Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 619 из 682 ПерваяПервая ... 609 617 618 619 620 621 629 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,721 по 24,760 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Vitamin Ну приведите примеры разрушенных движков повешенных за торец. Я не встречал. А вот буквально на днях видел ...

  1. #24721

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Ну приведите примеры разрушенных движков повешенных за торец. Я не встречал. А вот буквально на днях видел Торк, который сорвался с хомутов, ударился в коробку и вырвал ротором себе заднюю крышку. Если очень нужно, могу доказать фотографиями. При этом хомуты были затянуты до конца....
    У меня так на ворзе было. Люди меняют крепеление на... дада, торцевое крепление на двух винтах и проблема уходит Хотя по сути надо было ЭЛЕКТРО-САМОВАРу ответить)

  2.  
  3. #24722

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Т.е. вы считаете что крепление за торец надежнее? Примера ради служат модели траксас e-revo, e-maxx, slash у которых с этим связаны проблемы. Бесспорно там мотор крепится к более хилому куску люминя. Но тут 2 пути - делать прочнее этот кусок либо сделать нормальный конструктив.

    Как мотор может вырвать из хомутов я представить себе не могу - значит у человека что-то было не так.

    Цитата Сообщение от Aleze Посмотреть сообщение
    Люди меняют крепеление на... дада, торцевое крепление на двух винтах и проблема уходит Хотя по сути надо было ЭЛЕКТРО-САМОВАРу ответить)
    Я в шоке от таких заявлений!!! По крайней мере с траксасом была обратная процедура, но и в саваже принципиально все тоже самое.

    Вы бы еще мотор на соплях приклеили, тогда вообще замечательно будет.

  4. #24723

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Добрый день, нужен совет по установки безколлекторного движка на E-Savage вместо стандартной пары GT550. У меня есть регулятор Мамба монстер 2, собираюсь купить движок Castle Creations 1/8 Neu-Castle 2200kV. Вопросы: встанет ли он на штатное место, какой нужен пиньон и на что заменить стандартную spur gear (большую пластиковую шестеренку)? Знаю, что тюнить eSavage дело не благодарное, но отступать поздно, потому что родные моторы уже сгорели

  5. #24724

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    его ж пополам порвет.

  6.  
  7. #24725

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    его ж пополам порвет.
    Ну, я в настройках Castle link поставлю punch control побольше, чтоб не порвало.

  8. #24726

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Т.е. вы считаете что крепление за торец надежнее? Примера ради служат модели траксас e-revo, e-maxx, slash у которых с этим связаны проблемы. Бесспорно там мотор крепится к более хилому куску люминя. Но тут 2 пути - делать прочнее этот кусок либо сделать нормальный конструктив.
    имею в добавок к саважу еще и слеш, так вот скажу вам так, на нем ни разу не было проблем с креплением мотора, гоняю его на всю катушку и уже 4ый год служит верой и правдой
    в любом случае торцевое крепление куда надежнее хомутов, да и не люфтит как на хомутах, ведь они со временем изнашиваются и тянутся

  9. #24727

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Т.е. вы считаете что крепление за торец надежнее?
    Практика доказывает, что как минимум не менее надежно, чем хомутами, но более удобно в эксплуатации.

  10.  
  11. #24728

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Дааааа товарищи, я поражаюсь таким высказываниям. Что там можно было в 13 лет соображать уж не помню... Проблемы с моторамами у траксаса встречаются у многих людей.

    Цитата Сообщение от Fastkn1fe Посмотреть сообщение
    в любом случае торцевое крепление куда надежнее хомутов, да и не люфтит как на хомутах, ведь они со временем изнашиваются и тянутся
    Это идиотизм в крайней его степени. Видать в дневнике одни тройбаны.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Практика доказывает, что как минимум не менее надежно, чем хомутами, но более удобно в эксплуатации.
    Практика показывыет что куда более надежно крепление хомутами, но конкретно на саваже неудобно.
    Я просто поражаюсь как можно заявлять обратное. Тут даже без практики все на ладони!

  12. #24729

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Я просто поражаюсь как можно заявлять обратное. Тут даже без практики все на ладони!
    Ну наверно чтобы вас позлить. Я еще раз прошу конкретику по вашим высказываниям, т.к. ваши домыслы и рассуждения не являются аксиомой... мне тоже кажется, что железные самолеты не должны летать, а они, зараза, летают При чем прошу доводы привести относительно конструкции, которую "глаза б ваши не видели", т.к. гнутые или разрушенные моторамы из силумина не доказывают ущербность конструкции, а только неправильный выбор материала инженерами. И желательно без лишних эмоций и ярлыков...

  13. #24730

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Какую конкретику вы хотите? Расчеты с формулами, значения возможных перегрузок, разрушающие нагрузки? Замечу что и вы тогда никакой конкретики не приводите.

    А по поводу неправильного материала.... Ну можно например вместо того что бы вводить ребра жесткости делать обшивку автомобилей 5мм в толщине.

  14. #24731

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    уважаемые форумчане еще рас призову к прочтению названия темы. тут ДВС 1:8 и Е-Саваж 1:10. Флюкса и всевозможным конверсии обсуждаются в других темах.

    Пы.Сы. ругачки не по теме

  15. #24732

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Какую конкретику вы хотите?
    Подтверждающие ваши же слова

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Я в шоке от такого гавенного тюнинга
    Что до моей конкретики, то я ничего и не ругал. Могу привести фото разрушенного Торка из хомутов, но там ничего интересного, просто вышебленная крышка, движок остался цел, пришлось только новые отверстия на моторе и крышке сверлить.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Ну можно например вместо того что бы вводить ребра жесткости делать обшивку автомобилей 5мм в толщине.
    Это вообще из другой оперы, мы сейчас о другом немного.

    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    Флюкса и всевозможным конверсии обсуждаются в других темах.
    Кстати да, велкам в тему Флюкса, там народа в теме электричества поболее... в том числе и юзающих такие конструкции.

  16. #24733

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Сам уже хотел сказать, кстати флудить начал не я - а чел который зачем то видос сюда запилил.
    Но на последок последний месаж.

    Вот два вида крепления:

    Как видим в первом случае при ударе саважа об землю после прыжка мотор (который весит более 400 гр) будет пытаться скрутить, а он висит на 2х винтах, да еще и по середине, да еще и в прямоугольных отверстиях, т.е. головки винтов только 2мя маленькими своими частями касаются опоры, ладно были бы еще сверху и снизу, как я указал тонкой линией. Во втором же случае мотор держится с 2х сторон и никуда не крутиться, вроде бы и ежу тут должно быть понячтно что в данном случае нагрузка и на сам мотор и на конструкцию, которая его держит будет куда меньше.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Это вообще из другой оперы, мы сейчас о другом немного.
    Да это из той же оперы: можно зелеза кило наворотить, а можно железа 100 гр, а прочности достич большей за счет правильной конструкции.
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Могу привести фото разрушенного Торка из хомутов
    Разрушенные хомуты? я бы глянул

  17. #24734

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Как говорил, Велкам
    Можете свой последний шедевр туда перепостить, напишу где вы неправы по моему мнению, здесь не буду тему засорять.

  18. #24735

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Видать в дневнике одни тройбаны.
    слегка извеняюсь, недопонял про хомутовое крепление, но по мне все же торцевое крепление пока куда больше нравится

  19. #24736

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    368
    Примеряю новый кузовок
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140325_002409.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	65.4 Кб
ID:	917690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140325_002439.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	70.9 Кб
ID:	917691  

  20. #24737

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Кто нибудь может сказать про эту резину,стоит её брать???
    HPI-4892
    Или лучше вот эту HPI-4853 ???

  21. #24738

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Бонзы хороши. По грунту - очень айс!
    Первые - не пробовал...

  22. #24739

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Ситуация следующая, вылезают оси верхних рычагов, как вы решили эту проблему?
    Есть некоторые идеи что бы исправить ситуацию, но мне интересно Ваше решение.

  23. #24740

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от GregAvak Посмотреть сообщение
    Ситуация следующая, вылезают оси верхних рычагов, как вы решили эту проблему?
    Есть некоторые идеи что бы исправить ситуацию, но мне интересно Ваше решение.
    Я сначала пластиковой стяжкой держатели бампера стянул, а потом купил стабилизаторы поперечные, а с ними идут крышечки, которые как раз предотвращают вылетание осей.

  24. #24741

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mike... Посмотреть сообщение
    стабилизаторы поперечные
    1000 р комплект, не внушает желание приобрести. Самостоятельно при умелых руках есть вариант?

  25. #24742

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от GregAvak Посмотреть сообщение
    Самостоятельно при умелых руках есть вариант?
    Нууу... Как говорится: "В умелых руках и куй - балалайка!", но я решил не рисковать.

  26. #24743

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от GregAvak Посмотреть сообщение
    Ситуация следующая, вылезают оси верхних рычагов, как вы решили эту проблему? Есть некоторые идеи что бы исправить ситуацию, но мне интересно Ваше решение.
    я просто решил,пластиковой стяжкой стягиваешь держатели бампера-опоры осей и нет проблем.

  27. #24744

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    пластиковой стяжкой
    Хамутом?

  28. #24745

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от morskoy_diavol Посмотреть сообщение
    Примеряю новый кузовок
    кузов кросив,но жить ему на саваже не долго. у меня плимут куба, декоротивную крышку воздуха заборника оторвала почти при первом же перевороте.также и бампер сзади.

    Цитата Сообщение от GregAvak Посмотреть сообщение
    Хамутом?
    стяжка пластиковая, электрики их часто используют для монтажа кабеля.
    https://www.google.ru/search?q=%D0%B...w=1280&bih=887

  29. #24746

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Всем привет в Апреле сабираюсь в Эмираты,может кто знает адреса магазинов в Дубаи,Шардже хотел там запчастюльки кое какие посмотреть к Х4.6. В инете ничего нарыть не могу.С английским туго там врятли у кого спросить получится.

  30. #24747

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от gavv Посмотреть сообщение
    Всем привет в Апреле сабираюсь в Эмираты,может кто знает адреса магазинов в Дубаи,Шардже хотел там запчастюльки кое какие посмотреть к Х4.6. В инете ничего нарыть не могу.С английским туго там врятли у кого спросить получится.
    сразу бери там запы из титана и платины

  31. #24748

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Никто не знает случайно где можно взять HPI-87521 сателиты в саважик, единственные которые мне подходят, поискал, везде нет в наличии, может у кого старые запасы есть.....

  32. #24749

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    208
    Можно ли использовать масло для аммортов повторно?
    Я имею ввиду,после того как покатали и решили перезалить?

  33. #24750

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    можно доливать

  34. #24751

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Можно

  35. #24752

    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Мужчины , привет. Подскажите альтернативу гайкам z690 (m5 x 8mm)

  36. #24753

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от luxsmol Посмотреть сообщение
    альтернативу гайкам z690
    А можно картинку? Никак не пойму о которой речь идет. Перерыл все инструкции.

  37. #24754

    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    А можно картинку? Никак не пойму о которой речь идет. Перерыл все инструкции.
    Я так понял речь идет о колесной гайке Z680...

  38. #24755

    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Да, это колесная гайка. Стал откручивать, всю раскурочил, два часа не мог снять. И вд лил и грел и плясал. На штатных гайках не нравится очень маленькая головка, быстро слизывается.

  39. #24756

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от luxsmol Посмотреть сообщение
    Да, это колесная гайка. Стал откручивать, всю раскурочил, два часа не мог снять. И вд лил и грел и плясал. На штатных гайках не нравится очень маленькая головка, быстро слизывается.
    Я тоже раньше мучился.,они у меня постоянно с одной стороны откручивались и терялись.
    Мне токарь сделал за пол часа шайбы с буртиком и притягиваю я их гайкой на м8,Вполне прилично получилось,даже лучше чем родные.

  40. #24757

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    394
    Переделка под нормальный 17й хекс самая правильная альтернатива

  41. #24758

    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Jeane Посмотреть сообщение
    Переделка под нормальный 17й хекс самая правильная альтернатива
    А что такое, правильный 17 хекс? Если можно, дайте номера.

  42. #24759

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от luxsmol Посмотреть сообщение
    А что такое, правильный 17 хекс? Если можно, дайте номера.
    #87229
    если руки откуда нужно растут, то можно ограничиться #86387 или аналогичными

  43. #24760

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    народ скажите хватит ли этой http://www.realrc.ru/product.php?id_product=1263 сервы на руль для XL колеса голиафы?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения