Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 682 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; купил в радиодеталях 1.5мм текстолит с одной стороны фольга медная, вот ее снимать? и еще вопрос, что лучше выточить диски ...

  1. #2561

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    купил в радиодеталях 1.5мм текстолит с одной стороны фольга медная, вот ее снимать?
    и еще вопрос, что лучше выточить диски из текстолита, или подкладки под колодки, резать будет CNC так что разницы нет, просто понять что будет "правильнее"

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Этим слоем меди можно пренебречь.
    Будешь ты точить диски из текстолита (есть такая заводская модификация, колодки там просто стальные), или колодки из текстолита а диск стальной - в любом случае тормозить он будет хорошо.
    Ещё, как вариант и диск и колодки сделать из текстолита, думаю тормозить должен отличненько, темболее что таких модификаций я пока не видел... Недостаток в том, что и колодки, и диск будут стачиваться...
    Последний раз редактировалось Tofick; 19.02.2010 в 23:51.

  4. #2563

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    ок, попробуем и то, и другое, благо он не дорого стоит, и резать есть на чем.
    или может такое заказать

  5. #2564

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    По ссылке выдаёт 403, запрещено.. =))) Шо-ж там такоэ? =)

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    вот не реклама

  8. #2566
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Руслан какие колодки нужны?
    Есть стальные, есть текстолитовые.
    Звони, отдам.
    Как и весь ЗИП от ДВС Саважа.
    Я движком торможу)))

  9. #2567

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Да ну... ахинея какая.... темболее интеджи...
    Я так понимаю у тебя халявный доступ к CNC? Дык не надо этим пренебрегать =))) Точи диски, колодки, и пользуй наздоровье! =)

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Спасибо, Аркадий, тут дело принципа, хочу победить его, и понять
    а запчасти с радостью приму, думаю в личке обсудим?

    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    у тебя халявный достум к CNC
    не то что халявный, я целыми днями для него УП готовлю.
    просто спросил совета профи, вот думаю раздобыть на сам диск 2 мм текстолит, а то 1.5 мне кажется хлипко будет.

    и еще вопрос: если я уберу стальные колодки и поставлю просто текстолит, это будет надежно, ежели будет сандвич из стальной колодки, прокладки текстолита, диска, и опять прокладки и колодки?

  12. #2569
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Лучше разный материал. Колодки из одного, а диски из другого.
    Сендвич или целые колодки пофиг, делать и регулировать труднее бутерброд.
    А так помню: ВДшка перед покатушками и главное сровнять температуру, чтоб не леденело сразу.
    И еще защиту брюха Саважа, все говно летит на коробку и тормоза...
    З.Ы. Ща свой текстолит в толщину померию)))

  13. #2570

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    а 1 диска будет достаточно, просто там по толщине много не получится

  14. #2571
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Главное не толщина, а площадь контакта.
    Надо два, одного ни у кого не видел и сам бы ставить не стал.

  15. #2572

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    и еще вопрос знатокам. как снять колодки минимально разобрав машину,
    а то я снял раму левую, двиг с моторамой, и саму коробку, может проще можно было, но как то не до этого

  16. #2573

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Снять задний мост. Самый простой способ.
    ИМХО.

  17. #2574

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    и мотораму

  18. #2575

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    и еще вопрос знатокам. как снять колодки минимально разобрав машину,
    а то я снял раму левую, двиг с моторамой, и саму коробку, может проще можно было, но как то не до этого
    Менял колодки ничего не разбирая. Просто купил за 70рэ крестовую отвертку с диагональ монитора. Оба винта крепления колодок в зоне доступа. А вот диски - другое дело. Тут половину машины разбирать.

  19. #2576

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    да, вот диски придется снимать, но попробую как посоветовал Антон

  20. #2577

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Ребят, не подскажите, как удалить нагар на внутренних деталях движка? Просто есть саважик с движком OS MAX .30 хорошенько ушатанным, компрессии нет, но так по тарахтеть может. Разобрал его, а там ппц, пятнами прямо нагар и всё жёлтое. И ещё, может кто-нибудь знает где можно приобрести поршневую пару на этот двиг?

  21. #2578

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Нагар убирается кислотосодержащими разрушителями ржавчины. Работать в хорошопроветриваемом помещении и иметь запас обычной воды (на всякий случай). Главное не передержать. Работать в перчатках/респираторе/очках.
    Поршневые в хоббицентре.
    Но тебе походу ещё подши менять придётся...
    Мож целесообразнее новый двиг?

  22. #2579

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Нагар убирается кислотосодержащими разрушителями ржавчины. Работать в хорошопроветриваемом помещении и иметь запас обычной воды (на всякий случай). Главное не передержать. Работать в перчатках/респираторе/очках.
    Ясно, попробую. Надеялся на что-нибудь по проще, типа бензина
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Поршневые в хоббицентре.
    Чёт я там не нашел, одно киёшо.
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Но тебе походу ещё подши менять придётся...
    Мож целесообразнее новый двиг?
    Подши нормальные, только до самого большого пока не добрался, но вроде всё крутит ровно, плавно, без люфтов. Вроде только цилиндр с поршнем в хреновом состоянии, поршень легко достает верхнего края цилиндра.

  23. #2580

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839

  24. #2581

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    купил в радиодеталях 1.5мм текстолит с одной стороны фольга медная, вот ее снимать?
    и еще вопрос, что лучше выточить диски из текстолита, или подкладки под колодки, резать будет CNC так что разницы нет, просто понять что будет "правильнее"
    хлорное железо поможет

  25. #2582

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    мои проблемы продолжаются:
    вышел сегодня покатать, до этого поменял колодки, выставил настройки карба в "ноль" как советовали.
    прогрел горелкой, вставил накал, и вот никуя, крутил ротором минут 5-10. даже не схватывало (двиг с прошлого раза как посоветовали не промывал)
    потом начал крутить игру высоких дуда сюда, заводя играл газом, как то начала схватывать, потом глохла сразу.
    попробовал закрыть трубу когда заводил, схватывало, резкий газ, немного тарахтит и глохло, и так пол часа, за тем как то завел держа газ, отпустил немного поездить, высокий снег, см5-10 быстро не получилось.
    но вот и отрегулировать смесь так и не получилось.
    симптомы, даю газу набирает но не очень быстро возвращается на холостые, или при резком газе захлебывается и глохнет.
    нормально так и не покатал, глох постоянно, чуть стоило поработать на холостых.
    что делать? понимаю в первую очередь убить себя ап стену, но с двиглом что делать?

  26. #2583

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    низы бедни чуть чуть... и еще раз почитай мануалы по настройке...

  27. #2584

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    а какие именно настройки, а то у меня от огорчения соображалка уже не работает

  28. #2585

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а какие именно настройки, а то у меня от огорчения соображалка уже не работает
    перд тем как завести выстави газ на 0.5 см приоткрой, патом выстави завадские настройки я ставлю все болты вровень с трубочкой куда он заходит потом подкачать топливо и убедиться что топливо поступает и пробовать завадиться обычно помагает.

  29. #2586

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    да завести не проблема, проблема с настройкой и холостым ходом.
    то перегревается даже на супер богатой смеси, то глохнет на немного обедненной

  30. #2587

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    моё мнение воздух сосёт

  31. #2588

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    да завести не проблема, проблема с настройкой и холостым ходом.
    то перегревается даже на супер богатой смеси, то глохнет на немного обедненной
    Мне кажеться грязь в карбюратаре двигатель роботает нестабильно, фильтр на топливо стаит? Если грязь то откуда ты знаеш какая смесь поступает после карюра в двигло.

  32. #2589

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    ну грязи там не откуда быть, двигл как и машина новая,грязи не видела, только снег, но попробую поставить,
    было мнение что фильтр оставался влажным с прошлых покатушек, и второе что сосет воздух (менял обгонку и ставил ротостарт),с первым разобрался поменяв на новый, второе, седня попробую загерметить

  33. #2590

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    200
    сзади мотора воздух не может сосать.сосет пыльник на заслонке,и может сосать из соединения карба с картером мотора.

  34. #2591

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    по идее может, там где вал обгонки, но попробую загерметить все что можно

  35. #2592

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    На вал обгонки не вздумай мазать. Максимум на соединение крышки и картера. И то, ооочень тонким слоем, в помощь уплотнительной резиночке.

  36. #2593

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    30
    Сообщений
    447
    Так так с заводом и с настройкой коечто понял, но есть проблема катался по высокому снегу и машина переодически глохла на больших оборотах??? я так понимаю нужно что то регулировать?

  37. #2594

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Delta_WRX Нужно бошку от снега закрывать. Либо не ездить в глубокий снег. Двиг резко остывает, смесь перебедняется, вот и глохнет. Слижком много воздуха хватает.

  38. #2595

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    30
    Сообщений
    447
    а можно поточнее где эту самую "бошку" нкрытьи чем утеплить???

  39. #2596

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    фольгой обмотай, всю где ребра, только следи за температурой.
    тут же советовали кордонку

  40. #2597

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    загерметил сегодня заднюю крышку двигла, карбюратор, игру высоких, но мне кажется что еще слабое место вал обгонки, он люфтит немного, и это может быть причиной, или это не страшно?
    так же немного герметика промазал каленвал перед передним подшипником, и его же снаружи

    ну и так до кучи сервы, радиобокс по периметру крышки, место под антенну, отверстия под провода в радиобоксе.

    использовал:Donedeal DD6726 nicht reklama

    вот у меня вопрос, мог ли влажный фильтр быть проблемой нестабильности двигателя, защиту на фильтр не ставил, и после покатушек не сушил и не снимал, мог ли он влажным остаться, и влиять на двиг?
    и к этому же вопросу: чем лучше защитить его от налипания снега, что то в голову не приходит, и на глаза не попадается что туда можно прилепить

  41. #2598

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Может и вполне ,знаю то что под водой он не пашет , воздух не сосёт

    Есть защита .она напоминает крышку от дихлофоса - надетую на фильтр ,и закрученную в центре болтиком , такое на багги в стоке стоит .

  42. #2599

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Посоветуйте хороший бортовой аккумулятор и нормальное зарядное устройство, пожалуйста. Особенно не понятно по ЗУ, есть универсальные, но в комплекте кабелей нет... Кто чем пользуется? Как вам это ЗУ, по цене вроде норм http://rcmotors.ru/catalog/1/32/35/id:178/ (не реклама)

  43. #2600

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от konovalov84 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте хороший бортовой аккумулятор и нормальное зарядное устройство, пожалуйста. Особенно не понятно по ЗУ, есть универсальные, но в комплекте кабелей нет... Кто чем пользуется? Как вам это ЗУ, по цене вроде норм http://rcmotors.ru/catalog/1/32/35/id:178/ (не реклама)
    Если уж брать ЗУ, то сразу на все типы аккумов, типа такого (питание от 220в или 12в)

    А если простой нужен, то такой (только разъем нужно под Ваш аккум переделать)

    Ну а борт, такой или такой

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения