Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

vazikk
lis20097:

Серва savox 1257tg.,стоит на газе. Включаешь питание она немного дёргается,пару раз газанёшь- зависает в каком нибудь положении и больше не реагирует на аппу. Дёрнешь за качалку-жизнь не надолго возвращается,потом опять тоже самое. Перестановка местами каналов проблему не решает,рулевая в том же гнезде работает отлично.

Полностью разберите серво, посмотрите как реализованно крепление двигателя. Если двиг был просто приклеен, то скорее всего его провернуло(газ-тормоз), проверьте, не вращается ли двиг в установочном гнезде вокруг своей оси, если вращается, то вынимаем его, чистим его и посадочное место, после приклеиваем и собираем серво, радуемся. Правильней будет закрепить его двумя винтами сверху.
Если двиг закреплён винтами, то

МОТОРИСТ:

потенциометру кирдык пришел скорее всего

P.S. Алексей! С прошедшим Д.Р.!!!😃😃

lis20097
vazikk:

Полностью разберите серво, посмотрите как реализованно крепление двигателя. Если двиг был просто приклеен, то скорее всего его провернуло(газ-тормоз), проверьте, не вращается ли двиг в установочном гнезде вокруг своей оси, если вращается, то вынимаем его, чистим его и посадочное место, после приклеиваем и собираем серво, радуемся. Правильней будет закрепить его двумя винтами сверху.
Если двиг закреплён винтами, то

P.S. Алексей! С прошедшим Д.Р.!!!😃😃

Мотор прикручен.,скорей всего потенциометр.
Будем заказывать новую,благо Китай под боком,хотя при нынешнем курсе и там ценник не гуманный.
P.S Алексей! С ПРОШЕДШЕМ!!! ВСЕГО!

Юра42
lis20097:

Ни кто не сталкивался???
Серва savox 1257tg.,стоит на газе.
Включаешь питание она немного дёргается,пару раз газанёшь- зависает в каком нибудь положении и больше не реагирует на аппу.
Дёрнешь за качалку-жизнь не надолго возвращается,потом опять тоже самое.

Неделю назад ситуация один в один,серва та же.Сгорел двиг,впаял схожий от китайки усилия не хватило на тормоз,перепаял от мертвой дс1015,пришлось с пиньеном помудрить,валы диаметром разные,вроде работает,три бака откатал(багги).

lis20097
Юра42:

Неделю назад ситуация один в один,серва та же.Сгорел двиг,впаял схожий от китайки усилия не хватило на тормоз,перепаял от мертвой дс1015,пришлось с пиньеном помудрить,валы диаметром разные,вроде работает,три бака откатал(багги).

Я вот тоже вчера основательно поковырявшись пришел к выводу что сгорел моторчик.И всё это думаю из за неправильно выставленных конечных точек.Просто после переборки модели решил подстроить конечные точки и получилось так что при полном газе серва полностью открывала заслонку и могла ещё дальше двигаться.После этого две покатухи и пипец.До этого при правильных настройках похала два года без нареканий.И покопавшись на форуме я так понял эта проблема у многих двсников и именно на газе и именно с мощной сервой.А с мощной потому что она грубо говоря тягу вытягивает ,затем упор ,а ей ещё надо довернуться,а слабая просто не дотягивает…поэтому работает долго и счастливо…
Ну как то так…,такие мысли.

lexa033

Подскажите как мне сделать Саваж 6х6 что для этого нужно и как сделать

Только у меня их два и обо двс

lis20097

А нафига нужна тебе эта сороконожка ???

lexa033

Просто хочется чего то нового говорят лазиет хорошо когда 6х6

Br1tney

Ребят, подскажите при выжатом газе заслонка должна быть полностью открыта? Двиг AE .28 pro

МОТОРИСТ
Br1tney:

А если глохнет?

значит нужно настраивать. залесь на сайт планета хобби в раздел ДВС и скачай там мануал по настройке. твой двиг это тот де “тендер тайгер .pro 28” все один в один.

roma10m

Добрый день. Кто подскажет на какой странице выложено было доработку коробки которую можно настраивать не разбирая 2 и 3 скорость

lis20097
roma10m:

Добрый день. Кто подскажет на какой странице выложено было доработку коробки которую можно настраивать не разбирая 2 и 3 скорость

570 я страница

Malekula

Добрый день. Думал в очередной раз попрощаюсь с этим хобби, но продать как-то душа не позволяет. Решил или надо покупать двигатель китайский или все же этот как-то вернуть в нормальное состояниею.
Что беспокоит. Очень плохо заводится. Видел у людей как на ручном с второго-третьего рывка на холодную заводится, а у меня секунд по 10-15 раз 10 пока начнет схватывать. Двигатель К5.9
Что важно. Двигатель был несколько раз перегрет (значительно). Ничего не заклинило. Делал полную переборку с чисткой и герметизацией по науке. Но вот одна вещь смущает. Все ДВСники пишут о переливе и заклинавшем двигле. Т.е. пока свечу не выкрутишь при переливе, его не расклинит. У меня же даже при полной заливке движка его никогда не клинило. Я подозреваю, что у меня тупо нет компрессии. Это так или я ошибаюсь???
И что лучше в такой ситуации - поменять на китайский новый с хобей 28й или этот дошаманить до идеала?! Его этот К5.9 очень я слышал ругают за раздутый объем в малом корпусе - результат нестабилен по температуре, капризен по настройкам…

МОТОРИСТ

LRP наше все в Российских магазинах еще есть по докризисным ценам.

Kostyns
МОТОРИСТ:

LRP наше все в Российских магазинах еще есть по докризисным ценам.

Привет! Подскажи где можно найти LRP 30 по таким ценам? Облазил все магазины везде только мелкие LRP12. Хочу в XL такой вкорячить и забыть про штатный мотор

Malekula

За сколько можно продать К5.9 рабочий, но требующий настройки вменяемой. Все прогермечено как на форуме инструктировали. Проблема одна заводится не сразу.
Хочу поставить, что-то с двумя иглами. Типа Losi 2.8.
Новый К5.9 стоит 16000-17000р. Если выставить мой за 8000р возьмут?

gavv

Вряд ли дешевле с долларс хобби притащить.

Malekula
gavv:

Вряд ли дешевле с долларс хобби притащить.

Там именно к5.9??? Просто китайские это одно, а родной HPI, это другое. Говорят есть ценители именно этого двигла!