Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

toptyga

Ас чем лучше движок, с ротостартером или с дёрголкой ?)

PavelxD
toptyga:

Ас чем лучше движок, с ротостартером или с дёрголкой ?)

на характеристики мотора это не влияет))

чисто, как тебе удобнее.
лично мне пулстарер ближе, не надо таскать с собой ротостартер.

в одной руке аппа, в кормане накал и все.

GhosTRiderS89
МОТОРИСТ:

тогда только ЛРП 30-32 и колокол побольше. лрп не любит большие обороты , но любит большие нагрузки. еще большой совет- если хотите от лрп полной отдачи то просто необходимо ставить спортивную трубу типа JP-3

Ссылки не работают! Колокол на сколько зубьев? И что за труба такая?

toptyga
PavelxD:

на характеристики мотора это не влияет))

чисто, как тебе удобнее.
лично мне пулстарер ближе, не надо таскать с собой ротостартер.

в одной руке аппа, в кормане накал и все.

ну то что с ротостартером возиться не надо удобней конечно 😃

МОТОРИСТ
GhosTRiderS89:

Что его делает выдающимся?

обороты и мощность и отсутствием каких либо капризностей .

toptyga
МОТОРИСТ:

обороты и мощность и отсутствием каких либо капризностей .

двигатель хороший, но для savaga xl надо мощность от 4 л.с. 😃

GhosTRiderS89
МОТОРИСТ:

обороты и мощность и отсутствием каких либо капризностей .

Но LRP 30 или 32 мощнее будет?

www.rcplanet.com/…/intc25153blue.htm
Ребята, что скажите за такие амортики?

МОТОРИСТ

на лрп избыточная мощность. которая уходит в пустоту. + на лоси оборотов больше и кушает меньше.

и вообще мощность в л.с. на моделях это писькомерянье. мой саважик перед тем как заполучил мотор от газонокосилки. ездил на .21м новаросси с оборотами за 40 тысяч . так я предела радости не знал. 47/19 уделывал всех и вся. и не напрягался.

GhosTRiderS89
МОТОРИСТ:

на лрп избыточная мощность. которая уходит в пустоту. + на лоси оборотов больше и кушает меньше.

и вообще мощность в л.с. на моделях это писькомерянье. мой саважик перед тем как заполучил мотор от газонокосилки. ездил на .21м новаросси с оборотами за 40 тысяч . так я предела радости не знал. 47/19 уделывал всех и вся. и не напрягался.

И всё же к какой линейке двигателя присмотреться? Цель одна, увеличение мощности от стокового, чтоб электрички рвал

Jeane

может открою для кого тайну, но лоси 454 = лрп з28

BeetleDji

Дык пока не получил ещё их, но судя по тому что пишут буржуи они лучше интеги будут

GhosTRiderS89:

И как они тебе?

МОТОРИСТ
Jeane:

может открою для кого тайну, но лоси 454 = лрп з28

закрою тайну ! лоси откручивает 36000 на 2500 больше тысячи с обычной трубой. а со спортивной и того больше. лрп 33500 со спорт трубой 35000 , а так же у лрп при длительной эксплуатации на оборотах свыше 35000 ( а больше хоть тресни он не крутит) у лрп начинается отслойка хрома с гильзы. делайте выводы . а прежде чем умничать читайте хотябы мануалы и сравнивайте циферки.

BeetleDji
МОТОРИСТ:

закрою тайну !

дьявол кроется в деталях, но зипы уж больно схожи)))

МОТОРИСТ

бери как и все LRP и не слушай старого нитроизвращенча. Алешку)))

BeetleDji:

дьявол кроется в деталях, но зипы уж больно схожи)))

вот вам пример: есть фирма thunder tiger у нее есть спортивное отделение Associated Electric . есть у них две модели близнеца MTA-4 s28, s50 и MGT 4.6, 8.0 моторы делают на одном конвеере в тайвани один с синей головой (Asso) другой с красной(Thunder tiger) так вот Ассоха своего тайгерского брата уделывает как сопляка в подгузниках. я владел обеими сразу. в сем прикол не понимал пока не разобрал оба мотора и не сравнил. так вот у ассохи более ровная и гладкая шлифовка колена и окон гильзы .

toptyga

А вы рассматриваете только эти две фирмы, их же вроде куча ?)