Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 66 из 682 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; и вопрос остался, почему когда пытался безуспешно завести мотор. и не получалось, затыкая выхлопную трубу получалось это сделать, это продолжалось ...

  1. #2601

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    и вопрос остался, почему когда пытался безуспешно завести мотор. и не получалось, затыкая выхлопную трубу получалось это сделать, это продолжалось на протяжении нескольких раз, вот с чем это связано?
    (затыкая трубу я знаю что создавал давление в баке и увеличивал подачу топлива)

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    так обычно так и делается....

    труба закрывается топливо качается
    накал вставляется и заводицо...

  4. #2603

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    не не не, это пока топливо не попало в карб, а я минут 10 пытался завести, потом что то решил заткнуть трубу, завелась . заглохла, и так несколько раз.
    а как раньше? так не делал. и заводилась

  5. #2604

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Может крышка бака е плотно прилегает, а может дырка в шланге обратки (от выхлопа до бака)

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    спасибо, посмотрю, а что из менее вероятного может быть? вечером конечно попробую покатать, посмотреть что же получилось из за герметизации

  8. #2606

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    может накал помирает?

  9. #2607

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    а причем тут накал?
    и он новый, как и машинка

  10.  
  11. #2608

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а причем тут накал?
    и он новый, как и машинка
    Проверь контакты в задней крышке, я тоже долго мучился с запуском, а дело было в накале, он тоже был новый.

  12. #2609

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    может долго крутите с заткнутым глушителем? и просто дрыгатель заливает? глохнет после заводки или как? как будто захлебывается? или как? карб настроен?

  13. #2610

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    контакты в задней крышке
    НЕ ПОНЯЛ ГДЕ ЭТО(КАПС)

  14. #2611

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    ну эт вообще то не я писал) ну а насчет контактов подозреваю что проверить надо насколько плотно крышка картера задняя прикручена, ну и вообще если траблы с зпуском появились то лучше разобрать целиком дрыгатель, и собрть обртно, тогда много проблем срзу решается обычно) ну так как двигатель работает после запуска? что он делает зведенный после запуска? что делает после подачи газа? распишите подробно все, тогда легче будет сказать что с ним... и после чего кстати такая проблема появилась?

    Кстати, еще рекомендую максимально укоротить длину трубки которая подает топливо в карб... но главное чтоб без перегибов шла...

  15. #2612

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    вот сегодня меня порадовало. запустил двигатель без горелки за 10 секунд, (благо тепло на улице)
    потом прогрел, по газовал, двигатель ужасно греться стал, до 190 подскакивало, обогащал-обогащал, вроде настроил кое как карб, откатал пару баков, и остался доволен, было пару моментов:
    1. что после газа в пол переходил на холостые, и дав резко газу, она делала ы-ы-ы-ы-ы, и потом вж-ж-ж-ж-ж набирая обороты, это из за чего? (простите за нотную грамоту)
    2. и все же не пойму, на холостых поработает, и пытается заглохнуть. приходится подавать газу, и не получается выставить холостые чтобы сцепление не схватывало

  16. #2613

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    это игла обратного хода, я не помню тут или не тут писал...
    в общем если правильно ыы и вжж понял) то дело в игле обратного хода которая отвечает за подачу топлива при работе на холостом ходу... т.е. когда заслонка стоит на холостом она немного прикрывает подачу... ее нужно немного прикрутить, только крутить надо очень медленно, буквально по 1-2 часа.... ну в смысле если брать оборот за циферблат часов... а холостые трогать не надо уже, главное чтоб не глохла когда газ кидаете... и секунды 2 работала, потом уже надо либо основную иглу крутить либо вышеупомянутую... так что вот) и опять же повторюсь крутить очень медленно надо ее... ну и в общем будет счастье)

    да и совет, хотя лично мой, ни кого не обязывающий ни на что и не утверждающий.. не пользуйтесь градусником... т.к. все эти нынешние прибамбасы только мешают, учитесь слушать и чувствовать двигатель....я такую штуку только в магазине видел на полочке) и за 3 года моделизма только раз перегрел двиг на циклоне, и то когда первый раз выходил зимой, начитался что типа если попадет снег на радиатор то он треснет, и наглухо его картоном и изолентой замотал)) ну и перегрел слегка, но опять же, сразу услышал и секунды через 2 понял в чем дело, остановился и оторвал все...(слава богу без последствий, до сих пор летает ого го как движок)) ну и далее уже не было проблем с дрыгателями))

    Так что пробуйте) только сначала выставьте холостой, потом основную иглу, и в конце уже обратного хода)

  17. #2614

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    "обратного хода" я так понял это игра низких оборотов, которая тесно связана с холостым ходом. да ее крутил, те вкрутил немного.
    но опять же, чтоб почувствовать разницу в динамике не хватает ровной прямой поверхности, а по глубокому снегу не очень хочет ездить

    вот когда газ сбрасываю он работает нормально, потом секунд 5 и начинает переходить в 4х тактный режим, и чувствуется что вот вот заглохнет, каждый такт все слабее и слабее .
    а я вот на слух еще не очень понял как определять что двиг перегрелся, вроде когда двиг остывает, тяга пропадает, и обороты малые, а когда перегрел, то вижит как угорелый, вот и катаю катаю, потом проверяю, но немного понял

  18. #2615

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    а ни кто не пробовал на борт ЛиПо ставить, не опасно?

  19. #2616

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Тока отсечку нужно и регулятор напряжения. Регуль - чтоб приёмник не спалить. Отсечка - чтоб аккум ниже положенного не просел, иначе он тихо помрёт.
    Лучше Ли-Фе по пробуй. она 6.6в и отсечек с регулем не надо.

  20. #2617

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    6.6 все же выше чем рекомендуемые 6в, чесно говоря я тоже хоте ферумные.
    и такой вопрос, почему после того как завел прогрел. двиг греется выше положенного, а потом, покатав бак другой температура падает

  21. #2618

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    791
    Всем привет,тут читал разные статейки и наткнулся на тему установка ГИРОСКОПА от верталёта на Саваж. Вопрос что такое гироскоп , куда его ставить и на что он влияет???? Если кто знает отпишитесь всётаки интересно что за хня.

  22. #2619

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Если у тебя есть ДВД с саважем, то там есть видео такой штуки, как D-Box. Это и есть гироскоп. принцип работы тоже там показан.

  23. #2620

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Если у тебя есть ДВД с саважем, то там есть видео такой штуки, как D-Box. Это и есть гироскоп. принцип работы тоже там показан.
    Диска нет. А где можно про D-Box инфу найти если знаеш ссылку кинь плиз.

  24. #2621

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    ну как с заводкой то? нормльно заводится?
    греется после заводки лишь из за того что на месте стоит) а когда катаетесь то радиатор обдувается ну и соответственно охлаждается двигатель)
    А на счет липошки в приемник.. а зачем? чем не устраивают обычные батарейки? я лично вообще липошек боюсь... вон для самолета взял и левый зарядник попался.. так он как давай дуться.. потом видюхи посмотрел что с ними твориться когда взрываются.. в общем ощущения не из приятных когда акум на ковре заряжался и потом понял что могло быть... к тому же их ни бить ни трясти нельзя.. так что лучше наверное не стоит ставить липошку на аппу... ну опять же лично мое мнение.. потому что еще если он взорвется в машине то всю ее сожжет... будет мини пожар на тысчу долларов))

    ух.... гиру на машинку?... а как он действует? что делает в смысле? в смысле подруливает просто двигаясь ровно в одном направлении?

  25. #2622

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    заводится без предварительного нагрева горелкой, обороты на холостых кое-как держит.
    нет, на месте не стоит, летает, потом к концу "полетов" температура снижается

    липо ставить не буду, просто спросил, тоже наслышался, а с моим вождением это опасно

  26. #2623

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    хмм.... ну тогда смотреть в общем надо... может быть смесь бедновата.. попробуйте побольше дать ей горючки...
    ))) вот и я о том же.. стремные эти липошки)

  27. #2624

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    даю больше (обогощаю) "не тянет" настраиваю на хорошую приемистость, греет, и еще.
    газ в пол, потом резко бросаю, машина прям тут же переходит на холостые, это нормально? когда при вираже отпускаю , она на холостых , и такое ощущение что заглохнет

  28. #2625

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    Народ нафиг вам эти гироскопы? тренировка и настройка модели рулед... хороший пилот вас всегда обьедит... даже гироскоп непоможет...

  29. #2626

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от Magic Stick Посмотреть сообщение
    Народ нафиг вам эти гироскопы? тренировка и настройка модели рулед... хороший пилот вас всегда обьедит... даже гироскоп непоможет...
    Да дело в другом просто интересно что за девайс,а по поваду пилотов на 100% ты прав. Сматрел видио про такой девайс мне кажеться он нужен только для дрифта а как себя поведёт на Саваже хз и стоит он от 100 тугриков и выше новый не бюджетно как-то.

    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    ну как с заводкой то? нормльно заводится?
    греется после заводки лишь из за того что на месте стоит) а когда катаетесь то радиатор обдувается ну и соответственно охлаждается двигатель)
    А на счет липошки в приемник.. а зачем? чем не устраивают обычные батарейки? я лично вообще липошек боюсь... вон для самолета взял и левый зарядник попался.. так он как давай дуться.. потом видюхи посмотрел что с ними твориться когда взрываются.. в общем ощущения не из приятных когда акум на ковре заряжался и потом понял что могло быть... к тому же их ни бить ни трясти нельзя.. так что лучше наверное не стоит ставить липошку на аппу... ну опять же лично мое мнение.. потому что еще если он взорвется в машине то всю ее сожжет... будет мини пожар на тысчу долларов))

    ух.... гиру на машинку?... а как он действует? что делает в смысле? в смысле подруливает просто двигаясь ровно в одном направлении?
    Вот ссылак там всё наглядно видно плиз видео

  30. #2627

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от GAD111 Посмотреть сообщение
    мне кажеться он нужен только для дрифта
    да и дрифтить с ним тока на публику...
    он недаст машину под 90 градусов в поворот положить...

  31. #2628

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    791
    На форуме говорят что для начинающих пилотов этакая штука палезна а мне кажеться наченать надо без всяких девайсав иначе привыкнеш и без него на трассе будеш просто лохом. Разве я неправ.

  32. #2629

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Прав. Тоже без доп девайсов катаю. Руки выпрямляются пропорционально времени катания и правильной настройки телеги =)))

  33. #2630

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    даю больше (обогощаю) "не тянет" настраиваю на хорошую приемистость, греет, и еще.
    газ в пол, потом резко бросаю, машина прям тут же переходит на холостые, это нормально? когда при вираже отпускаю , она на холостых , и такое ощущение что заглохнет
    хмм... ну я вот кстати тоже замечал... точно не знаю, но скорее всего из за слишком жестких пружинок в сцеплении... то есть на оборотах кулачки как бы прилипают к колоколу, при отпускнии двигатель обороты теряет, они соскальзывают, у коленвала обороты падают ну и двигатель в холостой режим переходит... так что это скорее всего ни чего страшного... ну а на счет двигателя почему греется.... какая свечка кстати стоит? может похолоднее поставить? еще есть вариант поставить проствку под забыл как называется... в общем между радиатором и картером такая штука в которую свечка вкручивается... совсем что то название из головы вылетело... еще кстти опять повторюсь.. надо вигтель снять разобрать целиком до каждого винтик, и собрать обратно... и карб промыть не мешало бы... вот пока все что в голову приходит про такой перегрев.... может попозже еще чего соображу и напишу) хотя в принципе может это и нормально, я лично не меряю

  34. #2631

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    о кстати да, у меня же с морозов 3ка стоит, попробую 4ку.
    двиг перебрал накануне когда герметил его

  35. #2632

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    791
    И снова здравствуйте,сегодня нашёл сухой асфальт и"невынесла душа пэта" поганял наславу только зимние настройки на сухом асфальте нерамотают,пришлось повазиться с настройками двигателя и видимо пидётся настраивать подвеску может кто подскажет настройки с учётам что с переди стаит стабелизатор поперечной устойчевости и какое масло лить в дифы сейчас залито спереди 10000,а сзади 20000 всем хороших покатушек.

  36. #2633

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от GAD111 Посмотреть сообщение
    спереди 10000,а сзади 20000 всем хороших покатушек.
    масло я лью взависимости от морозов...

    за бортом - 20.... залито 3000-е.... нормально.... на разгон идет бодро... в поворотах супер... было 20000.... сплошной дрифт...и прощяй карданы с чашками...

  37. #2634

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Добрый день!Нашел себе акки NI-MH 2300,подскажите плиз можно ли их поставит в борт на Саваж х 4,6,с электрикой ни чего не произойдёт?

  38. #2635

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    если вольтаж не превышает рекомендуемые 6В то ни чего, только дольше будет работать, а что за банки, если не секрет

  39. #2636

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Блин,а вольтаж оказался 1.2 вольта Sanyo.Не пойдут походу?

  40. #2637

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    1й банки мало, а вот 5 самое оно, главное размерчик какой? поместится?

  41. #2638

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Да они как обычные батарейки пальчиковые.Пять точно не влезет.А четыре не пойдеть???

  42. #2639

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,729
    Записей в дневнике
    35
    чем меньше напряжение, тем меньше скорость отклика серв

    там можно распайку сделать, 4 в одном отсеке, еще одна в другом, ближе к коробке передач

  43. #2640

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    вчера катал опять в мороз.. пока машинка была теплая... каробас неподвисал... замерзла и опять подвисоны со 2-й на первую... мороз виноват сцуко... и еще... на XL позади движка..растояние от моста до мотора.... вчера достал от туда грамм 500 льда... буду закрывать

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения