Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 653 из 682 ПерваяПервая ... 643 651 652 653 654 655 663 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26,081 по 26,120 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Спур-металл, его и на фото видно, может просто затянут "наглухо"?,тогда и "спорт" колокол сьест.))...

  1. #26081

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Спур-металл, его и на фото видно, может просто затянут "наглухо"?,тогда и "спорт" колокол сьест.))

  2.  
  3. #26082

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    не не съест. стоковые колокола мягкие слишком.

  4. #26083

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,224
    Записей в дневнике
    2
    Да вся проблема была в не затянутом двиге с низу,не спорьте

  5. #26084

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    А
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    не не съест. стоковые колокола мягкие слишком.

    Стоковые да, но у меня и такой сжирало когда спур затягивал и на дыбы, а потом забывал и прыгал))
    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    Да вся проблема была в не затянутом двиге с низу,не спорьте

    Не стыдно?

  6.  
  7. #26085

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,224
    Записей в дневнике
    2
    Стыдно,ооооооой как стыдноооооо
    Исправлюсь

  8. #26086

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Фото в студию!)
    Собстно вот они
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150318_165728.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	27.0 Кб
ID:	1045941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150319_182133.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	38.9 Кб
ID:	1045942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150319_191618.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	35.6 Кб
ID:	1045944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150319_193855.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	32.0 Кб
ID:	1045946  

  9. #26087

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    Стыдно,ооооооой как стыдноооооо Исправлюсь

    Расписочку можно?

    Цитата Сообщение от gavv Посмотреть сообщение
    Собстно вот они

    Спасибки! Идея с пинами из игольчатого, супер!!!А как произведена их фиксация в шарах?

  10.  
  11. #26088

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Расписочку можно?




    Спасибки! Идея с пинами из игольчатого, супер!!!А как произведена их фиксация в шарах?
    Отверстие под пин минус 2-3сотки .В чистовую проходил разверткой на три первым номером,по микрометру она 2,96 а пин 2,99 плюс вот с такой бодягой.Не плохая штука для посадки сопряженных деталей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150320_100325.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	41.5 Кб
ID:	1046053  

  12. #26089

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gavv Посмотреть сообщение
    Отверстие под пин минус 2-3сотки .В чистовую проходил разверткой на три первым номером,по микрометру она 2,96 а пин 2,99 плюс вот с такой бодягой.Не плохая штука для посадки сопряженных деталей.

    Клёвый инструмент уже пол дела!
    Вал-втулочный фикс., это да!)

  13. #26090

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gavv Посмотреть сообщение
    Собстно вот они
    Зачёт, Сань!!! Будешь ли производить для продажи их?

  14. #26091

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    Зачёт, Сань!!! Будешь ли производить для продажи их?
    Пока не думал.для начала надо оттестить по полной,узнать марку и т.д.если все гуд можно попробовать.

  15. #26092

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Ждём отчёт о полевых испытаниях! А какой изначально диаметр прутка? Шар 11мм реально сделать?

  16. #26093

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    Ждём отчёт о полевых испытаниях! А какой изначально диаметр прутка? Шар 11мм реально сделать?
    Отпишусь конечно но это ближе к лету чтоб по сухому понагружать порядком.Пруток был овальный 10х10.5 походу горячетянутый.Если найти двенадцатый то почему бы и нет.

  17. #26094

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,224
    Записей в дневнике
    2
    всем привет
    проблема номер раз
    двиг losi454
    свеча 4
    иглы по 2 1/2 оборота (два с половиной оборота) обе
    ну и вот что
    ваши предположения?

  18. #26095

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,224
    Записей в дневнике
    2
    разобрался
    иглы выкрутил по 3 оборота в уровень с корпусом иглы

  19. #26096

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Молодец!))

  20. #26097

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,224
    Записей в дневнике
    2
    Так всегда,сначала крутим,потом спрашиваем,потом читаем
    Нано на оборот

  21. #26098

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,224
    Записей в дневнике
    2
    http://rcgrafit.ru/wa-data/public/sh...3/3703.200.jpg
    от какой модели подходят данные полуоси привода колес?

  22. #26099

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    от саважа! Чего мучить себя и окружающих?))
    http://www.amain.com/hpi-17mm-hex-hu...ion-set/p19886 (НЕ РЕКЛАМА!)

  23. #26100

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,224
    Записей в дневнике
    2
    Сергей спасибо конечно огромное,это я видел,но хексы у меня имеются,поисчу тогда отдельно,мож найду

  24. #26101

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    236
    Всем привет. Стал на днях обладателем Саважа 5.9. В общем и целом машинка понравилась, естественно есть свои косячки от прежнего хозяина, типа посаженных из-за длительного простоя акков, попорченная неаккуратным обращением аппа, потрепанная корка и прочие мелочи. В первый же день после получения посылки решил проверить авто на ходу - сменил аппу на свою, залил в бак около 50мл топлива, завел, прогрел и пару минут покатал, после чего было принято решение о замене стоковых серв на более мощные, что и было произведено на следующий день. После замены серв решил снова устроить покатушки - вышел на улицу, завел-прогрел и после двух трех минут покатушек машина встала. После беглого осмотра понял, что столкнулся с той же проблемой, что и max160878. Слегка удивился тому, что усиленный колокол облизало как будто он дюралевый. Но тут стоит сказать, что сам прошляпил момент - не проверил в каком состоянии был колокол, только бегло осмотрел, хотя желание снять мотор для внимательного осмотра было. После снятия колокола и осмотра сцепления возникли вопросы - родные ли это колодки и реально ли по состоянию колодок определить пробег мотора? Ибо визуально видно, что они уже на последнем издыхании, хотя со слов бывшего хозяина машина пробежала полгаллона. С чем мог быть связан такой износ колодок? И какой колокол посоветуете поставить? Сейчас стоял 16 со спуром 52.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2529.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	81.4 Кб
ID:	1049268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2530.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	57.7 Кб
ID:	1049269  

  25. #26102

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    По фото рассмотреть состояние кулачков сложновато, но вроде состояние вполне нормальное. Менять я бы не стал. Колокол ставить такой же и проверять зазоры между колоколом и спуром. Проверить затяжку болтов моторамы. По поводу того, от чего изнашиваются кулачки - чаще всего из-за слишком "плавного" старта и ездой в "натяг". Чем реще старт, тем меньше износ кулачков.

  26. #26103

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от YakuT Посмотреть сообщение
    По фото рассмотреть состояние кулачков сложновато
    Рабочая поверхность на кулачках стерта до самых пружин, поэтому и приходят в голову мысли о замене. На фото мотора немного видно.

    Цитата Сообщение от YakuT Посмотреть сообщение
    Проверить затяжку болтов моторамы
    Моторрама и мотор на ней были затянуты нормально - все сидело жестко.
    По поводу износа колокола пришла в голову мысль о том, что фрикцион спура залип - с каким усилием должен прокручиваться спур при заклиненных колесах?


    Цитата Сообщение от YakuT Посмотреть сообщение
    По поводу того, от чего изнашиваются кулачки - чаще всего из-за слишком "плавного" старта и ездой в "натяг".
    Тоже подумывал об этом варианте развития событий...

  27. #26104

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Так же, причиной могут быть разбитые подши колокола. Пару раз с таким сталкивался.

  28. #26105

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,224
    Записей в дневнике
    2
    Так как в магазине не было спортивных колоколов,я взял и поставил от тюндер тайгер,так же вентилируемый ,посмотрю сколько отходит,хотя была баги тюндеровская,так колокол оставался живей живых

    Закручиваю спур до упора и пол оборота откручиваю

    Подшипники сразу заменил на новые вместе с колоколом,чего и вам советую

  29. #26106

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    Так же, причиной могут быть разбитые подши колокола.
    В одном подшипнике выпал фрагмент сепаратора... В переднем, который стоит у самого винта.
    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    Закручиваю спур до упора и пол оборота откручиваю
    Хочу попробовать открутить гайку и разобрать узел с целью осмотра фрикциона, потом сделаю как Вы советуете.

    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    Подшипники сразу заменил на новые вместе с колоколом
    В списке уже колокол, подшипники и колодки. Кстати, какие колодки порекомендуете?

    Сейчас проверил затяжку спура - при заблокированном тормозе спур прокручивается только с серьезным усилием... Видимо он в купе с подшипником и стал причиной объеденного колокола...

  30. #26107

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Спур и должен быть достаточно сильно затянут. Я закручиваю полностью и отворачиваю на 1/4 от полного оборота.

  31. #26108

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    236
    Как относиться к "восьмерящему" спуру? Читал пост об этом где-то в данной теме, но там вроде как решили, что в этом ничего страшного нет.

  32. #26109

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Подтверждаю ничего архи критичного в этом нет. Восьмерил на стоке, восьмерил на 32-м Лрп, восьмерит на 3,5 Квт моторе и 6s аккуме. Но при выставлении зазора, ищу самое тугопроходимое с бумажкой место спур/колокол и по нему выставляю. Установка слипера от Робинсона частично решает этот вопрос, но если сам вал чуть гнутый, тут уже только замена вала. На двс может быть критично, только в случае перетяжки пары спур/колокол и увеличении нагрузки на и так не сильно крупные подши. И еще я не стал бы ставить в колокол подши с резиновыми пыльниками, догадайтесь почему)))

  33. #26110

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    при выставлении зазора, ищу самое тугопроходимое с бумажкой место спур/колокол и по нему выставляю
    Вот за это спасибо. По отдельности сам спур ровный, так же как и опора слипера и вал - ни изгибов ни биений нет. Но вот в сборе вся конструкция дает осевое биение порядка 1.5мм по наружному краю, причем "наклон" спура совпадает с осью пина опоры слипера. Опора слипера на валу сидит немного не плотно, за счет чего дает наклон... Стоит ли уплотнить посадку опоры или это лишнее?
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    я не стал бы ставить в колокол подши с резиновыми пыльниками
    большая температура -> смерть пыльника? Стоят там как раз именно с металлорезиновым пыльником сейчас.

  34. #26111

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Пы сы а спур у меня наглухо затянут))) но это из раздела "вредные советы". Лично я зае его закручивать на покатушках, тем более в двс версии коробки есть обгонка которая не позволит особо чего наворотить в коробасе. Поэтому ХД спур/колокол и затяг спура до упора. Иначе может и не козлить совсем. Пока полет нормальный.

    Наклона у опоры быть не должно, чаще фрикцион наклеен криво или смещается во время башинга. Кстати еще юзал пару текстолитовых спуров от Александра gavv, супер спуры. Тихие и широкие. Но ушатал на электричке при втыкании под машину и плиту, собстна по причине затянутого наглухо спура, плюс там нет обгонки в коробке и связка жесткая.

    И да резиновые пыльники выгорают/вылетают на раз, хотя железные тоже не панацея)))
    Панацея - верный зазор спур/колокол, чтоб без перегрева подшей. Когда первый раз слизало колокол успел проверить температуру, на спуре было 143гр был в ах&е, собстно гибель подшей с резинками не удивила.

    И на фотке внутренний подш вродь как с резиновым пыльником.
    А, не увидел: металло прочитал, резиновым не дочитал)))
    Последний раз редактировалось BeetleDji; 27.03.2015 в 19:54.

  35. #26112

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    236
    Козлил неплохо, вплоть до переворота на кочках.

    Фрикцион приклеился и к спуру и к кольцу https://encrypted-tbn3.gstatic.com/i...sQt5ZtwNqKTSVA и расслоился пополам... Текстолит имеется, можно и ссамопалить новый фрикцион.

    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    И на фотке внутренний подш вродь как с резиновым пыльником
    Так там оба подша с резинометаллическими пыльниками(резиновыми ).

    Во как...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2531.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	80.4 Кб
ID:	1049335  

  36. #26113

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от С@моделкин Посмотреть сообщение
    Вот за это спасибо. По отдельности сам спур ровный, так же как и опора слипера и вал - ни изгибов ни биений нет. Но вот в сборе вся конструкция дает осевое биение порядка 1.5мм по наружному краю, причем "наклон" спура совпадает с осью пина опоры слипера. Опора слипера на валу сидит немного не плотно, за счет чего дает наклон... Стоит ли уплотнить посадку опоры или это лишнее?
    большая температура -> смерть пыльника? Стоят там как раз именно с металлорезиновым пыльником сейчас.
    Диагональное биение в отличии от радиального особо не как не пакостит.Для успокоения души я сделал втулку на вал,биение на глаз почти не заметно.Зазор пары проверяю примерно так:пальцем зажимаю колокол и слегка покачиваю спур, ощущается едва заметный зазор в паре.Фрикционная накладка из тексталита врядли удачный вариант!Лучше из тормозной калодки или накладки диска счеп. от 1:1или накройняк из паронита.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150327_214858.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	23.7 Кб
ID:	1049342  

  37. #26114

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от gavv Посмотреть сообщение
    Лучше из тормозной калодки или накладки диска счеп. от 1:1или накройняк из паронита.
    Паронит есть, разный, сделать не проблема. Буду пробовать.
    Как я понял возможная причина срыва - то что не сработал слипер под нагрузкой.

  38. #26115

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от С@моделкин Посмотреть сообщение
    Паронит есть, разный, сделать не проблема. Буду пробовать.
    Как я понял возможная причина срыва - то что не сработал слипер под нагрузкой.
    У меня это было по обратной причине из за слабо затянутого спура,от чрезмерного проворачивания перегрев ,спур начал плавится,слипер (прикипел) к мет.диску.У тебя спур металл- возможно перегрев был не замечен.

  39. #26116

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от gavv Посмотреть сообщение
    У тебя спур металл- возможно перегрев был не замечен.
    Перегрев вряд ли в виду того, что катал всего 2-2.5минуты в не очень агрессивных режимах.

    Только я один не вижу последнюю страницу с тремя ответами?
    Последний раз редактировалось С@моделкин; 28.03.2015 в 03:33.

  40. #26117

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    в этой теме всегда фантомная страница.

    а с колоколами может быть 4 проблемы

    1. плохое качество
    2. зазор ( по правилу выставляется через ДВА слоя офисной бумаги)
    3. слишком резкие старты при насмерть затянутом слиппере
    4. кривые и не умелые прыжки при затянутом слиппере.

    наклодку слипера делаем из паронита , затягиваеэм до упора и как сказано выше отпускаем на 1/4 .

  41. #26118

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    в этой теме всегда фантомная страница.
    Понял, а то подумал уже, что у меня что-то не то...
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    1. плохое качество
    Сие навряд ли - машина полностью в стандарте и в принципе даже не обслуживалась, не думаю, что это заводской брак, ибо вылезло бы уже до меня.
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    2. зазор ( по правилу выставляется через ДВА слоя офисной бумаги)
    А вот это не исключено - зазор я не проверял, только визуально убедился в нормальном состоянии зубов.
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    3. слишком резкие старты при насмерть затянутом слиппере.
    4. кривые и не умелые прыжки при затянутом слиппере.
    Пара резких стартов была, прыжков в принципе не было - тока кувырки на крышу. А вот слиппер, как оказалось, был склеившимся. Как я понял в последствии, фрикцион расслоился в результате того, что я проворачивал рукой спур, который провернулся только с большим усилием, а до этого слиппер был намертво слипшимся, вероятно в результате долгого простоя машины без движения у бывшего хозяина(с его слов стояла в гараже 1.5года).
    Последний раз редактировалось С@моделкин; 28.03.2015 в 15:19.

  42. #26119

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    слиппер к шестерне и должен быть приклеен.

  43. #26120

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    236
    К шестерне понятно, но он прилип и к ответной части - кольцу опоры, на фото видно.

    Кстати, чем паронит приклеивать к спуру?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения