать дальше? Может поэтому и слетает у тебя?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	18.7 Кб
ID:	887532  
    Последний раз редактировалось Serious; 10.01.2014 в 02:38.

  22. #24099

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    При какой-будь разборке двигана не путали положение задней крышки? Ну типа вверх ногами, раз уперлось, сняли поставили как надо, а трещина уже есть
    Да вот в том то и проблема,что собрано было всё правильно,мне кажется что из глушака что то попало.

    Стоит ли к LRP 28 колокол заказать на 18 или 19 .
    А то дури вроде как у него в избытке,а перекрутки он не любит.

  23. #24100

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    в этом примере и есть такой "заводской люфт", тк тело же все равно кидает в стороны, как не держись.
    Это уже не люфт, это жесткость конструкции, а люфт понятие иное! Вот как раз некие упругие деформации поглощают удары

  24. #24101

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от диня Посмотреть сообщение
    Вы забыли, что у двигателя 5,9 4 иглы регулировки, а не 3 как на большинстве.

    Завтра вечером постараюсь выложить фото, но мне кажется мои настроики могут не работать на твоем двигле.Да кстати у меня тоже была проблема с ним-не хотел он ехать нормально,дело было в игле средних оборотов,которой в других движках нет.
    Так так, а что с ней не так было. У меня она в заводском положении заподлицо с корпусом карба! А как должна быть?!

  25. #24102

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Тут за перепалкой о люфтах вспомнил полезную вещь, насчет упругих деформаций. Наверно все в курсе, но может для кого и будет новостью:
    Рекомендую всем штатные пластиковые детали подвески сварить в кипятке, пластик от этого станет немного эластичней и будет намного лучше держать удар.

  26. #24103

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Удмуртская респупблика
    Возраст
    37
    Сообщений
    106
    мужики подскажите качалка газ тормоз разборная или нет ?

  27. #24104

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Тут за перепалкой о люфтах вспомнил полезную вещь, насчет упругих деформаций. Наверно все в курсе, но может для кого и будет новостью:
    Рекомендую всем штатные пластиковые детали подвески сварить в кипятке, пластик от этого станет немного эластичней и будет намного лучше держать удар.
    Когда другу подбирал машинку, читал тему про HPI Bullet там рекомендовали "варить суп" первым делом, иначе стойки амортизаторов отрывало у всех. В саваже другой пластик, более прочный ведь. Вообще пока таких рекомендаций для нашего монстра не встречал. Действительно что-то меняет? Я вот пока решил, если сломаю рычаг какой нить, то тогда куплю комплект нейлоновых рычагов от RPM. Они дают пожизненную гарантию на них - наверное не зря.

    Кстати у HPI Trophy 4.6 (выбрали его) строение передней подвески, а именно поворотных кулаков таково, что если потрясти машину на весу, то колеса и вся передняя подвеска гремят как погремушки.. Более дебильной конструкции я пока еще не встречал. Купили б\у - при осмотре заметил, что ботаются кулаки, ну мало ли износились, купили новые поставили - нихрена не изменилось, все также на соплях болтается. Но пока не развалилось ничего )

    Цитата Сообщение от Павел095 Посмотреть сообщение
    мужики подскажите качалка газ тормоз разборная или нет ?
    Почему нет? Продается она разобранной. Если собирается, то должна и разбираться.

  28. #24105

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Когда другу подбирал машинку, читал тему про HPI Bullet там рекомендовали "варить суп" первым делом, иначе стойки амортизаторов отрывало у всех. В саваже другой пластик, более прочный ведь. Вообще пока таких рекомендаций для нашего монстра не встречал. Действительно что-то меняет? Я вот пока решил, если сломаю рычаг какой нить, то тогда куплю комплект нейлоновых рычагов от RPM. Они дают пожизненную гарантию на них - наверное не зря.

    Кстати у HPI Trophy 4.6 (выбрали его) строение передней подвески, а именно поворотных кулаков таково, что если потрясти машину на весу, то колеса и вся передняя подвеска гремят как погремушки.. Более дебильной конструкции я пока еще не встречал. Купили б\у - при осмотре заметил, что ботаются кулаки, ну мало ли износились, купили новые поставили - нихрена не изменилось, все также на соплях болтается. Но пока не развалилось ничего )



    Почему нет? Продается она разобранной. Если собирается, то должна и разбираться.
    Ну не правда. Не все что разбирается, потом собирается! =)))))) Много раз встречал, одноразовые защелки и т.д.

  29. #24106

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Действительно что-то меняет?
    На разный пластик влияет по разному. На саваже (старые рычаги где ухи амортов с двух сторон) немного мягче стал, но это на ощупь, на деле же сильно прибавило в прочности, стало куда менее хрупким.
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Я вот пока решил, если сломаю рычаг какой нить, то тогда куплю комплект нейлоновых рычагов от RPM. Они дают пожизненную гарантию на них - наверное не зря.
    У меня практически с 1го дня стоят RPM рычаги. Я что-то мне думается что мои стоковые прочней, особенно вареные. По крайней мере RPM я пару раз ломал, притом удары в обоих случаях были очень слабыми, может трещины были - черт знает. А вот сток, который стоял пока RPM из америки шел не ломался никогда, а башу я конкретно. Стоковые рычаги много толще.

  30. #24107

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от диня Посмотреть сообщение
    Вы забыли, что у двигателя 5,9 4 иглы регулировки, а не 3 как на большинстве.

    Завтра вечером постараюсь выложить фото, но мне кажется мои настроики могут не работать на твоем двигле.Да кстати у меня тоже была проблема с ним-не хотел он ехать нормально,дело было в игле средних оборотов,которой в других движках нет.
    4 игла, тоесть игла средних оборотов настраивается крайне редко и влияет на получение дополнительного топлива за счет потока воздуха при переходе с низов на высокие

  31. #24108

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Стоковые рычаги много толще.
    Это да, родные - очень толстые, по крайней мере на ощупь и зрительно они внушают доверие, в принципе саваж весь сам по себе чувствуется не убиваемым, но даже Дункана Маклауда можно убить)
    RPM тоньше да и всяких ребер в них меньше, они видимо сделаны из особого нейлоновго полимера, и должны иметь высокую упругость. (так заявлено)

  32. #24109

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    RPM актуален только для траксаса , ибо у них пластик полное амно. а на саваже достаточно просто сварить пластик и еще не известно будет ли RPM прочнее.

  33. #24110

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Удмуртская респупблика
    Возраст
    37
    Сообщений
    106
    Ещё один вопрос ,машину последний раз заводил в середине ноября ,сегодня попробовал покрутить спур свободно не крутиться ,снял движку и все равно так же ,вопрос,снимать и перебирать коробку или это из за долгого простоя ?

  34. #24111

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Вполне возможно что из-за простоя.

  35. #24112

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Павел095 Посмотреть сообщение
    Ещё один вопрос ,машину последний раз заводил в середине ноября ,сегодня попробовал покрутить спур свободно не крутиться ,снял движку и все равно так же ,вопрос,снимать и перебирать коробку или это из за долгого простоя ?
    разбирай смотри, может подши клинят, могла влага попасть и так же клина из за ржавчины поймал

  36. #24113

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    А какая температура критична для двигателя? У меня он летом повис на кустах с заклинившей сервой на газ в полностью выжатом состоянии. Рев был такой, что капец. И пока я добежал до кустов этих прошло миним 2-3 минуты (далеко уехал). За это время он сам заглох, но разогрелся так сильно (думаю не менее 160-170) что воняло паленым пластиком и маслом. Вот каковы последствия для движка? Тогда из поломок обнаружил только сломанную обгонку. Но вот ща подозреваю, что у меня компрессии нет. Т.к. ниразу не клинило двигатель при переливе. Хотя вроде должно! Как проверить компрессию двигла?

  37. #24114

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    При перегреве часто ничо страшнова не происходит, наоборот на недогретом двиге гонять опасно - гильза меньше расширяется и идет большой износ, может даже заклинить. От перегрева мог пострадать пластиковый сепаратор подшипника колена - нада его проверить, гильза и поршень не факт что пострадали.
    Приблизительно оценить состояние пары можно вращая двиг за колено и если вверху поршень движется очень легко, значит компрессия куда то убежала. То что не клинит при переливе, так у меня тоже не клинило никогда ни на одном моторе. Вы выкрутите свечу, поршень в такое положение что б окна закрыты были и в отверчтие масла, свечу на место и смотрите как оно будет клинить, хотя зачем это не знаю. Какой то показатель странный.

  38. #24115

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    народ, тут мне один человек загадку загадал, по поводу дифа(советом делится за стоимость самого дифа): так вот по поводу того что жрет планетарки он сказал так, что если зазор уменьшается то они рвутся мгновенно и на две и на четыри части, при том мои догадки о блокировке планетарок в одной точке(что бы на валу не болтались) и так же сателитов он сказал нет. Думаю если коллективно подумаем, то найдем ответ.
    З.Ы. у него саваж хл электроконверсии на 3х киловатном двиге и реге торо, и при этом у него с дифами все отлично.

  39. #24116

    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    122
    Подскажите, может кто то видел видео или наталкивался на него, как полностью разобрать двигатель F4.6?? не могу снять коленвал и пару
    Может кто разбирал этот двигатель и может подсказать

  40. #24117

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    245
    я продел крепкую веревку за шатуном и сильно потянул и шатун слетел с коленвала

  41. #24118

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Так покоцать можно шанут или гильзу. Все двиганы обычно разбираюца так: вынимается гильза, потом поршень с шатуном, потом колено

  42. #24119

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    P.S. Купил я силиконовые пыльники как у вас (если помните вы советовали) на карданы. Так они не встают на внешние части колесных карданов - мешают крутиться колесным чашкам (у меня люминь кулаки и кастры, как на родно не знаю), на внутреннюю одеваюцо, но тоже в притык и мальца будут тереть, а вот если смазку зафигачить внутрь то они легко соскакивают (видать нада приклеивать), а без смазки мазы особой нет. Остается применять их только на центральных карданах, а там износ не такой большой.
    У Тебя Flux (несовместимое строение кулаков, в деталях пометка только для FLUX), возможно поэтому пыльники не садятся нормально и трут. Я купил еще 8 штук и одел их везде(кроме чашки с тормозными дисками), все отлично оделось, ничего не трет и не слезает.


    Еще у меня случилось 1 происшествие... После очередных покатушек я чистил тачку и заметил, что с движком не все нормально - снял его и увидел, что на крышке картера выломало два нижних ушка под крепление ротостарта (на фото)...
    Где мне найти отдельно крышку? В комплектной взрыв схеме двигателя - крышк ане обозначена (она часть двигателя)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sav4.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	73.6 Кб
ID:	888863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sav3.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	63.8 Кб
ID:	888864   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sav2.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	94.6 Кб
ID:	888865   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sav1.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	67.8 Кб
ID:	888866  

  43. #24120

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения