Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 663 из 682 ПерваяПервая ... 653 661 662 663 664 665 673 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26,481 по 26,520 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну как ? Вот тебе и проблема при возвратно - поступательном движении с подклиниванием ! Я подозреваю что прокрутил в ...

  1. #26481

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Ну как ? Вот тебе и проблема при возвратно - поступательном движении с подклиниванием ! Я подозреваю что прокрутил в рукопашную точку подклинивания и потом стартером и крутанул ( привыкнет мол ) ... Рвануло стакан а могло и пластиковую шестерню а без разгона и мотор спалить электрический не долго - но это чисто моё имхо.Получается проверил пластиковую передачу на зазор между зубьями и если бы он был и удар там бы сформировался то и порвало бы там ... а если бы на барышне и опять же при возвратно-поступательном движении с подклиниванием ??? Не сердись - шучу я так на нервах !

  2.  
  3. #26482

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    86
    Умирает ротостартер, который пистолетного типа. Стал он проскальзывать. Кто как лечил такую проблему.Пробовал заводить шуриком, не хочет. Не выдаёт нужных оборотов.

  4. #26483

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Всем привет. Вот решил немножечко поделиться жизнью своего саважа. Как писал двумя страничками раннее я модернизировал тормоза, и говорил что хочу поставить стандартную серву на 3-4 кг на газ и тормоз. Вы все меня переубеждали в этом, но....
    Наконец то на саважик пришли подшипники которые как оказалось в Украине днем с огнем не сыщешь это подши дифов 10х16х5 и металлический стакан дифа куда впихиваются сателлиты. Да ребята ну почему сразу так нельзя делать ? Почему сразу с завода нельзя было установить металлические стаканы дифов ??? Пусть это буде дороже всего то на 10 зеленых бумажек. но каков уровень качества и надежности!!!
    В общем от процесса сборки и предвкушения долгоиграющей и надежной работы дифа с металлическим стаканом пока самые лучшие впечатления.
    С двигателем были косяки и хорошо что я не согласился его заводить дабы убедиться что мотор жив. Как работал двигатель когда ему выхлопной патрубок замазали герметиком так что осталось выхлопная жырочка 5 мм я не представляю. И наверное владелец саважа долго не понимал какаго .... он не едет а ползает как черепаха.
    Еще просто слов нет какой был косяк в моторе. Когда поршень находиться в ВМТ он своей кромкой юбки открывал выхлопное окно на целых 1,5 мм!!! Т.е. при всасывании топлива в картер и при перепуске дорая часть топлива улетала в трубу либо вообще плохенько всасывалась ведь нарушался режим работы мотора.
    А получилось так потому что стоял поршень у которого высота была на 2 мм меньше чем должно быть. Диаметр поршня 16,2 а высота была всего 15, тогда как нормальный поршень для этой размерности должен иметь высоту 17 мм. Вот и решилась данная проблема установкой другого поршня от другого 21 двигателя.
    Спасибо продавцу на том что коленвал и шатун имели буквально новенький внешний вид. Следы износа минимальны. Оно и не удивительно при таких косяках мотор с трудом будет работать и выдавать какую либо мощность.
    Доработал впускное окно в коленвале так чтобы кромки окна имели острые грани дабы уменьшить завихрения и преграды топливовоздушной смеси.
    А что еще было !!!! Между камерой сгорания и гильзой не было ни одной прокладки !!! Измеренный зазор оказался 0,1 мм !!! Вот такие вот есть владельцы у автоДВС. Посему что могу сказать что ДВС это Вам не электро. Нужно очень во много разбираться и всё понимать, либо жёстко и беспрекословно следовать инструкции.
    В общем саважик в собранном состоянии и ждет своего часа пик!!! И да я устанвоил стандартную аналоговую серву Hitec HS-325 с усилием 3-4 кг на газ и тормоз. И знаете как она работает ? Да так что чхать она хотела на сервосейвер и на все те тяги что я к ней присоединил. Просто нужно всё правильно отрегулировать и максимально минимизировать всевозможные трения в узлах. И ещея подобрал помягче пружинку для дросселя чтобы гарантировано закрывался и в тоже время не создавала сильных нагрузок для сервы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150512_143735.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	38.8 Кб
ID:	1082974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150512_143237.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	39.6 Кб
ID:	1082975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150513_113214.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	43.8 Кб
ID:	1082976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150512_143610.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	40.9 Кб
ID:	1082977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150512_024929.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	54.7 Кб
ID:	1082978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150616_181045.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	35.9 Кб
ID:	1082979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150616_181120.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	40.6 Кб
ID:	1082980  

  5. #26484

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Всем привет. Вот решил немножечко поделиться жизнью своего саважа. Как писал двумя страничками раннее я модернизировал тормоза, и говорил что хочу поставить стандартную серву на 3-4 кг на газ и тормоз.

    Привет! Напрасно, газ-тормоз минимум 9кг, скорость по вкусу)
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Наконец то на саважик пришли подшипники которые как оказалось в Украине днем с огнем не сыщешь это подши дифов 10х16х5 и металлический стакан дифа куда впихиваются сателлиты. Да ребята ну почему сразу так нельзя делать ? Почему сразу с завода нельзя было установить металлические стаканы дифов ??? Пусть это буде дороже всего то на 10 зеленых бумажек. но каков уровень качества и надежности!!! В общем от процесса сборки и предвкушения долгоиграющей и надежной работы дифа с металлическим стаканом пока самые лучшие впечатления.

    Когда вышел твой экземпляр саважика, то тогда этих алюм корпусов дифа попросту не было, они появились попожжя как опция, и ещё попожя устанавливались в стоке на ограниченной серии саважа(спешл серия), после появления флакса, на нем они устанавливаются сразу сразу в стоке по н.в.
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    С двигателем были косяки и хорошо что я не согласился его заводить дабы убедиться что мотор жив. Как работал двигатель когда ему выхлопной патрубок замазали герметиком так что осталось выхлопная жырочка 5 мм я не представляю. И наверное владелец саважа долго не понимал какаго .... он не едет а ползает как черепаха. Еще просто слов нет какой был косяк в моторе. Когда поршень находиться в ВМТ он своей кромкой юбки открывал выхлопное окно на целых 1,5 мм!!! Т.е. при всасывании топлива в картер и при перепуске дорая часть топлива улетала в трубу либо вообще плохенько всасывалась ведь нарушался режим работы мотора. А получилось так потому что стоял поршень у которого высота была на 2 мм меньше чем должно быть. Диаметр поршня 16,2 а высота была всего 15, тогда как нормальный поршень для этой размерности должен иметь высоту 17 мм. Вот и решилась данная проблема установкой другого поршня от другого 21 двигателя. Спасибо продавцу на том что коленвал и шатун имели буквально новенький внешний вид. Следы износа минимальны. Оно и не удивительно при таких косяках мотор с трудом будет работать и выдавать какую либо мощность.

    Ну ведь надо было продавцу его как то продать, вот и получилось))
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    В общем саважик в собранном состоянии и ждет своего часа пик!!! И да я устанвоил стандартную аналоговую серву Hitec HS-325 с усилием 3-4 кг на газ и тормоз. И знаете как она работает ? Да так что чхать она хотела на сервосейвер и на все те тяги что я к ней присоединил. Просто нужно всё правильно отрегулировать и максимально минимизировать всевозможные трения в узлах. И ещея подобрал помягче пружинку для дросселя чтобы гарантировано закрывался и в тоже время не создавала сильных нагрузок для сервы.

    По регулировке, да, согласен на все сто...но вот когда(а это произойдёт почти сразу)) захочется выжать газ на "все бабки", то после потребуется также нажать и на тормоз, а такие манипуляции 3кг серво потерпит раза 3-4-е после чего с вероятностью 99.998% у неё срежет полиэтиленовые шестерни редуктора, при этом как правило она останется в положении открытого газа..... Правильно подобранная пружинка не оказывающая на серво нагрузку, совершенно точно не справится с тем фактом что заслонка должна вернутся в закрытое положение( для этого случая она и устанавливается на карб), и вот тогда отчётливо будет виден сваливающий на всех парах в неизвестном направлении саважик, и в мозхе моментально родится мысль- "ОН НИКОГДА ТАК ПРЯМО НЕ ЕЗДИЛ!!!".......увиденное наглядно расскажет о том, что стандартное серво 3-4кг недопустимо в данном применении, такое серво не устанавливает даже производитель при сборке модели на заводе.....

  6.  
  7. #26485

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    ну тада будем набивать шишки ))) ибо я весь вечер сидел игрался и никаких нагрузок там не увидел. Какие там могут быть нагрузки ? Все расходы в аппе надо выставлять с умом, так чтобы в крайних положениях руль машинки не было никаких чрезмерных напряжений. Вот так вот выглядит вся эта лабуда, ничем кроме пружинки не отличается от стоковой ах ну да еще чуток подпилил круглую пружину сервосейвера.
    В общем чувствую надо будет выложить видосик как всё енто чудо работает включая случай когда я буду стоять с разявленным ртом и наблюдать уезжающий (в случая краша сервы) ап бетон саваж)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150619_020351.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	60.8 Кб
ID:	1083050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150619_020318.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	72.7 Кб
ID:	1083051  

  8. #26486

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    подобрал помягче пружинку для дросселя чтобы гарантировано закрывался и в тоже время не создавала сильных нагрузок для сервы.
    О пружинке вопрос возник - как она установлена и какие у неё размеры ? Очень понравилось понимание газодинамики ДВС - молодец !
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Какие там могут быть нагрузки ?
    согласен - у меня на 21 моторах (Kiosho 777 и Hellfire ) так же сервы установлены такие же обычные и отрегулированы расходы или конечные точки на аппе ... и вообще при установке сервы в любом месте и на любой модели эти регулировки для неё важны так же как и её крепление

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Ну ведь надо было продавцу его как то продать
    - Мы русские друг друга не обманываем ( очень популярная фраза у тех кто живёт не в России ) !
    Последний раз редактировалось Shimulya; 19.06.2015 в 05:05.

  9. #26487

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    О пружинке вопрос возник - как она установлена и какие у неё размеры ?
    Спасибо за комплимент - я же инженегр, так что вроде разбираюсь в железках ))) Что касается пружинки то я поставил пружинку которая по размерам точно такая же как и стандартная просто у неё чуток тоньше проволочка и больше витков намотано. Выковырял я её из старого советского кассетного магнитафона их там было тьма тьмущая !!!
    Ну а вообще в идеале надо переделывать качалку что соединяет тягу от сервы с дросселем карба. Слишком маловаты плечики, надо бы то плечо к которой присоединена тяга от сервы увеличить на 5 мм тогда сразу упадут нагрузки на ось качалки и на саму серву. В идеале крепление качалки должно быть не винтиком как в оригинале, а должна быть металлическая стойка вкрученная намертво в корпус, сверху одеваем качалку и фиксируем от выпадения самоконтрящейся гайкой. Еще бы я оську качалки сделал бы диаметром поменьше. Ну это всё в целом на задротство смахивает, но механика дело такое всегда можно что то улучшить.

    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    - Мы русские друг друга не обманываем ( очень популярная фраза у тех кто живёт не в России ) !
    А что касается этого высказывания, это печально факт. Никто так не кидает как свой же. Очень часто к сожаления такие попадосы людей наблюдаешь что просто страшно становиться, как же так ??? И самого много раз кидали, тот же саваж на 70 процентов хлам.
    А всё из-за уровня жизни одни бедствуют другие с жиру бесятся. Или же с волками жить по волчьи выть. Кстати это и в моделизме хорошо всё проявляется. Дождаться помощи и подсказки от опытного и всезнающего гуру так это проще застрелиться чем что либо пытаться от него узнать. Толи жалко ему то-ли жаба душит, то-ли боится потерять ощущения что он самый самый.... Но не боги горшки отжигают и дорогу осилит идущий !!!

    Если на оси привода тормоза отломался фиксатор то можно ось зафиксировать приблизительно таким образом. Это не лучшее исполнение, но думаю сама идея будет понятна. ну и фотка пружинки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150619_115401.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	91.0 Кб
ID:	1083130   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150619_115349.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	58.8 Кб
ID:	1083131  
    Последний раз редактировалось murci; 19.06.2015 в 12:54.

  10.  
  11. #26488

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Дождаться помощи и подсказки от опытного и всезнающего гуру так это проще застрелиться чем что либо пытаться от него узнать. Очень часто наши коллеги задают вопросы которые уже поднимались и найти ответ не трудно ( даже поиск есть на сайте) а лень или торопливость мешают...Когда человек читает о чужем опыте он приобретает и свой ( теоретический ) и даже не желая а узнает и много полезного не связанного с его вопросом. А опытные моделисты иногда даже и пытаются приучить таким образом спрашивающего пошевелить своими мозгами или почитать материал. Есть конечно и такие вопросы или такая грамматика что читать противно а не только отвечать если знаешь ответ. Все знать НЕВОЗМОЖНО но многое уже знакомо. Мы не в теме...

  12. #26489

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Господа саважеводы подскажите плиз начинающему нужно ли в лобовом стекле делать "дырку" т.е. отверстия для охлаждения двигателя ? Или ему достаточно вентиляции в кузове за кабиной ? Чёто меня смущает такое охлаждение. За кабиной при скорости будет зона пониженного давления и будет способствовать росту температуры. Или я чего то не знаю или не понимаю ?
    Александр во всем том что Вы сказали я Вас поддерживаю, перед покупкой я прочитал всю эту ветку про саваж . Сказать что я ох...л от прочтения ничего не сказать, но зато сразу очучаю себя всезнайкой типа как бы )))

  13. #26490

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Я считаю что нужно последить за температурой и потом сделать вывод...

    По асфальту и без корки модель едет... Я на работе и некоторые модели в машине- вот и сделал фото... Просто окна тоже ведь не интересно и я через лобовое стекло на месте водителя открываю бак и заправляю модель а на kiosho корка внизу по бокам еще и на липучках и хотя мотор не простой а не греется даже в жару на высоких оборотах . ПРОБУЙ и сам увидишь или богатить или окна делать а может и водить умненько и этого будет достаточно. Пока прерываюсь... нужно и работать иногда ! А еще и покатушки вечером...

    Есть и побольше телеги с радиоуправлением...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150619_161029.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	88.4 Кб
ID:	1083193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150619_160743.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	79.0 Кб
ID:	1083194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150619_160455.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	79.6 Кб
ID:	1083195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150619_162435.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	94.9 Кб
ID:	1083196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150619_163835.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	60.4 Кб
ID:	1083222  
    Последний раз редактировалось Shimulya; 19.06.2015 в 17:35.

  14. #26491

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Я вырезал полностью лобовуху,но у меня рама без окон и брызговики между коркой и рамой- охлаждения хватает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150619_183152.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	70.8 Кб
ID:	1083223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01129(1).jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	85.3 Кб
ID:	1083224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01131(2).jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	67.2 Кб
ID:	1083225  

  15. #26492

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Или так...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150117_145905.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	49.9 Кб
ID:	1083226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130926_131701.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	46.8 Кб
ID:	1083227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0007.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	61.7 Кб
ID:	1083228  

  16. #26493

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    В общем вышел на улицу с саважем. Толпа зеваков - вау а что енто такое, а сколько объём, а сколько прёть ? В общем я завёлся сразу с пол пинка погазовал прогрел и было собрался ехать и вжик мотор заглох. Короче дёргал я дрочилку до тех пор пока не вырвал её ))) Она там совсем на соплях держалась.
    Оказалось что у меня не идёт давление из трубы в бак. В крышке бака нет никаких уплотнений, рукой крышку придавливаю топливо идёт отпускаю не идёт. Что там можно придумать народ плиз помогайте кататца охота - а то совсем не в моготу, ужо и так месяц его собираю.

    Цитата Сообщение от gavv Посмотреть сообщение
    Я вырезал полностью лобовуху,но у меня рама без окон и брызговики между коркой и рамой- охлаждения хватает.
    Вот енто монстрище !!! Колеса пипез ваще упасть не встатсть !!!

  17. #26494

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    :
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    В общем вышел на улицу с саважем. Толпа зеваков - вау а что енто такое, а сколько объём, а сколько прёть ? В общем я завёлся сразу с пол пинка погазовал прогрел и было собрался ехать и вжик мотор заглох. Короче дёргал я дрочилку до тех пор пока не вырвал её ))) Она там совсем на соплях держалась.
    Оказалось что у меня не идёт давление из трубы в бак. В крышке бака нет никаких уплотнений, рукой крышку придавливаю топливо идёт отпускаю не идёт. Что там можно придумать народ плиз помогайте кататца охота - а то совсем не в моготу, ужо и так месяц его собираю.



    Вот енто монстрище !!! Колеса пипез ваще упасть не встатсть !!!
    Не ну падать то падай ток вставай потом.

  18. #26495

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    ну тада будем набивать шишки ))) ибо я весь вечер сидел игрался и никаких нагрузок там не увидел. Какие там могут быть нагрузки ?
    А зачем?!? В целях укрепления веры в действительность? Печальный опыт, тоже опыт, главное не забывать о безопастности запусков модели в такой конфигуруции и то, что может натворить модель финансово значительно дороже чем покупка 9кг серво.) В молодости я наступал на грабли по ошибке, теперь я делаю их осознанно,прыгая на них с разбега.)))
    Нагрузки будут в движении, вес модели около 7 кг, остановить такой вес потребует большего усилия серво, по моему это очевидно, или простым языком в переводе 1к1, установите штатную систему тормозов от жигулей, например, на газель. Замерьте тормозной путь.)
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Все расходы в аппе надо выставлять с умом, так чтобы в крайних положениях руль машинки не было никаких чрезмерных напряжений.

    Полностью согласен, и это сохранит её редуктор, только её усилие не изменится и его не достаточно для эффективной работы тормозов как таковых.Иными словами при запуске рядом с собой всё будет просто замечательно, после поддайте газку, небольшой разгон на 2 скорости и попробуйте остановить саважика....тормозной путь будет понятен более чем достаточно.)))

  19. #26496

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Обязательно обратим внимание и отпишусь о своих впечатлениях. Я пока покатаюсь по чуть чуть и буду присмотреться как он себя ведёт, в смысле тормоза как себя ведут, они то у меня совсем не гыжулёвские и покруче буду чем саважевские )))
    Всэм приувэт!!! В обшем если вдруг у Вас сломаитца крышка бака, а именно уплотнение, то вот можно пачинить уот так уот. Доволен так что бля под потолок охота прыгать от радости. А то приуныл, думал что еще крышку надо будет покупать. Теперь она вэчная кагбэ!!! А сломалась в крышке фигурная шайба, которая фиксировала другую деталь что прижимала резинку. Поэтому резинка нифига не герметизировала. Теперь когда открываешь крышку аж чпокает оттудава))) Ну и фотоотчёт!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150620_011945.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	43.2 Кб
ID:	1083395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150620_012009.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	52.1 Кб
ID:	1083396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150620_012022.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	47.6 Кб
ID:	1083397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150620_012048.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	55.2 Кб
ID:	1083398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150620_013454.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	71.4 Кб
ID:	1083399  

  20. #26497

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    на kiosho корка внизу по бокам еще и на липучках и хотя мотор не простой а не греется даже в жару на высоких оборотах .

    А если не секрет, это какой-такой мотор не простой?, вот шась, да, 777, а моторка то бюджетный лрп, на фото видать вроде, что в нём непростого?!?
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Оказалось что у меня не идёт давление из трубы в бак. В крышке бака нет никаких уплотнений, рукой крышку придавливаю топливо идёт отпускаю не идёт. Что там можно придумать народ плиз помогайте кататца охота - а то совсем не в моготу, ужо и так месяц его собираю.

    А проверка бака на герметичность была упущена....
    Чудес не бывает...Здесь три основных варианта: 1 ослабла прижимная пружина крышки бака(по статистике вероятность 20%) 2 высохло силиконовое колечко выполняющее роль уплотнительной прокладки(50-80%) 3 Рассохлась пластиковая горловина бака.(90-100%) Есть вероятность одновременного деффекта п2 и п3. Придумать то можно много чего, для начала необходимо установить причину вызывающую утечку давления в баке.

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Поэтому резинка нифига не герметизировала

    Молодца, п2 оказался верным.)

  21. #26498

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Молодца, п2 оказался верным.)
    Так тошно !!!

  22. #26499

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Вот енто монстрище !!! Колеса пипез ваще упасть не встатсть !!!

    Саваж ХЛ, сцепление "прокачано", такие колёсища можно))
    P.S.моя сцепа тоже, но у меня колёсья фулл сток.

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Так тошно !!!

    В смысле что и почему?

  23. #26500

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    В смысле что и почему?
    В смысле так точно!!! ко ко ко ахахахахах

  24. #26501

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    что в нём непростого
    у этих моторов есть свои особенности и это мой опыт ... покрутите его и у Вас будут свои впечатления и начинать обсуждения не вижу смысла .
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    буду присмотреться как он себя ведёт, в смысле тормоза как себя ведут
    у тормозного пути составляющих не одна и даже беглый взгляд на конструкцию этого тормозного устройства подсказывает что в нем особых усилий нет ( инженегР может и уравнение равновесия составить и проверить ) ...

  25. #26502

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    В общем покатался я от души. был приятно удивлён экономичностью 21 моторчика. Я закумарился катаца в целом почти 2 час езды. Спур 52 колокол 13 сами понимаете какая получается передача. Топливо какое было на том и катался 10 нитры 20 касторки. если саваж стоит и дать газу сразу на всю то козлит легко и просто, но мотор за пару секунд упирается в отсечку это немного грустновато. Т.е. надо ставить либо спур помельче либо колокол побольше. У меня есть колокол 17 с подшипниками на 13 мм, а не стоковыми на 10. Вот думаю может его поставить ? Что скажете ? И скорость поднимется и мотор не будет сразу в отсечку уходить.
    Никак не хотела работать коробка передач я её расчитывал под определенные обороты но видимо из-за спура и из-за того что мотор всё таки не набирает 30 тыщ коробка не работала. К 2 передаче добраться я не могу поэтому на пол оборота отпустил 3 скорость и вуаля она после отсечки мотора включилась !!! Но снова три секунды и отсечка .
    Тормоза отличные. Может пока было мало грязи и разлитого топлива, но то что имею сейчас мне очень нравиться. Зазор между диском и колодками сделал минимальным где то 0,1-0,2 мм. И качалка сервы не полностью упираеться в упор а всего лишь сжимает на половину пружинку. Т.е. резерв есть и большой. В общем тормоза удались на славу. И стоковой сервы выше крыши хватит. Надолго ли поживём увидим. Пружинки газа пришлось немного доработать - добавил еще одну чтобы она качалку отводила на нулевое положение. Вообще мой совет будет лучше две пружинки в разных местах чем одна мощная.
    Три раза отваливалось переднее левое колесо. Слабенькая самоконтрящаяся гайка оказалась.
    И еще нужен Ваш совет куда и как направить выхлоп ? Он обосрал мне всё левое заднее колесо зрелище жуть просто.
    еще такой вот момент, что то сцепление какое то резкое. Даю потихоньку газу машина стоит еще чуть чуть и мотор уже мощно начинает жужать и как даст пинка так и катался - газку словно пинка под зад)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150620_203429.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	72.4 Кб
ID:	1083626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150620_203454.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	44.3 Кб
ID:	1083627  

  26. #26503

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Всем привет. В общем покатался я с коркой но не долго, через несколько минут мотор глохнет по не видимым причинам и горячий при этом. Градусника нет. После этого завести мотор сложновато. Без корки всё ездит отлично. Значит надо делать дырки в кузове, жаль не хотелось его пилить.
    И мой мною хвалёный тормозной диск немного стёрло из-за того что при торможении он цепляется за колокол. Образовались зауценцы на диске теперь надо всё разбирать. А так тормозами я очень доволен!!!

  27. #26504

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Москва, м.Щелковская
    Возраст
    29
    Сообщений
    247
    Ребят, подскажите, задумал поставить в борт li-po 2s и заменить сервы на HV, приемник rf-40 не погорит?

  28. #26505

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Br1tney Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите, задумал поставить в борт li-po 2s и заменить сервы на HV, приемник rf-40 не погорит?
    Самого такие темы интересуют. Могу лишь сказать что пробовал на стандартных сервах питать борт от Li-Fe всё работало, но насколько долго ответить не могу. Так есть у людей и отрицательные результаты когда сервы не выдерживали. Всё таки для борта лучше всего применять li-fe

  29. #26506

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Ставил на rf-40 Li-ion 7.4в наминал,по факту полностью заряженые 8.4в. Приемыш не горит но сервы НК-15298 он не тянет не на 6в не на 7.4в.

  30. #26507

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Всем трям. В общем сегодня довы..вались))) Убрал одну прокладку из под головки чтобы побольше мощи у меня то топливо всего 10 нитры и 20 касторки. В общем зазор в головке получился 0,4 мм. В итоге мощи много буксует всеми 4 колесами по асфальту, но свечка умерла ))) Поставил более дубовую холодную свечку вроде пошла все норм, но надо будет вернуть назад прокладки до 0,6 мм.
    На всех колесах наполовину по отрывались покрышки от дисков и умерла гайка слиппера. В общем начаянно придавил ручка газа и не поняли машина начала реветь на всю и грести всеми колесами я её пытался заглушить затормозив об асфальт всеми колесами но походу начал буксовать слиппер и самоконтращаяся гайка нагрелась и открутилась. Ну вобщем отвели душу называется. В общем судьбе саважика не позавидуешь.

  31. #26508

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    86
    Подскажите, почему не могу завести двигатель с холодной свечой (hpi 5r) на улице 25, ставлю более горячую заводится с полпинка. Пробовал обеднять , заведётся раз, прогазуешь - заглохнет и невкакую не хотит заводится. И вообще для каких диапозонов температур свеча r5.

  32. #26509

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    свеча дохлая. она при проверке на воздухе светится . а в камере сгорания начинает мозги компастировать.

  33. #26510

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    свеча дохлая.
    Пробовал с новой свечёй тажа хрень.Ещё заметел что накаливатель быстро сдыхает на холодной свечке, так как спираль толще, может это прикуриватель мозг компастирует. Жаль что проверить нечем больше. Надо новый аккумчик в него купить.

  34. #26511

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    тогда или карб крутить или прокладками под башкой поиграть.

  35. #26512

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Поделюсь своим опытом по поводу свечек. С холодными свечками намного легче заводиться мотор, но есть один момент. Свечи эти потребляют около 4-5 ампер тока поэтому нормально раскалить её никель кадмиевым аккумом может и не получиться. У меня 1 банка свинцового аккума на 5 ампер часов и подаю я на свечку не 1,2 вольта ( а в реальности при нагрузке на никель кадмие будет меньше ) а 1,5 как и положено. С горячими свечками есть намёки на обратку а с холодными очень мягко всё запускается, но жутко много жрут тока.

  36. #26513

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Раньше часто, тоже, мудохался с накалом и свечками. Поставил такую хрень (нихт рекламен)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=69710
    и забыл о накале, со свечками так же приходилось мудохаться... перешел в электро (не реклама) ...

  37. #26514

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Уж коль разговор пошел о свечках-никто не катал на таких.Не могу настроить двиг,заводится с полпинка но кагда добавляеш оборотов чуть больше хол. глохнет.Максимум что удалось сделать для более менее нормальной работы это перебеднить,но соответственно перегрев.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150625_160705.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	27.5 Кб
ID:	1085745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2015-05-13-21-53-43.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	69.6 Кб
ID:	1085746  

  38. #26515

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    86
    Взял такую, только R8 medium, ещё не пробовал. А с холодной действительно на воздухе светится, а в камере сгорания при поподании на неё топлива она просто не раскаляется. Поэтому как и писали выше нужен нормальный накал.

  39. #26516

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от gavv Посмотреть сообщение
    Уж коль разговор пошел о свечках-никто не катал на таких.Не могу настроить двиг,заводится с полпинка но кагда добавляеш оборотов чуть больше хол. глохнет.Максимум что удалось сделать для более менее нормальной работы это перебеднить,но соответственно перегрев.
    В твоём случае нужно поступать так. У тебя получается для твоего случая холодная свечка и чтобы она нагревалась во время работы как надо, приходиться сильно беднить смесь, чтобы не обеднять смесь в твоём случае нужно увеличить степень сжатия. Для этого надо проверить сколько и какие прокладки у тебя в моторе под головкой и убрать 1 прокладку, в любом случае зазор между головкой и поршнем не должен быть меньше 0,3 мм. Я бы рекомендовал убрать прокладку толщиной 0,2мм и тогда будет всё чики чики. Но если не охота всё крутить то нужно свечку погорячее.

    Вообще нормальный зазор между поршнем и головкой для мотора под 25 нитры это 0,6 мм. Соответственно чем меньше нитры тем меньше зазор, но не меннее 0,3 мм но лучше для сохранения свечек и мотора не уменьшать в любом случае меньше чем 0,4мм

    Цитата Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
    Взял такую, только R8 medium, ещё не пробовал. А с холодной действительно на воздухе светится, а в камере сгорания при поподании на неё топлива она просто не раскаляется. Поэтому как и писали выше нужен нормальный накал.
    рекомендовал бы для средних и холодных свечек такой аккумулятор чтобы на свечке в любом случае было 1,5 вольта. Пользоваться никель кадмием это только если знаешь свой мотор как облупленный и когда он идеально настроен и уверен в топливе.

  40. #26517

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    ну вот мой саважик после покраски корочки как было и как стало

    а это вот последствия кривых рук ( моих ) в процессе жалких попыток побашить, вместо этого успешно кокнули башку мотору. Корка даже не заметила этого краша. Корочка производства местных ребят, просто отличная корка из 1,5 мм лексана - мощнейшая!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150624_205745.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	24.2 Кб
ID:	1085994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150625_211311.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	47.7 Кб
ID:	1085995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150616_181120.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	40.6 Кб
ID:	1085996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150625_211400.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	49.7 Кб
ID:	1085997  

  41. #26518

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    В твоём случае нужно поступать так. У тебя получается для твоего случая холодная свечка и чтобы она нагревалась во время работы как надо, приходиться сильно беднить смесь, чтобы не обеднять смесь в твоём случае нужно увеличить степень сжатия. Для этого надо проверить сколько и какие прокладки у тебя в моторе под головкой и убрать 1 прокладку, в любом случае зазор между головкой и поршнем не должен быть меньше 0,3 мм. Я бы рекомендовал убрать прокладку толщиной 0,2мм и тогда будет всё чики чики. Но если не охота всё крутить то нужно свечку погорячее.

    Вообще нормальный зазор между поршнем и головкой для мотора под 25 нитры это 0,6 мм. Соответственно чем меньше нитры тем меньше зазор, но не меннее 0,3 мм но лучше для сохранения свечек и мотора не уменьшать в любом случае меньше чем 0,4мм



    рекомендовал бы для средних и холодных свечек такой аккумулятор чтобы на свечке в любом случае было 1,5 вольта. Пользоваться никель кадмием это только если знаешь свой мотор как облупленный и когда он идеально настроен и уверен в топливе.
    Двиг(LRP-28) прекрасно работает на всех трех HPIевых,OSовских√4,7,8,10 свечках,не хочет только на R 5.С новья стояла одна прокладка 0,2мм кагда перешел с 20 нитры на 25ую поставил еще 0,1мм.Пробовал увеличить степень сжатия на 0,1затем на 0,2мм результат тотже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2015-06-26-16-26-57.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	67.4 Кб
ID:	1086205  

  42. #26519

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    рекомендовал бы для средних и холодных свечек такой аккумулятор чтобы на свечке в любом случае было 1,5 вольта. Пользоваться никель кадмием это только если знаешь свой мотор как облупленный и когда он идеально настроен и уверен в топливе.
    Если не секрет это какие 1.5 v, nimh идут 1.2 , Li-ion - 3 с копейками. Вот нашёл такой,не реклама http://www.rcmotors.ru/mashiny/start...mach-ori88940/. Нормально будет?

  43. #26520

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
    Если не секрет это какие 1.5 v, nimh идут 1.2 , Li-ion - 3 с копейками. Вот нашёл такой,не реклама http://www.rcmotors.ru/mashiny/start...mach-ori88940/. Нормально будет?
    Обычные солевые батарейки идут 1,5 v

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения