Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 633 из 682 ПерваяПервая ... 623 631 632 633 634 635 643 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25,281 по 25,320 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от BeetleDji что за напасть? такого еще ни разу не встречал, фото в студию, если можно)) Я сфотогрофировал. А ...

  1. #25281

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    14
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    что за напасть? такого еще ни разу не встречал, фото в студию, если можно))
    Я сфотогрофировал. А он просит какой то url. Подскажите как фото вставить.
    Обмотал стеклотканью и эпокситкой.

  2.  
  3. #25282

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    в принципе посмотрел, понял, но так ни разу не открывал, чтоб завандалить бак, может подложи пластины какие-нить под хвостики пружины, алюм или стальную полосочку

  4. #25283

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Разобрал двигатель, переставил поршень как надо и саваж сполтычка заурчал))) скол на юбке со стороны выпуска аккуратно обточил дремелем, будем надеяться что еще поживет мотор

  5. #25284

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    69
    Увы, это инженерный ляп. Пружина ДОЛЖНА упираться не на горлышко, а на основание бака. Но еще пол оборота пружины эта конструкция не выдержит. Студенты проектировали
    Я бы тоже при случае заменил на "нормальную" закручивающуюся пробку - заправлять топливом с корпусом будет значительно легче.


    Пластины не подложишь - их будет поднимать пружиной и открывать крышку. Остается только бандаж.


    Твоя мысль ЗАМЕНИТЬ мне кажется верной. Ищи. Попробуй позвонить в rcmotors. Может и удастся найти.

  6.  
  7. #25285

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    предложу свой вариант избавления от родного топливного бака savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2. пост 151. бачек тормозной жидкости от ВАЗ 2107-2121

    единственный минус у него объем 125 кубиков.

  8. #25286

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,208
    Моторист,а что за бензиныч вкорячили?

  9. #25287

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    читай тему первую страницу и последние три . это самый маленький Бензотриммер ХИТАЧИ. результат превзошел все ожидания . катаю на ровне с нитрушниками.

  10.  
  11. #25288

    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    60
    Чо! все в отпусках что ли? Скоро завершится моя перекомпоновка и переделка саважа, надеюсь будет оправданы затраченные нервы и время. Могу сказать из своего опыта, что интересно не только гонять - ломать саваж, но и настраивать, модернизировать и воплощать свои идеи в нем.

  12. #25289

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,208
    Я в отпуске,но даже в 1200км от дома заказываю запы
    правда в дополнеии автопарка,появился еще и бензиныч баха.

  13. #25290

    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    60
    Поздравляю, какие отзывы по бензинычу?

  14. #25291

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,208
    Ну,бензиныч не саваж,а баха,и я ее еще не видел даже.Я в отпуске,а получал мой товаришь ее.

  15. #25292

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Немного видео, помидорами не кидайте, хотя бы поп корном) приятного просмотра

  16. #25293

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Рекомендую все-таки разориться на термометр. Оно того стоит.
    Разорился я все таки на термометр. Взял вот такой http://www.xmodels.ru/catalog/59/760/

    Показания крайне убедительны=)

    1) Хотел узнать, где правильнее всего контролировать температуру. Я тыкал в разные места, показания везде разные.
    В мануале указано дюйм расстояния и перпендикулярно свечке.
    При этом пишут что на свечке температура должна быть не более 250 градусов.

    А нормальная работа для движка 110 градусов. Это на радиаторе??? Или на свечке? или на крышке цилиндра?

    на радиаторе у меня было 85-90? Беднить дальше?

    2) Еще вопрос, за сколько двигатель выходит на свою рабочую температуру.
    Мне вот показалось что за все 10 минут что я гонял (бак, 100мл) температура потихоньку все равно росла.
    через минуту - 100 на крышке цилиндра, через 10 минут было порядка 130. Радиатор под 100.
    (потом отвинтился винт на валу, что держит колокол сцепления и я пошел домой=))

  17. #25294

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    мерить на свечке, в среднем макс температура 120-125 цельсия, у некоторых допускается до 130 макс

    я свой лрп стараюсь держать 117-125 градусов

  18. #25295

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Белоруссия
    Возраст
    33
    Сообщений
    29
    привет всем помогите пожалуйста в моем саваже из карба воздух прет по немногу как почему не пойму
    саваж х 4.6 стоковый весь

  19. #25296

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Белоруссия
    Возраст
    33
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от valentinbelenok Посмотреть сообщение
    привет всем помогите пожалуйста в моем саваже из карба воздух прет по немногу как почему не пойму
    саваж х 4.6 стоковый весь
    люди обнаружил еще течь масла со стороны сцепления что делать
    разобрал а там нет никаких уплотнительных колец как убрать течь

    ПОМОГИТЕ
    Последний раз редактировалось valentinbelenok; 09.08.2014 в 19:57.

  20. #25297

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от valentinbelenok Посмотреть сообщение
    люди обнаружил еще течь масла со стороны сцепления что делать разобрал а там нет никаких уплотнительных колец как убрать течь ПОМОГИТЕ
    Меняй подшипник передний, на нормальный, если не ошибаюсь он по каталогам 607-й можно 2RS - с двумя полимерными пыльниками, я брал сперва 607ZZ с двумя металич пыльниками, но масло- есть масло, потом взял 607-2RS полет нормальный, на всякий заказал avid пару штук, но пока не понадобились)) думаю один заменю в скорости.

    Цитата Сообщение от valentinbelenok Посмотреть сообщение
    из карба воздух прет по немногу как почему не пойму
    а двиг, вообще, герметил перед эксплуатацией и карб соответственно?
    Последний раз редактировалось BeetleDji; 09.08.2014 в 21:49.

  21. #25298

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Белоруссия
    Возраст
    33
    Сообщений
    29
    да нет не герметил а где надо герметить
    задний тоже подшибник болтаеться

  22. #25299

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от valentinbelenok Посмотреть сообщение
    задний тоже подшибник болтаеться
    который внутри большой? его точно надо срочно менять, если люфты, что аж болтается
    а как герметить читаем тут:
    http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/222/
    http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/
    не забываем об этом
    http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/502/

  23. #25300

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Белоруссия
    Возраст
    33
    Сообщений
    29
    да большой болтатся
    за ссылки спасибо все загермечу
    только беда я в белоруссии и подшибника нет у нас коренного нигде

    а avid это фирма подшипников я думаю взять skf
    и вообще хотел спросить везде саважи на задних колесах ездят а мой ни разу не ездил двиг прошел только 8л топлива
    заранее спасибо
    Последний раз редактировалось valentinbelenok; 09.08.2014 в 23:07.

  24. #25301

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,208
    Я свой,на пилотажевском 4.6 моторе,тоже не разу на козла не ставил,но немного колеса отрывает при старте.

  25. #25302

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Белоруссия
    Возраст
    33
    Сообщений
    29
    а видео где не смотришь так саваж только на задних и ездит может настройка умная нужна

  26. #25303

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    что за двиг-то?

    ну у меня на 4х4 саваже сейчас лрп 32, так-что он только на задних и ездит со старта)))) если резина не стоковая, на стоке тупо шлифует

    Цитата Сообщение от valentinbelenok Посмотреть сообщение
    саваж только на задних и ездит может настройка нужна
    - настройка нужна однозначно, а если воздух сосет из всех щелей, то откуда там козления взять?

  27. #25304

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Белоруссия
    Возраст
    33
    Сообщений
    29
    у меня стоковый заводской стоит 4.6

  28. #25305

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Если не изменяет память, подш задний такой, но лучше чтоб корифеи уточнили, т.к. я почти сразу перешел на ЛРП движки.
    Ball Bearing Rear 14x25.4x6mm

  29. #25306

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Белоруссия
    Возраст
    33
    Сообщений
    29
    да подшипник такой
    вот интересно там же обороты бешеные может специальный подшибник какой нужен

    а насчет лрп движков они чем лучше мощностью или надежностью и какой на саваж станет
    заранее спасибо
    Последний раз редактировалось valentinbelenok; 10.08.2014 в 14:55.

  30. #25307

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,208
    Хорошие движки,надежные,Мощные и не прихотливые,если руки не из попы.Любой 28 с задним круглым выхлопом и длинным коленом.
    По картеру 28е все одинаковые,да и не только 28е,главное по выхлопу и коленвалу еще,чтобы не мудрить с удлиннителем на коротком коленвале,если такой вообще есть на 28х движках.Ну и карб со слайдерным(тянучка а не качалка)дросселем,хотя можно и с качалкой приколхозить.
    Это общие данные,какой пойдет на саваж,конечно к лрп тоже относится.

  31. #25308

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Белоруссия
    Возраст
    33
    Сообщений
    29
    спасибо
    я так понимаю и по мощности они лучше стоковых
    http://rc-go.by/cat/nitrodvigatel_0_...c_3_pullstart/ вот этот мне станет я так понимаю
    не реклама

  32. #25309

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,208
    Да,выхлоп плохо видно,но вроде в зад.Только нет в наличии и цена смущает.
    Вообще стоковые движки хорошие, обычно меняют или гуру или когда сток уже укатан полностью.

  33. #25310

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    а еще есть интересный мотор RB monster. адовый двигатель нитро саваж становится почти как флюкс дурной.

  34. #25311

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Кстати Ofna тоже очень хвалят буржуи, после ЛРП попробую их


    Цитата Сообщение от valentinbelenok Посмотреть сообщение
    я так понимаю и по мощности они лучше стоковых http://rc-go.by/cat/nitrodvigatel_0_...c_3_pullstart/ вот этот мне станет я так понимаю не реклама
    Лучше, тяговитее и более надежны. хотя о стоке 4.6 тож "легенды" слогают о живучести, но лрп реально тащит. встанет без переделок чего-либо от 28 по 32-й последний сейчас имею счастье катать))) зверюга!! умудряется даже на богатых настройках на козла ставить))
    Брать их лучше у буржуев на башне, амейне...

    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    а еще есть интересный мотор RB monster. адовый двигатель нитро саваж становится почти как флюкс дурной.
    ага, слышал о них, тоже что дурищи в них хоть отбавляй, но ценник то уже тоже выше..

  35. #25312

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    я от жадности ухватил две штуки по 7500р

  36. #25313

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    а мне лрп вышел 5800 с доставкой))

  37. #25314

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Белоруссия
    Возраст
    33
    Сообщений
    29
    спасибо вам за советы после родного 4.6 попробую 30 лрп

  38. #25315

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Коллеги, проблема заурядная и 100 раз обсуждалась , но тем не менее:
    Агрегат катастрофически жрал спуры, на ровном месте, без предварительного закусывания-повреждения. В один момент , резко растут обороты а машина не едет. Заказал- поставил HD спур и колокол (47\17), так спустя полбака спур начал хавать колокол((( Зазор по технологии...колеса голиафы, покрытие асфальт. Может нужно зубов побольше на спуре или поменьше на колоколе?

  39. #25316

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    когда ставишь усиленный спур. вместе с ним нужно ставить усиленный спортивный колокол . это тот который с дырками охолождения. он прочнее.

  40. #25317

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    когда ставишь усиленный спур. вместе с ним нужно ставить усиленный спортивный колокол . это тот который с дырками охолождения. он прочнее.
    Стоит , его то и хавает

  41. #25318

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    ссылку на колокол и спур можно?

    http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=5639

    http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=3751


    вот то что нужно

    зазор через двойную тетрадную бумажку.

  42. #25319

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Оно и стоит. Благо колокол "не доело" и есть такой же про запас. Спасибо, попробую еще раз. Обычно зазор выставлял не через бумажку, а на глаз, что бы был зацеп ,но при этом не было посторонних звуков и пара свободно вращалась. Потом пропускал бумажную полоску - получалась гармошка

  43. #25320

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    так нужно бумажку поместить между шестернями, прижать друг к другу , закрепить мотор и вытащить бумажку.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения