Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 618 из 682 ПерваяПервая ... 608 616 617 618 619 620 628 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,681 по 24,720 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; нормально погоняли в прошлые выходные...

  1. #24681

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Удмуртская респупблика
    Возраст
    37
    Сообщений
    106
    нормально погоняли в прошлые выходные

  2.  
  3. #24682

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    лезь в поиск вопросы по этому подшу всплывают раз в 2 месяца. надоело уже одно и тоже.
    Вот спасибо "Добрый" человек, уж помог, так помог новичку...(это сарказм, для тех кто в танке или на)
    ...если бы поиск выдал не 100500 страниц по ряду вероятностных запросов в поиск, я бы не смел Вас беспокоить таким пустяковым и совсем не актуальным, в контексте работоспособности и долговечности двигателя, вопросом!
    Еще раз премного благодарен за столь развернутый ответ от Вас(МОТОРИСТ) гуру данного форума.

    Цитата Сообщение от gavv Посмотреть сообщение
    У меня утечка идет между ввнутренней обоймой и пыльником вот и мостырю туда сальник.
    А как удалось определить, что утечка именно между внутренней обоймой и как, а главное какой, туда можно примостырить сальник.
    Может все-таки есть те, кто пользовал не оригинальный, желательно более герметичный подшипник?

  4. #24683

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    Вот спасибо "Добрый" человек, уж помог, так помог новичку...(это сарказм, для тех кто в танке или на)
    ...если бы поиск выдал не 100500 страниц по ряду вероятностных запросов в поиск, я бы не смел Вас беспокоить таким пустяковым и совсем не актуальным, в контексте работоспособности и долговечности двигателя, вопросом!
    Еще раз премного благодарен за столь развернутый ответ от Вас(МОТОРИСТ) гуру данного форума.


    А как удалось определить, что утечка именно между внутренней обоймой и как, а главное какой, туда можно примостырить сальник.
    Может все-таки есть те, кто пользовал не оригинальный, желательно более герметичный подшипник?
    ладно отвечу развернуто, нормально лечится эта гадость только заменой подшипника т.к. герметика на долго не хватает. но если быть совсем честным то некоторое количество топлива всетаки должно проникать в этот подш для смазки, для этого в картере под карбом есть маленький канал ( отверстие ) вот как то так. а теч он начинает из-за того что пыльники на подшипники изнашиваются и смазку( топливо) гонит наружу.

  5. #24684

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    нормально лечится эта гадость только заменой подшипника т.к. герметика на долго не хватает.
    Ну, собственно, основной посыл был ясен и по факту протечки топлива. А вот по поводу замены, есть ли какие подши от др производителей с более "сильным" пыльником на подше. Собстна это я и пытаюсь узнать своими постами.

  6.  
  7. #24685

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Павел095 Посмотреть сообщение
    нормально погоняли в прошлые выходные
    Не делайте столько псевдо Slow-mo смотреть устаешь эти смазаные картинки... Лучше обычное видео.
    Вот еслиб ваша камера снимала хотя бы в 60fps это было бы другое дело.

  8. #24686

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    Канал в картере под карбом, сделан для отсоса топлива из носовой части двигла

  9. #24687

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    тоесть по вашему сугубо личному мнение эта дырка для отсасывания смазки ( топлива ) из подшипника ? честное слово дайте мне ссылку на статью где это написано .

    тогда давайте в моторе в подшипники Солидол забивать !!!

  10.  
  11. #24688

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    На Фотках Проблемки



    1) Утеряны диски и Колодки и вся тормозная система сломана, пистон, дросель, диски
    2) Трещина в мотораме
    3) Стерлись: колокол 16Т и шестерня 47Т усиленная

    Верно ли я выбрал запчасти ?

    ДВС Саваж недавно, ориентируюсь на логику
    Хотелось бы уточнить на счет кулачки сцепления и муфта. Посоветуйте на будущее что нить.
    Последний раз редактировалось GregAvak; 17.03.2014 в 18:10.

  12. #24689

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    А как удалось определить, что утечка именно между внутренней обоймой и как, а главное какой, туда можно примостырить сальник.
    Может все-таки есть те, кто пользовал не оригинальный, желательно более герметичный подшипник?[/QUOTE]
    Всем добрый вечер.Наружняя обойма в картере сидит очень плотно с хорошим натягом,внутренняя с валом с зазором в одну сотку (диаметр вала 7 -0,01мм)плюс ко всему при затяжке махавика примыкание вала к внут. обойме идеально .А вот прилегание пыльника к в. обойме на глазок даже с небольшим зазорчиком.Пыльники стоят с обоих сторон подша,кагда снял наружний пыл. родной консистентной смазки и след простыл лиш тонкий слой топливного масла.У меня с двиглом стоит подш NSK 607V indonesia c пыльником из черной резины,покапавшись в своих запасиках нашел несколько штук NSK 607D JAPAN с пыльниками из коричневой рез. кагдато привезенных из за бугра(был в гостях у родственника тот в свою очередь работал наладчиком в типографии ну и натаскал домой (ну что скажеш русская натура) чем любезно поделился со мной,мне они тогда нафиг ненужны были но на халяву почему бы и нет а сейчас в тему)ну чот я отвлекся продолжим сальник я сделал все с товоже жапан пыльника поставив между вн. об. иконической втулкой махавика втулку 7х10х2.сложность в изготовлении втулки максимальная соосность диаметров+(хороший) метал+полировка в итоге получилось.Все это хозяйство собрал через герметик сверху крышка из фторопласта думаю должно все это заработать.Если этого уплотнения будет хватать на галон полтора буду считать что этот узел я победил.попробую выложить фотки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140314_145941.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	37.1 Кб
ID:	915062   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140314_150128.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	29.4 Кб
ID:	915063   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140314_150241.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	28.3 Кб
ID:	915064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140314_150347.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	31.1 Кб
ID:	915065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140314_150436.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	32.9 Кб
ID:	915066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140314_150459.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	30.7 Кб
ID:	915067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140314_150727.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	26.6 Кб
ID:	915068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140314_150915.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	35.3 Кб
ID:	915069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140314_192324.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	30.7 Кб
ID:	915070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140314_192630.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	35.9 Кб
ID:	915071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140314_192824.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	35.1 Кб
ID:	915072  

  13. #24690

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    кулаки ставь тефлон алюминий точит колокол со временем . не забудь подшипники в колокол. А тяги газа/тормоза живые?

    Цитата Сообщение от GregAvak Посмотреть сообщение
    На Фотках Проблемки



    1) Утеряны диски и Колодки и вся тормозная система сломана, пистон, дросель, диски
    2) Трещина в мотораме
    3) Стерлись: колокол 16Т и шестерня 47Т усиленная

    Верно ли я выбрал запчасти ?

    ДВС Саваж недавно, ориентируюсь на логику
    Хотелось бы уточнить на счет кулачки сцепления и муфта. Посоветуйте на будущее что нить.
    ...

  14. #24691

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gavv Посмотреть сообщение
    покапавшись в своих запасиках нашел несколько штук NSK 607D JAPAN с пыльниками из коричневой рез. кагдато привезенных из за бугра
    предполагаю это ключевой момент, таких запасов не имею, а найти в нете так и не смог, только на буржуйских сайтах, придется искать замену более реальную для приобретения

  15. #24692

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    предполагаю это ключевой момент, таких запасов не имею, а найти в нете так и не смог, только на буржуйских сайтах, придется искать замену более реальную для приобретения
    Иди в магазин подшипников в своем городе, цена 40 р

  16. #24693

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    кстати Денис у нас на ул.Победа рядом с сквером "Родина" (Калинина) есть шикарный магазин с подшами. я там за 1100 все подши в саваже поменял на усиленные.

    вот ваш подшипник в Мск http://www.japan-bearings.ru/product...ts_id=40002367 97руб

    есть еще от gs http://rc-go.ru/cat/front_ball_bearing_7x19x6/

  17. #24694

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    208
    Всем доброго дня! Подскажите,подойдёт эта труба http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXMVY1&P=7
    к LRP30 ?

  18. #24695

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    посмотри вот тут доработка нитро ДВС мне умные люди по трубам советовали.

  19. #24696

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    вот нарыл инфу по переднему подшипнику коленвала нашего(№607, 7х19х6мм), может как и мне пригодится кому
    Артикул Производитель d D V Русский аналог Тип Схема 607 - 7 19 6 17 Подшипники шариковые радиальные однорядные 607 Z - 7 19 6 60017 Подшипники шариковые радиальные однорядные с одной защитной шайбой 607 2RS - 7 19 6 180017 Подшипники шариковые радиальные однорядные с двухсторонним уплотнением 607 RS - 7 19 6 160017 Подшипники шариковые радиальные однорядные с односторонним уплотнением 607 ZZ - 7 19 6 80017 Подшипники шариковые радиальные однорядные с двумя защитными шайбами

  20. #24697

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    господа модераторы потрите ссылку плиз, зацепил при копировании, а уже не могу отредактировать

  21. #24698

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Moscow южка
    Возраст
    29
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от gavv Посмотреть сообщение
    А как удалось определить, что утечка именно между внутренней обоймой и как, а главное какой, туда можно примостырить сальник.
    Может все-таки есть те, кто пользовал не оригинальный, желательно более герметичный подшипник?
    Всем добрый вечер.Наружняя обойма в картере сидит очень плотно с хорошим натягом,внутренняя с валом с зазором в одну сотку (диаметр вала 7 -0,01мм)плюс ко всему при затяжке махавика примыкание вала к внут. обойме идеально .А вот прилегание пыльника к в. обойме на глазок даже с небольшим зазорчиком.Пыльники стоят с обоих сторон подша,кагда снял наружний пыл. родной консистентной смазки и след простыл лиш тонкий слой топливного масла.У меня с двиглом стоит подш NSK 607V indonesia c пыльником из черной резины,покапавшись в своих запасиках нашел несколько штук NSK 607D JAPAN с пыльниками из коричневой рез. кагдато привезенных из за бугра(был в гостях у родственника тот в свою очередь работал наладчиком в типографии ну и натаскал домой (ну что скажеш русская натура) чем любезно поделился со мной,мне они тогда нафиг ненужны были но на халяву почему бы и нет а сейчас в тему)ну чот я отвлекся продолжим сальник я сделал все с товоже жапан пыльника поставив между вн. об. иконической втулкой махавика втулку 7х10х2.сложность в изготовлении втулки максимальная соосность диаметров+(хороший) метал+полировка в итоге получилось.Все это хозяйство собрал через герметик сверху крышка из фторопласта думаю должно все это заработать.Если этого уплотнения будет хватать на галон полтора буду считать что этот узел я победил.попробую выложить фотки.[/QUOTE]

    я кстати приобрел маховик сцепления который закрывает подшипник коленвала и проложил между ними прокладку из войлока пропитанную смазкой. арбайтен второй галлон ПОЛЁТ НОРМУЛЬ .
    Фото пожя)))
    двиг лрп 30)))

  22. #24699

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Наконец то обкатал свой LRP 28 и понял сколько в нём дури.,а дури в нём реально с избытком.
    Вообщем вот чём вопрос.,хочу приобрести колокол большего диаметра вот только в раздумьях на сколько зубьев брать 18-19-20,кто гоняет на такой комплектации мож подскажет??? (SAVAGE X SS)

  23. #24700

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    я ездил 47/20 норм . пробовал 44/22 жесть!!!

  24. #24701

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    я ездил 47/20 норм . пробовал 44/22 жесть!!!
    под двухступенчатую акп,
    т.е 47\20 скорость и тяга будут относительно уравновешенны?

  25. #24702

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    этому мотору все равно что крутить но при 47/20 козлить меньше будет.

  26. #24703
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,336
    Настало время менять смазку в диффах и амортах. Гуру, посоветуйте производителя, или все равно чей силикон закачивать. С вязкостью более менее все понятно.Машина первая - Savage x4.6. Заранее спасибо.

  27. #24704

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    А еще от 20 колокола сцепление конец за пару заездов,опробовал лично. может нужен кому колокольчик 20Т?

    Мое мнение по оптимальному соотношению это 52/17, на стоке 47/17 мне кажется толку от 2й скорости очень мало (на покатушках редко включаться будет), а на скорости 70 км/ч управлять саважем не возможно, ну а, на 47/20 вторая вообще не понадобится. Пришел колокол 15й буду пробовать 52/15, я думаю будет самое то, нагрузка та сцепу уменьшится, а скорости будет хватать, и от 2й скорости толк будет постоянно.
    Последний раз редактировалось диня; 21.03.2014 в 00:47.

  28. #24705

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    3
    Я извиняюсь за нубский вопрос. А стоковый спур на 52 зуба он у всех с завода малость восьмеркой?

  29. #24706

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Daiver Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь за нубский вопрос. А стоковый спур на 52 зуба он у всех с завода малость восьмеркой?
    Я у себя такого не заметил отсилы десятки 2-3.

  30. #24707

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    3
    Не, так я и не говорю что там прям пару миллиметров, просто есть небольшое гуляние. Ну раз ок, значит ок

  31. #24708

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    29
    Сообщений
    143
    Подскажите , такая проблема : купили новый саваж 4.6 а у него в коробке много смазки коричневого и зеленого цвета, и вторая скорость не включается, посмотрели два других саваж автошоу них тоже полно смазки. С каких пор коробки стали смазывать?
    От чего моде вторая скорость не включатся , коробку разбирал , регулировочный болт хоть как крути а он ни в какую не включает 2ю

  32. #24709

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от ostroumov4 Посмотреть сообщение
    От чего моде вторая скорость не включатся , коробку разбирал , регулировочный болт хоть как крути а он ни в какую не включает 2ю
    Залипает. Там все на центробежном ускорении основано.

  33. #24710

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Парни небольшой мой видос

  34. #24711

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    29
    Сообщений
    143
    Может смазку вымыть?

  35. #24712

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от GregAvak Посмотреть сообщение
    Парни небольшой мой видос
    видос крут но я бы его в тему про ФЛЮКСа поместил . тут все же ДВС тема.

    Цитата Сообщение от ostroumov4 Посмотреть сообщение
    Может смазку вымыть?
    тут больше половины народу ваще с сухими коробками катаются и ни у кого ни чего не развалилось, я лично иногда просто силиконом брызгаю.

  36. #24713

    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    114
    Простите за оффтоп, а есть владельцы 4,6 из Питера? Напишите в лс если не сложно, есть просьба.

  37. #24714

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    тут больше половины народу ваще с сухими коробками катаются и ни у кого ни чего не развалилось, я лично иногда просто силиконом брызгаю.
    ну это как сказать Три винтика, крепящие шестерню второй передачи выкрутились полностью, проточили обойму шестерни первой передачи, а стружка подъела все шестерни. В коробку решил лезть, когда после замены спура заметил легкое, едва уловимое подклинивание. Думал, что тормозные диски перекашивает, но понял, что проблема в коробасе. Сраные три винтика открутились.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 36
Размер:	55.8 Кб
ID:	916929Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 30
Размер:	54.4 Кб
ID:	916930Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 34
Размер:	55.8 Кб
ID:	916932

  38. #24715

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    так я ни чего про винты не говорил! я имел ввиду зубья шестерен. а винты в коробке надо на фиксатор сажать чтобы они не отворачивались.

  39. #24716

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    так я ни чего про винты не говорил! я имел ввиду зубья шестерен. а винты в коробке надо на фиксатор сажать чтобы они не отворачивались.
    Да я понял, просто решил поделиться. Обычно уделяют внимание винтам, которые видны сбоку через смотровые окна. ХПИ при сборке сажает их на фиксатор, а я не проверял их ни разу, за что и поплатился, так что пусть народ про них не забывает и на промежуточном валу снимает шестерни и проверяет эти три винтика)

  40. #24717

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от GregAvak Посмотреть сообщение
    Парни небольшой мой видос
    Я в шоке от такого гавенного тюнинга, небось за негуманные деньги. Рама конечно могучая, но всю мазу ломает закрепленный только с торца тежеленный двигатель, так мало того что с торца так еще и 2мя винтами, которые к тому же вкручены через прямоугольные отверстия в раме.

    Глаза б мои не видели....

  41. #24718

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Я в шоке
    Эмоции конечно хорошо, но обоснованному мнению больше доверия... Данная схема отлично работает, причем не только в данной конструкции, но и на многих других моделях и значительно удобней и эргономичней ущербных хомутов придуманных HPI...

  42. #24719

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Ну конечно, двигло весом более 400гр за торец подвесить куда крепче будет чем за туловище в двух местах. Хомуты - отличное надежное изобретение, вот был бы еще каждый из них разъемным из 2х частей - вообще бы супер, а так действительно не очень удобно.

  43. #24720

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Ну конечно, двигло весом более 400гр за торец подвесить куда крепче будет чем за туловище в двух местах.
    Ну приведите примеры разрушенных движков повешенных за торец. Я не встречал. А вот буквально на днях видел Торк, который сорвался с хомутов, ударился в коробку и вырвал ротором себе заднюю крышку. Если очень нужно, могу доказать фотографиями. При этом хомуты были затянуты до конца....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения