Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 612 из 682 ПерваяПервая ... 602 610 611 612 613 614 622 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,441 по 24,480 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Serious Появилась у меня мысль сделать из саважа кирпича "саважа Baja". Полностью отказаться от лексанового кузова и сделать ...

  1. #24441

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Появилась у меня мысль сделать из саважа кирпича "саважа Baja". Полностью отказаться от лексанового кузова и сделать Защитную клетку в стиле Baja 5B. Это визуально будет похоже на кузов. Пример на фото.

    Интересует, пробовал ли кто так уже делать и из чего лучше делать клетку?

    если так прикинуть, то клетке нужна прочность и легкость, на мой взгляд титан)

  2.  
  3. #24442

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    3
    Алюминия там выше крыши.

  4. #24443

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Fastkn1fe Посмотреть сообщение
    если так прикинуть, то клетке нужна прочность и легкость, на мой взгляд титан)
    а где взять его не подскажешь? в мелких количествах.

  5. #24444

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    а где взять его не подскажешь? в мелких количествах.
    У нас в Климовсе есть магазин Леруа Мерлен [Не реклама]
    В Самаре по моему тоже есть посмотри там трубки алюминиевые продают по 1пог.метру.

  6.  
  7. #24445

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    что то я там ТИТАНА не видел.

    алюминиевые трубки там из ал-я марки АМГ а он слишком мягкий. нужен Д16

  8. #24446

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    что то я там ТИТАНА не видел.

    алюминиевые трубки там из ал-я марки АМГ а он слишком мягкий. нужен Д16
    Прежде чем что то мастерить нужно сначала макет сделать из ал-я АМГ и потестить а не из ТИТАНА делать сразу.

  9. #24447

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    А почитать там где картинки нашли? Это пруток нейлоновый.



    Очень хорошо себя зарекомендовал, если грамотно сделать, то вообще вечный
    На таобао можно такие вещи найти



    тоже нейлон, только листовой. Металл, любой, даже титан (не весь титан легкий, найти легкий и прочный сплав очень трудно и главное дорого) дает больший вес (поднимает ЦТ итак нифига не низкий на Саваже) и не умеет быть эластичным = гнется или ломает к чему прикручен.

  10.  
  11. #24448
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Приветствую! Пришел ко мне саваж х 4.6, обкатал и сегодня стал настраивать. Все в принципе просто и понятно, кроме одного. В какой то момент то ли после обеднения смеси главной иглой, то ли после обеднения смеси иглой низких оборотов саваж с полностью открытым дросселем перестает тянуть. Те обороты падают, тяги нет, но двигатель упорно не глохнет и температура выше 115 не растет. Это слишком бедная смесь и нужно ее немного обогатить главной иглой?
    Свеча №4, температура -5, влажность процентов 80.

  12. #24449

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А почитать там где картинки нашли? Это пруток нейлоновый.
    Я сегодня был в ОБИ, (там выбора куда больше чем в Леруа, конкретно в Климовском) И там нет ничего что бы подошло. Я как раз нейлоновые прутки и искал - ничего похожего. Есть только аллюминиевые трубки (полые) разных диаметров, но они не подойдут. При падении на крышу, на клетку будет действововать удар весом примерно равный трое- четырех кратному весу саважа - 15-20кг. Алюминиевая клетка сомнется как бумага, нужно что-то упругое - нейлон или упругий прутки стали. Но я пока не нашел где такое достать.

    Еще глаз упал на малярные валики Люкс-тулз на очень длинной железной ножке, где-то 30-40см. В принципе там использована сталь, довольно упругая на сгиб, диаметром где-то 5мм. Но не стал брать.

    Тао Бао - не совсем то, там каркас по верх кузова одевается и он не дает то, что хочу. Чтоб каркас и был за кузов, как на картинках что я прикреплял. =)

  13. #24450

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Каркас, который на моей фотке (второй) самодостаточная конструкция. Используется вместо корки.
    А прутки нейлоновые вы не найдете в России, год назад тоже искали, в итоге притащил со штатов через посредника.

  14. #24451

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Каркас, который на моей фотке (второй) самодостаточная конструкция. Используется вместо корки.
    А прутки нейлоновые вы не найдете в России, год назад тоже искали, в итоге притащил со штатов через посредника.
    а ссылочкой на посредника не поделитесь? очень интересует.

  15. #24452

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Записей в дневнике
    1
    Я Вас не понимаю
    поюзать в инете можно найти ,вот первая компания которая предлагает (ни какой рекламы).

  16. #24453

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    а где взять его не подскажешь? в мелких количествах.
    я только предложил материал, а на счет того где достать это уже нужно копаться в интернете, как говорится кто ищет тот всегда найдет

    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Приветствую! Пришел ко мне саваж х 4.6, обкатал и сегодня стал настраивать. Все в принципе просто и понятно, кроме одного. В какой то момент то ли после обеднения смеси главной иглой, то ли после обеднения смеси иглой низких оборотов саваж с полностью открытым дросселем перестает тянуть. Те обороты падают, тяги нет, но двигатель упорно не глохнет и температура выше 115 не растет. Это слишком бедная смесь и нужно ее немного обогатить главной иглой?
    Свеча №4, температура -5, влажность процентов 80.
    все верно, вы слегка перекрутили высокие обороты, значит так, богатите их по 1/8 до исчезновения этой ерунды, а когда перекручиваете иглу низов, то работа двигателя меняется когда вы только дроссель открываете, тоесть вы даете газу а двиг сначала тупит а потом едет

  17. #24454

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Стремная конструкция получается с этими трубками... хотя кузоа каждый сезон менять накладно...

  18. #24455

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Стремная конструкция получается с этими трубками... хотя кузоа каждый сезон менять накладно...
    можно еще корку из карбона заказать, стоить будет 6-7к, но ее хрен сломаешь, у знакомого такая стоит, почти год прошел а на ней только царапины

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Стремная конструкция получается с этими трубками... хотя кузоа каждый сезон менять накладно...
    эти тоже рано или поздно менять придется, тем более нейлон очень хрупок зимой, может как стекло разбиться

  19. #24456

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    Владислав изучайте матчамть http://rc-auto.ru/articles_models/id/308/ тут 70% старожилов варит "СУП" из рычагов подвески. лично я варю весь пластик раз в год перед наступлением морозов. т.к. свойства немного теряются.

  20. #24457

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    Владислав изучайте матчамть http://rc-auto.ru/articles_models/id/308/ тут 70% старожилов варит "СУП" из рычагов подвески. лично я варю весь пластик раз в год перед наступлением морозов. т.к. свойства немного теряются.
    я тоже варю свой пластик перед морозами, но нейлон хоть вари хоть не вари, остается хрупким, лично испытал на рпм, когда после покатушек пришел а у меня рычаг в осколки превратился

  21. #24458

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    хреново варишь. а с другой стороны с дури можно и железный х... сломать. у меня штатные саважевские рычаги выдерживали падение с балкона 4го этажа на асфальт с заведеным мотором. при этом сАва упал на переднее правое и гад даже не заглох. собрал два поребрика и уперся в стену и все это с открытым на 100% дросселем из-за неисправной сервы. будь не ладен это блюберд

  22. #24459

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    хреново варишь. а с другой стороны с дури можно и железный х... сломать. у меня штатные саважевские рычаги выдерживали падение с балкона 4го этажа на асфальт с заведеным мотором. при этом сАва упал на переднее правое и гад даже не заглох. собрал два поребрика и уперся в стену и все это с открытым на 100% дросселем из-за неисправной сервы. будь не ладен это блюберд
    ахахах, представляю что будет если он у меня с 8го уедет) а в прочем рычаг сломал на слеше, варил более чем достаточно, домой принес, а у него осколка нету, а сам осколок как от стекла выглядел бы) ну а в прочем я уже сам давно понял что рпм на саваж это если только летом, в остальных условиях не потянет он по сравнению со стоком

  23. #24460

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    По поводу варки - очень спорный вопрос, а именно, что надо варить, а что не имеет смылса.

    Читал и наши и буржуйские форумы.. Многие говорят, что нужно варить стоковый пластик (композитный) - он становится более гибким и менее хрупким. Таже есть многие, кто говорят, что не имеет смысла варить стоковый композит - вода никак на него не повлияет.

    ПО поводу нейлона - его рекомендуется варить, но только тот, что давно исползуется (новый типа нет смысла варить) и варя т его чтобы НАПИТАТЬ влагой. Тк при ипарении и недостатке еее - нейлон становится хрупким.

    Достаточно варить в марле в кипящей воде в течении 3х минут. Я для Саважа не варил ничего, но я варил всю подвеску для Mini Revo 1/16 стоковые тяги, стоковые булки и кулаки и рычаги рпм. Башил ее в -10 - ничего не сломалось.

    Мое личное мнение - лучше сварить и быть спокойным, что ты сделал все что можно чтоб укрепить деталь, вместо того, чтобы потом когда она сломается говорить себе "блин, надо было сварить"...

    Кстати сегодня я опробовал своего саважа в виде Baja. Понизил переднюю подвеску. Перезалил все аморты 40wt. Поставил все таки алюминиеевое сцепление. Одел полную родную защиту двигателя + вырезал из того же силикона "капот" и "крышу" чтобы придать вид багги. Колеса поставил ProLine Badlands.

    Блин он валил как бог! вылетал с трамплина на полтора, два метра вверх. Управляемость стала выше всяких похвал (по сравнению с Trencher X)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Savage Baja2.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	114.4 Кб
ID:	903521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Savage Baja1.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	102.6 Кб
ID:	903522  

  24. #24461

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471


    Видео долго заливалось..


    Подскажите, хочу взять такие запаски себе, но они для XL 5.9 визуально такие же но, вижу что ребра жесткости на внешних подшипниках другие.
    Они подойдут на 4.6?
    Последний раз редактировалось Serious; 16.02.2014 в 21:17.

  25. #24462

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    а ссылочкой на посредника не поделитесь?
    В личку ответил.

    Цитата Сообщение от Farest Посмотреть сообщение
    оюзать в инете можно найти ,вот первая компания которая предлагает (ни какой рекламы).
    Если это мне, то не нашел по ссылке нейлона. Капролон прочнее, но менее эластичен. Делрин можно еще попробовать, но тоже не найти у нас.

    Цитата Сообщение от Fastkn1fe Посмотреть сообщение
    тем более нейлон очень хрупок зимой, может как стекло разбиться
    Мой каркас самодельный (белый) легко пережил прошлую зиму. Нейлон тоже разный бывает... списывался уже не помню по какому поводу с китайцами, их вопрос поставил в тупик "вам из какого нейлона делать? нашего или штатовского?", в итоге оказалось, что штатовский лучше по характеристикам, ну и дороже конечно.
    Последний раз редактировалось Vitamin; 16.02.2014 в 21:50.

  26. #24463

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Fastkn1fe Посмотреть сообщение
    можно еще корку из карбона заказать, стоить будет 6-7к, но ее хрен сломаешь, у знакомого такая стоит, почти год прошел а на ней только царапины
    Да видал я эти карбон кузова, тут кстати на форуме кто-то продает и делает их. Притом люди когда только планировали ожидали что кузов вечным будет. На деле же оказалось что после первого же башинга в кузове дыр по углам огромное количество + трещины. Карбон хоть и обладает невероятной прочностью, но совершенно не держит ударные нагрузки, например карбоновые капоты для авто со временем в тряпку превращаются.

    Так что этот ваш товарищ видимо за весь год один раз прокатился и то акуратненько.

    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Мое личное мнение - лучше сварить и быть спокойным
    Во-во, к чему эти разговоры.
    Хуже все равно не будет, просто бывает что некоторые сорта пластика нихрена мягче не становяца после варки, однако бывают и такие которые деформируются - вот тут можно и навредить.
    Штатный пластик ЕСТЬ смысл варить!

    А вот вопрос у меня: есть ли смысл варить RPM??? Прибавит ли он в эластичности?

  27. #24464

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А вот вопрос у меня: есть ли смысл варить RPM??? Прибавит ли он в эластичности?
    Вот статья про варку нейлонового пластика - RPM как раз нейлон.

    Цитата Сообщение от Fastkn1fe Посмотреть сообщение
    нейлон очень хрупок зимой, может как стекло разбиться
    В статье как раз говорится Будьте аккуратны со свеже свареными деталями в холодную погоду! Тк при замерзании, как мы знаем, вода расширяется и избыток влаги может "порвать" связи в пластике и сделать его хрупким.
    А по поводу КУЛАКОВ может кто ответить? А то хочу заказать, чтоб пришли пораньше. Сегодня 1 ушко заднем кулаке оторвал...

  28. #24465

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Вот статья про варку нейлонового пластика - RPM как раз нейлон.



    В статье как раз говорится Будьте аккуратны со свеже свареными деталями в холодную погоду! Тк при замерзании, как мы знаем, вода расширяется и избыток влаги может "порвать" связи в пластике и сделать его хрупким.
    А по поводу КУЛАКОВ может кто ответить? А то хочу заказать, чтоб пришли пораньше. Сегодня 1 ушко заднем кулаке оторвал...
    Я брал у него кости и чашки,самой дешевой доставкой посылка шла примерно 30 дней.

  29. #24466

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Кулаки надо брать люминивые, притом назад прямоходы, а вперед и люминивые кастр-блоки

  30. #24467

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Кастр блоки это то во что сам кулак вставляется?
    В случае с родными кулаками при сильном ударе колесом об препятствие ломаются либо ушки кулаков либо наконечники тяг, а алюминием не будет рычаги ломать у основания? Усиливая одно - ломается что то другое..

  31. #24468

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Кастр блоки это то во что сам кулак вставляется?
    Именно.

    У меня уже 2 года стоят люминивые кулаки, кастры, рулевая и RPM рычаги. За все время сломал один рычаг и 2 раза ломал булки. Башу я по жести и не могу сказать что установка люминевых качтров и рычагов привела к поломкам чего-то другого, а вот сами кулаки зато ни разу за 2 года не сломал. На мой взгляд - must have!

  32. #24469

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    У меня уже 2 года стоят люминивые кулаки
    А можешь подсказать какие именно брать? Везде пишут, что прямоходы от интеги это единственное, что они не смогли испортить. В таком случае что брать на передние?

    Кроме интеги я не нахожу никаких других на передние рычаги

  33. #24470

  34. #24471

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Эх давно все это было...
    Но я поднапрягся, сзади у меня с виду точно такие: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPZN1&P=7
    С ними в комплекте были оси и проставки, так вот оси оказались гамном, одну сломал быстро и поставил с обеих сторон стоковые оси, а сами кулаки пока не вызывали проблем.
    Спереди кулаки такие:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXEVM8&P=7 - нет проблем, у друга такие же, так он как то со всего маху передним колесом в стену влетел (в угол дома) в итоге погнуло на этом кулаке рычаг под рулевую тягу - пассатижами выправили.
    А вот кастр блоки найти не смог, по моему тоже Golden Horizont, но точно уже не помню.
    Еще бы рулеву поставил рулевую

    Кстати, у меня есть на продажу стоковые пластиковые детали подвески (кулаки с кастрами там тоже есть) Savage Саваж Запчасти Много всего

    Еще есть комплект стоковых амортизаторов (которых 8шт)

    вроде чо то подобное у меня http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=7790

  35. #24472

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    http://www.ebay.com/itm/ALUMINUM-0-C...item58a3d7c94a
    Брал с другом на двоих, соответственно цену делите пополам. Посмотри что ещё есть у этого продавца, у него много всяких "няшечек" на Savage. Это не америка, это-Китай, и приедет быстрее и за доставку много платить не надо.

  36. #24473

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    На жопу рекомендую ставить только прямоходы! Они разгрузят булку, не раз видел как тягой вырывало кусок булки

  37. #24474

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    На жопу рекомендую ставить только прямоходы! Они разгрузят булку, не раз видел как тягой вырывало кусок булки
    Правильно. На жопе и стоят прямоходы. пришлось Интеги брать, других не нашел, хотя после этого где-то мне попадались гораздо более дешевые. поискать надо...
    Мой пост - это ответ на вопрос: "что взять на перед?"

  38. #24475

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    О, нашел интеги прямоходы в Шанхае, дешевле чем в америке.
    http://www.ebay.com/itm/aluminum-rea...item20dd10d8d3

  39. #24476

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    В rc-go они 930р стоят. С ибея 1150р будет.

  40. #24477

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Блин это беспредел какой-то! Тупо стальная деталь сломалась уже 2 раза! А подшипник был впорядке..


    Решил в ближайшем будущем заменить Рото на Гибридный Пулик
    (обычный Pull Starter с пазом под шестигранник для заводки шуруповертом)


    Стоимость ~630р без доставки.

  41. #24478

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Блин это беспредел какой-то! Тупо стальная деталь сломалась уже 2 раза! А подшипник был впорядке..
    Решил в ближайшем будущем заменить Рото на Гибридный Пулик
    (обычный Pull Starter с пазом под шестигранник для заводки шуруповертом)
    Стоимость ~630р без доставки.
    Можно ссылку где приобретаешь тоже хочется такую.

  42. #24479

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Да видал я эти карбон кузова, тут кстати на форуме кто-то продает и делает их. Притом люди когда только планировали ожидали что кузов вечным будет. На деле же оказалось что после первого же башинга в кузове дыр по углам огромное количество + трещины. Карбон хоть и обладает невероятной прочностью, но совершенно не держит ударные нагрузки, например карбоновые капоты для авто со временем в тряпку превращаются.

    Так что этот ваш товарищ видимо за весь год один раз прокатился и то акуратненько.
    хочу немного оспорить, мой знакомый заказывал на заводе где производят из карбона, поэтому цена такая высокая, как он мне сказал он долго искал место где его заказать, так как прочность карбона на прямую зависит от его изготовления и обработки, катают они этот кузов на саваже флакс 6с

  43. #24480

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Да бесспорно карбон карбону рознь. Но факт в том что ударные нагрузки ни карбон, ни стеклопластик, ни кевлар не держут. Вот лопасти для вертолета или воздушный винт - тема: легкий, жесткий, прочный, но тут не ударных, а кузов то и дело колотиться о бо все. И тут спорить не о чем - это факт!
    Так что если у кого и закралась мысля заиметь такой - выбросьте из головы, это пустая трата денег, лучше другой полезный тюн купите.

    Я хотел найти тему на форуме про карбон корпуса с фотами и постами дабы не быть голословным, но замучился искать и бросил.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения