Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 632 из 682 ПерваяПервая ... 622 630 631 632 633 634 642 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25,241 по 25,280 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я и есть фрезеровщик Мне бы чертежик уже проверенный. Пока планирую просто поставить коробку с реверсом двухскоростную, а там посмотрим... ...

  1. #25241

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Ukrain
    Возраст
    37
    Сообщений
    475
    Я и есть фрезеровщик Мне бы чертежик уже проверенный.
    Пока планирую просто поставить коробку с реверсом двухскоростную, а там посмотрим... Так выйдет дешевле.
    Для меня savage-вская тема совершенно нова, так что приходится по крупинкам разбираться.

  2.  
  3. #25242

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,208
    Ни чего сложного в этом утюге нет,я тоже с ним дел не имел ранее,более или менее разобрался уже.

  4. #25243

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от fleshget Посмотреть сообщение
    Я и есть фрезеровщик Мне бы чертежик уже проверенный. Пока планирую просто поставить коробку с реверсом двухскоростную, а там посмотрим... Так выйдет дешевле. Для меня savage-вская тема совершенно нова, так что приходится по крупинкам разбираться.
    Пообщайся с RuslanG. Он делал раньше. В том числе и на продажу. Может как-то договоритесь.

  5. #25244

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    65
    Может не совсем по формату темы. Решил поменять HPI Bullet на HPI Savage.
    Нужна помощь по покупке из-за границы я никак не могу рассчитать стоимость доставки на Шипито. Кто-нибудь мне может подсказать точный вес и габариты коробки длина, ширина, высота? или может кто-нибудь тащил ее через Шипито?

    Ссылка на модель http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXZJE2&P=ML артикул HPI 104240

    Или не забивать себе мозги и остальным. Заказать на Amain с прямой доставкой за 99$
    Кстати мои последние заказы более 150EUR проходят без растаможки. Я еще успеваю заказать Саважика без пошлины?

  6.  
  7. #25245

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Пошлины пока не ввели. Суть тех изменений в законодательстве, о которых все истерили сводится не к ограничению пошлин как таковых, а к наделению правительства (вроде бы) полномочиями оперативно менять их размер.

    Саваж лучше брать с амейна наверное. Это мое имхо. Не люблю посредников...

    Подробнее про электро саважа можешь спросить в электро теме.

  8. #25246

    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от bftp Посмотреть сообщение
    Нужна помощь по покупке из-за границы я никак не могу рассчитать стоимость доставки на Шипито. Кто-нибудь мне может подсказать точный вес и габариты коробки длина, ширина, высота? или может кто-нибудь тащил ее через Шипито?
    Я тащил юбилейный саваж через шипито.
    Комиссия за отправку: $8.50
    Почтовый тариф: $170.32
    (Тариф почтового оператора) ($163.30)
    (комиссия банка 4.3%) ($7.02)
    ИТОГО: $178.82
    Размеры, вес:
    23.00 lbs (10.43 kg)
    24"×19"×12" (59×47×31 cm)

  9. #25247

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Коллеги, а бортовой аккум от Baja на саваж влезет? Тот который 4000 мА

  10.  
  11. #25248

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    нет, он больше по размерам...

  12. #25249

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,208
    Коллеги,а бензиновый двигатель от бензинового саважа,можно поставить на саваж х ?
    Кроме двигателя и трубы,что еще нужно,нет ли комплекта для конверсии?

  13. #25250

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    за такие деньги он не нужен

  14. #25251

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,208
    А сколько он стоит,цена за набор для конверсии или только двигатель? Что еще нужно,кроме двигателя?
    Спасибо.

  15. #25252

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    ну суды по ценам на запчасти мотор будет стоять около 20ки

    в России

  16. #25253

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Коллеги,а бензиновый двигатель от бензинового саважа,можно поставить на саваж х ?
    Думаю нет. Под него совсем другая рама на XL идет...

  17. #25254

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Коллеги , нужен совет. После герметизации движка и установки топливного фильтра с помпой саваж перестал держать холостые( заводиться и работает только при помощи курка. Иглы в базовом положении. Чего крутить? Есть мысль забеднить иглу низких оборотов...

  18. #25255

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Shadoff Посмотреть сообщение
    Коллеги , нужен совет. После герметизации движка и установки топливного фильтра с помпой саваж перестал держать холостые( заводиться и работает только при помощи курка. Иглы в базовом положении. Чего крутить? Есть мысль забеднить иглу низких оборотов...
    низы бедни, так же вместе с ними и высокие, низы можно примерно на 2/4 оборота, а верха на 1/4

  19. #25256

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Всем доброй ночи! Сегодня умудрился пробить бак на саваже, не знаю как и в какой момент. Самое интересное, что пробил со стороны задней стойки, сверху. Ни у кого случаем не завалялся запасной бак? Или может есть не нужный на продажу?

  20. #25257

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,208
    Его не об головку раздолбало?

  21. #25258

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    По моему нет. Есть мысль, что сама стойка вместе с бабочкой прогнулась и болтом (на котором биг бор висит) пробила. Но не уверен. Фото завтра выложу

  22. #25259

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Продолжение эпопеи) Сегодня отказался заводиться вообще, вскрытие показало скол на юбке поршня (такое ощущение что за коленвал цепанул) и царапину на боковине того же поршня... пробег чуть больше галлона...я так понимаю что пытаться завести его дальше бесполезно и стоит топать за новой парой? или же есть варианты

  23. #25260

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,208
    Как бы не за новым двигателем топать.Коленвал,подшипники смотрел?

  24. #25261

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Смотрел, все в норме. Все крутиться, двиг характерно чпокает ,но не заводится

  25. #25262

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,208
    Не перегревал? Очень похоже.Да с отломаным поршнем,там подрало уже,компресии скорее всего нет,вот и не заводится.
    Вообще,покажи мотр спецам,на словах это не дело его деагностировать.А то может получится,что пару купишь,а она тебя не спасет.

  26. #25263

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Перегревов не было.
    Завтра фотки выложу, как разберу повторно. Судя по тому что ротостартер ворочает его с трудом компрессия еще не утекла.

  27. #25264

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Коллеги, а просветите неопытного, как правильно ставить шатун? По инструкции проточкой к ротостартеру, а на форуме многие пишут что проточкой к колену.

  28. #25265

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Фото бака

  29. #25266

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shadoff Посмотреть сообщение
    Коллеги, а просветите неопытного, как правильно ставить шатун? По инструкции проточкой к ротостартеру, а на форуме многие пишут что проточкой к колену.
    по колену не скажу, а поршень проточкой в сторону карба...

  30. #25267

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    по колену не скажу, а поршень проточкой в сторону карба...
    Проточкой на юбке?

  31. #25268

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    да, проточкой на юбке поршня в сторону карба, колено я не снимал пока

  32. #25269

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от YakuT Посмотреть сообщение
    Фото бака
    У меня такая же фигня,пока не допёр почему.....

  33. #25270

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Всем привет!
    Не судите строго, с ДВС начал совсем недавно, и понял - разобраться самому, без опытного уха и глаза с движком не так то просто
    (всю ходовку и шасси изучил и перекрутил на электро, многое для себя уяснил, владею тройкой моделей)

    Совсем недавно, устав от беспроблемности(!) катания на электро=), решил заморочиться, и прочувствовать весь кайф звука и дыма ДВС. Для этого купил трагги Thunder Tiger ST-1.

    В эту ветку занесло, так как стоит на траггушке двиг от трофи-трагги/саважа 21/3.5 - HPI Nitro Star F3.5. С родным карбом. Труба оставлена стандартная от ST-1.
    Пробег по галонам не известен (я не первый владелец) но двиг вроде не плох, и компрессия как я понял есть=) (вращается с зажатой трубой и вкрученной свечей с усилием)

    Изначально я не трогал настройки игл, и оставил все как есть, чтобы просто понять едет машина или нет. Купил топливо SideWinder Off-road 25% нитрометана 10% масла (заверили что топливо норм). До меня машинка была настроена на Меккамо 25% нитры.

    Завел, поехал - круть. Машина прет, можно сказать валит.
    Но покоя все равно нет, тем более завести тачку для меня постоянная проблема. Кручусь с пулл стартером по 5-7 минут, танцуя газом, накалом и холостыми на аппе.

    Поэтому было принято решение скинуться в заводские настройки для повторной переналадки. Но вот понять, что хорошо, а что плохо по звуку/динамике/дыму пока не могу. просто нет опыта, а мануалы и комменты можно хоть обчитаться.

    Разорится на термометр пока не готов, поэтому в распоряжении только "плевок", который так же требует опытного взгляда.

    Итак настройки:
    Холостой и малого газа выставлен в дефолт.
    Игла высоких вкручена в сторону обеднения на 3/8 оборота если считать от заводских настроек

    Дым вроде есть, и не густой. Плевок кипит неспешно (субъективно)
    Машина уверенно трогается с места и имеет хорошую динамику в полгаза.
    Дальнейшее открытие заслонки практически не приводит к увеличению скорости при интенсивном разгоне. Двигателю нужно крутится дальше. Сделать это получается только на больших прямых, но звук идет уже не комфортный и ощущение что при этом идет адский расход топлива.

    Соответсвенно, что настораживает:
    1) Расход топлива - 150 мл нитры на 15-17 минут катания в полтапки. Беднить дальше боязно (ресурс двига, перегрев и т д)
    2) После интенсивного проката холостые обороты заметно повышаются, и некоторое время не падают. Падают только после подгазовок.
    3) Ощущение, что холостые тоже весьма высоки, но если крутить меньше - очень часто глохнет при прогревающемся двигателе
    4) Для того чтобы завестись, приходится постоянно использовать "подсос" - выставлением на аппе уровня холостого хода - открытие дроссельной заслонки 2-3 мм движения штока. Причем что на холодную что на горячую движку.
    После приходится "прогреться" 20-30 секунд и потом погазовать. Если задвинуть заслонку раньше, скорее всего заглохнет.
    5) Старая свечка сгорела (не светится совсем). У меня прошла 500 мл топлива. Вкрутил новую среднюю по нагреву OS #8. От чего вообще свечки дохнут? Перелив? Перегрев?

    Для понимания происходящего, прикладываю видео. Качество не айс, уж простите. + дорожки по которым езжу пыльные. нужно пытаться отличить пыль от дыма (дыма не много)





    Вот, послушайте, посмотрите, попробуйте дать рекомендаций.
    Цели думаю как у всех:
    - Минимальный расход топлива
    - Максимальный ресурс двигателя

    Спасибо за подробные ответы!=)

  34. #25271

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Разорится на термометр пока не готов
    Даже на такой?
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Старая свечка сгорела (не светится совсем). У меня прошла 500 мл топлива. Вкрутил новую среднюю по нагреву OS #8. От чего вообще свечки дохнут? Перелив? Перегрев?
    Богатая смесь, время... Рекомендую все-таки разориться на термометр. Оно того стоит.

    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Расход топлива - 150 мл нитры на 15-17 минут катания в полтапки.
    В целом - плюс/минус так...

  35. #25272

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,208
    У меня точно такой двигатель,стоит на багги.Пробег не большой,по сути,только обкатка.Устраивает всем,но только завести его дергалкой,после долгого простоя,в неделю в среднем,тоже совсем не просто.Подумываю об ротостартере.
    Похоже,это фичка данного движка.

  36. #25273

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Даже на такой?
    Бекордер. И нет возможности ждать его с ХК. У меня заказ от 2 июля еще не приехал.
    Пока доедет погода испортится, лето пройдет, да и движку нужно настроить сейчас, пока еще не ушатал=)

    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    В целом - плюс/минус так...
    мне казалось что много.

    А что по видео? как звук двигателя на холостых?
    Нормально ли что после проката не скидывает сразу на халостой, а на малом газе застревает?

  37. #25274

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    А что по видео? как звук двигателя на холостых? Нормально ли что после проката не скидывает сразу на халостой, а на малом газе застревает?
    Не могу посмотреть. На работе нахожусь.

  38. #25275

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    А что по видео? как звук двигателя на холостых? Нормально ли что после проката не скидывает сразу на халостой, а на малом газе застревает?
    Данный двигатель не имел, но по звуку не сказать, что сильно высокие обороты крутит на холостых, с учетом того что микродвиги и так высокооборотистые до 38000 оборотов у разных производителей. В инструкции, в частности ХПИ, сказано, что если машина на холостых не пытается самопроизвольно двигаться(т.е. обороты ниже тех, при которых начинает схватывать сцепление), то все гуд, если на холостых начинает ехать, убираем газ на аппе или на карбе иглой(но туда без понимания процесса лучше не лезть) все сугубо ИМХО

    Цитата Сообщение от Shadoff Посмотреть сообщение
    ...я так понимаю что пытаться завести его дальше бесполезно и стоит топать за новой парой? или же есть варианты
    стоит посмотреть тут, прежде чем идти в наши магазы, в которых кроме мега цен обычно нет ничего в наличии нужного
    Последний раз редактировалось BeetleDji; 29.07.2014 в 11:08.

  39. #25276

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Бекордер.
    в глобальном есть. в этом разделе еще есть термометры.

  40. #25277

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    а лучше потратиться один раз на хорошую аппу с телеметрией и забыть про термометры и пр., тем более на двс актуально)))
    ...себе заказал, жду. с термометром намаялся))

    да и ценник на них сейчас гуманней в разы стал

  41. #25278

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    14
    Сообщений
    2
    Здравствуйте. Не подскажете есть ли бачки не с пружинами в крышке для Savage x 4.6. А то у меня пружина на горлышке борозду пропахала. Уже 2 раза чинил, покупать такой же не хочу.
    Спасибо.

  42. #25279

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Medvedeke Посмотреть сообщение
    А то у меня пружина на горлышке борозду пропахала. Уже 2 раза чинил, покупать такой же не хочу.
    что за напасть? такого еще ни разу не встречал, фото в студию, если можно))

  43. #25280

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Medvedeke Посмотреть сообщение
    Уже 2 раза чинил,
    Бывает, если сильно открывать крышку - пружина может срезать полиэтилен горлышка.
    А чем чинил? К полиэтилену мало что пристает. Сваркой?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения