Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 626 из 682 ПерваяПервая ... 616 624 625 626 627 628 636 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25,001 по 25,040 из 27242

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; У меня стоят эти сателиты HPI-86032 и этот алюминиевый корпус HPI-86827. Про второй вариант сателитов не в курсе....

  1. #25001

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    У меня стоят эти сателиты HPI-86032 и этот алюминиевый корпус HPI-86827. Про второй вариант сателитов не в курсе.

  2.  
  3. #25002

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Спасибо! Помогли!

  4. #25003

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Москва, м.Щелковская
    Возраст
    29
    Сообщений
    247
    Ребят, посоветуйте акум в аппу TF-40, с HK желательно.
    И еще момент - в коробке с саваже x4.6 была бутылочка с желтоватой жидкостью, насколько понял это масло, но вот для чего оно - фильтра воздушного или для движка, авто ран?

  5. #25004

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Br1tney Посмотреть сообщение
    с желтоватой жидкостью
    Артикул какой на тюбике, случайно не HPI-101910?
    А так если рассматривать визуально масла фирмы HPI то after run oil (для движка) темное, а для фильтра светлое, так же есть еще и синее.

  6.  
  7. #25005

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Москва, м.Щелковская
    Возраст
    29
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Hulk_msk Посмотреть сообщение
    Артикул какой на тюбике
    На пакете и тюбике никаких надписей нет.
    Выглядит так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0918.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	61.8 Кб
ID:	939573  

  8. #25006

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Br1tney Посмотреть сообщение
    Выглядит так
    Это все что угодно может быть, тут только продавец саважа сможет рассказать!
    Цитата Сообщение от Br1tney Посмотреть сообщение
    Ребят, посоветуйте акум в аппу TF-40
    Я юзаю обычные пальчиковые аккумы GP, нареканий и жалоб нет, заряжаю раз в месяц, оптимальный вариант ИМХО

  9. #25007

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Коллеги. Давно я не вылезал с вопросами глупыми по своему Savage XL =)))
    Уговорили меня тут друзья купить бу летающее что-нить. (они все вертолетчики - один я с машинкой)
    И купил я себе в барахолке соседней ветке нашего форума кавдрокоптер Syma X6 за 1000р =)))) Игруля конечно, но для понимая отношения моего к этому виду моделизма достаточно....
    Летать это круто, но это не самый важный момент который мне понравился......мне понравилось отсутствие ДВС..... (не кидайте в меня камни)
    Но все эти настройки, топливо, запах, звук.....все это не позволяет мне использовать машинку чаще....во дворе после 21-00 уже не погоняешь на футбольном поле и т.д.
    А скорость зарядки LiPo аккумов меня восхитила. До покупки квадрика я только Ni заряжал.
    И сейчас у меня 2 бутылки по 3,5 л топлива. Хотел сначала двигатель заказывать новый (т.к. этот уже дожил свой срок походу)....
    Но теперь я думаю может этим летом докатать это топливо на этом двигле, а потом сделать конверсию, вместо покупки нового двигла?!


    Вот нужен совет. По деньгам сколько выйдет комплект конверсии??? Где сейчас лучше посмотреть с нормальными ценами. Двигло новое ДВС стоит 6-8 т.р. Возможно ли найти комплект дешевле, при условии что монтаж я естественно сам сделаю.

    Еще раз отмечу, что ДВС по многим параметрам расстраивает. Шум, вонь, настройки......
    Понимаю Ваш девиз "МОНСТР должен вонять и шуметь" но все же.

  10.  
  11. #25008

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    А у тебя длинный саваж, если не ошибаюсь?
    Просто, по опыту людей, которые пользовали электро - конверсить имеет смысл сразу в длинный саваж, ибо для короткого саважа электро-силовая слишком мощна...

    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    Еще раз отмечу, что ДВС по многим параметрам расстраивает. Шум, вонь, настройки...... Понимаю Ваш девиз "МОНСТР должен вонять и шуметь" но все же.
    Каждому свое. Я вот вообще пока не могу себя заставить модель подготовить к покатушкам... Работа выматывает...

  12. #25009

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    А у тебя длинный саваж, если не ошибаюсь?
    Просто, по опыту людей, которые пользовали электро - конверсить имеет смысл сразу в длинный саваж, ибо для короткого саважа электро-силовая слишком мощна...



    Каждому свое. Я вот вообще пока не могу себя заставить модель подготовить к покатушкам... Работа выматывает...
    Да у меня именно длинный XL. Просто и детьми гуляем на природе и на рыбалке погонять охота и в районе в парке. А там рыбаки, мамочки с колясками и т.д. и если завести ДВС то полный алерт будет. Мне если честно нравится и дым и рев, но не практично это в городе.

    Так все же кто ссылочку даст, что надо покупать или на готовый комплект. Нашел готовые комплекты по конверсии Savage в Flux но там все для короткого. Именно для XL нигде ничего нет.

  13. #25010

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Так же думаю на перспекиву смастерить себе конверсию в флюкс, кто что скажет о таких наборах
    ПыСы не реклама ниже
    http://www.integy.com/st_prod.html?p...w#.U3oYJCj23IU
    http://www.integy.com/st_prod.html?p...w#.U3oYhij23IU
    http://www.integy.com/st_prod.html?p...w#.U3oY1yj23IU

    хотя есть ощущение, что скажут темой ошиблись

  14. #25011

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Вообще было бы круто, если бы прям по пунктам расписал бы какой-нить добрый человек, что именно поменять надо.
    Я так понимаю там не просто двигло заменить. Там и сцепление и привода надо менять!?

    Даже так. Вопрос дня. КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ XL в электричку. Нужно руководство к действию.

    думаю к осени начну собирать, а пока мог бы закупать потихоньку от зарплат чтоб не сразу кусок откусывать. =)))

  15. #25012

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    3
    Рама нужна. Либо в стоковой вырезать окно под электродвигатель. Боксы для акков можно из П-образного алюминиевого профиля сделать. И так называемый мотор-маунт, т.е. хомуты крепления двигателя. Спур поменьше, хотя и не обязательно. В коробке заблочить вторую передачу, лишнее можно снять. Либо коробку от флюкса. Ну вроде и все.

  16. #25013

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Порыл инфу. Все сводится к тому, что сделать хорошую конверсию дорого. Много дороже нового ДВС двигла. Так что пока надо подумать. Хотя я за основу брал готовые конверсионные комплекты по 7900-8000р.
    Если у кого есть подробно пошагово, что надо заменить и что лучше поставить, то буду очень благодарен.ю если скинете.

  17. #25014

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    394
    я бы предложил докупить мелкого саважа (можно даже с рук) для покатушек во дворе, а большому оставить вонь и шум

  18. #25015

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    123
    Подскажите пожалуйста по дальнейшим действиям. Имею саваж 4.6 ртр. Продырявил картер (если так зовется эта часть двигателя - фотографии во вложении). Сквозное отверстие как раз в месте канавки под шатун, на котором имеются задиры, компрессия в наличии. Прокатался 2-2.5 галона. От начала покупки были проблемы при настройке двигателя: при богатой смеси не заводился, при обедненной грелся (один раз аж до 170 по цельсию). Опыт обращения с нитро-дигателями небольшой есть - по совместительству имею авиамодель, там с настройкой никаких проблем. А с саважем вот такие траблы. Хочу узнать подойдет ли эта нижняя часть двигателя http://www.ebay.com/itm/New-HPI-Sava...item5664fe4e86 под имеющийся радиатор, просто по наружному рисунку есть отличия от моего двигателя. Или больше смысла в покупке нового двигателя, например лрп .28 Хотелось бы побюджетней, ибо денег не ахти и в дальнейшем хотелось бы заиметь саваж октан.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140520_003539.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	41.7 Кб
ID:	940015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140520_003608.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	36.3 Кб
ID:	940016  

  19. #25016

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Jeane Посмотреть сообщение
    я бы предложил докупить мелкого саважа (можно даже с рук) для покатушек во дворе, а большому оставить вонь и шум
    Неплохой вариант!

  20. #25017

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от bocman.mitino Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста по дальнейшим действиям. Имею саваж 4.6 ртр. Продырявил картер (если так зовется эта часть двигателя - фотографии во вложении). Сквозное отверстие как раз в месте канавки под шатун, на котором имеются задиры, компрессия в наличии. Прокатался 2-2.5 галона. От начала покупки были проблемы при настройке двигателя: при богатой смеси не заводился, при обедненной грелся (один раз аж до 170 по цельсию). Опыт обращения с нитро-дигателями небольшой есть - по совместительству имею авиамодель, там с настройкой никаких проблем. А с саважем вот такие траблы. Хочу узнать подойдет ли эта нижняя часть двигателя http://www.ebay.com/itm/New-HPI-Sava...item5664fe4e86 под имеющийся радиатор, просто по наружному рисунку есть отличия от моего двигателя. Или больше смысла в покупке нового двигателя, например лрп .28 Хотелось бы побюджетней, ибо денег не ахти и в дальнейшем хотелось бы заиметь саваж октан.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXTUL9&P=ML рекомендую, дуракоустойчивый мотор, 4 портовый. Прекрасно зарекомендовал. Большая рубашка охлаждения не дает перегреваться в жаркую погоду. Дури как у слона.

  21. #25018

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет!
    Хотел спросить есть ли у кого-нибудь фотка, как должны выглядеть подпиленные кулаки поворотные?
    А то сколько не искал, написано много, а фоток так и не нашел, боюсь переборщить...

  22. #25019

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXTUL9&P=ML рекомендую, дуракоустойчивый мотор, 4 портовый. Прекрасно зарекомендовал. Большая рубашка охлаждения не дает перегреваться в жаркую погоду. Дури как у слона.
    Спасибо за рекомендацию. А посадочные места под сцепление (точнее под маховик) на валу и под редуктор ротостартера идентичны? Вообще двигатели как-то унифицированны в пределах одного масштаба?

  23. #25020

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Malekula Посмотреть сообщение
    Двигло новое ДВС стоит 6-8 т.р. Возможно ли найти комплект дешевле
    Этот бюджет включает электронику? или только механику?

  24. #25021

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Нет все хотелось бы....ну кроме аккумуляторов например!

  25. #25022

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Тогда покупайте ДВС. Только регуль и мотор нормальные выйдут на такую сумму, китай немного дешевле.

  26. #25023

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    А по кулакам кто-нибудь подскажет?

  27. #25024

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Тогда покупайте ДВС. Только регуль и мотор нормальные выйдут на такую сумму, китай немного дешевле.
    Я вот тоже посмотрел, прикинул цены....... Пожалуй лучше уж ДВСку оставлю. А на рыбалке буду рыбалить, а на прогулках прогуливаться =))))

  28. #25025

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    вот и правильно! настоящий МОНСТР должен ПЕРДЕТЬ И ВОНЯТЬ)))

  29. #25026

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    128
    Ребята, помогите советом пожалуйста. Планирую менять стоковый 4.6 на LRP 28. Нужно ли что-то покупать вместе с ним еще? В частности интересует сцепление с маховиком: можно ли оставить, моторама: подойдет ли стоковая, манифолд с глушителем: пойдут ли старые? Крышки задней под ротостарт в наличии не могу найти. Или пул все же лучше?

  30. #25027

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    все подойдет. и нах этот ротостартер . при нормально настроеном моторе пула хватает за глаза

  31. #25028

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    чет я никак не пойму, на мой вопрос о кулаках никто не в силах ответить? или некомпетентны, просто, в данном вопросе...
    ...вродь ничего сверх-сложного не спрашиваю
    как должны выглядеть подточенные кулаки для уменьшения радиуса поворота?

  32. #25029

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Сейчас наверное кулаками уже никто и не морочится. Когда на них гонялись - да, наверное было критично.

  33. #25030

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Сейчас наверное кулаками уже никто и не морочится. Когда на них гонялись - да, наверное было критично.
    т.е. сейчас все просто на алюминьках и никто не морочится с подпиливанием?

  34. #25031

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    просто раньше на саважах на трассе много кто гонял и дорабатывали их напильниками кто ао что горазд , а сейчас большинство на трагги пересели т.к. управляемость и стабильность лучше. а саваж занял нишу дворового башера. я тоже задумывался над напилингом кулаков . но купил люмень и успокоился

  35. #25032

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    просто раньше на саважах на трассе много кто гонял и дорабатывали их напильниками кто ао что горазд , а сейчас большинство на трагги пересели т.к. управляемость и стабильность лучше. а саваж занял нишу дворового башера. я тоже задумывался над напилингом кулаков . но купил люмень и успокоился
    Спасибо! Это многое объясняет, видать и мне в люминь дорога)))

  36. #25033

  37. #25034

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Br1tney Посмотреть сообщение
    На пакете и тюбике никаких надписей нет.
    Выглядит так
    у меня в ките было таких 2 штуки, было написано в инструкции что для заправки амортов.

  38. #25035

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Москва, м.Щелковская
    Возраст
    29
    Сообщений
    247
    Ребят, подскажите, поменял подшипник обгонной муфты, выставил иглы в заводское положение, движок не хочет схватывать, топливо до карба поступает. Думал залил, выкрутил свечу - крутил движок - не помогает.
    Свеча r5, подключал к накалу - спиралька не краснеет, но очень горячая. Это нормально или свече хана?

  39. #25036

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Это не нормально, спираль должна светится алым цветом. Скорее всего она уже не рабочая.

  40. #25037

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Собрал кит саважа Х СС, об катал, 4 бака на хх на кирпичах и 2 бака 50% газа по кругам на богатой смеси. Почитал форум, пишут после обкатки свечу на выброс, но у меня она как новенькая.... Подскажите, может я что-то делаю не так?

  41. #25038

    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    Не переживай. У меня после обкатки свеча на 2-ом галоне умерла.

  42. #25039

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    У меня еще вопрос по настройке, двиг К4.6.
    После обкатки обеднил иглой высоких, вроде бы едет, но стала на ХХ двигаться. В рекомендациях по настройте рекомендут богатить низы, но там по моему и так богатая смесь, так как если несколько секунд стоит на месте, не земле под трубой черное пятно... подсткажите...

  43. #25040

    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    На начальном этапе ( как у меня ) я пошел в магазин где покупал монстра . Там настроили по температуре. Сейчас летает ! Перед этим пытался крутить сам.Получалось или едет или греется.Более талантливые может могут настроить и по звуку )).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения