Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 638 из 682 ПерваяПервая ... 628 636 637 638 639 640 648 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25,481 по 25,520 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Чуть выше я писал....

  1. #25481

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,208
    Чуть выше я писал.

  2.  
  3. #25482

    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от toptyga Посмотреть сообщение
    Ас чем лучше движок, с ротостартером или с дёрголкой ?)
    на характеристики мотора это не влияет))

    чисто, как тебе удобнее.
    лично мне пулстарер ближе, не надо таскать с собой ротостартер.

    в одной руке аппа, в кормане накал и все.

  4. #25483

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    тогда только ЛРП 30-32 и колокол побольше. лрп не любит большие обороты , но любит большие нагрузки. еще большой совет- если хотите от лрп полной отдачи то просто необходимо ставить спортивную трубу типа JP-3
    Ссылки не работают! Колокол на сколько зубьев? И что за труба такая?

  5. #25484

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    у меня колокол всегда стоял 19-22 спур на 44

    это просто спортивная труба резонатор

    http://www.rcplanet.com/Ofna_JP_3_Ja...p/ofn10051.htm

  6.  
  7. #25485

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=4558

    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=4390

    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=46725

    вот еще несколько моторов который можно присобачить на саваж. самый выдающийся из них это лоси 454 , только кормить не меньше 25%.
    Что его делает выдающимся?

  8. #25486

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от PavelxD Посмотреть сообщение
    на характеристики мотора это не влияет))

    чисто, как тебе удобнее.
    лично мне пулстарер ближе, не надо таскать с собой ротостартер.

    в одной руке аппа, в кормане накал и все.
    ну то что с ротостартером возиться не надо удобней конечно

  9. #25487

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от GhosTRiderS89 Посмотреть сообщение
    Что его делает выдающимся?
    обороты и мощность и отсутствием каких либо капризностей .

  10.  
  11. #25488

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    обороты и мощность и отсутствием каких либо капризностей .
    двигатель хороший, но для savaga xl надо мощность от 4 л.с.

  12. #25489

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    обороты и мощность и отсутствием каких либо капризностей .
    Но LRP 30 или 32 мощнее будет?

    http://www.rcplanet.com/Integy_XSR10...c25153blue.htm
    Ребята, что скажите за такие амортики?
    Последний раз редактировалось GhosTRiderS89; 30.09.2014 в 15:47.

  13. #25490

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    на лрп избыточная мощность. которая уходит в пустоту. + на лоси оборотов больше и кушает меньше.

    и вообще мощность в л.с. на моделях это писькомерянье. мой саважик перед тем как заполучил мотор от газонокосилки. ездил на .21м новаросси с оборотами за 40 тысяч . так я предела радости не знал. 47/19 уделывал всех и вся. и не напрягался.

  14. #25491

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    на лрп избыточная мощность. которая уходит в пустоту. + на лоси оборотов больше и кушает меньше.

    и вообще мощность в л.с. на моделях это писькомерянье. мой саважик перед тем как заполучил мотор от газонокосилки. ездил на .21м новаросси с оборотами за 40 тысяч . так я предела радости не знал. 47/19 уделывал всех и вся. и не напрягался.
    И всё же к какой линейке двигателя присмотреться? Цель одна, увеличение мощности от стокового, чтоб электрички рвал

  15. #25492

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    394
    может открою для кого тайну, но лоси 454 = лрп з28

  16. #25493

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GhosTRiderS89
    [url
    http://www.rcplanet.com/Integy_XSR10_Piggyback_Shock_4_Savage_X_4_6_2011_p/intc25153blue.htm[/url]
    Ребята, что скажите за такие амортики?
    я себе такие заказал от лося
    http://www.rcmart.com/yeah-racing-dp...?cPath=389_390

    Цитата Сообщение от Jeane Посмотреть сообщение
    может открою для кого тайну, но лоси 454 = лрп з28
    +100500 все время эта мысль приследовала

  17. #25494

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    я себе такие заказал от лося
    http://www.rcmart.com/yeah-racing-dp...?cPath=389_390


    +100500 все время эта мысль приследовала
    И как они тебе?

  18. #25495

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Дык пока не получил ещё их, но судя по тому что пишут буржуи они лучше интеги будут
    Цитата Сообщение от GhosTRiderS89 Посмотреть сообщение
    И как они тебе?

  19. #25496

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Jeane Посмотреть сообщение
    может открою для кого тайну, но лоси 454 = лрп з28
    закрою тайну ! лоси откручивает 36000 на 2500 больше тысячи с обычной трубой. а со спортивной и того больше. лрп 33500 со спорт трубой 35000 , а так же у лрп при длительной эксплуатации на оборотах свыше 35000 ( а больше хоть тресни он не крутит) у лрп начинается отслойка хрома с гильзы. делайте выводы . а прежде чем умничать читайте хотябы мануалы и сравнивайте циферки.

  20. #25497

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    закрою тайну !
    дьявол кроется в деталях, но зипы уж больно схожи)))

  21. #25498

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    49
    Короче, ребята, какой двиг из этих двух выбрать? Лрп или лоси?

  22. #25499

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    бери как и все LRP и не слушай старого нитроизвращенча. Алешку)))

    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    дьявол кроется в деталях, но зипы уж больно схожи)))

    вот вам пример: есть фирма thunder tiger у нее есть спортивное отделение Associated Electric . есть у них две модели близнеца MTA-4 s28, s50 и MGT 4.6, 8.0 моторы делают на одном конвеере в тайвани один с синей головой (Asso) другой с красной(Thunder tiger) так вот Ассоха своего тайгерского брата уделывает как сопляка в подгузниках. я владел обеими сразу. в сем прикол не понимал пока не разобрал оба мотора и не сравнил. так вот у ассохи более ровная и гладкая шлифовка колена и окон гильзы .
    Последний раз редактировалось МОТОРИСТ; 30.09.2014 в 22:37.

  23. #25500

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    А вы рассматриваете только эти две фирмы, их же вроде куча ?)

  24. #25501

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,208
    Только путных нет

  25. #25502

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    Просто я спрашивал в магазине который HPIками занимаются, они такие движки даже не знают, предложили MAX и тому подобное...

  26. #25503

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    ну по поводу нашего лрп . так его делают в тайвани на заводе SH ENGINE там делаю и под своим брендом т.е. SH . И LRP И NOSRAM. а для лосей SH. сделали новый 5ти кубовый бензиныч который ставят на LST XXL2. а вон нитрушные моторы для лоси делала вроде бы CHINA SHANG.

  27. #25504

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,208
    У нас,все кто укатал родные,перешли на лрп,все довольны,это не только саважи,а вся офф техника.Хпи,не плохие двигатели,пока не укатанные,а если менять,то на более хороший двиг.

  28. #25505

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    Демагогии много,а какой покупать движок на savage xl за место бигблок 5,9 и чтобы мощность была не меньше 4 лошадок у меня точно вопрос открытый )))

  29. #25506

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,208
    Лрп 28 для Х и 30/32 для ХЛ,вроде уже разобрались.

  30. #25507

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    а в 30/32 там разница как я понял минимальная...
    главное ещё топливо толковое от 25% нитро к ним )))

    Завтра кстате попробую поставить вторую прокладку и купить хорошее топливо 25%, но мне сказали что компрессия меняется если поставить прокладку ещё одну под головку то...

  31. #25508

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Москва, м.Щелковская
    Возраст
    29
    Сообщений
    247
    Ребят, а кто-нибудь в курсе какое масло с завода идет в амортах Losi lst2? И какое туда лить летом/зимой на savage XL?

  32. #25509

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    49
    А за эту фирму что скажете Dynamite?

  33. #25510

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Br1tney Посмотреть сообщение
    кто-нибудь в курсе какое масло с завода идет в амортах Losi lst2? И какое туда лить летом/зимой на savage XL?
    В стоке вроде 30Wt. Если аморты лосевые сток, то лить гуще 35wt не стоит. Лучше 25-30wt

  34. #25511

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    закрою тайну ! лоси откручивает 36000 на 2500 больше тысячи с обычной трубой. а со спортивной и того больше. лрп 33500 со спорт трубой 35000 , а так же у лрп при длительной эксплуатации на оборотах свыше 35000 ( а больше хоть тресни он не крутит) у лрп начинается отслойка хрома с гильзы. делайте выводы . а прежде чем умничать читайте хотябы мануалы и сравнивайте циферки.
    прошу прощения в цифиьках не так силён как вы, предпочитаю сравнивать в живую

  35. #25512

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    Люд добрый, подскажите, а топливо HPI норм или всё же байрон лучше ?)
    для HPIки конечно

  36. #25513

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,208
    Лучше байрона,только самомес из натур ингридиентов.

  37. #25514

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    ну ладно, для пробы возьму HPI. а там посмотрим

    да и цена за 2,5 литра как за галон байрона почти...
    попробуем, всё как говориться в сравнении потдаётся
    Последний раз редактировалось toptyga; 02.10.2014 в 16:51.

  38. #25515

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,208
    Все хорошее,стоит соответственно.Я к примеру не лью в авто подсолнечное масло,в надежде экономии,ремонт потом, выйдет дороже.

  39. #25516

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    97
    Господа, посоветуйте как быть, планирую купить 1ю машину, зацепил вариант Savage X 4.6, новый за 19 нашел.

    Есть ли смысл брать Savage X 4.6 как первую машину? Беру для фана.

    И еще вот такой вариант нашел - http://www.avito.ru/moskva/sport_i_o...m_content=test

    Что насчет него можно сказать, есть ли смысл его рассматривать? Заранее спасибо.

  40. #25517

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,208
    У нас в Волгограде, есть чуть дороже,но хл и весь в тюне,отличный вариант! Сам знаю модель и хозяина,могу сказать, что сотсояние лучше нового и все болячки убраны.Пробег вообще не большой,ибо он его вылизовал обычно,а не ездил.
    За остальным в личку,дам ссылку.

  41. #25518

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    Подскажите, у меня пропал холостой ход, заводишь сразу колёса крутятся, на тормоз нажимаю, глохнет, при заводе ротостартером крутятся сразу колёса и назад её не толкнуть, стопорится..
    где эту проблему устронить, в движок лезть ?

  42. #25519

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,208
    Может триммер газа на пульте накрутил? Или тяги смотри.
    Но вполне возможно,что при смене погоды,нужно подстроить двигатель.

  43. #25520

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    если бы триммер, то большенства симптомов поломки не было, там ротостартером пытаюсь завести и сразу же колёса крутятся, хотя ещё двигатель не заработал...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения