Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 682 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 27242

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от RuslanG но вот единственный вопрос, периодически двигатель глох, то через 15 - 10 мин, то через 5, заводил ...

  1. #2441

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    но вот единственный вопрос, периодически двигатель глох, то через 15 - 10 мин, то через 5, заводил добавляя газу, потом отпускал работал.
    с чем это связано, топливо 25%

    это нормально для нового мотора.... главное када заглохнет.... поршень в НМТ ставь....

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    это по отработке бака, а в промежутках сразу заводил

  4. #2443

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а горючка какая?
    и 125 это на морозе? башку утеплял?
    горючка Byron 20%, бошку не утеплял

    Цитата Сообщение от Komar777 Посмотреть сообщение
    decaytor
    может на заводе не поставили прокладку под голову?из-за этого могут гореть свечи.либо очень бедная смесь,и спираль просто плавится от огромной температуры в камере сгорания.
    gindos33,skif85
    на холоде смесь непроизвольно обедняется из-за того,что воздух плотнее(при том же объеме,кислорода больше..)
    скажем при -1 двиг на заводских настройках более -менне обогащенный
    но при -25 закутывай башку,не закутывай,он все равно останется бедным при тех же заводских настройках.
    да и вообще ,нужно научиться чувствовать поведение двига при разных условиях.
    а проверить прокладку можно тока разобрав движок?

    Народ кому не сложно я смогу в воскресении подъехать, но к знающему человеку, для настройки машинки (есьтесьно за пивко).

  5. #2444

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от decaytor Посмотреть сообщение
    а проверить прокладку можно тока разобрав движок?
    тама ничего сложного....4 болта.... открытил и посмотрел... обратно тока закрути хорошенько...

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Magic Stick Посмотреть сообщение
    закрути хорошенько...
    на синий фиксатор

  8. #2446

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    а что будет если в ротостарт подключить аккум вольтажом 9,6?

  9. #2447

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    если ненадолго то будет тольkо повышение оборотов на двигателе )

  10.  
  11. #2448

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    ну да, не на долго, секунды на 2 для запуска. всмысле движок не спалится, на рото?


    ну вот, сжег 2й бак на подставке. остудил, заново завел потихоньку поехал. сжег еще бак, остудил, след бак стал немного подгазовывать.

    и того откатал 2 бака на колесах. к концу 2го кажется сжег сцепление, газую, не едет. заглушил. проверил спур (катил назад: спур крутился, держал его, он сопротивлялся , значит в норме)
    и какие нюансы, если вместо родных тефлоновых кулачков сцепления, поставить алюминь?

  12. #2449

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    блин я на эkсkоваторе работаю борт у него 12 вольт
    в -20 гонял стартер от 24 в полтора часа (и всегда приkуриваю от 24 kрутит быстрее) и ничего несгорело хотя этого нельзя kонешно делать но таk kak трахтер мой руссkий элеkтронниkи нет почти
    это я k чему вообше я бы от 9.6 всегда бы заводил(еслиб был таkой аkkумулятор у меня ) и непарился не намного больше это 7.2

  13. #2450

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Странно что кулаки кончились... Они обычно за галлон умирают... Что алюминь, что тефлон...
    Проверь карданы межосевые, может штифт из чашки потерял.

  14. #2451

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Проверь карданы межосевые, может штифт из чашки потерял.
    да не , все на месте. колёса крутятся, дифы на месте карданы, спур.

    кулачки тоже в норме. а может быть это из за того то немного раскрутилась гайка, держащая спур?

    потому что щас все проверил, все в норме, но показалось что спур раскрутился, часа на 3, щас затянул и ослабил не на пол оборота , как в инструкции, а на 1/4

  15. #2452

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Ага... ту тогда точно она... Затягивай намертво и второй гаечкой законтривай... или как минимум на локтайт.

  16. #2453

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а что будет если в ротостарт подключить аккум вольтажом 9,6?
    я юзаю от 12 вольт от акб 1:1 .... ему пофигу

  17. #2454

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    еще вот такое вопрос. при езде температура была от 80 и выше, если голову не укутывать то низкая, если обернуть фольгой, то 120 и выше.

    скажите. добиться нормальной температуры путем частичного закрывания, или еще какие методы. откатал 4й бак (2 из них на подставке?)

  18. #2455

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Правильно мыслишь. Частично закрывай голову и будет тебе счастье.

  19. #2456

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    ну да, не на долго, секунды на 2 для запуска. всмысле движок не спалится, на рото?


    ну вот, сжег 2й бак на подставке. остудил, заново завел потихоньку поехал. сжег еще бак, остудил, след бак стал немного подгазовывать.

    и того откатал 2 бака на колесах. к концу 2го кажется сжег сцепление, газую, не едет. заглушил. проверил спур (катил назад: спур крутился, держал его, он сопротивлялся , значит в норме)
    и какие нюансы, если вместо родных тефлоновых кулачков сцепления, поставить алюминь?
    Таже история у меня. В прошлый выходной обкатывал, после остановки газуешь- не едет, постоим секуд 5 , продолжает ехать.
    Мне обЪяснили,что из за мороза переключение со 2-Й на первую задерживается.

  20. #2457

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    обиться нормальной температуры путем частичного закрывания, или еще какие методы

    вот kak я это делаю )kартон от kоробkи режу гну его и вставляю иногда резинkой воkруг заkрепляю ) оч надежно и удобно после поkотух kартон в мусор + его мона kрутить в зависимости от задачь
    например на фото для есды по снегу
    а для быстрых заездов я его разворачиваю на 180 градусов чтоб ловил воздух )

    KAK ВАМ ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4007.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	50.4 Кб
ID:	319241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4008.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	85.0 Кб
ID:	319242  

  21. #2458

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Stas64 Посмотреть сообщение
    переключение со 2-Й на первую задерживается.
    на вторую даже не переходил

    Цитата Сообщение от skif85 Посмотреть сообщение
    kартон от kоробkи
    юзал фольгу , тк использую ее как заграждения при прогреве горелкой

  22. #2459

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    44
    У меня выглядит это так, газуешь не едет, потом постоит на холостых, дёрнется, как будто скорость включили не дожав сцепление, после этого начинает нормально ехать. Не знаю неисправность это или связано с морозом?

  23. #2460

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    вот вчера было. когда гашетку поджал и руль выкрутил, стал крутиться как волчек. потом газую. не едет. темно было. не помню - спур крутился аль нет

  24. #2461

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    44
    Тоже самое происходит именно после резких разворотов.Обе машины новые.
    Может кто нибудь обяснить, что это?

  25. #2462

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    это спур виноват.и не из-за мороза...просто когда газуешь,а спур плохо прикручен,он начинает скользить и накладка под спуром греется.чем больше она греется-тем больше скользит.потом остановился,постоял-остыла.короче лучше прикручивать спур нужно

  26. #2463

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    а если наглухо, это ни чем не чревато?

  27. #2464

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    НА двс нет ,ничем
    только постарайся с полным газом меньше прыгать ,точнее в момент прикосновения тачки с землёй .

  28. #2465

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    хех, мне до прыжков как минимум литр "саляры" , да и нету таких трамплинов.
    тем ни менее спасибо

  29. #2466

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    тем не менее ,если переборщить с газом при прыжке-поломает зубья на спуре

  30. #2467

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Москва, Матвеевское,
    Возраст
    22
    Сообщений
    196
    http://www.xmodels.ru/catalog/47/2107/
    Скажите хорошая ли это труба??

  31. #2468

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    gstefanio
    тупо рев и понты... толку ноль.. это я тебе говорю как юзер этой трубы...

  32. #2469

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от gstefanio Посмотреть сообщение
    Скажите хорошая ли это труба??
    эта труба описана в этой неме несkольkо страниц назад
    облажатели говорят что
    она очень громkая
    тяжолая
    фунkции трубы (мошь . лутьшую работу бвигла ) не несет
    смотрится хорошо )

    пост от #2304

  33. #2470

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Komar777 Посмотреть сообщение
    поломает зубья на спуре
    металл????

  34. #2471

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Да ладно на спуре да и на пластиковом ничего не рубит
    А уж металл ....

    При прыжках с газом в пол раньше рубило порошковые большие кончки дифов
    А стальые я даже на электричке с трудом ломаю и то подши раньше умирают а не шестерни .

  35. #2472

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    хоть и не саваж у меня, но выскажусь...

    У меня спур со слипером залит эпоксидкой. Ничего и нигде не срывает и не стирает. Всё отлично. Так что можете его блокировать и затягивать туго. ничего быть не должно.

  36. #2473

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    вот откатал еще тройку баков. в начале было один раз, газанул, перешел на вторую, потом не едет, секунду-дернуло и поехал. больше такого не было. хотя пробовал по прямой ехать в разгон, и переходить на "вторую"
    газовал не больше 50%, вроде все нормально, температура была с приоткрытой головой 110-115С
    с другом играли в "салочки", интереснее чем просто круги нарезать

    вот только под конец был такой звук у движка,как будто троит, это что такое?

  37. #2474

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Смесь в конце бака прибеднаяется и холостые вверх по ползли.

  38. #2475

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    и какие нюансы, если вместо родных тефлоновых кулачков сцепления, поставить алюминь?
    снашивается так-же быстро наверное тефлон даже лучше держит и стоит дешевле. алюминий у меня кроме того подклинивал - с края образуется заусенец, который цепляет за маховик. еще замечание : чем аккуратней с моделью - тем быстрее летит сцепление, если все время газ в пол - кулачки вечные

  39. #2476

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    снашивается так-же быстро наверное тефлон даже лучше держит и стоит дешевле. алюминий у меня кроме того подклинивал - с края образуется заусенец, который цепляет за маховик. еще замечание : чем аккуратней с моделью - тем быстрее летит сцепление, если все время газ в пол - кулачки вечные
    все правильно написал все в точку!!!!!!!!!!!!!

    алюминь у меня стерся быстро очень... а вот тефлон живет и живет... и живет при газе в пол!!!

    щя на XL стоят сток алюминий... пока живые...так же при газе в пол...

  40. #2477

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    26
    Приветствую учасников форума, пылких любителей и хладнокровных профессионалов моделирования.
    На XL алюминий продержался восемь литров топлива, приэтом были вышеописанные проблемы. Неделю назад поставил пластмассовые кулачки с идущими в комплекте пружинками едет хорошо, но такое впечатление, что у них менее спортивный характер, что ли. Машина не так резко подрывается в разгоне. Если учесть разницу в цене в несколько раз, то на такую мелочь можно внимания не обращать.
    Профи подскажите что за девайс такой, http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-87245 и есть ли отнего толк?

  41. #2478

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    вот откатал еще тройку баков. в начале было один раз, газанул, перешел на вторую, потом не едет, секунду-дернуло и поехал. больше такого не было. хотя пробовал по прямой ехать в разгон, и переходить на "вторую"
    газовал не больше 50%, вроде все нормально, температура была с приоткрытой головой 110-115С
    с другом играли в "салочки", интереснее чем просто круги нарезать

    вот только под конец был такой звук у движка,как будто троит, это что такое?
    Так проблема то осталась? так как уже раньше в этой теме писал такая же фигня была, после чего поехал колесико менять с язычком который 2-ую шестерню цепляет, вот после этого еще не ездил...вернее собирался поездить в субботу но после сборки забыл одеть топливопровод... и каково же было мое удивление когда приехал на дачу и не обнаружил его
    а на счет обеднения смеси вряд ли... там такой звук буквально секунды 2 когда горючка кончается... или так и было на 2 сек?

  42. #2479

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Когда трансмиссия переходит со второй на первую а ещё заметнее с 3ей на первую ,мотор внезапно разгружаться ,при торможении после газа в пол ну и тому подобного ,есть звук мотора как будто он задыхается или хнычит ,сложно описать ,чем то похоже и на бедную смесь , обычно длиться секунды .

  43. #2480

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    вроде стало лучше, в субботу катал 2 часа по главной площади нашего города с еще 2 товарищами (Рева и 2 саважа один из них 6Х6, все электро)
    чесно сказать было не до звуков, носился как угорелый, начал немного настраивать смесь, но температура то ползла вверх, то вниз.
    решил уделить этому время в более спокойной обстановке
    а подвисание коробки больше не было

    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    после чего поехал колесико менять с язычком который 2-ую шестерню цепляет
    сиё колесико в коробке? а что с ним было

    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    а на счет обеднения смеси вряд ли... там такой звук буквально секунды 2 когда горючка кончается... или так и было на 2 сек?
    звук как будто "троит " был за долго до окончания топлива в баке. как минимум за минут 5.
    я думаю это был перелив, тк при обеднении обороты повышаются

    вопрос знатокам. старался держать температуру 100-110, с одетым корпусом, но без утеплителя движка, это норм? снег на голову не летел


    и еще вопрос: какая резина стоит в стоке у Х SS 4/6
    (нихт реклама)
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXKYM9&P=7 или http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFJT0&P=7
    и в чем разница этих двух кроме ширины 93 и 83?
    Последний раз редактировалось RuslanG; 15.02.2010 в 02:53.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения