Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 639 из 682 ПерваяПервая ... 629 637 638 639 640 641 649 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25,521 по 25,560 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; скорее всего подшипники в колоколе рассыпались. или пружинки на кулаках лопнули...

  1. #25521

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    скорее всего подшипники в колоколе рассыпались. или пружинки на кулаках лопнули

  2.  
  3. #25522

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,208
    Значит сцепление заклинило.

  4. #25523

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    будем искать где оно )))

  5. #25524

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,208
    Под колоколом.Снимай движок,в шестеренке винт,его выкручивай и снимай колокол.

  6.  
  7. #25525

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    ааа, спасибо

  8. #25526

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    23
    Народ, саважеводы, прошу помощи.
    Скажите, стоит ли брать HPI Savage XL K5.9 RTR в качестве первой модельки?
    Многое ли предстоит менять и примерно через сколько?
    Особенно интересует двигатель. Сколько он ходит?
    Или может на какую другую модель стоит посмотреть (но всё же саваж внешне очень понравился)?

    И еще вопросик вторичный: много видео с прыжками, модель подлетает на огромные высоты, приземляется и дальше едет. Для таких прыжков всё стоковое? и какова вероятность умирания деталей при таких прыжках?

  9. #25527

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    ломается все при не умелом обращение . для начала нужно научиться управляють моделью в полете и приземляться.

  10.  
  11. #25528

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    23
    а про первый вопрос? стоит ли его брать? или слишком трудно всё с ним? вобщем с моторами есть опыт, но с большими.
    я имел ввиду в стоке не нужно менять ничего, чтобы научиться ездить и вообще вкусить все радости моделей. а уже прыжки, тюнинг и допил потом со временем

  12. #25529

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    97
    ДВС проблемнее электро, но свой прикол тоже есть. Желательно обратиться к тому, кто сможет подсказать что к чему - много проблем сразу отпадет. Тюнить придется, но опять же, делать это можно со временем - пока будешь просто осваиваться и кататься по ровной поверхности особо ломаться нечему, как начнешь прыгать - посыпаться может много чего

  13. #25530

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    97
    Вопрос на миллион, где в Москве собираются владельцы ДВСных аппаратов? Хотелось бы пообщаться. Был в измайловском парке на покатухах, там все с электро были.

  14. #25531

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    У меня двска, savage xl 5,9 , но я сам новичёк, разбираюсь ещё...
    сегодня поеду к людям в сервис для помощи в настройке и вообще

  15. #25532

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    97
    А куда и когда если не секрет? Тоже интересно пообщаться со знающими людьми.

  16. #25533

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    В химки
    они как я понял помимо продовцов и сервиса ещё и сами хоббисты

  17. #25534

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    97
    Чорт, далеко Буду искать ближе.

  18. #25535

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    23
    А в химках где поконкретнее? Мне близко, тоже съездил бы

  19. #25536

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Freestyle95 Посмотреть сообщение
    А в химках где поконкретнее? Мне близко, тоже съездил бы
    http://www.mirhobby.ru/kontakty

  20. #25537

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    97
    Никто в выходные на двсах кататься не собирается? Неплохо было бы если где нить в районе ростокино. Хочет поприсутствовать, пообщаться со знающими людьми

  21. #25538

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    30
    Сообщений
    298
    Ребят подскажите пожалуйста, на Саваж 4.6 хочу поменять серву на руль, какую купить аптимально, что бы не дорого , на сколько кг брать?!
    Родная не устаивает. Хотелось бы прикупить рублей за 1500, есть ли смысл менять родную на килограмм 15-20 ?
    И ещё, если на борту стоят акки вольтажом не 6 как батарейки а поменьше, это сильно влияет на поворачиваемость колёс ?

  22. #25539

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Советую рассмотреть на руль Hobbyking HK 159298. К меня стояли, щас племянник их мучает. Держатся пока (3-й год). Не герметил.

  23. #25540

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    30
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Советую рассмотреть на руль Hobbyking HK 159298. К меня стояли, щас племянник их мучает. Держатся пока (3-й год). Не герметил.
    Спасибо за совет, но что то не могу в интернете ее найти.

  24. #25541

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Такие сервы как вариант http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_57_5g.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...earch=HK15298b (все не реклама)

  25. #25542

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    30
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от YakuT Посмотреть сообщение
    Такие сервы как вариант http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_57_5g.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...earch=HK15298b (все не реклама)
    Спасибо, а 20 кг не мало будет ? И цены там почему то нету, и на сколько долго будут идти если заказать ?

  26. #25543

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    20 вполне нормально, у меня стоит Associated XP DS1015 (металл, 14.5кг/см, 0.1сек) и мне хватает. Цена там есть, видимо пропустили. Первая стоит 27.55$, а вторая 20.30$ бес учета доставки. Среднее время доставки - месяц, а там уже как повезет.

  27. #25544

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    В принципе вторая без буквы "b" и имелась мной ввиду.

  28. #25545

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    30
    Сообщений
    298
    Ребят, а подскажите ещё, вот подумываю поменять масло в диффах на Саваж 4.6, у меня есть следующие селиконовые масла:
    1)Ultimate Racing Silicon oil 7.000
    2)Ultimate Racing Silicon oil 3.000
    3)Louise Diff oil 10.000

    И ещё вопрос, есть масло в амортизаторы под названием:
    1)Losi Certified silicone shock oil 40
    2)Team silicone shock oil 400

    Вот и был бы очень рад услышать советы знающих, что лучше лить из того что у меня сейчас есть в осеннюю погодку, и что к зиме, или лучше что то докупить? Искал темы на то что лить в диффы, но там на багги, как я понимаю там всё по другому. Подскажите пожалуйста.

  29. #25546

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    В дифы из этого лить нечего, слишком она у Вас жидкая. Нужно хотя бы 50.000-100.000 вязкость. Бывалые все 500.000 закладывают. По амортам чуть сложнее, я бы использовал 25-30 на осень-зима.

  30. #25547

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Москва, м.Щелковская
    Возраст
    29
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от YakuT Посмотреть сообщение
    Нужно хотя бы 50.000-100.000 вязкость
    Соглашусь, на форуму где-то проскакивало "все что жиже 100к для монстра - вода".
    Сам недавно перебрал передний диф и залил 300к, поприятнее стал рулиться - не так "валко"...

  31. #25548

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    18
    Сообщений
    98
    Всем привет, народ, подскажите, на савик х4.6 рама от хл встанет без проблем ?

  32. #25549

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Да, без проблем. Все отверстия на тех же местах.

  33. #25550

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,208
    Но кардан длиннее.

  34. #25551

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    18
    Сообщений
    98
    Спасибо большое) Есть еще один вопрос-А как точно называется рама от саважа хл с ПОНИЖЕНЫМ центром тяжести ?)


    П.С. у меня пустая шась саважа х4.6 и я делаю конверсию в электро со средним диффом и моторамой от тайгера мт4г3, еще вот раму хочу заменить,так что карданы я еще буду подбирать

    сейчас погуглил...поискал...вобщем в голову ударила мысль ,что рама для саважа с низким центром тяжести,это рама у которой МОТОрама просто ниже сделана,а сам саваж ниже не становиться...так ведь ?))
    Последний раз редактировалось Константин98; 19.10.2014 в 12:11.

  35. #25552

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Все верно, вот как это на иксе выглядит http://www.hpiracing.com/ru/part/87248

    ЗЫ сегодня столкнулся с проблемой...может у кого было такое, лопнули родные диски на саваже X 4.6. Три из четырех дисков с приличными трещинами. Из-за чего такое могло произойти? Низкое качество?

  36. #25553

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    18
    Сообщений
    98
    Таак...не понял. ..дак получается что саваж, рама саважа ниже чем у стока ? Тоесть клиренс меньше ? Скиньте плиз ссылку на XL-овскую раму с низким центром тяжести

  37. #25554

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Рама не ниже. Ниже только крепление моторамы. Клиренс не меняется. А для ХЛ я такое рамы вообще не видел. Может сторонние организации делают...

  38. #25555

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Есть кастомные рамы а-ля FLM LGC и Alza, есть ещё варианты от интеги, но имхо они просто копируют и анодируют в цвета, сам интеговскую раму не видел...

  39. #25556

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    30
    Сообщений
    298
    Ребят подскажите, на саваже 4.6 вторая передача очень редко включается, и то только навторой половине топливного бака, когда под сраку ей даю минут 5, в чем проблема, ну или дайте ссылку где посмотреть как ее настроить.

  40. #25557

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668

  41. #25558

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    отрегулировал иглу холостых оборотов на карбюраторе движка биг блок 5,9 так чтобы он не глох, если чуть вернуть обратно то и не завести его.
    игла низких оборотов ввёрнута на 1-1,5 внутрь.
    вопрос в том что сделать чтобы он не пытался срываться с места пока газ не нажимаешь ?

  42. #25559

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,208
    Для начала, вернуть на заводские настройки по мануалу на двигатель.От них уже и плясать.
    Для некоторых двигателей норма,если он заводится с подгазовкой,главное чтобы холостой был до момента срабатывания сцепления.

  43. #25560

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,306
    Цитата Сообщение от toptyga Посмотреть сообщение
    отрегулировал иглу холостых оборотов на карбюраторе движка биг блок 5,9 так чтобы он не глох, если чуть вернуть обратно то и не завести его.
    игла низких оборотов ввёрнута на 1-1,5 внутрь.
    вопрос в том что сделать чтобы он не пытался срываться с места пока газ не нажимаешь ?
    По интернету ты стопудово не настроишь мотор. По этим граблям до тебя прошли очень многие. Что мешает поехать на какую нибудь "массовку" к более опытным товарищам, которые и настроят и попутно объяснят?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения