Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 622 из 682 ПерваяПервая ... 612 620 621 622 623 624 632 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,841 по 24,880 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от диня глушители 1/8 +- все одинаковые На XL подойдет любая к 1/8 а на X только его родная ...

  1. #24841

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    40
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от диня Посмотреть сообщение
    глушители 1/8 +- все одинаковые
    На XL подойдет любая к 1/8 а на X только его родная или подбирать, так как между мотором и задней булкой маленькое расстояние и колено выхлопной может не влезть

  2.  
  3. #24842

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    Да забыл уточнить, что приемную трубу нужно свою оставить, у нее изгиб другой, та которая в комплекте с глушаком булку поплавит

  4. #24843

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    40
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от диня Посмотреть сообщение
    Да забыл уточнить, что приемную трубу нужно свою оставить, у нее изгиб другой, та которая в комплекте с глушаком булку поплавит
    не на все глушители колено подходит

  5. #24844

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    Соединение через резинку идет, почему не должно подходить?

  6.  
  7. #24845

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Если оставить колено своё, то эта труба встаёт один в один.
    Есть отдельный кит состоящий только из трубы и крепежа без колена. Встаёт всё как родное.
    Стоит в этом магазине только ровно столько же.

  8. #24846

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    40
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Есть глушители не через резинку, а через пружины

  9. #24847

    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    Вчера разгонял саважик до максималки(двигатель сток 5,9) как считаете нормально едет?

  10.  
  11. #24848

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Ярославская обл. г.Углич
    Возраст
    27
    Сообщений
    228
    Менять ли настройки двигателя, если поменял глушитель?

  12. #24849

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Если глушитель такой же как и был, то вряд ли, если другой, то скорее всего нужно будет под настроить.

  13. #24850

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Ярославская обл. г.Углич
    Возраст
    27
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от YakuT Посмотреть сообщение
    Если глушитель такой же как и был, то вряд ли, если другой, то скорее всего нужно будет под настроить.
    Нет стоял тайгеровский с 50 движка а щас саважевский заказал на 28 двиг и на той трубе машина ехала если еще на оборот вывернуть винт высоких оборотов от начальных настроек

  14. #24851

    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    122
    Ребят привет, подскажите, карбюратор на двигателе F4.6 ходит по окружности как будто не затянут?
    Винт сбоку затянут, проверял)

  15. #24852

    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    122
    Столкнулся седня с такой проблемой, не включается 2 передача, при том что на последних покатушках было все отлично! Кто знает в чем может быть причина?

  16. #24853

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Может сцепление проскальзывать начало?

  17. #24854

    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    122
    Как проверить?
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Может сцепление проскальзывать начало?

  18. #24855

    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Jonny_B Посмотреть сообщение
    Как проверить?
    Если проскальзывает сцепление то мотор ревет,но модель не разгоняется толком+ греется колокол. ну можно еще просто вскрыть и посмотреть на состояние кулачков. Еще возможно от вибрации выкрутился регулировачный болт в коробке,там совсем немного нужно чтобы передача перестала включаться(было такое когда посадил винт на дешевый закрепитель резьбы...)

  19. #24856

    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от VikMan Посмотреть сообщение
    Если проскальзывает сцепление то мотор ревет,но модель не разгоняется толком+ греется колокол. ну можно еще просто вскрыть и посмотреть на состояние кулачков. Еще возможно от вибрации выкрутился регулировачный болт в коробке,там совсем немного нужно чтобы передача перестала включаться(было такое когда посадил винт на дешевый закрепитель резьбы...)
    скорость набирает прилично, ревет и тянет на 1 передаче! винтик регулировочный на месте! слышал что может помочь ВДШКА, что то залипнуть могло в коробке

  20. #24857

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от VikMan Посмотреть сообщение
    Вчера разгонял саважик до максималки(двигатель сток 5,9) как считаете нормально едет?
    что то слабовато, мож сцепление менять пора?

  21. #24858

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Jonny_B Посмотреть сообщение
    скорость набирает прилично, ревет и тянет на 1 передаче! винтик регулировочный на месте! слышал что может помочь ВДШКА, что то залипнуть могло в коробке
    Я б советовал тогда уж хирургию... Разобрать и посмотреть. При необходимости - промыть. Вторая включается за счет того что под воздействием центробежной силы выскакивает язычок который передает момент на пару шестерен второй передачи.

  22. #24859

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    17
    Сообщений
    369
    на саваже HP спур, пин, шестрени в коробке менять надо? или в стоке и так норм?

  23. #24860

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от krytarikl Посмотреть сообщение
    на саваже HP спур, пин, шестрени в коробке менять надо? или в стоке и так норм?
    темой ошибся сдесь нитро обсуждают

  24. #24861

    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Fastkn1fe Посмотреть сообщение
    что то слабовато, мож сцепление менять пора?
    Не сцепление нормальное) Топил не до конца сразу(машина не успевает за саважиком)) имел ввиду именно максимальную скорость.
    Возник вопрос к владельцам LRP 30 сегодня наконец начал его ставить и нифига у меня не выходит, пул стартел упирается в раму с правой стороны,и зазор колокол спур никак не выставить,зажато намертво практически... может сталкивались... PS спур/колокол 52/17

  25. #24862

    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    60
    Всем обладателем Саважей привет! Я ставил свой LPR30 без всякий проблем. Спур 47,колокол 17. Меняй или колокол с меньшим кол-ом зубьев или спур. Удачи.

  26. #24863

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    У меня на 52/17 двигатель hpi 5,9 в раму упирается, зазор по минимуму получается. Я поставил 52/15, так и сцепление дольше проживет. Ставь 47/15-16 будет примерно тоже самое, а места прибавится. С максимальными скоростями будь аккуратнее, у движка начинается масляное голодание, можешь клин словить.

  27. #24864

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от диня Посмотреть сообщение
    у движка начинается масляное голодание, можешь клин словить.
    Эт от куда такая инфа???
    Ставь 47/17 если башешь и не парься!!!

  28. #24865

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Всем привет, в очередной раз пытаюсь выбрать пульт для саважа. Подскажите на чем остановиться. Из обязательного 4 канала, телеметрия. Планирую использовать на нескольких моделях. Заинтересовали следующие модели: http://www.amain.com/product_info.ph...X-472-Receiver
    http://www.amain.com/product_info.ph...annel-Receiver
    http://www.amain.com/product_info.ph...304SB-Receiver
    В Футабе смутил очень маленький ход курка вверх. Т.е. ход курка для газа нормальный, а для тормоза в два раза меньше. Надеюсь на вашу помощь в выборе. Может кто посоветует что-то другое.

    ЗЫ все не реклама.

  29. #24866

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    бери санву !!! имхо я за 2 года не разу не. пожалел . у меня еще спектрум дх3с есть санва по сравнению с ним Самолет и заз968м

  30. #24867

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    225
    У меня m12, очень доволен, у меня в городе у большинства m4, но по мне разница ощутима в интерфейсе. Один минус от санвы - это очень дорогие приемники, у меня 4 тачки и пришлось баксов 500 потратить, чтоб все с одного пульта. И еще, без доп. разветвителей 4 канала и телеметрию не получишь. Вот например, на саваже хл у меня 4 порта, один на газ, один на руль, один на задний ход, а последний на батарею, как бы один канал теряем, а на другой тачке я и третий канал теряю, чтоб вольтаж на акке в борту отслеживать.

  31. #24868

    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от VikMan Посмотреть сообщение
    Не сцепление нормальное) Топил не до конца сразу(машина не успевает за саважиком)) имел ввиду именно максимальную скорость.
    Возник вопрос к владельцам LRP 30 сегодня наконец начал его ставить и нифига у меня не выходит, пул стартел упирается в раму с правой стороны,и зазор колокол спур никак не выставить,зажато намертво практически... может сталкивались... PS спур/колокол 52/17
    А ты мотор уже обкатал? Пул стартер еще не надоел?

  32. #24869

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от SKoRNyaKoVa2008 Посмотреть сообщение
    Пул стартер еще не надоел?
    Пул на нормально обкатанном и правильно настроенном моторе ВЕСЧЬ!!!

  33. #24870

    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    60
    Извиняйте, опечатка в названии мотора! Конечно речь шла о LRP.30. Мотор просто огонь с ним саваж становится каким то брутальным. В любой момент может показать свой агрессивный характер. Но в управлении не прощает ошибок. Это мое мнение.

    Цитата Сообщение от lis20097 Посмотреть сообщение
    Пул на нормально обкатанном и правильно настроенном моторе ВЕСЧЬ!!!
    Что в пул-стартере, что в любом другом пуске мотора, главное руки иметь желательно не кривые!!!

  34. #24871

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от SKoRNyaKoVa2008 Посмотреть сообщение
    Что в пул-стартере, что в любом другом пуске мотора, главное руки иметь желательно не кривые!!!
    Вот Вы сами и ответили на свой вопрос!

  35. #24872

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от lis20097 Посмотреть сообщение
    Эт от куда такая инфа???
    Ставь 47/17 если башешь и не парься!!!
    Если есть сомнения по поводу нехватки смазки на продолжительных максимальных оборотах, проведи испытания и купишь новый двигатель. Зачем на XL с 3х скоростной кпп 47/17 ставить, сцепление палить и забыть о 3й скорости? 52/15 адекватное соотношение для savage XL

  36. #24873

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    что бы масляное голодание не было уж столь жестоким нужно вышку богатить немного.

    а тем кто не знаком с моторами LRP.28 .30 .32 я бы посоветовал познакомиться и чем быстрее тем лучше

    это очень моментные моторы которые не любят высоких оборотов их предел лежит от до 28 тысяч все что свыше для них губительно . поэтому я все и каждому советую вешать на ЛРП алюминиевые кулаки и спортивные колокола от 16 до 22. спуры от 44до50 . лрп похрену что и как крутить . я на 32 ставил 44/22 саваж ХЛ так на старте коротышка с двиглом Ф4.6 и передаткой 47/17 ни чего сделать не смог на 30 метрах разрыв в полтора корпуса.
    Последний раз редактировалось МОТОРИСТ; 14.04.2014 в 18:51.

  37. #24874

    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    что бы масляное голодание не было уж столь жестоким нужно вышку богатить немного.

    а тем кто не знаком с моторами LRP.28 .30 .32 я бы посоветовал познакомиться и чем быстрее тем лучше

    это очень моментные моторы которые не любят высоких оборотов их предел лежит от до 28 тысяч все что свыше для них губительно . поэтому я все и каждому советую вешать на ЛРП алюминиевые кулаки и спортивные колокола от 16 до 22. спуры от 44до50 . лрп похрену что и как крутить . я на 32 ставил 44/22 саваж ХЛ так на старте коротышка с двиглом Ф4.6 и передаткой 47/17 ни чего сделать не смог на 30 метрах разрыв в полтора корпуса.
    То есть компоновка 47/17 будет нормальной? Просто в городе rc магазинов нет, приходится все заказывать...надо точно определиться, чтобы не опростоволоситься.

  38. #24875

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Ярославская обл. г.Углич
    Возраст
    27
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от VikMan Посмотреть сообщение
    То есть компоновка 47/17 будет нормальной? Просто в городе rc магазинов нет, приходится все заказывать...надо точно определиться, чтобы не опростоволоситься.
    Есть один, но там запчасти только на thunder tiger, a на HPI и т.д. под заказ только((((((

  39. #24876

    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от makukara4ka Посмотреть сообщение
    Есть один, но там запчасти только на thunder tiger, a на HPI и т.д. под заказ только((((((
    Да был там пару раз...можно считать что нет магазина(

  40. #24877

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Ярославская обл. г.Углич
    Возраст
    27
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от VikMan Посмотреть сообщение
    Да был там пару раз...можно считать что нет магазина(
    Вот по этому и взял мта 4, чтоб хоть по кузову запчасти были в наличии, а движок поставил hpi и тоже на него приходится заказывать запчасти, но это происходит реже чем с расходниками.

  41. #24878

    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    что бы масляное голодание не было уж столь жестоким нужно вышку богатить немного.

    а тем кто не знаком с моторами LRP.28 .30 .32 я бы посоветовал познакомиться и чем быстрее тем лучше

    это очень моментные моторы которые не любят высоких оборотов их предел лежит от до 28 тысяч все что свыше для них губительно . поэтому я все и каждому советую вешать на ЛРП алюминиевые кулаки и спортивные колокола от 16 до 22. спуры от 44до50 . лрп похрену что и как крутить . я на 32 ставил 44/22 саваж ХЛ так на старте коротышка с двиглом Ф4.6 и передаткой 47/17 ни чего сделать не смог на 30 метрах разрыв в полтора корпуса.
    Вопрос: если использовать тефлоновые кулачки, как это может сказаться на моторе lrp.30. Если несложно, то поясните. Насколько я понимаю при использовании тефлоновых кулачков сцепа схватывает почти сразу не давая раскрутить мотор. А люминь дает мотору набрать обороты из-за жестких пружинок и схватывает уже при средних оборотах. Как-то так. Если ошибся, поправте! конечно без обид. Спасибо за внимание.

  42. #24879

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    просто на большом колоколе тефлон быстро превращается в обмылки.

  43. #24880

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от SKoRNyaKoVa2008 Посмотреть сообщение
    Вопрос: если использовать тефлоновые кулачки, как это может сказаться на моторе lrp.30. Если несложно, то поясните. Насколько я понимаю при использовании тефлоновых кулачков сцепа схватывает почти сразу не давая раскрутить мотор. А люминь дает мотору набрать обороты из-за жестких пружинок и схватывает уже при средних оборотах. Как-то так. Если ошибся, поправте! конечно без обид. Спасибо за внимание.

    В теории Вы правы на все 100, но на практике я не заметил что бы мотор сильнее раскручивался и модель хуже стратовала. По мне так все тоже самое, только практичнее.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения