Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 623 из 682 ПерваяПервая ... 613 621 622 623 624 625 633 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,881 по 24,920 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от диня Если есть сомнения по поводу нехватки смазки на продолжительных максимальных оборотах, проведи испытания и купишь новый двигатель. ...

  1. #24881

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от диня Посмотреть сообщение
    Если есть сомнения по поводу нехватки смазки на продолжительных максимальных оборотах, проведи испытания и купишь новый двигатель. Зачем на XL с 3х скоростной кпп 47/17 ставить, сцепление палить и забыть о 3й скорости? 52/15 адекватное соотношение для savage XL
    Правильно обкатанному и отстроенному мотору ничего не будет.
    SAVAGE X SS,штатный мотор К 4,6 ,пара 47\17 отбегал восемь галлонов ,эксплуатировался нещадно.
    Был и говномес и длинные прямые на максималке,летом при темпе на улице +30 перегрев мотора после серьёзного башинга до +150 неоднократный. И после этого всего мотор валил не по детски.
    Скончался при замене шатуна и переднего подшипника,сам закосячил при сборке.
    Еще примеры привести не из интернета а из своего опыта???

  2.  
  3. #24882

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    Примеров с обрывом шатунов тоже хватает, обсуждать это можно до бесконечности. Спур/колокол на 3х скоростную кпп ставьте 44/22, жгите сцепление и запускайте саваж на луну.

  4. #24883

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от диня Посмотреть сообщение
    Примеров с обрывом шатунов тоже хватает, обсуждать это можно до бесконечности
    Обсуждать то можно,вот только клин и обрыв разные вещи и происходят они по разным причинам.,хотя второе может быть следствием первого и не только.
    Я ещё раз повторюсь что нормально отстроенному мотору это не грозит.
    А 44/22 или что то другое это дело вкуса и того чего хотят добиться от своей тачки.

  5. #24884

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Еще не надо сильно дури давать на непрогретом моторе - так как цилиндр еще не успел расшириться и принять форму именно цилиндра, а не конуса и можно словить клина, а потом обрыв шатуна. Ровно так у меня случилось как то раз

  6.  
  7. #24885

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    В тему о соотношении спур/колокол. Вот что стало со сцеплением от 47/20 на savage xl, конечно с аллюм кулочками проживет дольше, но все ровно быстро износится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140131_221806.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	42.7 Кб
ID:	926243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140131_221838.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	45.1 Кб
ID:	926244   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140131_221700.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	42.1 Кб
ID:	926245  

  8. #24886

    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от диня Посмотреть сообщение
    В тему о соотношении спур/колокол. Вот что стало со сцеплением от 47/20 на savage xl, конечно с аллюм кулочками проживет дольше, но все ровно быстро износится.
    При каких условиях можно было добиться такого дикого износа кулачков? В поведении модели были провалы? То ли пара 47/20 не айс или кулачки не подошли. На будущее учту.

  9. #24887

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    я же писал нех с такими передатками тефлон ставить

  10.  
  11. #24888

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    128
    Собираюсь в обозримом будущем менять стоковый мотор 4.6 на LRP. Тем более все их хвалят. Только какой лучше взять 28-й или 30-й? На Луну летать не хочу, но какого-то прироста душа все же требует. На 32-й не замахиваюсь. Думаю карданы в клочья будут да и не нужен такой. Кто по опыту что-нибудь скажет?

  12. #24889

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,648
    Я предпочитаю ofna g force 28 , он работает во всех режимаж в отличии от lrр, ресурс одинаков.

  13. #24890

    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Я предпочитаю ofna g force 28 , он работает во всех режимаж в отличии от lrр, ресурс одинаков.
    Ага, только стоимость в несколько раз выше. Все зависим от бюджета.

  14. #24891

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,648

  15. #24892

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    ну лрп и мощнее на целого попугая

  16. #24893

    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Шарья
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Доброго времени суток! Помогите разобраться с капризным движком xl 5.9
    Вообщем сииттуация такая: многие знают что xl 5.9 и х4.6 с легкостью встают на дыбы! Так вот у меня он не то что на дыбы с места тотплохо едете с низких оборотов, а вот чуть подраскрутишь мотор он начинает ехать нормально, на низких оборотах даешь газу резко дак аж бывает такое что может вообще заглохгуть, холостой нормально настроен, температура движка после интенсивных поездок, колеблеться в районе 105-115, вообщем движок начинает работать норм только после средних оборотов помогите люди добрые исправить

  17. #24894

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Вам нужно настраивать иглу низки оборотов (та что со стороны топливного бака). Как правильно сделать читайте здесь http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/714/ .Удачи!

  18. #24895

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Подойдут ли эти крышки (HPI-100961) на эти амортики ( HPI-A720) ???

  19. #24896

    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Шарья
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Подскажите плиз . 1. какая должна быть рабочая температура у саважика xl 5.9 для нормальной мощности и т.п.
    2. какой предел температуре?

  20. #24897

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от excellion Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз . 1. какая должна быть рабочая температура у саважика xl 5.9 для нормальной мощности и т.п.
    2. какой предел температуре?
    110 градусов рабочая идеал, погрешность желательно +-10

  21. #24898

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    У меня на саваже 5,9 температура летом 130-140, при настройке с меньшей температурой он не едет. На двигателе 4,6 температура 110-120

  22. #24899

    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Шарья
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от диня Посмотреть сообщение
    У меня на саваже 5,9 температура летом 130-140, при настройке с меньшей температурой он не едет. На двигателе 4,6 температура 110-120
    И это нормально? Просто я заметил что 5.9 едет нормально только после 110! А я все боюсь его перегреть, и получается : пару кругов прокатился , температура 117 - жду пару минут чтоб остыл, и т.д. Т.е. До 140 можно смело греть ?

  23. #24900

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    Утверждать, что до 140 греть нормально я не буду, но мой двигатель работает при таких температурах и чувствует себя отлично. Иногда температура доходила до 150, тогда приходилось давать остыть на холостом ходу и в путь.
    Мое мнение, что температура работы двигатель hpi 5,9 130-140 градусов+-. Раньше настраивал его с помощью термометра, что бы температура была 110-120, саваж превращался в ведро с болтами, который с пинка ехал быстрее. Настраиваю по звуку и все норм

  24. #24901

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
    Добрый день, нужен совет по установки безколлекторного движка на E-Savage вместо стандартной пары GT550. У меня есть регулятор Мамба монстер 2, собираюсь купить движок Castle Creations 1/8 Neu-Castle 2200kV.
    В общем, я не учел один момент: Neu-Castle 1/8 2200Kv не помещается на E-Savage - длины рамы не хватает. Если только крепить его не на штатное место, а сверху - но тогда нужно переделывать/менять пластину.

    Если найдется умелец (в Москве), который возьмется это сделать - пишите в личку.
    А то придется все это хозяйство распродавать

  25. #24902

    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Шарья
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от диня Посмотреть сообщение
    Утверждать, что до 140 греть нормально я не буду, но мой двигатель работает при таких температурах и чувствует себя отлично. Иногда температура доходила до 150, тогда приходилось давать остыть на холостом ходу и в путь.
    Мое мнение, что температура работы двигатель hpi 5,9 130-140 градусов+-. Раньше настраивал его с помощью термометра, что бы температура была 110-120, саваж превращался в ведро с болтами, который с пинка ехал быстрее. Настраиваю по звуку и все норм
    Да только что приехал с карьера (катаюсь на мотокроснрй трассе) настроил под температуру 125 - 140 едет отлично даже на дыбья начала вставать а на 100-110 как то похуде

  26. #24903

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Хочу на Саваж Х поставить металлический Havy Duty спур. В описанию к нему идёт что в обязательном порядке надо ставить гоночное сцепление.

    Имеет место быть или нормально будет жить с родным колоколом? 47/17 хочу оставить.

    Причина замены - родной пластиковый слизало (может я и с зазором налажал).

  27. #24904
    IAS
    IAS вне форума

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    Парни подскажите, у кого есть опыт в обкатке LRP ZR.30 Spec.2 Pullstart. Взял новый мотор, начал обкатывать, первые два бака с вывешенными колесами на холостом ходу. Мотор завелся нормально (предварительно нагрел его феном), по мере работы довольно часто начинал сам набирать обороты, чтобы остановить приходилось топливный шланг пережимать, т.к. затык выхлопной трубы не помогал. Ну и глох периодически. Температура мотора в районе 80-90(на улице 15). Бака хватало минут на 30. С горе пополам так обкатал два бака. Поставил на колеса, стал ездить, в основном на оборотах чуть больше чем холостые. В общем ползал. Так отъездил еще два бака, обороты гуляют, сам мотор периодически пытался ускоряться, ну и глох. Температура до 110. Третий бак на колесах, начал поддавать немного газа (на половину курка, а то и меньше), немного поездил, получил температуру 130. Бака по прежнему хватала минут на 30, а то и более. Мотор дымит, настройки заводские(проверил), свеча R4 LRP, на улице 15 градусов. В общем четвертый бак на колесах, обогатил иглу высоких на один оборот от заводских настроек, в температуру 120 залезает легко, чуть стоит по динамичнее покатать. В общем ушел домой в смешенных чувствах, не пойму что с мотором. До этого мой саваж ездил на моторах hpi F4.6 и там с обкаткой таких проблем не возникало. Все четко без запинок, оба моторчика отъездили отлично свой ресурс(зимой и летом), каждый съел более 40литров мекамы. В итоге: обороты гуляют, мотор с чуть более динамичной ездой перегревается, глохнет, холостой ход держит но не долго. Это симптомы недообкатанного мотора или что-то еще, поделитесь опытом, кто такие моторы обкатывал, как было дело?

  28. #24905

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    лрп довольно тугие . обкатываются долго . я на некоторых даже пару притирал. загерметь его и проветь на подсос топливную систему и резинки на выхлопной .

  29. #24906

    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Шарья
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Подскажите плиз какой лучше всего поставить колокол и сцепление для лучшего ускорения на xl 5.9! Заранее спасибо

  30. #24907

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от DJ Kill Посмотреть сообщение
    Хочу на Саваж Х поставить металлический Havy Duty спур. В описанию к нему идёт что в обязательном порядке надо ставить гоночное сцепление.

    Имеет место быть или нормально будет жить с родным колоколом? 47/17 хочу оставить.

    Причина замены - родной пластиковый слизало (может я и с зазором налажал).
    Стальной спур быстро сожрет обычный колокол, поэтому нужно ставить спортивный колокол, сцепление любое. Пластиковый спур сжирает от его нагрева, если не палить сцепу и не греть колокол, то стоковый спур ездит долго.

    Цитата Сообщение от excellion Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз какой лучше всего поставить колокол и сцепление для лучшего ускорения на xl 5.9! Заранее спасибо
    Ставь 52/15, сцепление лучше люмунь, но можно и тефлон. У меня на 52/15 XL с места на крышу ложится, кпп 2х скоростная и гоняю с fluxами на ровне

  31. #24908

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от диня Посмотреть сообщение
    Стальной спур быстро сожрет обычный колокол, поэтому нужно ставить спортивный колокол, сцепление любое.
    А в чём разница спортивного колокола относительно обычного кроме прорезей? Вес да. Материал и там и там сталь.

    Цитата Сообщение от диня Посмотреть сообщение
    Пластиковый спур сжирает от его нагрева, если не палить сцепу и не греть колокол, то стоковый спур ездит долго.
    У меня вообще как-то странно.
    Машина стояла на земле - настраивал карб после пересборки всего.
    Вдруг мотор раскрутился до высоких оборотов (машину при этом не трогал минуты 3-4 уже как). Заглушил пережав топливную трубку. Повернул спур - из него колоколом сцепления выплавило кусок!
    Подозрение только на то, что по неопытности после снятия мотора зазор в шестернях неправильно как-то посатавил.

  32. #24909

    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Шарья
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от диня Посмотреть сообщение

    Ставь 52/15, сцепление лучше люмунь, но можно и тефлон. У меня на 52/15 XL с места на крышу ложится, кпп 2х скоростная и гоняю с fluxами на ровне
    А можно подробнее где можно заказать ? Может номерки деталей есть, чтоб заказать с rcmotors или rc-go

  33. #24910

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    Разница в прочности, спортивный колокол покрепче стока.

    колокол-77105
    спур-77132
    сцепление-87196, 86391

  34. #24911

    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Господа, подскажите по настройке движки.
    Настраивал ровно так, как в видео-инструкции HPI, температура окружающей среды 15 градусов, свеча стандартная HPI R5
    После настройки померил температуру, вблизи огневого днища около 140, на рубашке около 80 при этом когда даешь газку идет достаточно голубого дыма. Очканул из-за температуры, поставил свечу R4 перенастроил по такому же алгоритму, температура упала, вблизи огневого днища около 110, на рубашке около 70.
    После того как надел кузов и хорошо покатавшись температура поднялась, вблизи огневого днища около 130.
    Как вообще правильно настроить движку F4.6? Где правильно мерить температуру? Может надо попробовать свечу R3?

  35. #24912
    IAS
    IAS вне форума

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Waru Посмотреть сообщение
    Где правильно мерить температуру?
    Температура меряется на свече, таким вот образом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	12.2 Кб
ID:	928066  

  36. #24913

    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от IAS Посмотреть сообщение
    Парни подскажите, у кого есть опыт в обкатке LRP ZR.30 Spec.2 Pullstart. Взял новый мотор, начал обкатывать, первые два бака с вывешенными колесами на холостом ходу. Мотор завелся нормально (предварительно нагрел его феном), по мере работы довольно часто начинал сам набирать обороты, чтобы остановить приходилось топливный шланг пережимать, т.к. затык выхлопной трубы не помогал. Ну и глох периодически. Температура мотора в районе 80-90(на улице 15). Бака хватало минут на 30. С горе пополам так обкатал два бака. Поставил на колеса, стал ездить, в основном на оборотах чуть больше чем холостые. В общем ползал. Так отъездил еще два бака, обороты гуляют, сам мотор периодически пытался ускоряться, ну и глох. Температура до 110. Третий бак на колесах, начал поддавать немного газа (на половину курка, а то и меньше), немного поездил, получил температуру 130. Бака по прежнему хватала минут на 30, а то и более. Мотор дымит, настройки заводские(проверил), свеча R4 LRP, на улице 15 градусов. В общем четвертый бак на колесах, обогатил иглу высоких на один оборот от заводских настроек, в температуру 120 залезает легко, чуть стоит по динамичнее покатать. В общем ушел домой в смешенных чувствах, не пойму что с мотором. До этого мой саваж ездил на моторах hpi F4.6 и там с обкаткой таких проблем не возникало. Все четко без запинок, оба моторчика отъездили отлично свой ресурс(зимой и летом), каждый съел более 40литров мекамы. В итоге: обороты гуляют, мотор с чуть более динамичной ездой перегревается, глохнет, холостой ход держит но не долго. Это симптомы недообкатанного мотора или что-то еще, поделитесь опытом, кто такие моторы обкатывал, как было дело?
    Тоже занимаюсь обкаткой данного мотора. То что он тугой при обкатке-это да. С вывешенными колесами мотор съел 2 бака. При этом обороты х.х гуляли от больших др малых, шорт, когда закусывало прошень в в.м.т. приходилось отверткой за маховик прокручивать. Обкатываю по методу термоциклирования, долго, хочу добиться лучшего эффекта и продлить срок службы. После 2 бака и закусывать и обороты стал держать более ровные, но все равно переодически глохет. Масло из глушака валит обильно. До езды так пока и не дошел, сел накал. Так же хотел услышать мнение Моториста про эти моторы и еще про подсос воздуха через резинку уплотнения выхлопной трубы. Хочеться поскорее обкатать и погонять в парке, погода солнечная просто удовольствие.

  37. #24914

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    у меня лично было 12 LRPшников от 21 до 32 заднюю крышку на герметик надо сразу что бы потом чудес не было. обкатываются все одинаково 3 бака на холостых главная игла на 4 оборота. 1 бак с перегозовками до 30% газа 1 бак до 50-60 2 бака перегозовки до 70% первые 5 литров до 70% газа больше не желательно. на первых 3-7 литрах поршень может застревать в ВМТ это нормально. штатные настройки для лета температура на улице 20- 35 свеча 4-6 иглы по 3.5 оборота +/- 1/4 .

  38. #24915

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Ярославская обл. г.Углич
    Возраст
    27
    Сообщений
    228
    Подскажите пожалуйста, останавливаю машину а двигатель работает на высоких оборотах, а потом постоит пару секунд и нормально работает на холостых, это нормально? двиг HPI F4.6

  39. #24916

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    225
    Не особо хорошо, но и не плохо, прибавь чутка низких.

  40. #24917

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Ярославская обл. г.Углич
    Возраст
    27
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Sk@zo4ниk Посмотреть сообщение
    Не особо хорошо, но и не плохо, прибавь чутка низких.
    Прибавлял но результат тот же((((((

  41. #24918

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    225
    Тогда обогати немного высоких...значит основная игла не дает сразу достаточного количества топлива на холостом.

  42. #24919

    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    26
    Сообщений
    73
    Ребят,такая проблема. Сегодня пошел обкатывать LRP zr.30 spec.2 Не заводится...точнее заводится и глохнет вырабатывая все топливо..если дуть самому в трубку обратки,создавая давление, работает... что делать куда копать...

  43. #24920

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    трубка слишком длинная либо забился патрубок на выхлопной трубе . либо карб настроен криво.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения