Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 682 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 27242

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Украинец подскажите что за девайс такой, http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-87245 и есть ли отнего толк? есть... на трассе... машине управляемее и ...

  1. #2481

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Украинец Посмотреть сообщение
    подскажите что за девайс такой, http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-87245 и есть ли отнего толк?
    есть... на трассе... машине управляемее и ниже...

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Magic Stick Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от Украинец Посмотреть сообщение
    подскажите что за девайс такой, http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-87245 и есть ли отнего толк?

    есть... на трассе... машине управляемее и ниже...
    а мне казалось что для изменения центра тяжести другой набор, в котором еще и рама есть

  4. #2483

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    тама даже вроде угол поворота увеличивается....

  5. #2484

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Komar777 Посмотреть сообщение
    это спур виноват.и не из-за мороза...просто когда газуешь,а спур плохо прикручен,он начинает скользить и накладка под спуром греется.чем больше она греется-тем больше скользит.потом остановился,постоял-остыла.короче лучше прикручивать спур нужно
    Спур закрутил, поездил немного, теперь полетела коробка, ещё не вскрывал, но на колёса передачи нет, две шестерни в коробке вращаются вместе со спуром.

    Не затягивайте спур намертво, повредите трансмиссию

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Ещё не вскрывал, но полетела обязательно коробка... Нда...
    Коробка неубиваемая. Скорей просто штифты повылетали из приводных чашек, или диффы умерли.

  8. #2486

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    Карданы крутятся,если крутить спур?если нет-смотрите штифты в выходных чашках коробки.если штифты естьь,но не крутятся карданы-разбирайте коробку.на коробку грешить-последнее дело.
    П.С может саттелиты разлетелись в оюоих дифах

  9. #2487

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    а такой вопрос: когда двигатель заканчивает свою жизнь (сколько кстати на 4.6 Х SS он живет?)

    то нужен новый, или достаточно пары гильза поршень?

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    советуют новый двиг
    живет он говорят не мало (в сравнении с другими ) писали что до 8 галлонов (точно непомню )

  12. #2489

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    ресурс зависит от ухода.и от элементарных правил(оставлять поршеньв нмт,при неиспользовании-консервировать)
    на моей памяти были случаи,когда мотор жил 2 бака(у знакомого на втором баке оборало шатун,им же пробило картер.в таких случая только новый мотор.
    когда просто спустя галлоны,уходит компрессия-достаточно новые гильзу,поршень,и по желанию-шатун.

  13. #2490

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    ну я после каждой покатушки ВД40 промываю.
    под свечу, покручу, в карб, покручу, закручу свечу и торчу
    и обязательно в НМТ

  14. #2491

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    если мотор катается раз в неделю-консервировать не обязательно

  15. #2492

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    а я вобше непарюсь пришол под душем снег вымыл весь вд kолесья побрызгал и готово )

  16. #2493

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    ну когда как, я так решил делать из за того что топливо сосет влагу, а это соответственно ржавчина. понятно что за неделю ни чего не будет, а вдруг

  17. #2494

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от skif85 Посмотреть сообщение
    неделю-консервировать
    читаеш неkторые темы и думаеш что модели с бумаги )
    ему и через месяц ниче небудет
    а в теме писали может месяца 2 назад
    парень новую модель несмог заветси и она у него года пол пролежала
    там даже топливо цвет поменяла и ниче потом ему помогли завели за минуты ( на этомже топлеме вроде )

  18. #2495

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    но разве не бережно отношение к любимой модели , продлевает ей жизнь?

  19. #2496

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    ) непродлевает но мое мнение ненада бегать воkруг нее ( я имею в виду в обшем )
    у нас на питерсkом сайте мужиk дама все моет kиросином после поkотух а потом спрашивает что же сделать чтоб дома непахло kиросином ) опытные люди посоветоваль таk неделать )
    еше раз повторюсь отношение должно быть бережное kо всему НО
    все хорошо в меру

  20. #2497

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    ну до киросина руки не дойдут, ибо нету, а вот ВДшкой протись за милое дело. 10 минут уделю, от снега-грязи отмою, сушить поставлю, смотришь любуешься.
    ну может пока новая, но технику люблю

  21. #2498

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    люди помогите ссылочkой а то ненайти ее уже видел ее на забугровом сайте
    kолеса вроде на 8 масштаб для зимы
    выглядят - на них что то вроде лопатоk

  22. #2499

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839

  23. #2500

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    http://www.xmodels.ru/catalog/77/2226/

    лопатkи там больше (выше ) были


    http://www.xmodels.ru/catalog/47/4892/

    kтонить пробовал уууууууууужжжжж очень они мне понравились на лето возьму если ниче плохова ненапишите )

  24. #2501

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Пишу про них плохое - хекс 14мм, а не 17. Очень слабое место, проворачивает "на ура". Под эти шины ты ещё и дисков не найдёшь с 17мм хексом, т.к. внутренний диаметр у них 2.2дюйма, а это 10ый масштаб.

  25. #2502

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    а скажите, эта резина , подходит к этим дискам (наин реклам)

  26. #2503

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Magic Stick Посмотреть сообщение
    есть... на трассе... машине управляемее и ниже...
    Спасибо, но мне не нравится, что там алюминий, говорят с ним много проблем. Но получается если машинка более маневренная то это серьезное преймущество на соревнованиях. Так, что скажете покупать или как?

  27. #2504

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    RuslanG Должно проканать, стандартный монстровый размер.

    Украинец Если для соревнований, то ИМХО, лучше взять просто MIP CVD как колёсные, так и межосевые, и нормальные траггийные хексы к ним. Либо всё вместе, т.к. этот набор идёт без карданов.

  28. #2505

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Украинец Посмотреть сообщение
    но мне не нравится, что там алюминий, говорят с ним много проблем.
    бугага....

    ты сам представь ситуацию... что ломается када ты влетаеш в стену или бардюр... первое что ломается это рычаги... верхние и нижние... по опыту... сначала верхний..потом нижний... если будет стоять люминь.. он гнеца но неломается... а силу удара девать то куда то надо... и поэтому люминь рычаги тянут за собой поворотные кулаки... и псдц получается... поэтому все говорят что кулаки можно ставить люминь, а вот рычаги лучше пластик оставить....

  29. #2506

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    а это разве не для песка резина?

  30. #2507

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Она для мягкой и рыхлой поверхности, а там снег или песок, уже друго дело

  31. #2508

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от skif85 Посмотреть сообщение
    лопатkи там больше (выше ) были


    http://www.xmodels.ru/catalog/47/4892/

    kтонить пробовал уууууууууужжжжж очень они мне понравились на лето возьму если ниче плохова ненапишите )
    У меня такая резина, машина валит даже по сугробам, но есть одно НО. если поставить все 4 ре колеса становится не управляемой, так как нет боковых грунтозацепов. Поэтому оставил с зади такие лопатки а в перед поставил стандартную резину.
    P.S
    На снегу встает на дыбы с места!

  32. #2509

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    44
    Кто может объяснить принцип переключения передач. Схема коробки у меня есть, а сам процесс не пойму. Проблема в том, что иногда у меня включается, нейтраль,
    но её то в КПП нет. Все остальное спур, дифы, карданы. сцепление исправны.

  33. #2510

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    там обгонная муфта, которая "цепляет" только при вращении в одну сторону. вторая же включается при достижении определенных оборотов, та же обгонка, только там подпружиненна .
    скорее всего у тебя обгонка страдает
    а часто такое случается? потому что обсуждали на прошлой странице.

    если старая. то заменить, хотя может смазка попала под нее

  34. #2511

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    там обгонная муфта, которая "цепляет" только при вращении в одну сторону. вторая же включается при достижении определенных оборотов, та же обгонка, только там подпружиненна .
    скорее всего у тебя обгонка страдает
    а часто такое случается? потому что обсуждали на прошлой странице.

    если старая. то заменить, хотя может смазка попала под нее
    Машина новая, пол галона не скушала, такое впечатление,что в кпп что то заедает, может туда Вд прыснуть через смотровое, разбирать пока не хочется?

  35. #2512

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    она "переходит на нетраль" после того как переключилась на вторую? и не может вернуться?

    не знаю с чем это связано, было пару раз когда в "волчка" сыграл и покрутился на месте, и на след день когда на вторую перешел.
    щас все вроде ОК, само прошло. тоже новая, тока пару литров скушал

  36. #2513

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    44
    Аналогично, в нейтраль входит после"волчка", один раз выключилась так, что пришлось домой уити, думал сломалась. Отогрелась снова заработала.
    ВД я попробую, думаю не повредит

  37. #2514

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    пройдет, лучше пока туда не заливать не засыпать не лезть

  38. #2515

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    такая же фигня у меня с 3-х ступкой... 1-2-3 все классно.... а вот обратно. приходится либо останавливаца либо очень сильно сбрасывать скорость....

    поэтому подниму вопрос: а может лучше туда дифф воткнуть? покажите кастомные переделки под дифф....

  39. #2516

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Magic Stick Посмотреть сообщение
    такая же фигня у меня с 3-х ступкой
    а это только на морозе?

  40. #2517

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    44
    И всетаки кто подскажет, где почитать про принцип работы коробки?

  41. #2518

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    1 Передача - сидит на валу на обгонке. 2 передача - жёстко закреплённый барабанчик с язычком и свободновращающаяся шестерня. При достижении определённых оборотов язычёк под действием центробежной силы выходит из барабанчика и цепляет шестерню второй передачи. А первая в это время просто начинает свободное вращение, т.к. обгонка выходит из зацепления.

  42. #2519

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    1 Передача - сидит на валу на обгонке. 2 передача - жёстко закреплённый барабанчик с язычком и свободновращающаяся шестерня. При достижении определённых оборотов язычёк под действием центробежной силы выходит из барабанчика и цепляет шестерню второй передачи. А первая в это время просто начинает свободное вращение, т.к. обгонка выходит из зацепления.
    Спасибо!
    Принцип понятен, но на схеме у меня нарисован шарик, наверно он же язычок и поджимается он пружинкой к валу, непонятнно как он цепляет шестерню?

  43. #2520

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    не, шарик просто стоит перед язычком чтоб пружинка не вылезала оттуда, то есть как получается язычек, за ним шарик потом пружинка и потом винтик контрящий... а обратно не скидывает скажу почему. правда я так думаю только в теории, но другого там быть не может... когда язычек держит вторую шестерню, соответственно она вращается, соответственно надо какое то усилие чтоб это все дело разомкнуть и язычек залетел обратно, у меня лично такая штука была что штифт на котором язычек ержится вообще пережали и я его отверткой еле вытащил.. ну потом поехал поменяли мне его... нуи если на морозе пробемы то скорее всего язычек просто замерзает, или смазка там какая нибудь.. или еще может туда попало что то.. короче лучше это все разобрать и глянуть...

    ну и вообще если такие вопросы идут то сам по себе судя, недавно только взял, первый опыт с коробкой был, ни чего не понимал, разобрал, в течении 5 минут знал что и как происходит и что может поломаться) так что советую)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения