Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 636 из 682 ПерваяПервая ... 626 634 635 636 637 638 646 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25,401 по 25,440 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Наконец-то доделал свой проект по модернизированию саважа. Конечно не трага, но плюсы уже вкусил....

  1. #25401

    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    60
    Наконец-то доделал свой проект по модернизированию саважа. Конечно не трага, но плюсы уже вкусил.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030644.jpg
Просмотров: 132
Размер:	122.8 Кб
ID:	976057

  2.  
  3. #25402

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    респект самоделкинам.

  4. #25403

    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    60
    Тебе респект за фотки. Осталось мелочь, убрать все лишнее и сделать бокс для бортового аккума и зашиту днища. А то коробка максимально низко и при приземлении ее можно кокнуть. Саваж чуть чуть потежелел, но низкий центор тяжести и другая компановка дает возможность заходить на виражи на высокой скорости и в полоте он стал более предсказуемым. Движок лрп 30 это просто ураган мощи, хватает за глаза. Не хватает только вилли бара, без него ааваж в легкую ложится на крышу.

  5. #25404

    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    48
    Господа, не сочтите за наглость. (не удается найти инфо)
    изначально какой вязкости масло залито в дифы и аморты (биг боры) на Savage Xl
    Спасибо

  6.  
  7. #25405

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Если память не изменяет, то 25.

  8. #25406

    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от YakuT Посмотреть сообщение
    Если память не изменяет, то 25.
    спасибо. а в диффы, случаем не помните?

  9. #25407

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Не за что, а в дифах не подскажу.

  10.  
  11. #25408

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Москва, м.Щелковская
    Возраст
    29
    Сообщений
    247
    Ребят, а если параллельно спаять два nimh 6V 1600Mah акума(5 банок), я правильно понимаю что увеличится только емкость? И потом заряжать этот акум уже как 6V 3200MAh (10 банок)?

  12. #25409

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,208
    Да,только заряжать как 5 банок.

  13. #25410

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    238
    Нет, если банки в акумах подключены паралельно, если для совместной зарядки, то и акумы нужно включать паралельно и заряжать 12в 10 банок, если паралельно, то 6в , но банки не суммируются.

  14. #25411

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    394
    Илья, а вы сами то поняли что написали? Три "если" в одном предложении лично мне вынесли остатки мозга.

  15. #25412

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    238
    Нуда.
    Одна банка 1.2в, при последовательном подключении в одном акуме получаем из 5 банок 6 вольт.
    Если включаем второй акум последовательно, получаем фактически батарею из 10 банок и имеем 10 * 1,2 = 12вольт.
    Если включаем второй акум параллельно, суммарный вольтаж остается прежним 6вольт, увеличивается емкость, следовательно время зарядки.
    Число банок теоретически получается 5.

  16. #25413

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Москва, м.Щелковская
    Возраст
    29
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от IronBee Посмотреть сообщение
    Число банок теоретически получается 5.
    Значит при зарядке остаются все те же 5 банок?

  17. #25414

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,208
    да!

  18. #25415

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    49
    Ребята, задумал поменять двиг на саваже Х, дак вот какой двиг выбрать, хочу по мощнее! Ну и где рекомендуете покупать!

  19. #25416

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,208
    Посмотрите последние страниц десять,было уже.

  20. #25417

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Посмотрите последние страниц десять,было уже.
    С телефона не очень удобно

  21. #25418

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,208
    Мне тоже с планшета,не удобно искать для Вас.

  22. #25419

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Берите lrp28 или lrp30. Заказавать лучше на амейне, но если ждать не хочеться ,30-й можно купить в москве

  23. #25420

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    я брал на башне, со скидкой выходит дешевле чем на амейне, но это кому как нравится)))
    А так LRP28-32 лучше что-то сложно придумать и тянет будь здоров и начальную жопорукость прощает, до разумных границ.
    Хотя у них обкатка на мой взгляд несколько сложнее проходит.

  24. #25421

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    просто ЛРП прикатываются долго.

  25. #25422

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    я брал на башне, со скидкой выходит дешевле чем на амейне, но это кому как нравится)))
    А так LRP28-32 лучше что-то сложно придумать и тянет будь здоров и начальную жопорукость прощает, до разумных границ.
    Хотя у них обкатка на мой взгляд несколько сложнее проходит.
    Судя по характеристикам разница между 30 и 32 по лошадинным силам не большая! А по динамике будет ощущаться?

  26. #25423

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GhosTRiderS89 Посмотреть сообщение
    Судя по характеристикам разница между 30 и 32 по лошадинным силам не большая!
    3.89 и 4,34 вороных в данном масштабе заметно, думаю что 12% мощности ощутимо даже на 1:1 масштабе...
    ...т.е. 200 кобыл у тебя или 220, разница думаю будет существенна))
    Но вопрос, нужно ли за это так переплачивать, в настоящий момент решен в пользу лрп 30, тем более строю двухмоторник, 32-е два шт порвут всю трансмиссию нах, думаю, хотя 30-е, 2шт могут так же вандалить там не кисло, нашел титановые карданы, осталось найти средние титановые. В коробас так же нашел кит титановых шестерен для 2х ступки.

    в общем имхо 30-й оптимален, но все грят, что 28-й проще настраивать, последний не имел 30-й так и не обкатал, с донором 32-й ЛРП достался, живучь на редкость))) прет, только в путь, встречал пару траксоводов - дивились, что за двиг так саважа подкидывает как мячик)

  27. #25424

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    офф: LRP .32 Подкидывает САВАЖА на кочках , а РЕВУ разрывает на части . Гыгыгы.

  28. #25425

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    3.89 и 4,34 вороных в данном масштабе заметно, думаю что 12% мощности ощутимо даже на 1:1 масштабе...
    ...т.е. 200 кобыл у тебя или 220, разница думаю будет существенна))
    Но вопрос, нужно ли за это так переплачивать, в настоящий момент решен в пользу лрп 30, тем более строю двухмоторник, 32-е два шт порвут всю трансмиссию нах, думаю, хотя 30-е, 2шт могут так же вандалить там не кисло, нашел титановые карданы, осталось найти средние титановые. В коробас так же нашел кит титановых шестерен для 2х ступки.

    в общем имхо 30-й оптимален, но все грят, что 28-й проще настраивать, последний не имел 30-й так и не обкатал, с донором 32-й ЛРП достался, живучь на редкость))) прет, только в путь, встречал пару траксоводов - дивились, что за двиг так саважа подкидывает как мячик)
    На оф сайте инфа совсем другая, по 30 мотору есть два вида один 4.12 а второй 4.21

  29. #25426

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GhosTRiderS89 Посмотреть сообщение
    по 30 мотору есть два вида один 4.12 а второй 4.21
    Есть такие, да только они на траггу, т.к. без пулстартера, под стол заточены, отсель и прирост походу...
    ...наш вариант 3.89, но этого за глаза, еще буржуи хвалят Ofna и RB

    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    офф: LRP .32 Подкидывает САВАЖА на кочках , а РЕВУ разрывает на части
    так то он на бонзах и с места козлит, только в путь. а вот на стоковых колесах только с ходу или на кочках))
    ...реву в стоке, точно должен "разложить" для глубокого тюнинха)

  30. #25427

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    так то он на бонзах и с места козлит, только в путь. а вот на стоковых колесах только с ходу или на кочках))
    ...реву в стоке, точно должен "разложить" для глубокого тюнинха)
    На кочках саваж козлит и с штатным мотором на "голиафах", а с лрп вообще говорят страшные вещи вытворяет, причем с 28-м)

  31. #25428

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    так то он на бонзах и с места козлит, только в путь. а вот на стоковых колесах только с ходу или на кочках))
    ...реву в стоке, точно должен "разложить" для глубокого тюнинха)
    У меня 28м на стоковых колёсах с придаткой 47\17 на крышы ложит с места легко если есть им за что зацепиться,на бонзах он вообще сумашедший т.к они поменьше и полегче.

  32. #25429

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lis20097 Посмотреть сообщение
    У меня 28м на стоковых колёсах с придаткой 47\17 на крышы ложит с места легко если есть им за что зацепиться,на бонзах он вообще сумашедший т.к они поменьше и полегче.
    Я про зацеп и имел ввиду, стоковыми тупо шлифует, а на бонзак как заведенный скачет

  33. #25430

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    А кто на каких свечах гоняет на LRP 28???

  34. #25431

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    244
    Подскажите, пожалуйста. Появилась резкая необходимость вынуть чашки приводовов, которые торчат из дифференциала. Правильно ли я понимаю, что без открытия сателлита мне это никак не выполнить?

  35. #25432

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Все верно, только через полный разбор.

  36. #25433

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от GhosTRiderS89 Посмотреть сообщение
    Ребята, задумал поменять двиг на саваже Х, дак вот какой двиг выбрать, хочу по мощнее! Ну и где рекомендуете покупать!
    Расскажу свою историю знакомства с лрп 28.Когда появился (четвертый член семьи)SAVAGE X4.6 на следующий день началась обкатка родного движка (топливо Байрон 20)запустился с полпинка на заводских настройках и благополучно отработав на ципочках 4 бака (температура выше 100гр. не поднималась не разу не заглох.)5бак учились потихоньку ходить, 6 слегка в припрыжку. Пришло лето хоть его толком и небыло в жаркие дни удержать температуру 120-125 г.было не просто,ехать начинал после 130.более 140 сторался не греть.С приобретением резины BIGJOI на мягком грунту уж очень неохотно он брался ее перекапывать тут и задумался о замене на лрп 28 заказывал на амоксе 164$+50$ доставка.Предварительно почитав кучу форумов про сей девайс про наименьшую капризность в настройках и не склонность к перегреву.Началась обкатка тут я горюшка и хапнул.Запустился в принципе нормально поработав минут 5 заглох,и тут начались таны с бубном.пока крутиш шурупавертом издает отдельные вспышки,коекак заведется обороты не устойчевые немного поработав глохнет вобщем первый бак палил часа 2 думаю как народ за веревочку заводит.И тут я понял какой он не прихотливый как все пишут.Аказалось( дело было не в бабине ---------сидел в кабине) небыло герметичности в выхлопной системе,посадив на герметик все зароботало температура медленно лезла под 110 в инстр. рекомендуемая на обкатку 70-90гр.поставил к цилиндру маленький кулер от компа темп упала до85-90 итак еще 4 бака на 5 потихоньку поехали но ехать саважик особо не куда и не сабирался на холостых работает четко чуть добавляеш газу глохнет.Начал крутить винты особо не кчиму не привело надоело бросил.На следующий день не меняя вчерашних настроек завелся с 2-3 веревочек прогрелся и поехал как ни вчем не бывало че к чему до сих пор не понял.Обкатался баков через 15-17 .Сейчас дурмашина посравнению со стоковым это на 20 топливе.Выше110-120стораюсь не греть,настройки держит(двиг гермечен).И после обкатки всеже свечку надо менять хоть она и рабочая.Поэтому бери лрп не пожелееш главное не делай ошибок при обкатке а какой именно 28 30 32 решай сам,мне 28 позаглаза.

  37. #25434

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от gavv Посмотреть сообщение
    Расскажу свою историю знакомства с лрп 28.Когда появился (четвертый член семьи)SAVAGE X4.6 на следующий день началась обкатка родного движка (топливо Байрон 20)запустился с полпинка на заводских настройках и благополучно отработав на ципочках 4 бака (температура выше 100гр. не поднималась не разу не заглох.)5бак учились потихоньку ходить, 6 слегка в припрыжку. Пришло лето хоть его толком и небыло в жаркие дни удержать температуру 120-125 г.было не просто,ехать начинал после 130.более 140 сторался не греть.С приобретением резины BIGJOI на мягком грунту уж очень неохотно он брался ее перекапывать тут и задумался о замене на лрп 28 заказывал на амоксе 164$+50$ доставка.Предварительно почитав кучу форумов про сей девайс про наименьшую капризность в настройках и не склонность к перегреву.Началась обкатка тут я горюшка и хапнул.Запустился в принципе нормально поработав минут 5 заглох,и тут начались таны с бубном.пока крутиш шурупавертом издает отдельные вспышки,коекак заведется обороты не устойчевые немного поработав глохнет вобщем первый бак палил часа 2 думаю как народ за веревочку заводит.И тут я понял какой он не прихотливый как все пишут.Аказалось( дело было не в бабине ---------сидел в кабине) небыло герметичности в выхлопной системе,посадив на герметик все зароботало температура медленно лезла под 110 в инстр. рекомендуемая на обкатку 70-90гр.поставил к цилиндру маленький кулер от компа темп упала до85-90 итак еще 4 бака на 5 потихоньку поехали но ехать саважик особо не куда и не сабирался на холостых работает четко чуть добавляеш газу глохнет.Начал крутить винты особо не кчиму не привело надоело бросил.На следующий день не меняя вчерашних настроек завелся с 2-3 веревочек прогрелся и поехал как ни вчем не бывало че к чему до сих пор не понял.Обкатался баков через 15-17 .Сейчас дурмашина посравнению со стоковым это на 20 топливе.Выше110-120стораюсь не греть,настройки держит(двиг гермечен).И после обкатки всеже свечку надо менять хоть она и рабочая.Поэтому бери лрп не пожелееш главное не делай ошибок при обкатке а какой именно 28 30 32 решай сам,мне 28 позаглаза.
    Можно ссылочку на амокс?

  38. #25435

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от GhosTRiderS89 Посмотреть сообщение
    Можно ссылочку на амокс?
    http://www.rc-shop.amocs.ru

  39. #25436

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от sergeyvip Посмотреть сообщение
    Большое спасибо!

    Ну и собственно еще есть вопросики! При смене на 28-30 двигатель надо ли усилить коробку и диффы? Ну и вопрос по запуску: что лучше пулл или ротостарт?

  40. #25437

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,208
    Усиливать не нужно,во всяком случаи ,стоковые саважи,все одинаковые,только двигатели разные.
    Рото,удобнее и для ленивых,но не удобно иметь доп.приспособы,заряжать акум и бегать с этим стартером,завести авто.
    Пулл,практичнее,но требует физ нагрузок и бывает рвется.
    Выбор за Вами.Обгонки на обоих, нужно переодически промывать.

    Нормально работающий и настроенный двиг,заводить с пула одно удовольствие, а вот глючный удобнее рото.

  41. #25438

    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    48
    Сергей, а что это за колеса такие интересные у Вас на аватарке (на саваже)

  42. #25439

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Усиливать не нужно,во всяком случаи ,стоковые саважи,все одинаковые,только двигатели разные.
    Рото,удобнее и для ленивых,но не удобно иметь доп.приспособы,заряжать акум и бегать с этим стартером,завести авто.
    Пулл,практичнее,но требует физ нагрузок и бывает рвется.
    Выбор за Вами.Обгонки на обоих, нужно переодически промывать.

    Нормально работающий и настроенный двиг,заводить с пула одно удовольствие, а вот глючный удобнее рото.
    Большое спасибо за ответ!

  43. #25440

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Нни кто не в курсе как LRP28 свечи OS8 переваривает.,А то у нас только эти продаются ,а стоят не дешево. До этого стояла HPI R4 ,но по одной причине сгорела. Ест HPI R5 ,с ней не могу отстроить,по моему она слишком холодная.
    p.s топливо байрон 25%

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения