Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 615 из 682 ПерваяПервая ... 605 613 614 615 616 617 625 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,561 по 24,600 из 27242

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Serious Вот это прикол! Без топлива чисто на WDшке? Чихает или прям работает? Ну долго на Вдэхе не ...

  1. #24561

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Вот это прикол! Без топлива чисто на WDшке? Чихает или прям работает?
    Ну долго на Вдэхе не гонял, но заводиться, немного работает, именно работает. Ну а что, несколько лет назад мы с другом интереса ради делали эрзац топливо, состояло оно насколько помню из скипидара, керосина и касторки, еще вроде ацетон. Примерно так. Так вот 21й осел на Kyosho MadForce после настройки на это топливо работал нормально, даже неплохо рвал, но конечно уступил "родному" топливу по дури. И еще негативный момент - много нагару было.

  2.  
  3. #24562

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    На хобби кинге вот такие присмотрел:
    на Руль http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_14sec.html (25 кило 0.16s)
    на газ\тормоз http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_07sec.html (10 кило 0.09s)
    75$ с доставкой за обе.

    Корпуса алюминиевые + видно что они немного гермеченые, между частями корпуса есть резиновые прокладки. Можно силиконом еще пройтись для надежности.

    Кто-нибудь знает о них что-то?

  4. #24563

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Ничо не знаю. Но у первой усилие заявлено то что надо, но скорость медленная, а у второй наоборот: скорость супер, усилия нет.
    Из этих двух я бы взял ту у которой усилие больше.
    А у меня такая: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ec_140_5g.html
    5й масштаб! усилия за глаза и притом крутит колесья молниеносно!

  5. #24564

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А у меня такая
    а нельзя ли с иллюстрацией? охота посмотреть как установлена

  6.  
  7. #24565

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от E32 Посмотреть сообщение
    Не могу карб снять с f4.6. Выкрутил винтик, но стопор 1434 которыи засунут в блок не вытаскивается, и карб не выходит. По инстрикции видно что детал 1434 должна выходить и потом витасчит карб.

    Кто как снимает карбюратор?
    у меня как то тоже заклинило, я открутил болт почти на максимум, и придал ему немного усилия(стукнул по нему пассатижами) и стопор тоже вышел

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    крутить с накалом то двигатлеь заводиться на WDшке!
    я тут тоже эксперементировал и завел на чистом керосине, чуть чуть он правда проработал без помощи стартера и заглох

  8. #24566

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    5й масштаб! усилия за глаза и притом крутит колесья молниеносно!
    Можно в принципе поставить две одинаковых по 20 кг, но я боюсь, что на газу двадцать килограмм могут порвать наконечники тяг. Не слишком много? И большая скорость там не нужна - машинка будет слишком резкой, меня устраивает нынешняя скорость газа, а вот тяга маловата 6.5кг. Да и возвратная пружина карбюратора, если что не сможет закрыть карбюратор если серва в 20 кило застынет на 100%

    Я правильно понимаю про скорость, что чем меньше - тем быстрее? 0.10 быстрее чем 0.20?

  9. #24567

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    что на газу двадцать килограмм могут порвать наконечники тяг
    у меня 17 стояло power hd правда она не очень резкая, но тянула она очень гуд и не рвала

  10.  
  11. #24568

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Jeane Посмотреть сообщение
    а нельзя ли с иллюстрацией? охота посмотреть как установлена
    Блин честно впадлу. У меня в радиобоксе эта серва, гироскоп, приемник, 2 бека, тумблер на регуль и беки и куча проводов - зумучаюсь все разгрибать, ща посмотрю можно просто со снятой крышко чо-то увидеть.
    Да, 2 бека потянула за собой именно это серва, она походу под 10А жрет. Беки 2шт по 5А, бек регуля не используется от греха подальше, не охото текин запалить, с одним беком на 5А ваще питалово пропадало как начинал руль крутить.

    А установил я ее четко по середине, раздраконив отверстие (убрал перегородку) и выходным валом назад.

    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Можно в принципе поставить две одинаковых по 20 кг, но я боюсь, что на газу двадцать килограмм могут порвать наконечники
    Блин, я то думал что речь идет о рулевой серве. Кстати мой товарищ поставил на руль две стандартных сервы - тоже круто работают и выглядит все четко. На газ/томрмоз 20 кило канеш ваще не к чему, а вот про скорость, тут я не соглашусь, я себе на Traxxas Jato ваще поставил 5 кг со скоростью
    0.05 - разница заметнее. Много скрости не бывает, хотя на самолетах при каких-то обстоятельствах бывает - даже искусственно замедляют

    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю про скорость, что чем меньше - тем быстрее? 0.10 быстрее чем 0.20?
    Формулировка немного странновата, слова численно не хватает, но смысл именно тот. Эти цифры - это время в секундах, за которую выходной вал сервы проходит 60 градусов.

  12. #24569

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А установил я ее четко по середине, раздраконив отверстие (убрал перегородку) и выходным валом назад.
    так а снизу то не видно будет? просто не совсем себе представляю как она там помещается

  13. #24570

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    ничо не видно

  14. #24571

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Раскрасил колеса своего бэтмобиля, а то как то уныло - черное на черном.
    Кузов накинул родной, тк собирать оранжевую броню сейчас лень. Я ее одеваю накануне покатушек, а то вдруг че надо будет сделать - это надо снимать, срезать стяжки..



    Красил специальным маркером для шин Edding 8050. В комусе продается 178 рублей вроде.

  15. #24572

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Чот не спица, решил сфотать таки серву для товарища Громова. На фоте мало что видно, но разбирать уж точно влом, а снизу у меня защита.
    Т.к. у меня электро, то стоит всего одна серва:



    А заодно решил поделиться своим методом установки амортизаторов от Losi LST:




    Есть готовые комплекты люминя для их установки от конторы innovative, но там есть минусы: ставятся только на самые древние рычаги, кроме того амортизатор к рычагу крепится почти в центре рычага, за счет чего увеличивается нагрузка на аморт, он хуже работает и меньший его ход используется, кароче хлам. Я долго думал и вроде придумал неплохо - пошел напилил из уголка марки Д16 толщиной 3.5мм или даже 3.2 не помню, но данный сплав очень прочный.
    Как работает подвеска по полной покажет сезон, но пока нравится.

  16. #24573

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Красил специальным маркером для шин Edding 8050. В комусе продается 178 рублей вроде.
    Я свои бонзы тоже красил. Свежепокрашенные смотрелись просто прекрасно! После первой покатухи облезла половина надписей. После второй- всё остальное. Красил тем же маркером. Больше не крашу, лень...

  17. #24574

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Весело было бы если б вы красили каждый раз )))

  18. #24575

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    To Serious
    Клевый стапель под модель из полипропиленовых труб. Надо будет тоже сварганить)

  19. #24576

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Mike... Посмотреть сообщение
    После первой покатухи облезла половина надписей
    А как много времени прошло от момента покраски до покатушки? Летом или зимой было дело?
    На автофорумах нашел про маркер - у них вроде держится )

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Т.к. у меня электро, то стоит всего одна серва
    В отсеке для бортовой батареи у тебя лежит приемник и провода, приемник гермеченный или прям так и гоняешь? В бокс же попадает и вода и грязь, он не герметичен абсалютно...

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А заодно решил поделиться своим методом установки амортизаторов от Losi LST
    Видел такой мод.. А что они дают? Они очень широкие, но насколько я понимаю они короче биг боров или только кажется?

  20. #24577

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    А как много времени прошло от момента покраски до покатушки? Летом или зимой было дело?
    Дело было летом. по песку и траве очень лихо всё стирается. После покраски прошло дня 4, примерно.

  21. #24578

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Они очень широкие, но насколько я понимаю они короче биг боров или только кажется?

  22. #24579

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    В отсеке для бортовой батареи у тебя лежит приемник и провода, приемник гермеченный или прям так и гоняешь? В бокс же попадает и вода и грязь, он не герметичен абсалютно...
    Хренас два! У меня все загермечено, как без этого. Регуль в люминевом боксе с литолом, приемник залит компаундом как и гироскоп, когда ставил беки компаунда не было, покрасил их несколькими слоями гидроизоляционного лака для печатных плат, потом замазал густым силиконом и в резиновые шарики - можно под водой ездить - не голословное заявление.



    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Видел такой мод.. А что они дают?
    Ну у меня раньше стояли штатные аморты (8 шт), так вот почти на каждой покатухе ломался один шток, ну или гнулся, что я не делал. Если с амортами ничего не произошло то считай удача! Посему мне это надоело и я решил поставить что-то получше. Штатных биг боров у меня не было, хоть говорят они ничего, но таки если и брать с нуля то надо что-то круче, тем более что бабло сравнимое, а штоки на штатных биг борах всего на 0.5 мм толще - 3.5 мм против 3 мм у тех что не бигборы, да и размерчик не большой - не солидно для такого здорового и тяжелого агрегата (вес моего перевалил за 7 кило). Ну вот я и стал искать чо поставить. Были китайские аморты со штоком вроде 6мм от 5го масштаба, но здоровые, в принципе можно было вкрячить, но не стал мучиться. Есть варианты от innovative со штоком даже 8мм, но они денег не гуманных стоят, народ говорит что со всей фигней тыщ 7 выходит, даже еси меньше то все равно дофига.
    Ну и купил я лосевые с люминь корпусами (реально не нужен люминь) БУ за 2000. Преимущества данных амортов в том что тут шток 4 мм - уже что-то, приличный размер - большой объем лучше таки работать будет, кроме того они тоже от 8го масштаба, значит по жесткости пружин должны были подойти, правда лось легче и пришлось купить мне самые жесткие пружины что б подвесон нормально арбайтен. Ну и длина у них почти как надо. Да, они действительно короче, но совсем не на много: http://www.harpham.eclipse.co.uk/sav...s/compared.jpg из-за этого пришлось аморты к бабочке прикручивать ниже, для чего и вырезал люминивые трапеции. Ваще можно было бы все сделать красивей, если аккуратно все вырезать, обрабатывать, отверстий насверлить, но я заморачиваться не стал - главное работает. Из минусов - отсутствие мембраны, в них масло заливается при выпущенном штоке, накручиваеца крышка и через отверстие в ней штоком выжимается воздух и заворачивается винт в отверстия, но как известно, жидкость не сжимаема, и воздух туда попадет.
    Правда жесткости стойкам амортов не хватает, их потихоньку гнет, т.к. аморт теперь давит только с одной стороны и с большим плечом, нада бы их целиком из луминя запилить, но вроде и так терпимо, пока покатаю, потом мош упор сделаю стойка - рама шоб не гнуло.
    Думал, думал как вкрячить, они реал огромные по сравнению со стоком. Ну в итоге поставил как есть - крепко получилось. Некоторые ставят прям в штатные места: http://img73.imageshack.us/img73/5039/img0405jb9.jpg Но я не представляю как такое возможно, мне аморты пришлось сильно смещать наружу что б не цепляли за верхний рычаг, а при таком плече снизу на рычаге точно оторвет ушко крепления аморта, а насквозь винтов в два уха не прикрутить - винт упреца в кардан, да и 3мм винт сам по себе на такой длине погнеца. А вот как ставяца они с китом от инноватив: http://www.harpham.eclipse.co.uk/sav...ll/fitted2.jpg
    Никому не рекомендую данный кит (хотя мало у кого такие рычаги остались), я так смещал аморты к центру (зная что хуже будет) на морде чтоб колесо при повороте не упиралось в аморт. При этом ход штока сильно ограничивается, отчего подвеска хуже начинает работать, становиться мягче. В итоге я ухитрился на морде их поставить так же как и на жопе.

    ну и накатал я!

    Да ухитрился я поставить на морду так же как и на жопу только благодаря установке длинных колесных осей от XL, аппарат стал квадратным ((( Но зато меньше будет кувыркаца в поворотах. И раньше мне XL не нра и не хотел я его делать, а вот теперь задумался...

  23. #24580

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Я не знаю цензурных слов чтоб выразить насколько я "удивлен" их размерами xD

    Они просто годзилы амортизаторов.

    по поводу люмень корпусов - это помоему единственная нужная люмень деталь в аморте! Во первых, если корпус с резьбой под затяжку пружины - прослужит дольше и не сорвет при пробитии а также не испортит резьбу при попадании в нее частичек песка. Во вторых - ну это относится наверное к родным биг борам, там две пружины со стыковочным кольцом, так вот со временем стенки корпуса и внутреняя сторона кольца коцаются, становятся не ровными и шершавыми и колечко начинает заедать. У меня уже было - что после прыжка короткие пружины сжимались и оставались сжатыми тк колечко клинило на корпусе аморта. Пришлось разбирать и шкуркой нулевкой шлифовать до восстановления ровной поверхности.

    Ну Лоси уж слишком широкие, я не хочу заниматсья вытачиванием проставок для рычагов, муторное это дело.

    Я видел еще мод на rccoh.com там ставили аморты от Baja 5B они отлично подходят. Но стоят они просто немыслимых денег..

    Меня в принципе устраивают стандартные бигборы, но очень не нравятся проставки натяжения пружины, хочу гайку с резьбой. Присмотрел вот такие вот амортизаторы. Есть они несколько вариаций, но суть одна и тажа. Говно они или нормальные?

  24. #24581

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Я не знаю цензурных слов чтоб выразить насколько я "удивлен" их размерами xD
    Сначала тоже был в шоке, особенно когда не на фотках увидел, а приложил к родным. Но теперь привык и они смотряца так будто тут и были, штатники выглядят смешно на авто такого размера. Losi - молодцы.
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    по поводу люмень корпусов - это помоему единственная нужная люмень деталь в аморте
    Единственная нужная деталь в аморте - алюминиевая крышка, т.к. если что и ломает то только ее, корпус ни разу у меня нигде не ломался и не изнашивался. А по поводу износа пластика из-за пыли между трущимися деталями, тут я давно обнаружил что например люминивые кулаки, которые сидят на стальной оси изнашиваются в разы быстрее чем кулаки пластиковые и начинают дико люфтить.

    Это минус люминя. У некоторых производителей есть отличное решение данной проблемы - ось крутится не в кулаке, а имеется пластиковая втулка.

    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    я не хочу заниматсья вытачиванием проставок для рычагов, муторное это дело.
    Ну если уже знаешь как делать, то займет времени не много - полдня провозишься

  25. #24582

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Щас ковырялся искал аморты и методы крепления и наткнулся на топик самодельного саважа Savage 5B FLUX Может кому будет интересно посмотреть.

  26. #24583

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Говно они или нормальные?
    Гамно

    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    топик самодельного саважа Savage 5B FLUX Может кому будет интересно посмотреть.
    Видал я эту тему - человек больной!

    Кстати там увидел у него тему: модные стяжки между нижними рычагами подвески - это тема, только делается проще и дешевле. После того как у меня буквально порвало штатную люминевую стяжку и сломало балкхед, я сделал эту стяжку из того же Д16, но неожиданно порвало и его. В итоге я сделал еще одну такую же, но еще и снаружи рычага поставил стальную стяжку миллиметра 1.5

  27. #24584

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Mike... Посмотреть сообщение
    по песку и траве очень лихо всё стирается.
    У меня тоже всё отлетело.

  28. #24585

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от sergeyvip Посмотреть сообщение
    У меня тоже всё отлетело.
    Я когда только купил саважа, случайно пролил топливо мекамо на родные колеса с черным хромированием - хром сразу и облез ))

  29. #24586

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    А я перед тем как красить бэд локи аксиал снимал с них хром специальной химией, какая то соль. В воде разводишь и диски туда.

  30. #24587

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    2) снимается дурацкий радио бокс и вместо него ставится бензобак. Вес более равномерно распределен по машине (раньше самые тяжелые бак и двигло были сзади)
    3) батареи вешаются за задней бабочкой в компактном корпусе с выключателем

    Хочу поместить оборудованиие в маленький водозащищенный бокс чтоб "закрыл и забыл"
    Можно фото где повешан радио бокс на задней бабочке.

  31. #24588

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    вот вам небольшая переделка в октан, и выглядит достойно, и не так сильно загромождает по сравнению с тем что предлагает выпустить HPI

  32. #24589

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Интересный вариант! Особенно рото-старт понравился...

  33. #24590

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    мне интересно на каком кувырке у него глушак отлетить. да и оборотов на первичный вал коробки будет мало попадать при такой перелатке. я пробовал два 15ти кубовника rcgf и JBA ни один не дал таких результатов как мотор от бензотриммера. единственное что я понял так это то что производители модельных моторов мощность в ПОНИ меряют.

  34. #24591

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Fastkn1fe Посмотреть сообщение
    вот вам небольшая переделка в октан,
    Не понял, что там за двигатель? он же тот же нитро? Хотя метод стартинга мне понравился.

    Что там за амортизаторы стоят?

  35. #24592

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Ребят строго не судите....нужна помощь... реально из Savage X K4.6 сделать XL?

  36. #24593

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Не понял, что там за двигатель? он же тот же нитро? Хотя метод стартинга мне понравился.

    Что там за амортизаторы стоят?
    это фирменная конверсия нитро в бензо от ЭВОЛЮШЕН . 15 кубов авиа.

    Цитата Сообщение от GregAvak Посмотреть сообщение
    Ребят строго не судите....нужна помощь... реально из Savage X K4.6 сделать XL?
    да реально! покупаешь раму от ХЛ и задний кардан. посмотри в барахолке их полно продают комплектом.

  37. #24594

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от GregAvak Посмотреть сообщение
    Ребят строго не судите....нужна помощь... реально из Savage X K4.6 сделать XL?
    На предыдущей странице сылка была на конверсию в XL с ebay. Берете либо там, либо где ли бо еще - там просто видно сразу что нужно чтоб сделать конверсию в XL

    Я как раз там заказал - вот теперь жду.

    Вчера снял сервы - решил осмотреть на предмет повреждения проводов и внутренностей.. Ничего не выявлено. НО 1 серву угробил. Которая Impact - конструкция какое-то откровенное гуано.
    Как нормальные сервы сделаны? Сбоку мотор, в глубине потенциометр, сверху плата и все соединено проводами.. В Impact потенциометр и плата соединены длинными НОЖКАМИ! тоесть снимая плату я выдрал текстолитовый кружок с дорожками из корпуса потенциометра... ну вообще бред. Причем корпус потенциометра прижат винтиком с шайбой, а плата когда все в сборе - перекывает винтик - туда никак не подобраться. Это нужно разбирать редуктор отпаивать провода от мотора и тогда моет быть можно подлезть к тому винтику..

  38. #24595

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    сразу что нужно чтоб сделать конверсию в XL
    всё это конечно здорово, только у XL еще двигатель мощнее, коробка 3-х ступенчатая, оси на колесах длиннее, косточки (привода) другие, чашки в дифах другие и корка кузова длиннее.

  39. #24596

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Не понял, что там за двигатель? он же тот же нитро? Хотя метод стартинга мне понравился.

    Что там за амортизаторы стоят?
    двиг там бензинка для судо или авиа моделей, а амморты от какой то 1/5

  40. #24597

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Mike... Посмотреть сообщение
    всё это конечно здорово, только у XL еще двигатель мощнее, коробка 3-х ступенчатая, оси на колесах длиннее, косточки (привода) другие, чашки в дифах другие и корка кузова длиннее.
    Это все детали, вопрос был не отличие X от XL как сделать из X - XL версию. Основная разница это рама. все остальное не обязательно менять.. Рама длиннее на 3-4 см. вот и все глобальное различие - в наборе есть все чтобы одеть более длинную раму (моторама, длинные центральные карданы). Без всех этих мелочей, что вы назвали можно прекрасно обойтись (я про оси чашки и кузов). Мотор, ну не будет он козлить - так по мне наоборот отлично, нафиг надо чтоб он опрокидовался. 3я передача? вообще не вижу в ней смысла, это монстр, а не бага или шоссейка, ему скорость не к чему - главное чтоб он по любой дороге гонял, а там главное мощь и выносливость. Например я, даже на вторую передачу редко попадаю, тк не гоняю по прямой.

  41. #24598

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    так я и говорю раму надо и задний кардан он у ХЛ длинные

    Цитата Сообщение от Fastkn1fe Посмотреть сообщение
    двиг там бензинка для судо или авиа моделей, а амморты от какой то 1/5

    вот этот мотор там http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=90728

  42. #24599

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471

    С таким глушителем было бы круто! )) Это 20 кубовая версия.

    Беру его на заметку. Стоит в районе 11000, что не так уж много..

    Кстати а как тут устроено зажигание? Генератора не вижу, распределительную катушку тоже.. Как свеча работает на таких двигателях?

    Все! Нашел видос с распаковкой. Там видно блок зажигания )
    Последний раз редактировалось Serious; 26.02.2014 в 17:02.

  43. #24600

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Кстати а как тут устроено зажигание? Генератора не вижу, распределительную катушку тоже.. Как свеча работает на таких двигателях?
    видимо ответ скрыт в этих словах

    2S Li-Po совместимое зажигание без регулятора обеспечивает длительное время работы

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения