Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 656 из 682 ПерваяПервая ... 646 654 655 656 657 658 666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26,201 по 26,240 из 27242

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от max160878 я же тебе ссыль на магаз давал в лс Максим, спасибо! Я когда перебегал по ссылке, там ...

  1. #26201

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    я же тебе ссыль на магаз давал в лс
    Максим, спасибо! Я когда перебегал по ссылке, там фотка была - не догадался посмотреть сам магаз, голова другим была занята Транспортных у нас теперь нет, именно поэтому мне пришлось за грузом в Питер ехать(у нас филиалы в области все закрылись у Автотрейдинга) и в итоге доставка мне вышла вместо 300руб 5 тысяч Сори за флуд.

  2.  
  3. #26202

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от С@моделкин Посмотреть сообщение
    думаю пропилить бормашинкой в головках болтов пазы под шлицевую отвертку, если понадобится снять сервосейвер; разбиты чашки приводов на кулаках,
    Я бы снял пластину со стойками, погрел болты феном и открутил за стойки.
    Цитата Сообщение от С@моделкин Посмотреть сообщение
    По поводу редукторов возник вопрос - в корпусах редукторов(дифференциалов) сами дифференциалы сидят жестко и без люфтов, но при этом чашки, в которые вставляются приводные кости имеют подобие радиального люфта - нормально ли это?

    Да, такой вот конструктив у хпи, оси чашек болтаются в посадочных местах без опор.

  4. #26203

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,224
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от С@моделкин Посмотреть сообщение
    Оператора похмелить надо было
    эт точно,не допер

    Цитата Сообщение от С@моделкин Посмотреть сообщение
    По идее схватывать будет чуть ли не на холостых и износ колодок/колокола будет интенсивнее.

    изменений в поведении не заметил

  5. #26204

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Я бы снял пластину со стойками, погрел болты феном и открутил за стойки.
    Блин, а погреть не сообразил, надо будет при следующей профилактике попробовать, спасибо.
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Да, такой вот конструктив у хпи, оси чашек болтаются в посадочных местах без опор.
    Ну теперь спокоен тогда, а то разрыв шаблона чуть не произошел - дифф сидит жестко, а чашки болтаются...
    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    эт точно,не допер
    Я и сам когда операторствовал на полетушках, таким же тремором страдал, особенно при зуме - чувствуешь себя наводчиком
    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    изменений в поведении не заметил
    Ну тогда следим за развитием событий
    У себя вчера снял маховик, вычистил грязь между ним и передним подшипником, критически осмотрел свои колодки и ... взялся за напильник Кстати, для мелких работ рекомендую плоские напильники Echo или Stihl(Эхо лучше) для заточки скалывающего зуба пильных цепей(там всего два пользуются - круглый и плоский, вот нам нужен плоский). Не реклама! Взялся я в общем за напильник и сточил на колодках боковые заусенцы и зализы, образовавшиеся при работе сцепления, после чего пришла мысль, что колодки еще походят, хотя бы в качестве эксперимента Так же подложил под колодки шайбочки 0.5мм и для нивелирования подложил шайбу 0.5мм под подшипники колокола под стандартную шайбу. Кстати, обратил внимание - не знаю родная ли там стояла шайба или кто-то уже сунул туда свои кривые ручонки, но наружный диаметр шайбы был почти по наружному диаметру подшипника, то бишь подшипник опирался на эту шайбу и наружной и внутренней обоймой... Призадумался...

  6.  
  7. #26205

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,224
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня праздник,так что жду 00-00 часов и иду собирать
    Шайбочка у меня за винтом только в наружную обойму подша упирается

  8. #26206

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    Шайбочка у меня за винтом только в наружную обойму подша упирается
    Там регулировочная шайба одевается на вал, после неё идут два подшипника, потом втулочка и винт закручивается в торец вала. Я говорил о первой, она по идее должна упираться во внутреннюю обойму, впрочем как и втулочка, так как они обе сидят на валу...

  9. #26207

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,224
    Записей в дневнике
    2
    Регулировочные шайбы так же упираются только во внутреннюю обойму подша,у тебя видать не то впихурили

  10.  
  11. #26208

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    236
    Вот и я о том - находясь на валу ни одна шайба не должна опираться на обе обоймы, надо терь шайбу подходящую искать, есть мысль автокарбюраторы тряхануть на предмет сего артефакта

    Забыл еще один момент - при разборке обнаружил в чашках заднего диффа резиновые колечки, как я понял, они нужны для аммортизации костей, но вот в чашках переднего диффа, чашках кпп, чашках ведущих шестерен редукторов и чашках на кулаках таких колец не было. Подскажите - должны ли стоять в чашках эти колечки и если да, то в каких именно чашках.
    Последний раз редактировалось С@моделкин; 07.04.2015 в 14:48.

  12. #26209

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    по идее должны стоять во всех чашках привода и дифа, кроме центральных, на сколько я помню.
    Собственно с ДХ и диффы и чашки все приходят с колечками.

  13. #26210

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    по идее должны стоять во всех чашках привода и дифа, кроме центральных, на сколько я помню.
    Собственно с ДХ и диффы и чашки все приходят с колечками.
    У меня с новья стояли только в дифах (всего 4 кольца)

  14. #26211

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gavv Посмотреть сообщение
    У меня с новья стояли только в дифах (всего 4 кольца)
    +1 Сань...
    ...точно посмотрел последнюю посылку с ДХ в диффах есть колечки, в колесных чашках флюкса и ХЛ нема их.

    а как там было с новья уже и не упомню)))

  15. #26212

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    колечки быстро дохнут. я шланг топливный режу и вставляю

  16. #26213

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,224
    Записей в дневнике
    2
    Вот у меня как раз шлангик порезаный и вставлен

  17. #26214

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от gavv Посмотреть сообщение
    У меня с новья стояли только в дифах (всего 4 кольца)
    Вот у меня только на заднем диффе обнаружились... Пойду завтра в отделе топливной аппаратуры попробую подобать аналоги.

    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    я шланг топливный режу и вставляю
    Ну тогда все упрощается

  18. #26215

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от С@моделкин Посмотреть сообщение
    надо терь шайбу подходящую искать, есть мысль автокарбюраторы тряхануть на предмет сего артефакта
    в карбах авто 1к1 будут обжимные, не совсем то...
    Я использую вот такие, регулировка получается быстрой и точной.
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_9330.html (НЕ РЕКЛАМА!)
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    колечки быстро дохнут. я шланг топливный режу и вставляю

    А я школьный ластик четвертую))

  19. #26216

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,519
    Кто какую трубку на конец глушака ставит для отвода газов в бок , в магазах нет подходящего. внутреннего диаметра трубки , или подскажите в каком магазе можно прикупить подходящую ?

  20. #26217

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    86
    Алексей вот есть в наличии, не рекламма http://www.rcmotors.ru/mashiny/dviga...30-tm-119031b/

  21. #26218

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,519
    Цитата Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
    вот есть в наличии
    У него внутренний всего 9мм может и меньше , задушит мотор малым сечением .

  22. #26219

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    86
    Многие ставят именно такой. Вот видео с ютуба http://m.youtube.com/watch?v=lodlwYd3XUc и движок там чувствует себя вполне не плохо.

  23. #26220

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Кто какую трубку на конец глушака ставит для отвода газов в бок
    Алексей, тоже задался этим вопросом - в голову пришла мысль взять шланг с внутренним 15мм, обжать его хомутом на патрубке и вывести его под рамой в зад машины.

  24. #26221

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,519
    Цитата Сообщение от С@моделкин Посмотреть сообщение
    15мм
    У нас трубка глушака 12мм . На досуге сделал ключик надевать пружинки на сцеплении .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1732.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	64.1 Кб
ID:	1056338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1731.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	65.8 Кб
ID:	1056339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1730.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	68.6 Кб
ID:	1056340  

  25. #26222

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    У нас трубка глушака 12мм
    Ну да, правильно, поэтому я и говорю, что нужно обжать хомутом. Шланг большего диаметра для того, чтобы не создавать сопротивления выходящим выхлопным газам(напомню, что я хочу попробовать вывести выхлоп назад, соответственно длина шланга будет более 20см).

  26. #26223

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    86
    Зачётный ключик получился. Алексей, ну вы прям мастер на все руки

  27. #26224

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,224
    Записей в дневнике
    2
    Вы бы видели какое Алексей мастерство с бахой творит,руки золотые

  28. #26225

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,519
    Цитата Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
    Зачётный ключик получился
    Я подсмотрел сдесь действительно очень удобно надевать и снимать кулачки с пружинками .

  29. #26226

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    86
    Тоже видел данный видеоматериал, решил что вещь нужная, надо приобрести. Нашел у нас в раше, стоит 900р. Передумал.

  30. #26227

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,519
    Цитата Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
    Передумал
    Да его сделать можно за полчаса .

  31. #26228

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,224
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет
    разобрал после 4-5 баков сцепу с колодками установленными в обратном направлении
    износа нет ни какого
    Вложение 1056572Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20150412_002[1].jpg
Просмотров: 29
Размер:	31.4 Кб
ID:	1056573Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20150412_003[1].jpg
Просмотров: 24
Размер:	31.2 Кб
ID:	1056574
    при обратном расположении колодок , пружина расположенна так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20150412_005[1].jpg
Просмотров: 34
Размер:	40.6 Кб
ID:	1056575
    а вот при правильном расположении как то косо
    Вложение 1056576
    как выличить эту проблему?

  32. #26229

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,519
    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    как выличить эту проблему?
    Так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1736.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	58.8 Кб
ID:	1056594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1738.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	44.3 Кб
ID:	1056593  

  33. #26230

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    На досуге сделал ключик надевать пружинки на сцеплении
    Менял кулачки и пружинки - так и не понял, зачем там нужен ключ... Все меняется буквально за полминуты при помощи маленькой шлицевой отвертки...
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Так
    Надо тоже гаечку так же прогнать на токарнике, а то уже давненько не подходил к нему

    Всех с праздником Пасхи - Христос Воскрес! И с днем Космонавтики
    В субботу гонял по Питеру - приобрел себе таки все, что нужно. Знал бы сразу - забил бы на расфуфыренные магазины, так как нашел все в одном, последнем из посещенных - на Комендантском в Променаде(не реклама). После чего с утра после побудки(примерно к 11утра, ибо вернулся только в 3 часа ночи, после суток бодрствования), приступил к замене частей. Поставил тефлоновые кулачки, новый колокол и вместе с ними новый чехол воздухофильтра, два топливных фильтра(на бак и на выхлоп) и сменил резинку манифолда(у меня там вообще стоял какой-то левак большего размера от Новаросси с подмоткой из фольги). Состояние старых алюминиевых кулачков по сравнению с новым тефлоном видно по фото. Новый чехол фильтра обработал маслом для фильтров-нулевиков для авто 1:1 - засунул "чулок" в пластиковый пакетик, нафыркал на него масла из баллончика и размял сам фильтр, чтобы равномерно распределить масло(делал по технологии для скутеро-мото фильтров). Так же на спур поставил фрикцион из паронита.
    По итогу могу сказать следующее - мотор стал запускаться тяжелее(так и не понял пока из-за чего именно - фоздушный фильтр и резинка манифолда, которая не сопливит), сцеплением пока не очень доволен - машина при резком старте трогается плавно и не "козлит", разгоняется дольше по сравнению со старыми кулачками, спур при этом не проворачивается(проверял при упоре машины в препядствие и повышая обороты - спур не проворачивался, буксовало сцепление). Колокол и колодки новые само-собой. Двигатель при прогреве работает нормально только при 10% газа, при сбросе в "0" глохнет после непродолжительной работы. Свеча стояла восьмерка, температура за бортом 18-19*С, мотор "до упора" не прогревался - крутил его минуты четыре в общей сложности. Теперь вот думаю - с чем связано сие по мотору и сцепе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2539.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	65.2 Кб
ID:	1056651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2540.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	55.6 Кб
ID:	1056652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2542.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	91.3 Кб
ID:	1056653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2541.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	51.1 Кб
ID:	1056654  
    Последний раз редактировалось С@моделкин; 13.04.2015 в 00:02.

  34. #26231

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,224
    Записей в дневнике
    2
    1-свечу 4
    2- мож из за того что фильтр обильно смазался?Так же из-за этого и козлить может перестать
    Иглу крутили высоких?

  35. #26232

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,519
    Цитата Сообщение от С@моделкин Посмотреть сообщение
    новый колокол
    Ты посмотри внимательнее на внутреннюю поверхность колокола он там весь в полосах и на ощупь как мелкая шкурка , я свой новый шлифовал в дрели .

  36. #26233

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    Всем привет
    разобрал после 4-5 баков сцепу с колодками установленными в обратном направлении
    износа нет ни какого
    Вложение 1056572Вложение 1056573Вложение 1056574
    при обратном расположении колодок , пружина расположенна так
    Вложение 1056575
    а вот при правильном расположении как то косо
    Вложение 1056576
    как выличить эту проблему?
    При норм. располож. пружина не зря стоит косо,тем самым кулачек прижимает к маховику ,чтоб не вылазил по оси и не шоркал торцом о колокол(сугубо мое мнение).

  37. #26234

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    свечу 4
    Попробую.
    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    мож из за того что фильтр обильно смазался?
    Была такая мысль, думаю может попробовать сухой одеть.
    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    Иглу крутили высоких?
    Иглы не трогал.
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    я свой новый шлифовал в дрели
    Надо проверить, может тоже надобно шлифануть...

    По трудному запуску есть еще одно предположение - запускал мотор шуруповертом(на рото акб села), а у шуруповерта обороты меньше, чем у ротостарта, вероятно это и было причиной...

  38. #26235

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Да не надо колокол новый шлифовать и кулочки в обратную сторону полный бред,так же как и шайбочки под них.
    Про шланг на трубу??? зачем??? С нормальным топливом и при правильно отстроенном движке ничего не засерает!!!!
    Точить ничего не надо!!! GAVV правильно сказал!!!

  39. #26236

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    236
    lis20097 - больше, больше восклицаний! Мнение свое аргументируете?

  40. #26237

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от С@моделкин Посмотреть сообщение
    lis20097 - больше, больше восклицаний! Мнение свое аргументируете?
    Я по моему всё аргументировал!
    И если ВАМ не трудно то почитайте хотя бы первых 500 страниц и поймёте кто что делал и к чему пришёл,ну и конечно собственный опыт.

  41. #26238

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    236
    Тогда с Вами все ясно.

  42. #26239

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,224
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lis20097 Посмотреть сообщение
    Я по моему всё аргументировал!
    И если ВАМ не трудно то почитайте хотя бы первых 500 страниц и поймёте кто что делал и к чему пришёл,ну и конечно собственный опыт.
    Куля делать,отездил 4 бака и вся раба с боку в каке
    От шлифовки колокола ему хуже не станет,но и износ колодок при первых использованиях будет значительно меньше чем при шероховатом,или Вы со мной не согласны?

  43. #26240

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    Куля делать,отездил 4 бака и вся раба с боку в каке
    От шлифовки колокола ему хуже не станет,но и износ колодок при первых использованиях будет значительно меньше чем при шероховатом,или Вы со мной не согласны?
    Гоняю-рама не в каке,тефлоновых кулачков хватает на несколько галлонов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения