Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 611 из 682 ПерваяПервая ... 601 609 610 611 612 613 621 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,401 по 24,440 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Farest Посоветуйте двигатель на замену НРI 4.6 смотрел все советуют LRP Z.28R Spec.3 Pullstart но его нигде нету ...

  1. #24401

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Farest Посмотреть сообщение
    Посоветуйте двигатель на замену НРI 4.6
    смотрел все советуют LRP Z.28R Spec.3 Pullstart но его нигде нету и цена адекватная 6т.р
    Я себе с башни заказал, жду.
    Со скидкой получилось 158,64 у.е

  2.  
  3. #24402

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    40
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от morskoy_diavol Посмотреть сообщение
    чисто веревку или с дергалкой? и можно ссылку?
    Только веревка, ТЫНЦ

  4. #24403

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    С кулачками каждый сам для себя выбирает. Я поставил алюминиевые, с регулировкой веса. Модель трогается плавно, рывков не заметил, плюс ко всему теперь никакой грязи от тефлона!

  5. #24404

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Тогда вопрос -
    Когда купил саваж у него были стоковые колеса и вокруг двигателя все было чисто. Потом поставил колеса Trencher X 3.8 (большие и мясистые) и полетела черная крошка.

    Спур 47Т, колокол 16Т

    Может мне передаточное число нужно сменить, чтобы снизить нагрузку на сцепление?
    Спур больше или колокол меньше?

  6.  
  7. #24405

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    Раз такое дело, то вот реклама Мод тяг газ/тормоз
    Подскажи есть ещё такие в наличии-???

  8. #24406

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Может мне передаточное число нужно сменить, чтобы снизить нагрузку на сцепление?
    Спур больше или колокол меньше?
    Имена так! Скорость упадет, улучшиться ускорение и уменьшится нагрузка на двигло, однако на трансмиссию увеличится

  9. #24407

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Имена так!
    А что именно изменить? все вместе не хотелось бы, тк стоят они не мало. Я думал заменить Спур, но насколько?
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    однако на трансмиссию увеличится
    Хотелось бы баланса... Гонять на максималку не собираюсь, я на нем с трамплинов летаю. Спур 50Т? 52Т?

    Сейчас посмотрел - колокол заменить дешевле. Но какой? У меня сейчас 16Т, ставить 14Т или 13Т?

    И еще, что скажете про такой комплект Integy? Как то дешево на мой взгляд за кулачки и маховик в сборе.. ?
    Последний раз редактировалось Serious; 11.02.2014 в 17:09.

  10.  
  11. #24408

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Всем привет доброго времени суток .Перед новым годом стал счастливым обл.х 4.6 откатано всего 2/3 галона тобиш навичок я.Вапрос по настройке в зимний периуд .На последней покатухе темп.-4 -6 гр. настроить по термометру не получилось темп. выше 60 не поднималась беднил по1/8 пока на максим.не стал работать с перебоями потом боготнул на 1/4 дома заметил начали мокнуть соединение половин глушителя и глушитель вых. патрубак разобрал изнутри глуш. местами оплавился .Вчом моя ошибка. Насколько вредна темп.60-70гр. топливо байрон 20-11 .Заранее спасибо что не так извиняйте пишу первый раз.

  12. #24409

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    По настройке все сложно )) Сам страдаю. Но точно могу сказать, что рабочая температура двигателя 100-110с. Меньшая температура допустима, но производительность двигателя будет не лучшей. Вот выше 120 нельзя гонять - перегреете, словите клин поршня.

    Если у вас двигло не нагревается как бы вы не беднили - нужно ставить более горячую свечу. Выкрутите и посмотрите какая маркировка на вашей.

  13. #24410

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    100-110с.
    110-120. На морозе от 90.

    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Если у вас двигло не нагревается как бы вы не беднили
    Нельзя на морозе поднимать температуру беднением смеси. Делая так, лишаете двиг смазки, идет износ, до клина недалеко. Настраивать нужно в тепле, а поднимать температуру утеплением радиатора.

    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Меньшая температура допустима
    Недопустима. Непрогретая пара тоже будет получать износ, но не такой как перегретая. Клина не словит, но ресурс не прибавится. Ровно так же нельзя в глубокий снег ехать-резкий перепад температур, это для такого движка плохо.

  14. #24411

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    Клина не словит, но ресурс не прибавится.
    А вот я двиг не прогрел как следует - даванул как следует и видать поймал клина, т.к. порвало нижнюю шейку шатуна.

    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Вот выше 120 нельзя гонять - перегреете, словите клин поршня.
    Вот перегрев как раз таки менее опасен - гильза расширяется при нагреве и поршень в ней легче гоняет, но все в меру

    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Сейчас посмотрел - колокол заменить дешевле. Но какой? У меня сейчас 16Т, ставить 14Т или 13Т?
    Раз стоит 16 то я бы поставил скорей 14 чем 13. Аваще можно (если знаешь максималку на старых колесах) перещитать передатку так что бы была примерно таже скорость, ну еси тебя устраивало как он ехал раньше. Погрешность канешь есть, хотя бы потому что колеса дует, но более менее точно.
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    И еще, что скажете про такой комплект Integy? Как то дешево на мой взгляд за кулачки и маховик в сборе.. ?
    Я не знаю, но многие люди говорят что интежи - гамно

  15. #24412

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    у интенжи можно брать только задние ступици "ПРЯМОХОДЫ"

  16. #24413

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    от перегрев как раз таки менее опасен - гильза расширяется при нагреве и поршень в ней легче гоняет, но все в меру
    Вообще-то перегрев самая опасная вещь.
    Гильза никуда не расширится, тк она впресована в корпус двигателя. Куда ей расширяться? При перегреве расширяется поршень! и он начинает портить зеркало цилиндра и сам себя.
    У меня был опыт перегрева двигателя двухтактного мопеда Honda Dio после тюнинга (забылся, ехал долго на полной гашетке) в итоге поршень пропахал цилиндр как фермер пашню. Появились борозды на шелиндре из за которых пропала компрессия и масло из картера попадало в двигатель. Клина я слава богу не словил. Но двигатель был убит. Смог до дома доехать кое как.

    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    Недопустима. Непрогретая пара тоже будет получать износ,
    Вот именно! Износ, а не заклинивание! ездить можно, но ехать будет плохо и ресурс будет меньше.


    Резкое охлаждение я думаю это и так понятно. Что будет если обдать ледяной водой деталь разогретую до высокой температуры? Она деформируется или того хуже лопнет и разрушится.

    Чтоб сохранять температуру двигателя на морозе и от летящего из под колес снега - его можно обернуть в негорючую ткань (многие просто носок надевают на радиатор). Я брал пищевую фольгу и в три слоя ее складывал и оборачивал радиатор - снег ни по чем и температура держалась уверено 115с даже когда сверху засыпало снегом - в Голове двигателя вода кипела как в чайнике.

    Вообщем простые правила:
    1) нужно ставить горячую или холодную свечку под погоду (при больших морозах или при сильной жаре, в приемлемых температурах средняя сойдет)
    2) не допускать РЕЗКОГО переохлаждения двигателя зимой (защищать от летящего снега)
    3) Зимой после пуска ездить медленно и аккуратно пока двигатель не достигнет хотя бы 90с
    4) не беднить смесь зимой для достижения более высокой температуры! (особенно в морозы больше -15с! Воздух особенно агрессивен при крепком морозе!) В такой холод лучше наоборот сделать смесь чуть богаче.
    5) Настроить лучше в более менее теплом месте, например, гараж или подъезд и только когда двигатель прогреется!
    6) Мой личный совет лучше не гонять тачку при морозе от -20 и ниже. Эта покатушка скорей всего выйдет вам большим боком. Все становится очень хрупким!

  17. #24414

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,934
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Зимой после пуска ездить медленно и аккуратно пока двигатель не достигнет хотя бы 90с
    Лучше лишние 5 минут подождать пока прогреется И не газовать без нагрузки-читал что может порвать шатун на нитре.

  18. #24415

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Гильза никуда не расширится
    Вот тут ты пардон конкретную чушь написал! Одно дело твой мопед с бензомотором с поршневым кольцом - тут поршень цилиндрический. И совсем другое дело калилка бес кольца - тут гильза холодного мотора имеет коническую форму, а при нагреве расширяется.
    Пока двиг холодный и ты даешь резко дури у тебя поршень быстро нагревается, т.к. легкий и расширяется, а гильза прогреться и расширится не успевает, т.к. отдает тепло всему блоку и в результате клин! Кстате тот факт что гильза коническая хорошо ощутим, особенно на новом моторе - на холодную поршень вверху идет тяжело и даже закусывает, а когда прогреется то очень легко (имею ввиду руками крутить за колено).

    Не несите бредятину не ознакомившись с тематикой!

    Вот например в инструкции моего двигателя O.S. MAX вообще нет рекомендация про максимальную температуру, я им написал мол какая она. А они ответили в духе что при правильно настроенном двигателе похуй какая пока он нормально пашет, но если вдруг дурь пропадает, тупит, кароче признаки перегрева - тут нада менять настройку. Но все же сказали что максимальная температура 135 гр

    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    нужно ставить горячую или холодную свечку под погоду
    Не нужно этого делать! Они разными делаются вовсе не из-за разной погоды, а для регулировки момента зажигания. Вы же на своем авто не ставите опережение зажигания больше по тому что зима.

    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    она впресована в корпус двигателя. Куда ей расширяться
    А что корпус двигателя не подвержен в отличии от всех остальных материалов расширению при нагреве?
    Возьмите любую металлическую, да хоть стеклянную трубу и нагрейте - она увеличит свои диаметры!

    Предвидя споры с пеной у рта, не поленился:

    Последний раз редактировалось ЭЛЕКТРО-САМОВАР; 12.02.2014 в 02:04.

  19. #24416

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    По настройке все сложно )) Сам страдаю. Но точно могу сказать, что рабочая температура двигателя 100-110с. Меньшая температура допустима, но производительность двигателя будет не лучшей. Вот выше 120 нельзя гонять - перегреете, словите клин поршня.
    Недогрев всегда хуже чем перегрев!!!

  20. #24417

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    ВО ВО!

  21. #24418

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Ну вообщем, сравнивать с бензо мотором дававйте больше не будем, что в моем примере, что в вашем - сравнение не корректное.

    Я просто хотел сказать, что при сильном перегреве идет черезмерное расширение поршня (учитывая ваши слова) расширение больше, чем может расширится гильза и тогда идет порча гильзы двигателя.
    Насчет недогрева я все же не соглашусь, пока никаких проблем от недогрева не испытывал.И ездил вполне сносно и двиок впорядке. А вот при перегреве - было 160с.. машина не едет, нет мощности вообще.

    Насчет конуса был не в курсе. Спасибо!
    Последний раз редактировалось Serious; 12.02.2014 в 15:32.

  22. #24419

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Ну при недогреве ваще и поведение двигателя другое: меньше прыти, холостые ниже, порой глохнет.
    А то что пока результатов работы на недогретом нет, так это пока. А может их и не будет, просто пара отходит не 10 галонов например а 5, а ничего так и не сломается.

    Вот лично из моего опыта: дал сильно дури на непрогретом моторе и поймал клина!

  23. #24420

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    мой К 4.6 отбегал в нещадном режиме минимум 8 галонов,причем частенько грел его до 140-145с .,комрессия была в норме и ничего не задрало,а SAVAGE с лёгкостью на асфальте вставал на задние колёса.Я думаю он бы у меня ещё бы нормально побегал если бы я его по своей дурости не прикончил.

  24. #24421

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    31
    принимайте в свои ряды!)))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: forum.jpg
Просмотров: 58
Размер:	79.7 Кб
ID:	902220

  25. #24422

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    В москве ни у кого не завалялось 1-2 скидплейта лишних? Пожалуйста в личку, если есть.

  26. #24423

    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    122
    Ребят, подскажите размер подшипников в каленвале, двигатель F 4,6!? В мануале номера нет

  27. #24424

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Юзайте поиск лучше!
    Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

  28. #24425

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Спасибо всем за советы вот только мнения о вреде низкой темп. двс разошлись.Понял одно что зимой двиг надо подукутать.Обкатывал в тепле на пятой свечке на улице катал на третьей.И еще вопрос в дифы залил пятидесатый силикон заводскую смазку которой почти небыло убрал потом где то прочитал что один силикон нельзя нужно добавить литол или другой консистент так ли это?Пока морозы немного помудрил вот фотки.В планах попробовать замостырить рычаги подв.со стеклопластика или карбона.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140212_181114.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	30.2 Кб
ID:	902339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140212_212732.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	44.7 Кб
ID:	902340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140212_223127.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	64.6 Кб
ID:	902341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140212_223202.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	50.4 Кб
ID:	902343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140212_223313.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	51.2 Кб
ID:	902345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140212_223426.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	54.2 Кб
ID:	902346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140212_223500.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	48.2 Кб
ID:	902348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140212_224630.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	49.1 Кб
ID:	902349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140212_224805.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	50.4 Кб
ID:	902350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140212_225146.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	63.9 Кб
ID:	902351  

  29. #24426

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Где раздобыли пыльники на карданы?
    По поводу силикона в дифах не знаю точно, но все и я сам льем силикон без никто. Каждый раз при вскрытии (ну еси канешь не пару дней прошло) в масле видны продукты износа. Думаю силикон и так смазывает, а с литолом он не перемешается, только если механически и получится непонятная эмульсия

  30. #24427

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    В Сателитах пока не менял масло, но думаю залить 50000 вязкости, чтобы не так легко проворачивались и была проходимость получше. А на сам диф я мажу родную вязкую смазку HPI-Z164

    Вопрос, зачем такой огромный воздухан? Купите родной защищенный фильтр. Зимой на него снег не налипает и вода не попадет в карбюратор.

    Что за кулачки сцепления? Самодельные? (поподробней)

  31. #24428

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    но думаю залить 50000 вязкости
    Не о чом будет! Я опытным путем пришел к 100 000, а ваще и гуже бы залил, но не было гуще у меня тогда. Полтинник прибавит в проходимости каккому нить легкому аппарату, на саваже особой разницы не будет.

    Кстати еще момент: если в морду заливать ощутимо гуще чем в жопу то станет лучше прямик держать - управляемость станет недостаточной. Хотя на мой взгляд даже при 1 к 1 по вязкости нельзя назвать ее избыточной. В целом же саваж как медведь по управляемости.

  32. #24429

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Jonny_B Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите размер подшипников в каленвале, двигатель F 4,6!? В мануале номера нет
    Задний подшипник имеет размер 14х25х6, например вот, передний можно купить в магазине, например мир подшипников. стоят мало, а ходят нормально

    Цитата Сообщение от YakuT Посмотреть сообщение
    Юзайте поиск лучше!
    Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    yakut ты уверен, что у тебя подшипник задний 14х21х6
    Последний раз редактировалось диня; 14.02.2014 в 13:22.

  33. #24430

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Да, уверен. Ставил именно те, что писал, отлично подошли.

    ЗЫ поискал в инете еще раз по артикулу LRP-38214 (задний подшипник), на разных сайтах попадается разная инфа - где-то пишут 14х21х6, а где-то 14х25х6. Незнаю где правда, но подшипник точно подошел.

  34. #24431

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    прикол в том, что мне подошел 14х25х6 и на двиг 4,6 и 5,9 (они одинаковые)

    а ты сам его мерил?

    а у тебя двиг lrp?

  35. #24432

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Сам не мерил, поверил данным сайта. Двигатель был родной, f4.6.

  36. #24433

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    вечером выложу фото с размером

  37. #24434

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет!
    Ребята, подскажите, где посмотреть как из ДВСного Саважа сделать Flux?



    По-любому кто-то конвертировал, а тема у вас ну больно большая)
    Заранее спасибо
    Игорь

  38. #24435

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    [QUOTE=ЭЛЕКТРО-САМОВАР;4833509]Где раздобыли пыльники на карданы?

    Пыльники самодельные, матерьял -герметик Fixall не силикон по прочности ненамного уступает резине.На 3 чашках одеты втулки а на них уже пылиники ,четвертая на той что тормозные диски расточена по верхней части конуса в расточку вклеена втулка,верхняя часть пазов под палец привода заполнена кампаундом для герметичности и чтоб смазка не летела на тор.диски.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0274.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	44.7 Кб
ID:	902626  

  39. #24436

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Аффигеть!!! И что, нормально ходят?

    У меня даже силиконовые на передних колесах рвутся со стороны колеса, несмотря на то что я надфилем сточил острые края на чашке.

  40. #24437

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Что за кулачки сцепления? Самодельные? (поподробней)[/QUOTE]
    Кулачки самодельные дюраль накладки из тормозных колодок ВАЗ 2110 приклепаны на алюминевые заклепки +клей.Если колокол жрать не будут думаю походят побольше тифлона .Вес родного тнфлона 1.8 гр мой 2.1гр.По поводу фильтра диаметр родного 50мм мой 53 вместе с кожухом длинна родного 50мм мой 88мм вес соответственно 23 и 52гр огромным я бы его не назвал да и бумага гораздо лучше лоаит мелкую пыль чем мелкопористый промассленный поролон это проверено не раз в другой сфере а ''качество''воздуха на входе напрямую влияет на ресурс двигателя.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Аффигеть!!! И что, нормально ходят?

    У меня даже силиконовые на передних колесах рвутся со стороны колеса, несмотря на то что я надфилем сточил острые края на чашке.




    Думаю что походят на центральных валах не такие большие углы по осям как на колесных приводах хотя оборотов поболее раза в три.Толщина стенок около 2мм на силиконавых CVD 1мм да и материал не такой мягкий как силикон но это сугубо мое мнение а время скажет точно
    Последний раз редактировалось gavv; 14.02.2014 в 20:58.

  41. #24438

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Ребята, подскажите, где посмотреть как из ДВСного Саважа сделать Flux?
    Был раньше конверс-кит. В принципе все электрики приходят к длинным саважам, ибо короткий на электро, по отзывам кирпич...
    По сути, меняются:
    кости все на SuperHeavyDuty (SHD)
    пара на диффах на 29/9 SHD
    TVP пластины (частенько в барахолке отдают за напитки)
    моторама
    Докупаются боксы для аккумуляторов и силовая.

    Вроде ничего не забыл...

  42. #24439

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    задний кардан для XL 142mm))) и кузов

    и шестерни в коробку

  43. #24440

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Появилась у меня мысль сделать из саважа кирпича "саважа Baja". Полностью отказаться от лексанового кузова и сделать Защитную клетку в стиле Baja 5B. Это визуально будет похоже на кузов. Пример на фото.

    Интересует, пробовал ли кто так уже делать и из чего лучше делать клетку?


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения