Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 647 из 682 ПерваяПервая ... 637 645 646 647 648 649 657 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25,841 по 25,880 из 27242

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Спасибо, буду разбиратся....

  1. #25841

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    39
    Спасибо, буду разбиратся.

  2.  
  3. #25842

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Всем привет.Подскажите по асфальтным каткам ктото юзал такие 1) Duratrax Bandito MT3.8. 2)Medialpro Velocity 4.0 (рабочию ссыль немогу с тель. вставить(смотрел на Х Models.)

  4. #25843

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gavv Посмотреть сообщение
    Всем привет.Подскажите по асфальтным каткам ктото юзал такие 1) Duratrax Bandito MT3.8. 2)Medialpro Velocity 4.0 (рабочию ссыль немогу с тель. вставить(смотрел на Х Models.)
    А зачем они зимой? Или как в пословице: готовь сани летом...
    ...а так на саве разве интересно по асфальту катать? Его стихия оффроад и башинг, имхо ессно

  5. #25844

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    А зачем они зимой? Или как в пословице: готовь сани летом...
    ...а так на саве разве интересно по асфальту катать? Его стихия оффроад и башинг, имхо ессно
    На счет пословицы именно так.По резине охота чтоб "на все случаи жизни была"иногда в кайф по осфальту полетать а грязевую жалко мозолить.Ща со стоковых лопаты мостырю,посмотрим что получится.

  6.  
  7. #25845

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Србстна по резине, дискам есть тема. Думаю там больше профильной инфыОбщая тема: Шины, Резина, Диски, Колеса.

  8. #25846

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Сие чудо,в выходные буду тестить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141218_215815.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	60.4 Кб
ID:	1011135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141218_215723.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	58.1 Кб
ID:	1011137   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141218_215636.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	50.8 Кб
ID:	1011139  

  9. #25847

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    39
    Что это за лопатки, и как крепятся?

  10.  
  11. #25848

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Andrey-93 Посмотреть сообщение
    Что это за лопатки, и как крепятся?
    Резиновый уголок(градусов 60)приклеен на Cosmofen ca12(цианакрелат).

  12. #25849

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Мучают меня сомнения, что циакр н может что-то удержать при вибрациях и оборотах саважа....
    ...имхо, конечно)))

  13. #25850

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    Мучают меня сомнения, что циакр н может что-то удержать при вибрациях и оборотах саважа....
    ...имхо, конечно)))
    При тщательной подготовке к склеиванию обеих деталей из резины(зачистки и обезжиривания)После высыхания циакрина а это считанные секунды при чрезмерной нагрузке рвется одна из деталей а стык остается целым,проверено не раз.Завтра попробую покатать если интересно отпишусь

  14. #25851

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    Мучают меня сомнения, что циакр н может что-то удержать при вибрациях и оборотах саважа....
    ...имхо, конечно)))
    + к комментарию выше, при тщательной проклейке циакрином, быстрее порвется сама резина в тех местах где нет циакрина, нежели наоборот

  15. #25852

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gavv Посмотреть сообщение
    При тщательной подготовке к склеиванию обеих деталей из резины(зачистки и обезжиривания)После высыхания циакрина а это считанные секунды при чрезмерной нагрузке рвется одна из деталей а стык остается целым,проверено не раз.Завтра попробую покатать если интересно отпишусь
    конечно интересно)))
    а протектор стоковый куда девал? собстна сомнения на основе того, что циакрин не держит воду...

  16. #25853

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    30
    Сообщений
    298
    Ребят, помогите настроить карб на Саваж Х4.6 , могу подъехать к Вам, с меня пивко, водичка, ну или что Вы предпочитаете.

  17. #25854

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    K
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    конечно интересно)))
    а протектор стоковый куда девал? собстна сомнения на основе того, что циакрин не держит воду...
    Протектор сношен на половину,клеил прям поверх того что осталось. По циакрину я бы не сказал что он не водостойкий. Сегодня катал колёсья,(сравнивать могу только с биг джоями) в принципе остался доволен. Качество видео Ful Hd 60 кадров в с. на ютубе оно как с дохлого телефона, мож чё не так делал. Видио ниже. http://www.youtube.com/channel/UCeWXlldyPbsjuvq-BYvOx6g За видео сильно не ругайте.

  18. #25855

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Саша, отличная конверсия стоковой резины!!!!
    Я смотрю ее совсем не дует практически...

  19. #25856

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Продолжение следует...

  20. #25857

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,906
    Записей в дневнике
    1
    народ подскажите у саваж х4.6 аморты такие же добротные как и у его электрического брата?

  21. #25858

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    аммортизаторы одни и теже

  22. #25859

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,906
    Записей в дневнике
    1
    ну не совсем наверно одни и теже ведь на х4.6 их 8 штук на е саваже 4)))или вы имеете ввиду качество аммо?кстати у них тоже длина 165 как и у е саважевских?

  23. #25860

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ну не совсем наверно одни и теже ведь на х4.6 их 8 штук на е саваже 4)))или вы имеете ввиду качество аммо?кстати у них тоже длина 165 как и у е саважевских?
    На новых версиях x4.6 стоят те-же биг боры, что и на флюксе. На старых - 8 штук тонких, они похуже будут.

  24. #25861

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ну не совсем наверно одни и теже ведь на х4.6 их 8 штук на е саваже 4)))или вы имеете ввиду качество аммо?кстати у них тоже длина 165 как и у е саважевских?
    Те, которых 8 и которые тоньше намного хуже чем пластиковые Биг боры, убил их в первые две недели после обкатки на 5.9

  25. #25862

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,906
    Записей в дневнике
    1
    а по длине они такие же как биг боры?

  26. #25863

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а по длине они такие же как биг боры?
    на сколько я помню, да

  27. #25864

    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    60
    Всех с насткпающим новым годом!!!! Желаю, чтобы бакс упал и скидки на ебэй были сногшибательные и саважи не ломались и радовали своих обладателей. Вобщем за нас мужики......

  28. #25865

    Регистрация
    05.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    184
    Всем привет, убил целый день, 120 шурупов + стоковые шины, но это того стоит, зацеп и управление в идеале. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0013_1.jpg
Просмотров: 47
Размер:	32.7 Кб
ID:	1014645Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0014_1.jpg
Просмотров: 39
Размер:	35.8 Кб
ID:	1014647Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0016.jpg
Просмотров: 39
Размер:	77.2 Кб
ID:	1014650Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0017.jpg
Просмотров: 45
Размер:	80.1 Кб
ID:	1014651

    И да, с наступающим. )))
    Последний раз редактировалось Bargus; 30.12.2014 в 23:52.

  29. #25866

    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    60
    Агрессивный кирпич получился Надолго ли хватит штатной резины при прыжках или ему прописана спокойная размеренная езда по укатанному снегу Но все равно идея неплохая ... ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!!!!! УРА!!!!

  30. #25867

    Регистрация
    05.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    184
    Не знаю на сколько хватит, но езжу агрессивно (6 часов накатал, усё пока цело), ибо есть замена Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5171.jpg
Просмотров: 8
Размер:	39.7 Кб
ID:	1014812. Да и смотреть стал в 5 масштаб.

    С Новым Годом.

  31. #25868

    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    60
    За кананаду, УРА!!!!!!

  32. #25869

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Всех с новым годом!!!

  33. #25870

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Всем привет! совсем новичок я. купил саважа х4,6. надо видимо кита покупать))) сперва, после обкатки движки мгновенно закончилось сцепление, устранил. Затем, через 20 мин езды стерся спур( вроде так называется). купил новый, установил как советуют через лист бумаги)) - пока живет, хоть и немного подточился.
    сейчас никак не могу настроить карб. все вроде делал, как на видео с дядькой на парковке)))
    заведя, работает вроде нормально, прогрел, покатался чуть чуть, начинают обороты плавать (подпрыгивают бывает), может из-за перегрева? градусника нету, но на улице сейчас -4, снег на верхушке радиатора не вскипает. палец могу держать секунды 3.
    На вторую передачу переключается, мне кажется, поздновато.
    И еще, мне кажется, после нескольких минут катания начинает терять связь с пультом. то срабатывает защита - зажимает тормоз, то на полу газе рвет вперед. данная проблема на несколько секунд потом все норм, но блин постоянно такая хренатень((
    и очень часто глохнет, как я понимаю из-за этой беды или из-за карба.
    подскажите, научите)) хочется кататься, а не бегать за ним))
    Заранее огромное спасибо!!!
    С Новым годом всех!!!

  34. #25871

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от komaroffma Посмотреть сообщение
    Всем привет! совсем новичок я. купил саважа х4,6. надо видимо кита покупать))) сперва, после обкатки движки мгновенно закончилось сцепление, устранил. Затем, через 20 мин езды стерся спур( вроде так называется). купил новый, установил как советуют через лист бумаги)) - пока живет, хоть и немного подточился.
    сейчас никак не могу настроить карб. все вроде делал, как на видео с дядькой на парковке)))
    заведя, работает вроде нормально, прогрел, покатался чуть чуть, начинают обороты плавать (подпрыгивают бывает), может из-за перегрева? градусника нету, но на улице сейчас -4, снег на верхушке радиатора не вскипает. палец могу держать секунды 3.
    На вторую передачу переключается, мне кажется, поздновато.
    И еще, мне кажется, после нескольких минут катания начинает терять связь с пультом. то срабатывает защита - зажимает тормоз, то на полу газе рвет вперед. данная проблема на несколько секунд потом все норм, но блин постоянно такая хренатень((
    и очень часто глохнет, как я понимаю из-за этой беды или из-за карба.
    подскажите, научите)) хочется кататься, а не бегать за ним))
    Заранее огромное спасибо!!!
    С Новым годом всех!!!
    Обороты подпрыгивают походу из за перегрева,то что палец 3 сек.терпит в верх. Части радиатора не о чем не говорит.Обязательно обзаведись термометром а то и двиг запороть не долго.Свечка в такую погоду номер 3.На недогретом движке катать тоже не к чему.Темпер мин.80-90.Радиатор от снега можеш прикрыть фальгой слоя в2-3.У меня сделан калпачок из нижней части пивной банки с десятком небольших отверстий .Потеря сигнала на короткое время 99% из за хреновых батареек в пульте или борту, по первости такая же хрень была,зимой батареек на долго не хватает остыли до минуса и наченается....Вообще на борт аккумуляторы надо.То что часто глохнет причин может быть куча .Для начала попробуй добавить холостых,проверь герметичность топливной и выхлопной системы,если двиг не гермечен загерметь обязательно.

  35. #25872

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Спасибо! так зачем закрывать радиатор, если и так перегревается? как уйти от этого перегрева? холостые мне кажется нормальные. проблема еще вот в чем: когда жму на тормоз обороты немного падают, пытался заслонку настроить, чтобы этого не было, но тогда техника стартует на половине выжатого газа. батарейки поставил непосредственно перед запуском HPIные, до этого были дюрасел практически новые, ничего не меняется, теряет связь. может это быть из за того, что от антенны у меня только проводина? саму палку потерял. хотя далеко не отпускаю машину.
    как на герметичность все проверить? саваж полностью стоковый, ничего не дорабатывал еще

  36. #25873

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Москва, м.Щелковская
    Возраст
    29
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от komaroffma Посмотреть сообщение
    техника стартует на половине выжатого газа
    фильтр снеми и настрой заслонку тримером с пульта так, чтоб при полностью выжатом тормозе она оставалась открытой на 1,5-2мм, при этом винт холостых в базовом положении (была такая же проблема). Только все это делал уже с настроенной иглой средних.

  37. #25874

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    1.5-2 мм !!!??? вы что!!! . 0.8-0.9 предел 1-1.1. 2 мм это уже хорошо тронулся и поехал

  38. #25875

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Br1tney Посмотреть сообщение
    фильтр снеми и настрой заслонку тримером с пульта так, чтоб при полностью выжатом тормозе она оставалась открытой на 1,5-2мм, при этом винт холостых в базовом положении (была такая же проблема). Только все это делал уже с настроенной иглой средних.
    Не более 1 мм открытие заслонки на полном тормозе и поменяй качалку газ/тормоз на слайдер

  39. #25876

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    ок. с заслонкой карба понял. вопрос в том, что такое слайдер??)))) чайник ведь я пока...
    Всем спасибо!
    и осталась проблема с потерей связи и перегревом

  40. #25877

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от komaroffma Посмотреть сообщение
    Спасибо! так зачем закрывать радиатор, если и так перегревается? как уйти от этого перегрева? холостые мне кажется нормальные. проблема еще вот в чем: когда жму на тормоз обороты немного падают, пытался заслонку настроить, чтобы этого не было, но тогда техника стартует на половине выжатого газа. батарейки поставил непосредственно перед запуском HPIные, до этого были дюрасел практически новые, ничего не меняется, теряет связь. может это быть из за того, что от антенны у меня только проводина? саму палку потерял. хотя далеко не отпускаю машину.
    как на герметичность все проверить? саваж полностью стоковый, ничего не дорабатывал еще
    Зимой новичку гораздо сложней настроить двиг,опять же в первую очередь нужно знать темп.двига(термометр необходим!!!)Мерить темп.не на рубашке охлаждения а на свечке или максимально рядом с ней.Если на самом деле перегрев при минусовой + попадание снега на двиг выходит смесь слишком бедная по настройке(нехватка смазки для поршневой)либо подсос воздуха в не прогермеченом двиге и карбе.Если есть возможность настрой двиг в тепле патом на улице останется слегонца подстроить.Какое топливо льеш,какая свечка?Радиатор закрывают в основном от снега(я саваж приобрел тоже зимой,при первой покатухе по снегу темп была 30-50гр.как потом узнал это хуже чем перегрев в 130гр.)По поводу потери сигнала попробуй при появлении глюков поставь второй комплект новых батареек скажем дюрасел сначала в борт если нет тогда и в пульт(батар. лежат гденебедь за пазухой в тепле ).Родные HPIевые неочем.Палка от антены особо роли не играет.идеальное положение кончика антены вертикально без перегибов но это опять же для приличной дистанции.

  41. #25878

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    подсос воздуха в не прогермеченом двиге и карбе.Если есть возможность настрой двиг в тепле патом на улице останется слегонца подстроить.Какое топливо льеш,какая свечка?


    Так как подсос то определить? двиг сухой. карбюратор немного масленый, нужно его снимать и герметить? возможности настроить в тепле конечно же нет.
    топливо 25%, свечка помоему 3 или 2.
    решил выставить 1 мм зазор при выжатом тормозе и заметил неприятную штуку, которую видно на видео. заслонка шевелится при нажатии на тормоз. при полном газе не полностью открывается заслонка...Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150105_210754.jpg
Просмотров: 28
Размер:	49.7 Кб
ID:	1016314
    http://<!--tag:video=http://youtu.be.../tag:video-->.

    http://<!--tag:video=http://youtu.be...-/tag:video-->
    .

  42. #25879

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    поставь свечу похолоднее 4-5 перегрев прекратится. 2-3 свечи для температуры ниже -12-(-15)

  43. #25880

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    поставь свечу похолоднее 4-5 перегрев прекратится. 2-3 свечи для температуры ниже -12-(-15)
    Вообще не пойму нифига... свеча ведь нужна только для запуска? она же не работает без поджига?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения