Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 604 из 682 ПерваяПервая ... 594 602 603 604 605 606 614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,121 по 24,160 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Serious ничего не трет и не слезает. Дела.... с люминем значит не совместимо, а с пластиком норм...

  1. #24121

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    ничего не трет и не слезает.
    Дела.... с люминем значит не совместимо, а с пластиком норм

  2.  
  3. #24122

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    хе хе, погонял сегодня, попрыгал, под конец заметил что заднее колесо в сторону смотрит...как оказалось разорвало болт который держит тягу на кулаке=)

  4. #24123

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    Большое спасибо!

    Еще вопрос, может кто нашел аналог родной Обгонной муфты для RotoStart для HPI Big Block 4.6F (Savage X 4.6 сток) ЗА АДЕКВАТНЫЕ ДЕНЬГИ?

    Родная муфта HPI-1430 это писец, 980р за какой-то расходный подшипник?!

    Есть много муфт для разных производителей за адекватные деньги, но вот размеры никто не пишет, а "померить" в магазине почти нигде нельзя,тк у всех все на складе, весь склад же не закажешь...

    Сам подшипник HF0612, который в гайку впресован стоит 100р.. за что еще 850 рублей дерут НЕ ПОНЯТНО.

    PSSS
    Нашел аналог от O.S. за 890р (на 100р дешевле) http://rc-go.ru/cat/n_1_o_n_e_-_w_a_...3_0_v_g_p_-_x/
    По всем параметрам подходит на 100%.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mufta.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	11.9 Кб
ID:	888891  
    Последний раз редактировалось Serious; 12.01.2014 в 23:03.

  5. #24124

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    на крышке картера выломало два нижних ушка под крепление ротостарта
    Силён, отец.... Это ж как надо было крутить... Не представляю...

    З.Ы. Сочуствую...

  6.  
  7. #24125

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Где мне найти отдельно крышку?
    http://www.dollarhobbyz.com/hpi/sava...way-shaft.html
    я поставил вот такую! правда без напилинга не обойтись! зато она мне в разы больше понравилась! алюм, ушки уже не будут так вываливаться!

  8. #24126

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Силён, отец.... Это ж как надо было крутить... Не представляю...

    З.Ы. Сочуствую...
    Вот честно, я сам в шоке... заводил обычным ротостартером, видимо в нем такой мощный мотор, что рвет уши крепления.. хотя там же есть функция защиты от перенапряга (если залил движок)..

    Нашел адекватный вариант! 273 рублей. - http://model-ka.ru/products/oneway-bearingep400450v

    Подшипник там 1в1 что и в оригинальной муфте (HF0612) и размеры гайки теже 12 на 12мм

    Кстати, я новую защиту сделал на своего Саважа. В этот раз мнимализм и практичность!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Prot3.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	92.5 Кб
ID:	888930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: prot2.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	96.3 Кб
ID:	888931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Prot1.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	103.0 Кб
ID:	888932  

  9. #24127

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Вот честно, я сам в шоке... заводил обычным ротостартером, видимо в нем такой мощный мотор, что рвет уши крепления.. хотя там же есть функция защиты от перенапряга (если залил движок)..

    Нашел адекватный вариант! 273 рублей. - http://model-ka.ru/products/oneway-bearingep400450v

    Подшипник там 1в1 что и в оригинальной муфте (HF0612) и размеры гайки теже 12 на 12мм

    Кстати, я новую защиту сделал на своего Саважа. В этот раз мнимализм и практичность!
    а какой материал данной защиты?
    кстати да, такой вопрос, а на 5.9 есть обгонка дешевле?

  10.  
  11. #24128

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Fastkn1fe Посмотреть сообщение
    а какой материал данной защиты?
    Материал - силиконовая разделочная доска купленная в ашане за 65 рублей. Толщина 1.9мм.
    В месте под железным патрубком, что сразу от двигателя идет, я не верно срезал и она касалась патрубка. (увидел когда уже откатал и снимал защиту) так вот она слегка поплавилась и все. Так что температуру она держит в принципе, главное, чтобы не вплотную к выхлопу (я его немного в сторону выдвинул) прилегало. Крепится на стяжках.

  12. #24129

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Еще прокатит для такой защиты из канистры вырезать какой-нибудь, например от антифриза, масла и д.р. У меня из такого материала (канистры) демфер переднего бампера сделан. И в отличие от штатного, который давно сломался этот ходит и ходит

  13. #24130

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Еще прокатит для такой защиты из канистры вырезать какой-нибудь, например от антифриза, масла и д.р. У меня из такого материала (канистры) демфер переднего бампера сделан. И в отличие от штатного, который давно сломался этот ходит и ходит
    С канистрой проблема в том, что она не плоская, геморой ее выпрямлять да и она менее стойкая к температуре. Я пробовал делать из канистры - хрень получается. Ее можно резать только ножом, что не всегда удобно (точные вырезы), а эту силиконовую штуку и ножницами можно осилить.

    А можно увидеть фото демфера переднего бампера, а то у меня как раз на покатушке сломался один передний дэмфер.
    Последний раз редактировалось Serious; 13.01.2014 в 12:10.

  14. #24131

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    По поводу обгонки еще вопрос:
    У меня сейчас моя и друга машина одинаковыми двигателями Big Block 4.6. У друга обгонка проскакивает полностью. При детальном осмотре - она абсолютно рабочая, нормальная. Ничего не сломано не стерто, но она проскальзывает когда ротостартом крутишь. Пробовал ставить на его вал свою обгонку - не проскальзывает, то есть дело не в валу, а именно в обгонке. Ее можно как-то оживить? что там ломается, что она перестает цеплять?
    Когда рукой пытаешься крутить, то она хватает.
    (PS одеваю правильно)

  15. #24132

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Ее можно как-то оживить?
    Говорят WDшкой промывают и начинает нормально работать, если все её внутренности целы. Она от грязи (масло с топливом с двигателя+песок) может залипать.

  16. #24133

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    обгонку в обычном бензине надо промыть и WD-40. брызнуть и все будет работать.

  17. #24134

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    С канистрой проблема в том, что она не плоская, геморой ее выпрямлять да и она менее стойкая к температуре. Я пробовал делать из канистры - хрень получается. Ее можно резать только ножом, что не всегда удобно (точные вырезы), а эту силиконовую штуку и ножницами можно осилить.

    А можно увидеть фото демфера переднего бампера, а то у меня как раз на покатушке сломался один передний дэмфер.
    Бывают и плоские и ножницами прекрасно режется, да и ножом можно ровно рубануть.
    И на морозе как раз она прекрасно себя ведет.

    Упор бампера я даже заморачиваца не стал - рубанул как попало и все, на красоту начхать. Фото позже кину.

  18. #24135

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    обгонку в обычном бензине надо промыть и WD-40. брызнуть и все будет работать.
    промыл в бензине, пропшикал WDшкой несколько раз. Заглянул в стакан с бензином - металлическая стружка мелкая. Видимо валики все же поизносились..

    Поставил - все равно проскальзывает, но уже не так сильно - завести двигатель можно. Пока новую обгонку не купил, сойдет.

    Другая проблема, не могу настроить карб. Вообще никак..
    1) Ставлю заводские установки
    2) даю газу - просирается дымит и только потом едит.
    3) бедню смесь высокой иглой - все равно перебор топлива на старте. Бедню низкую иглу - движок начинает поднимать обороты на холостых и "типа троить" не хороший звук очень высокие обороты, но не пытается ехать без газа.
    возвращаю низкую иглу к заводским настройка - работать начинает ровно.
    4) бедню высокую иглу - тоже начинает "троить" повышать обороты - слишком бедно.

    Свеча o.s #8 medium.

    У меня Саваж Х и Трофи 4.6 у обоих одинковый двигатель и оба так не настраиваются..

  19. #24136

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    промыл в бензине, пропшикал WDшкой несколько раз. Заглянул в стакан с бензином - металлическая стружка мелкая. Видимо валики все же поизносились..

    Поставил - все равно проскальзывает, но уже не так сильно - завести двигатель можно. Пока новую обгонку не купил, сойдет.

    Другая проблема, не могу настроить карб. Вообще никак..
    1) Ставлю заводские установки
    2) даю газу - просирается дымит и только потом едит.
    3) бедню смесь высокой иглой - все равно перебор топлива на старте. Бедню низкую иглу - движок начинает поднимать обороты на холостых и "типа троить" не хороший звук очень высокие обороты, но не пытается ехать без газа.
    возвращаю низкую иглу к заводским настройка - работать начинает ровно.
    4) бедню высокую иглу - тоже начинает "троить" повышать обороты - слишком бедно.

    Свеча o.s #8 medium.

    У меня Саваж Х и Трофи 4.6 у обоих одинковый двигатель и оба так не настраиваются..
    когда низы начинают троить, откручиваешь до того момента как троит, потом можно смело около пол оборота забеднить высокие и там дальше настраивать, у самого такая же проблема была, даже свечу засрал, а вот сегодня погонял и збс)

    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    промыл в бензине, пропшикал WDшкой несколько раз. Заглянул в стакан с бензином - металлическая стружка мелкая. Видимо валики все же поизносились..

    Поставил - все равно проскальзывает, но уже не так сильно - завести двигатель можно. Пока новую обгонку не купил, сойдет.

    Другая проблема, не могу настроить карб. Вообще никак..
    1) Ставлю заводские установки
    2) даю газу - просирается дымит и только потом едит.
    3) бедню смесь высокой иглой - все равно перебор топлива на старте. Бедню низкую иглу - движок начинает поднимать обороты на холостых и "типа троить" не хороший звук очень высокие обороты, но не пытается ехать без газа.
    возвращаю низкую иглу к заводским настройка - работать начинает ровно.
    4) бедню высокую иглу - тоже начинает "троить" повышать обороты - слишком бедно.

    Свеча o.s #8 medium.

    У меня Саваж Х и Трофи 4.6 у обоих одинковый двигатель и оба так не настраиваются..
    и для начала, прогрей его на месте до 70+ градусов, настройка проще будет

  20. #24137

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    а может дело в свече ос8 поставь свечку 4 или 5 и посмотри как он замурчит .

  21. #24138

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Удмуртская респупблика
    Возраст
    37
    Сообщений
    106
    По поводу обгонки с той что у тебя проскальзывает можно поставить пулстартер и все будет нормуль ,за объясню , пуликом можно поймать момент когда она схватывает и после этого уже прилагать усилия для того что бы заводить ,заводится причём ни сколько не хуже чем ротостартером , по поводу задней крышки и обломаных креплений ,это у тебя болты чуть ослабли и их вибрацией разбило ,лучше избавляться от обгонки и переходить вот на этот комплект ,объясню почему ,решается проблема с обгонкой причём навсегда , то есть тут два варианта либо пулик либо та система по ссылке ,причём тут ценник довольно таки одекватный , на башне этот комплект в два раза по моему дороже выходит

  22. #24139

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Вот и фотки моего бампера:



    Блин, сфоткав бампер заметил что у меня булка треснутая ((((((((((((

  23. #24140

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Сегодня впервые погонял по снегу и льду! Дрифт крутой на нем. Для новичков скажу простой алгоритм настройки двигла 5.9
    Винт холостого так чтобы зазр был в заслонке 1-1, 5 мм и важно проверить при нажатии тормоза чтобы не закрывалось сильнее
    Высокие до упора и обратоо ровно на 3 полных оборота
    Среднии заподлицо с крпусом карба чтобы риска вертикально была
    Низкие заподлицо с корпусом и на полный оборот вкручиваем

    У меня так стал заводится и не грется выше 90 на хллостых

    Погонял но иногда глох при резком ускорении. Как понял это перелив и беднить надо, но времени не было уже. Да и он перестал заводится опять ))) В след раз так же все выставлю и буду играться с иглами

  24. #24141

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Вот и фотки моего бампера:
    Спасибо! теперь понял.) Нифига у тебя там алюминиевых протезов.. я так понял ты опустил посадку и сделал из него Трагги?

    Цитата Сообщение от Павел095 Посмотреть сообщение
    переходить вот на этот комплект
    Я уже видел этот комплект, но не пониял как он работает. чем его заводить?
    Судя по фото, на картер одевается крышка с широким отверстием. Из отверстия будет торчать черная гайка под шестигранник. Гайка эта с помощью "личинок" фиксируется на специальном измененном валу как чашка кардана на вал дифференциала.

    Есть ли специальный вал для ротостарт модуля?

    еще я посмотрел, если в саваже еще как то можно (хотя и под небольшим углом) подлезть когда отверстия на одно лини с карданом, то в HPI Trophy эта система не прокатит, там просто нет возможности просунуть вал.


    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    а может дело в свече ос8 поставь свечку 4 или 5 и посмотри как он замурчит .
    С горячей свечей он сильно греется. Я ставил o.s.№6 и нормально гонял при -10 а при +2 он перегревается. Вообще свечи это вынос мозга.. я уже охреневаю.. Пробовал 6-7-8 на 8 нормально гоняла Трофи при -2 на 7 нормально гонял при -5

  25. #24142

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Fastkn1fe Посмотреть сообщение
    хе хе, погонял сегодня, попрыгал, под конец заметил что заднее колесо в сторону смотрит...как оказалось разорвало болт который держит тягу на кулаке=)
    Если сломало кулак - меняй кулаки слева на право!

  26. #24143

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Удмуртская респупблика
    Возраст
    37
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Гайка эта с помощью "личинок" фиксируется на специальном измененном валу как чашка кардана на вал дифференциала
    все правильно
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    но не пониял как он работает. чем его заводить?
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Есть ли специальный вал для ротостарт модуля?
    единственное нужно шуруповерт , то есть лучше взять шурик чем тот ротостартер который продается , и в быту пригодиться и модельку заводить , старый ротостартер не подойдет он крутит в другую сторону , да нужен вал чуть другой чем тот который в первом ротостартере , можно попросить у токарей выточить из шестигранника подходящего по диаметру , у меня на руках нету я сказать не могу на сколько он там , да , может показаться геморойно , но за то один раз поставил и проблемы с обгонкой забыл как ужасный сон , либо просто покупаешь пулик и заводишь пуликом , у пулстартера тоже есть свои преимущества , во первых обгонку уже не порвать , потому как рукой чувствуешь момент когда обгонку поджало , и второе и я считаю главное преимущество в том что батарейка точно не сядет ))))))

  27. #24144

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Павел095 Посмотреть сообщение
    и второе и я считаю главное преимущество в том что батарейка точно не сядет
    Вы испытывали то самое неловкое чувство, когда рвется веревка на пулике? ))

  28. #24145

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Вы испытывали то самое неловкое чувство, когда рвется веревка на пулике? ))
    просто дергать нужно "руками" так чтобы на катушке оставалось около 1,5-2 оборотов нитки. и без интузиазма " НИТРОДВИГАТЕЛЬ ЭТО НЕ МОТОБЛОК "ЛУЧ"))) за ниткой так же следить нужно и менять ее если она начала перетераться.

  29. #24146

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    У меня была машинка с пуликом - тот еще геморой, месяц-два все нормально, потом начинает рваться - это снимать мотор приходится, чтоб намотать снова. Веревка отдельно не продается, только весь пулик целиком. Пробовал разные веревки из строительного магазина - тоже рвутся. Дергал по инструкции.

  30. #24147

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    веревку от жалюзи попробуй . у меня она мотор пережила

  31. #24148

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Нифига у тебя там алюминиевых протезов.. я так понял ты опустил посадку и сделал из него Трагги?
    Подвесон не занижал. Это все сделано для того что бы туда нормально вкрячить амортизаторы от Losi LST. Нужно было сделать кондово. Правда еще не испытывал, только ваяю. На жопе встали ништяг, а вот на морде пришлось аморты переносить на центр рычага, поднимать бабочку и мне в итоге не понра как работает передняя подвеска - мягко слишко, используется менее половины хода аморта, так что придеца ставить колесные оси от XL и тогда аморты встают в штатные места.

    Кстати, планирую продавать штатные амортизаторы (те которых по 8шт) может надо кому? Штоки у всех прямые, работают нормально

  32. #24149

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Удмуртская респупблика
    Возраст
    37
    Сообщений
    106
    у меня с пуликом пока все нормуль , веревку не менял
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    потом начинает рваться - это снимать мотор приходится
    снимать мотор не надо , разбирать не больше чем когда обгонку меняешь
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    веревку от жалюзи попробуй
    а веревка отдельно продается ? и еще , может попробовать рыбацкую плетенку , потолще , потолще не только для того чтобы надежная была , но и что бы катушку в пулике не резало , ни кто не пробовал ?

  33. #24150

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Всем привет. Созрел, наконец, что бы сделать фары на саваж, на сам кузов. Возник вопрос - чем лучше фиксировать диоды на корпусе? Думал термоклей, но как лексан отреагирует на горячий клей? Скиньте фото плз кто как делал?

  34. #24151

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Может не стоит на кузов? Один хороший удар и вся красота в помойке... Температуру термоклея лексан нормально выдерживает (если без фанатизма заливать), только держится он не очень хорошо - шоссейкам пойдет, а с монстровыми вибрациями и трясками отваливается (надо армировать).

  35. #24152

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    +1 Если башить то кузов - тряпка

  36. #24153

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    На общей встрече Праздничные покатушки в парке "Дружба" (САО г.Москвы) 2-го ноября 2013г. видел у кого-то сделано как раз на кузове, питание от акб телефона. Со слов владельца держится отлично, выдерживает многое! Да и потом у меня 2 кузова, делать буду для "стендового" варианта.

  37. #24154

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Павел095 Посмотреть сообщение
    избавляться от обгонки и переходить вот на этот комплект
    Нигде не могу найти этот комплект, Хотябы без задней крышки даже.. за бугром везде "Out of stock" в Москве вообще нигде такого нет... Да и как под нее пулик найти с шестигранником?

  38. #24155

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Удмуртская респупблика
    Возраст
    37
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Хотябы без задней крышки даже.
    ты это имеешь введу ?
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Да и как под нее пулик найти с шестигранником?
    ротостартер там не очень надежный по моему об этом упоминал один из владельцев , забыл как его зовут , лучше брать шуруповерт , дома все равно пригодиться

  39. #24156

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Вообщем я нашел всю эту тему
    Вал - HPI-15136
    Крышка с гайкой - HPI-109535
    В Москве ни у кого нет в наличии.

    Есть на ибее. Но тогда вопрос, как к ней пулик присобачить? Он же тупо не налезет.. Родной пулик как я понимаю надевается на шестигранник гайку 12мм.

  40. #24157

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Удмуртская респупблика
    Возраст
    37
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Родной пулик как я понимаю надевается на шестигранник гайку 12мм
    то что ты нашел и тут выложил , там пулик совсем не нужен ( правильно ли я тебя понимаю пулик пулстартер ? ) пулик одевать нужно на обгонку , которая на валу , подшипник от которой ты находил за сотку , то что ты нашел ( вал и крышку ) это вся приблуда к ротостартеру

  41. #24158

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    В Москве ни у кого нет в наличии.
    Токаря есть знакомые? Берется шестигранник 12мм, длиной тоже 12мм, сверлится сквозное отверстие 6мм, что бы на вал одевалась, сверлятся 2 боковые грани шестигранника (хотя наверное достаточно и одной), нарезается в них резьба. Далее я взял фиксирующие штифты с резьбой на конце (которые фиксируют чашки приводов на коробке), сам штырь отрезал надфилем под самую резьбу. Что бы получившиеся винты держали вал, я сделал алмазным надфилем две канавки на валу, напротив отверстий в самодельной втулке, туда как раз будут упираться винты и фиксировать втулку на валу. Вот и все. Далее всё собирается в обратном порядке и забывается про обгонку. Навсегда. И ротостарт менять не надо. Всё заводится как раньше. У себя сделал 3 дня назад, прошу прощения что не обфоткал, если будет не лень, как нибудь разберу, всё сфоткаю и выложу.

  42. #24159

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    а может дело в свече ос8 поставь свечку 4 или 5 и посмотри как он замурчит .
    я гоняю на холодной ос а10

    Цитата Сообщение от zaebest Посмотреть сообщение
    Если сломало кулак - меняй кулаки слева на право!
    не, с кулаками все збс, сломал только ушко тяги и болт)

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Кстати, планирую продавать штатные амортизаторы (те которых по 8шт) может надо кому? Штоки у всех прямые, работают нормально
    в какую цену будут?

  43. #24160

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    4
    Привет всем. Сразу скажу, что в этой теме я новичок, собственно поэтому и такой вопрос.
    Купил savage x 4.6 обкатал 2 бака в висячем состоянии, на третьем поехал покатать, начал настраивать обороты и подачу смеси, покатал минуты 3 и он заглох, больше не могу завести. Если очень долго пытаться, то заводится, колеса при этом бешено крутятся, а если на пульте дроссель приотпустить, чтобы не крутились, то сразу глохнет
    Может проблема в настройке оборотов и подаче смеси?
    Или что нужно сделать?
    Может снег куда попал, так как катал без корпуса?
    Сразу задам вопрос о влагозащищенности
    На сколько данную модель можно погружать под воду без последствий?
    Где вы покупаете запчасти?
    Так же если можно, расскажите про свечи (холодные, средние и т.д)
    Заранее спасибо

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения