Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 660 из 682 ПерваяПервая ... 650 658 659 660 661 662 670 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26,361 по 26,400 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Чем они отличаюся эти стартера? Моторами?...

  1. #26361

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    526
    Чем они отличаюся эти стартера? Моторами?

  2.  
  3. #26362

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Не задавался этим вопросом)

  4. #26363

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,519
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    Чем они отличаюся эти стартера?
    В каком смысле ? В Е2 Стоит дополнительный шестерёнчатый редуктор в шестерне и он помощней первой версии .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ezstart_gears_1.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	27.6 Кб
ID:	1070127  

  5. #26364

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    526
    От разных моделей машин мощность одна и та же?

  6.  
  7. #26365

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Я смотрю умирает форум по техоньку(((( Раньше он активнее был....

  8. #26366

    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Dmitry21 Посмотреть сообщение
    Я смотрю умирает форум по техоньку(((( Раньше он активнее был....
    Скорее всего малая активность связана с повышением курса валюты и пераспределением денежных средств на расходы хобби. Все знают, что увлечение этим хобби дело не из дешевых.
    Многие отказываются, меняются интересы -остаются только самые помещенные на этом моделисты-изобретатели. Т.к в разных ветках форума можно увидеть модернизированные модели рпзных производителей. Плюс есть собственные изобретения (рамы, элементы подвески, моторы и т.д) все что нужно для своего опытрого образца. Но это мое мнение.

  9. #26367

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Да наверное Вы правы....

    Да было бы интересно посмотреть на данные изобретения)

  10.  
  11. #26368

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    касательно именно нашей темы: саваж хоть и конструктивен но морально устарел и все про него все уже обмусолено. так же как и МТА-4 и ЛСТ. киошевское амно не всчет. нового ни чего не выпускают. за исключением у офны новый монстр появился. но запов в России на него нет . поэтому не популярен.

  12. #26369

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SKoRNyaKoVa2008 Посмотреть сообщение
    Скорее всего малая активность связана с повышением курса валюты и пераспределением денежных средств на расходы хобби. Все знают, что увлечение этим хобби дело не из дешевых. Многие отказываются, меняются интересы -остаются только самые помещенные на этом моделисты-изобретатели. Т.к в разных ветках форума можно увидеть модернизированные модели рпзных производителей. Плюс есть собственные изобретения (рамы, элементы подвески, моторы и т.д) все что нужно для своего опытрого образца. Но это мое мнение.

    +1
    Цитата Сообщение от Dmitry21 Посмотреть сообщение
    Да было бы интересно посмотреть на данные изобретения)

    +1
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    касательно именно нашей темы: саваж хоть и конструктивен но морально устарел и все про него все уже обмусолено. так же как и МТА-4 и ЛСТ. киошевское амно не всчет. нового ни чего не выпускают. за исключением у офны новый монстр появился. но запов в России на него нет . поэтому не популярен.

    По моему обмусолено уже давно-о-о про всё, мало только "своих" доработок(трофи не в счёт!), можно по пальцам посчитать..
    ДВС не сдаёт свои позиции, но вот поклонников поубавилось, это факт, очень жаль, а ещё печальнее то, что всё меньше людей делает что то своими руками, ртр-флакс-нет времени- и т.д и т.п.......
    p.s. Насчёт киёхи как то странно, помимо саважа юзаю ещё ST-RR и MP777 и отказываться даже не думаю, а ртр да, амно .....

  13. #26370

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    30
    Сообщений
    298
    Ребят, прошу Вашей помощи, есть авто Savage X 4.6 ДВС, давно гоняю на ней, но захотел сделать из нее Электро Версию.
    И тут появилось много вопросов, что нужно изменить в машине, какие запчасти купить, что снять с моей машины, буду очень благодарен кто поможет с этим, потому что по вашим ответам буду покупать запчасти в магазине, для замены тачки в электро версию. Вот ссылка с моей темой конверсия savage из двс в электро (помогите) ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь.

  14. #26371

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Я задавал вопрос: "если Саваж на себе будет таскать примерно 10 кг, без веса самого шасси, что необходимо будет доработать? Справится ли стоковое сцепление? или необходимо будет заменить кулачки на алюминий? И самое главное тормоза? У меня Саваж с настраиваемыми двухдисковыми тормозами... Модель 2011 или 2012 года."
    Я так и не получил ответа или наверное не кто не знает((

    Михаил добрый день! Вопрос: а почему решили уйти с ДВС? если не секрет конечно)

  15. #26372

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Dmitry21 Посмотреть сообщение
    Я задавал вопрос: "если Саваж на себе будет таскать примерно 10 кг, без веса самого шасси, что необходимо будет доработать? Справится ли стоковое сцепление? или необходимо будет заменить кулачки на алюминий? И самое главное тормоза? У меня Саваж с настраиваемыми двухдисковыми тормозами... Модель 2011 или 2012 года."
    Я так и не получил ответа или наверное не кто не знает((

    Михаил добрый день! Вопрос: а почему решили уйти с ДВС? если не секрет конечно)
    В первую очередь стабилизаторы попереч.уст. и походу надо делать самому милиметра 2,5-3 ,заводские слабоваты будут.Я так понемаю это уже класс копий,побашить и погонять резво уже не выйдет а для спокойной и размеренной езды я думаю родных тормозов и сцепы должно хватить.Запасайся рычагами,ставь дополнительные распорки на оси рычагов чтоб уши на булках убереч.Передатку 13:49 ну и пружины соответственно подбирать,ну а дальше по ходу пьессы видно будет.

  16. #26373

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    86
    Из чего можно сделать тяги газ/тормоз, спица от лысопеда толстая будет. Что то ничего в голову не приходит. Посоветуйте, и где в быту это можно найти.

  17. #26374

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
    Из чего можно сделать тяги газ/тормоз, спица от лысопеда толстая будет. Что то ничего в голову не приходит. Посоветуйте, и где в быту это можно найти.
    В быту можно потихоньку стырить пару вязальных спиц у бабушки диаметром 2 мм.

  18. #26375

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    86
    Не спицы бабушкины толстые будут, нужно чтото такого же диаметра как стоят в стоке. Ещё будут варианты.

  19. #26376

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dmitry21 Посмотреть сообщение
    Я задавал вопрос: "если Саваж на себе будет таскать примерно 10 кг, без веса самого шасси, что необходимо будет доработать? Справится ли стоковое сцепление? или необходимо будет заменить кулачки на алюминий? И самое главное тормоза? У меня Саваж с настраиваемыми двухдисковыми тормозами... Модель 2011 или 2012 года."
    Я так и не получил ответа или наверное не кто не знает((

    Михаил добрый день! Вопрос: а почему решили уйти с ДВС? если не секрет конечно)
    Можете попробовать данные амморты, http://www.dollarhobbyz.com/losi/des...boots-oil.html
    я себе брал пару на тесты. на 4*4 с весом 7,5кг они явно жестковаты. Сейчас на 6*6 на заднем мосту стоят с общим весом под 9,5 кг работают лучше, но все равно один виток зажимал стяжками. В Вашем случае могут начать работать как надо. Просто лосевые аморты думаю будут слабоваты. при доп нгрузке порядка 10 кг

    да, и серву лучше ставить 1\5 при такой нагрузке или с усилием от 30кг

    Цитата Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
    Ещё будут варианты.
    я таким пользовался, при изготовлении слайдера.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXD867&P=7

  20. #26377

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Все огромное спасибо за помощь))) Не понятно только эта фраз: "ставь дополнительные распорки на оси рычагов чтоб уши на булках убереч." ))

  21. #26378

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    По ссылке на фак зайдите, там все это есть, но думается мне оно не надо, если с +10 кг не прыгать с трамплинов...
    ...хотя боковые удары при таком весе тоже даром не пройдут

    П.С. - фак от флюксеров, но вся подвеска\приводы(за исключением диаметра шаров) идентичные
    Последний раз редактировалось BeetleDji; 17.05.2015 в 23:50.

  22. #26379

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Понял СПАСИБО)

  23. #26380

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
    Из чего можно сделать тяги газ/тормоз, спица от лысопеда толстая будет. Что то ничего в голову не приходит. Посоветуйте, и где в быту это можно найти.
    У меня спицы от лесапеда в самый раз...+ вот это http://www.rcmotors.ru/mashiny/detal...ack-fast440bk/
    (не реклама)

  24. #26381

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,519
    Цитата Сообщение от lis20097 Посмотреть сообщение
    спицы от лесапеда в самый раз
    На газ будет сначала дугой прогибаться потом газу даст , надо что то толще .

  25. #26382

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    На газ будет сначала дугой прогибаться потом газу даст , надо что то толще .
    она и стоковая гнется не кисло, надо маленькое колено делать и радиус загиба как можно меньше. имхо
    исходя из собственного опыта. а вообще конечно что-нить по тверже

  26. #26383

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
    Из чего можно сделать тяги газ/тормоз, спица от лысопеда толстая будет. Что то ничего в голову не приходит. Посоветуйте, и где в быту это можно найти.
    Спицы на лесопеде разные белые толстые, чёрные то что нужно.

  27. #26384

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dmitry21 Посмотреть сообщение
    Все огромное спасибо за помощь))) Не понятно только эта фраз: "ставь дополнительные распорки на оси рычагов чтоб уши на булках убереч." ))
    Вот для наглядного понимания вопроса
    кронштейны для крепления опционных амортизаторов на HPI Savage

    Правда не совсем понимаю откуда берётся доп. вес в 10 кг???
    "Победа" в сборе весит 8.4 кг, а кузов ну 1.5-2 кг от силы, 8кг это секретный груз?
    Последний раз редактировалось vazikk; 19.05.2015 в 14:34.

  28. #26385

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    18
    Сообщений
    142
    Помогите пожалуйста! Есть двигатель lrp zr30x (не spec2!) хочу поставить на саваж. Как мне поставить стартер? Встанет ли задняя стенка от zr30 spec2?

  29. #26386

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    По идее встать должна без проблем. Собстна можно на башне в опциях к двигу глянуть или на сайте производителя. На сколько я помню она для 28-32х моторов одна

    А у вас похоже, траггийно-баггийный двиг для запуска от стартового стола. Похоже только это и отличает их.

    И обгонку походу надо будет ещё брать, теперь закрались сомнения. Обгонке-то надо за что-то цепляться...
    ...есть ли на валу нужные части/места для ентих частей, я про пин на который обгонка одиется?

  30. #26387

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    А у вас похоже, траггийно-баггийный двиг для запуска от стартового стола. Похоже только это и отличает их.
    ага и мотыль на колене не имеет выступа, даже если установить заднюю стенку под обгонку, цепляться ей будет просто не за что, а колено не из дешёвых зп.... не подходящий для савжа двиг...

  31. #26388

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    ага и мотыль на колене не имеет выступа, даже если установить заднюю стенку под обгонку, цепляться ей будет просто не за что, а колено не из дешёвых зп.... не подходящий для савжа двиг...
    Не факт, хотя сомнения были.
    На оф.сайте лрп к двигу ZR30 и ZR30 spec2 в разделе запчастей на оба эти двига один вид колена. Подозреваю, что посадочное отверстие под пружинку и шплинт есть на самом колене, т.к. экономически не выгодно делать на подобный двиг(который чисто хббийный и не вписывается ни в один спорт регламент) два вида коленвалов с минимальной разницей. Как-то так, но детально сможет сказать только обладатель данного мотора.
    собстна пруф:
    http://www.lrp.cc/en/products/nitro-...t/ersatzteile/

    http://www.lrp.cc/en/products/nitro-...n/ersatzteile/

    артикул у колена один, по идее все должно подойти.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ZR30 spec2.jpg
Просмотров: 15
Размер:	50.9 Кб
ID:	1072531
    из мануала на зр 30 спек 2
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ZR30 truggy-buggy.jpg
Просмотров: 8
Размер:	49.9 Кб
ID:	1072530
    а енто соответственно не спек 30-ка
    Последний раз редактировалось BeetleDji; 22.05.2015 в 08:01.

  32. #26389

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,519
    Ребят есть какие варианты как можно загерметизировать этот узел втулка - вал , между втулкой и валом сосёт воздух , а это не есть гуд ? В голову ни чего приходит ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: $_1.JPG‎
Просмотров: 8
Размер:	14.5 Кб
ID:	1072540  

  33. #26390

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    артикул у колена один, по идее все должно подойти.
    Это по идее, а факту движки с заглушкой не имеют выступа на мотыле.
    Пружика-шплинт это фишка нитро-стар, в лрп обгонка внутри и именно она цепляется за выступ.
    Если на колене будет выступ, он распилит заглушку, хотя не знаю, но может этот двиг уникальный какой?))
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    В голову ни чего приходит ?

    Кроме замены втулки ничего не приходит, может плохо зову))Или как вариант сделать кольцевую проточку внутри втулки и установить колечко, потом вал.)

  34. #26391

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Правда не совсем понимаю откуда берётся доп. вес в 10 кг??? "Победа" в сборе весит 8.4 кг, а кузов ну 1.5-2 кг от силы, 8кг это секретный груз?

    Касаемо веса: кузов в сборе (двери, капот, задняя крышка багажника + доп: видео оборудование, АКБ на 7.4 вольта LiPo) я думаю он где то килограмм на 8 тянет) Фото скину собранного авто сегодня вечерком.

    Вопрос: а если поставить по дополнительной стойки на каждую сторону (амортизатор + пружины), аналогичные как сейчас стоят у меня (увеличенного объёма пластиковые)? Мне кажется это должно помочь.

  35. #26392

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,519
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Или как вариант сделать кольцевую проточку внутри втулки и установить колечко, потом вал.)
    Проще сделать для меня проточку на валу .
    Только кольцо быстро сожрёт ?

  36. #26393

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dmitry21 Посмотреть сообщение
    Касаемо веса: кузов в сборе (двери, капот, задняя крышка багажника + доп: видео оборудование, АКБ на 7.4 вольта LiPo) я думаю он где то килограмм на 8 тянет) Фото скину собранного авто сегодня вечерком.
    Липо 5000ма будет примерно 450гр. А вот модель на весах в полном сборе, модель друга, вес видно)Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7584.JPG
Просмотров: 23
Размер:	58.0 Кб
ID:	1072603
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Проще сделать для меня проточку на валу . Только кольцо быстро сожрёт ?

    Тогда замечательно, на многих движках так сделано, не сожрёт.)

  37. #26394

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    18
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    Не факт, хотя сомнения были.
    На оф.сайте лрп к двигу ZR30 и ZR30 spec2 в разделе запчастей на оба эти двига один вид колена. Подозреваю, что посадочное отверстие под пружинку и шплинт есть на самом колене, т.к. экономически не выгодно делать на подобный двиг(который чисто хббийный и не вписывается ни в один спорт регламент) два вида коленвалов с минимальной разницей. Как-то так, но детально сможет сказать только обладатель данного мотора.
    собстна пруф:
    http://www.lrp.cc/en/products/nitro-...t/ersatzteile/

    http://www.lrp.cc/en/products/nitro-...n/ersatzteile/

    артикул у колена один, по идее все должно подойти.

    Вложение 1072531
    из мануала на зр 30 спек 2
    Вложение 1072530
    а енто соответственно не спек 30-ка

    значит помимо крышки и стартера с обгонкой надо докупить ушко? http://www.lrp.cc/en/products/nitro-...ipsen/details/

  38. #26395

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,519
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    на многих движках так сделано
    Покажи на каких ?

  39. #26396

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gadjed Посмотреть сообщение
    значит помимо крышки и стартера с обгонкой надо докупить ушко? http://www.lrp.cc/en/products/nitro-...ipsen/details/
    по ссылке палец коленвала, а т.с. "ушко" точнее "штырек" должен быть на коленвале со стороны крышки, чтоб обгонке было за что цеплять.
    может просто сфотаешь как у тебя колено выглядит под крышкой.

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Это по идее, а факту движки с заглушкой не имеют выступа на мотыле.
    на чертеже из мануала отчетливо видно эту бобышку\штырек, забыл уже что она не подпружиненная, а часть колена просто.

  40. #26397

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Покажи на каких ?
    Далеко ходить не надо, nitrostar F4.6 задняя крышка))
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    может просто сфотаешь как у тебя колено выглядит под крышкой.
    Вот, вот...
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    Сообщение от gadjed значит помимо крышки и стартера с обгонкой надо докупить ушко? http://www.lrp.cc/en/products/nitro-...ipsen/details/ по ссылке палец коленвала, а т.с. "ушко" точнее "штырек" должен быть на коленвале со стороны крышки, чтоб обгонке было за что цеплять. может просто сфотаешь как у тебя колено выглядит под крышкой. Сообщение от vazikk Это по идее, а факту движки с заглушкой не имеют выступа на мотыле. на чертеже из мануала отчетливо видно эту бобышку\штырек, забыл уже что она не подпружиненная, а часть колена просто.

    Не спорю, а может опечатка?
    Для понимания, рег мамба в рс магазинах позиционируется как версия 3, отсюда у людей непонимание, и приходится обьяснять-успокаивать что это 5 версия, а 3-я давно не выпускается. Вопрос, им лень поменять инфу о товаре?))

  41. #26398

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    45

    алюминиевая трапеция влияет на управляемость наших машин или это все развод на деньги?

  42. #26399

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    Алюминиевая трапеция гнет тяги, лучше в стоковой заменить втулки на подши (подходят от серв) работать начинает очень мягко и ровно

  43. #26400

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Спасибо

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения