Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 665 из 682 ПерваяПервая ... 655 663 664 665 666 667 675 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26,561 по 26,600 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от ALEXSEI Взрыв схема Разобрал для установки модуля заднего хода , пулстартера и сервы для модуля . Для регулировки ...

  1. #26561

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Взрыв схема Разобрал для установки модуля заднего хода , пулстартера и сервы для модуля . Для регулировки продольного люфта вала модуля нужны регулировочные шайбы 13,4х15х0,2мм

    То, что мне нужно как раз

  2.  
  3. #26562

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,522
    Извиняюсь ошибся шайбы нужны 13,4х16х0,2мм

  4. #26563

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fastkn1fe Посмотреть сообщение
    так как из за нехватки времени забросил своего богатыря, потерял очень много нужных ссылок,
    Да, да, с возвращением!)

  5. #26564

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    86
    Алексей, смотрю вы пул поставили. А что, тема со стартером не проконала?

  6.  
  7. #26565

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,522
    Цитата Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
    Алексей, смотрю вы пул поставили. А что, тема со стартером не проконала?
    Провернуло шестерню из за попадания какой то посторонней частицы на поршень и от удара заодно и разломило обгонку . Теперь убедился что стартер малость слабоват , хотя крутит хорошо . Попробую пулом , если будут мозоли на пальцах очень тяжело этот мотор маслать , то есть мысль переделать рото стартер и применить его железки для эл стартера .

  8. #26566

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Теперь убедился что стартер малость слабоват
    Метод проб и ошибок)

    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    есть мысль переделать рото стартер и применить его железки для эл стартера .
    Интересная мысля!, фото в студию плиз!) А эл.двиг то влезет на шась? ведь родной двиг рото жирнее трахусовского.

  9. #26567

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,522
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Интересная мысля!, фото в студию плиз!) А эл.двиг то влезет на шась? ведь родной двиг рото жирнее трахусовского.
    Влезет , пока только думаю как закрепить шестерни , если сделаю фото будут .
    Ещё желательно придумать мягкую муфту чтоб не так резко срабатывала обгонка от таких ударов она и летит .

  10.  
  11. #26568

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    конструкцию "мягкой муфты" можно срисовать с бензоинструмента, так называемый "мягкий старт". там катушка с веревкой соединяется с храповиком через пружину которая гасит удары. т.е. получается пружина сначало заводится и потом передает крутящий момент на храповик или (обгонку). тем самым мы не рвем редуктор стартера .

  12. #26569

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Это имеешь в виду ?
    да, огромное спасибо!

  13. #26570

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    148
    Народ, существуют ли опциональные выхлопные трубы с глушителями? Или как можно уменьшить рев движка.
    Конкретнее интересует про savage xl octane,.. Пишут ревет безбожно... И это отталкивает от покупки.

  14. #26571

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    а в профильной теме спросить не пробовал? там заместо РТ ставят банку.

  15. #26572

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,522
    Мужики где же мне купить микшер для модуля заднего хода , нигде нет в наличии ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: www.hpieurope.com__graphics_parts_307_87039_02p-1.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	79.0 Кб
ID:	1093549  

  16. #26573

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Да, да, с возвращением!)
    спасибо)

  17. #26574

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    998
    Я поставил тихий глушитель на Savage XL Octane. Но тут наверное расписывать некорректно, под него отдельная ветка имеется. Хотя, я бы с радостью пообсуждал октан в этой ветке, т.к. отличается он только мотором и коробкой. Также на него встают штатный модуль заднего хода.
    Покупайте Октан смело, движок очень надежный, я катаю его уже почти год, много было детских болячек , но по мотору нет вообще никаких претензий.
    На фото глушак от мотора Zenoah с пятого масштаба, также подходит штатный глушитель от HPI Baja всё через специальный переходник за 1000 примерно рублей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141229_183247.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	65.2 Кб
ID:	1094189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141229_215559.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	56.0 Кб
ID:	1094190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150505_163320.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	57.1 Кб
ID:	1094202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hpi savage xl octane with zenoah muffler.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	57.1 Кб
ID:	1094203  
    Последний раз редактировалось Sergeysgs; 19.07.2015 в 20:45.

  18. #26575

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Всем привет,пришло время замены LRP 28(подустал зверюга).Вопрос про LRP 30 и 32 - есть разница по капризности к настройкам у этих моторов по отношению к двадцать восьмому?

  19. #26576

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    ни какой капризности

  20. #26577

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    только нужно учитывать письмена в инструкции для ЛРП для отдачи заявленной мощности и оборотов необходимо топливо 36%!!!!! нитрометана )))) я долгое время не решался месить такую аЦЦкую жижу. но все же намешал СамоМес и ах...л последние 2.5-3 года обкатываю на 25% катаю на 35% полет нормальный , ресурс 45-50 литров.

  21. #26578

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    только нужно учитывать письмена в инструкции для ЛРП для отдачи заявленной мощности и оборотов необходимо топливо 36%!!!!! нитрометана )))) я долгое время не решался месить такую аЦЦкую жижу. но все же намешал СамоМес и ах...л последние 2.5-3 года обкатываю на 25% катаю на 35% полет нормальный , ресурс 45-50 литров.
    Какие компоненты для сего напитка и в каких пропорциях если не секрет?

  22. #26579

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    нитрометан 35% масло синтетическое матюль микро 6%. масло касторка 3 %( итого масла 9%) 56% метанол. и ее каких присадок. после покатух ни какого афтерана только .WD-40

    объясню сразу почему именно 9% масла, от 10% больше нагара. шорт 1% огромную роль играет в нашем деле.

  23. #26580

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    нитрометан 35% масло синтетическое матюль микро 6%. масло касторка 3 %( итого масла 9%) 56% метанол. и ее каких присадок. после покатух ни какого афтерана только .WD-40

    объясню сразу почему именно 9% масла, от 10% больше нагара. шорт 1% огромную роль играет в нашем деле.
    Интересная замутка.Где компаненты приобретаеш?

  24. #26581

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    секрет фирмы. ))) нитру дружище с новосибирска возит. раз в год , беру только для себя. масло : матюль у офицалов под заказ. касторка на мед-складе (нижфарм) , метанол ваще страшная тайна))) (мужики завода носят)

  25. #26582

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    секрет фирмы. ))) нитру дружище с новосибирска возит. раз в год , беру только для себя. масло : матюль у офицалов под заказ. касторка на мед-складе (нижфарм) , метанол ваще страшная тайна))) (мужики завода носят)
    Спасибо попробую поискать.соотношение по объему или по массе?

  26. #26583

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    по бъёму. мерным стаканчиком

    нитра раньше в термике была

  27. #26584

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    только нужно учитывать письмена в инструкции для ЛРП для отдачи заявленной мощности и оборотов необходимо топливо 36%!!!!! нитрометана )))) я долгое время не решался месить такую аЦЦкую жижу. но все же намешал СамоМес и ах...л последние 2.5-3 года обкатываю на 25% катаю на 35% полет нормальный , ресурс 45-50 литров.
    Ещё раз пересмотрел мануал на лрп, там чёрным по белому писано: For the LRP ZR.32 Spec.2 Pullstart engine, we recommend a fuel with 25% nitro. Never exceed 36% nitro. A higher nitro content will decrease your engine‘s lifetime, but it will produce more power.
    Собстна суть, никогда не используйте 36% нитры. Большее содержание оной уменьшит жизненный цикл мотора, но значительно прибавит мощность. А так на 25% нитры езда на задних колёсах обеспечена)))

  28. #26585

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    но это же не запрещает использовать эти 36% инструкция только предостерегает от уменьшения ресурса. и топливо у них на сайте продается 36% )))

  29. #26586

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Привет пасаны. В общем своими тюнингованными тормозами на саважике я доволен как слон, и сервы стандартной хватает за глаза. Но в процессе покатушек вылезла кака не хорошая, подкапывает масло с переднего подшипника двигателя и попадает прямо на тормоза, а у меня в составе топлива касторка. В общем тормоза пропадают в ноль - жесть, как ни дави их нет. Вот пока лето не хочу лезть в мотор ( зимой его отремонтирую ) что думаете насчет перфорации в тормозном диске ? Ну отверстий насверлить, как думаете поможет ?
    И вот думаю может какой кожух смастерить чтобы масло не попадало на тормоз.
    И еще подскажите у кого как обстоят дела с нагревом двигателя. Я частенько гоняю в полный газ и по долгу - короче по стадиону потом по буграм и так всё время могу кататься не сбрасывая газ. В общем движок раскаляется просто ужас. От безисходности вырезал в лобовом окно для доступа свежего воздуха в потроха. Но пока еще не проверил так как сгорел слипер, порвался пул стартер. Пул починил тонкий паронит нашел для слипера, так что испытания впереди.
    Нужен Ваш совет и опыт может кто был в подобной ситуации что можно замутить чтобы уйти от замасливания тормозов ?

    уже подумываю может тормоз перенести на переднюю муфту коробки передач ? Там то самая главная нагрузка идёт с передних колёс ( чтобы разгрузить от излишней нагрузки вал коробки передач) и масло нигде ни откуда не капает, правда с тягами еще не придумал.

  30. #26587

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Привет пасаны. В общем своими тюнингованными тормозами на саважике я доволен как слон, и сервы стандартной хватает за глаза. Но в процессе покатушек вылезла кака не хорошая, подкапывает масло с переднего подшипника двигателя и попадает прямо на тормоза, а у меня в составе топлива касторка. В общем тормоза пропадают в ноль - жесть, как ни дави их нет. Вот пока лето не хочу лезть в мотор ( зимой его отремонтирую ) что думаете насчет перфорации в тормозном диске ? Ну отверстий насверлить, как думаете поможет ?
    И вот думаю может какой кожух смастерить чтобы масло не попадало на тормоз.
    И еще подскажите у кого как обстоят дела с нагревом двигателя. Я частенько гоняю в полный газ и по долгу - короче по стадиону потом по буграм и так всё время могу кататься не сбрасывая газ. В общем движок раскаляется просто ужас. От безисходности вырезал в лобовом окно для доступа свежего воздуха в потроха. Но пока еще не проверил так как сгорел слипер, порвался пул стартер. Пул починил тонкий паронит нашел для слипера, так что испытания впереди.
    Нужен Ваш совет и опыт может кто был в подобной ситуации что можно замутить чтобы уйти от замасливания тормозов ?

    уже подумываю может тормоз перенести на переднюю муфту коробки передач ? Там то самая главная нагрузка идёт с передних колёс ( чтобы разгрузить от излишней нагрузки вал коробки передач) и масло нигде ни откуда не капает, правда с тягами еще не придумал.
    ну я гонял свой 5.9 на полном газу почти по полному баку, особого перегрева не было (постоянно проверяю), зимой с этим вообще не сталкивался, а ну и с подшипниками тоже (слава Богу) проблем не было, стоят до сих пор заводские

  31. #26588

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Fastkn1fe Посмотреть сообщение
    а ну и с подшипниками тоже (слава Богу) проблем не было, стоят до сих пор заводские
    та и тут проблем не было, я чуток накосячил снял одну уплотнительную крышечку с подшипника с внутренней стороны, чтобы подшипник смазывался маслом из топлива. А он еще и потёк((( Так что прийдеться всё вернуть назад. Но то фигня маслом подшипник не испортишь ( зимой исправлю) будем хромировать мотыль и фиговину для заводки от пула.)))

  32. #26589

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Столкнулся с такойже проблемой прктически сразу после обкатки нового саважа(моторама,торм.диски,перед.часть двига и т.д все в масле)вобщем не по мне это както...попробовал поставить (сальник) на второй двиг сделал тож самое и про сию проблему забыл вощпе, единственное фторопласт заменил на текстолит.Подробнее тут стр.618 пост 24689.

  33. #26590

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    gav тебе привет от мур. Спасибо тебе человечег на добром слове и поделительстве опытом))) Очень интересное ты решение замутил!!! надо будет попробовать сделать такое.

  34. #26591

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Вот такой вот получился тормозной диск
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150812_113704.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	53.8 Кб
ID:	1103136  

  35. #26592

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    та и тут проблем не было, я чуток накосячил снял одну уплотнительную крышечку с подшипника с внутренней стороны, чтобы подшипник смазывался маслом из топлива. А он еще и потёк(((
    Цитата Сообщение от gavv Посмотреть сообщение
    Столкнулся с такойже проблемой прктически сразу после обкатки нового саважа(моторама,торм.диски,перед.часть двига и т.д все в масле)вобщем не по мне это както...попробовал поставить (сальник) на второй двиг сделал тож самое и про сию проблему забыл вощпе, единственное фторопласт заменил на текстолит.Подробнее тут стр.618 пост 24689.
    я вам посоветую вот эту http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ статью(не реклама) думаю она вам очень даже поможет

  36. #26593

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Fastkn1fe Посмотреть сообщение
    я вам посоветую вот эту http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ статью(не реклама) думаю она вам очень даже поможет
    Помог я себе сам еще полтора года назад.Эта статья была прочитана еще до покупки модели,собстна по этому методу и собирался герметить вал но когда разобрал двиг и внимательно изучив посадку подша и прилегание пыльника к в. обойме понял что особого эфекта небудет.Еще раз повторюсь основная часть масла выходит именно под пыльник,по крайней мере в моем случае.И поверь мне это гораздо эфективней чем собрать через герметик.Стопроцентно исключен подсос воздуха и всякие сопли!Проверено на двух разных движках.

  37. #26594

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    эта статья для начинающих ДВС коим я не являюсь и методы герметизации там на самом деле избыточны. Да я и не жалуюсь на течь через подшипник я просто привёл факт течи. Например я ума не приложу нахера герметить заднюю крышку картера если там есть уплотнительное кольцо которое очень даже плотно герметизирует крышку. Когда крышку пытаешься снять то она совсем не хочет оттудава вылезать. Единственное что нужно и можно промазать герметиком так это фиксирующий винтик карба и усё.
    У меня весь мотор чистый и сухой кроме переднего подша и рамы двигателя с тормозами. И верно говорит ГАВ лечиться это либо заменой подшипника либо колдованием нового свего уплотнения. В общем фигня разберёмся.
    Еще интересный момент вычитал в даташитах на подшипники SKF оказывается эти уплотнения в подшипниках бывают различной плотности ну т.е. тугости посадки на внутренную обойму подша. Но загводстка в том что подши с плотной посадкой имеют значительно ниже допустимые обороты. Хотя попробовать можно.

  38. #26595

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    эта статья для начинающих ДВС коим я не являюсь и методы герметизации там на самом деле избыточны. Да я и не жалуюсь на течь через подшипник я просто привёл факт течи. Например я ума не приложу нахера герметить заднюю крышку картера если там есть уплотнительное кольцо которое очень даже плотно герметизирует крышку. Когда крышку пытаешься снять то она совсем не хочет оттудава вылезать. Единственное что нужно и можно промазать герметиком так это фиксирующий винтик карба и усё.

    +1
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    У меня весь мотор чистый и сухой кроме переднего подша и рамы двигателя с тормозами.

    И мой двиг чистый, весь.
    Может в вашем случае он просто "богатый" на низах?) Вот и будет какить с подша...

  39. #26596

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Может в вашем случае он просто "богатый" на низах?) Вот и будет какить с подша...
    Привед Уазык!!! по поводу богатого топлива мысль надо будет опробовать... у меня саваж коптит будь здоров правда масла у меня 16 процентов касторки )))остался литр надо докатать )))

    В общем попробую установить колокол с 17 зубом и 13 подшами и 49 супром. А то надоели мне постоянные задиры колокола и тормозного диска. Он у меня увеличенный по диаметру и с..ка цепляется при торможении с колоколом.
    К тому же пара спур 49 и колокол 13 у меня машина 70 процентов времени визжит на отсечке это не годиться. Хотя конечно козлит класно )))
    Кстати ребята подскажите плиз вариант вилли бара ? Можно его самому замутить ? А то покупать накладно жутко.

  40. #26597

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Привед Уазык!!! по поводу богатого топлива мысль надо будет опробовать... у меня саваж коптит будь здоров правда масла у меня 16 процентов касторки )))остался литр надо докатать )))
    Прювет! Тока я не Уазык, а Масквич, ну разве что калёсьев не хватает.
    И куды ему 16%? вот в шоссейке будет очень реалистично, будто мотор на капиталку опоздал))
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    подскажите плиз вариант вилли бара
    По мне колхозить такое чудо как то не айс, я установил заводской.
    Если установишь вилли, то попрыгать забудь, сломаешь очень быстро.
    И кто ещё ИНЖЕНЕГР?!? Заколхозил бы что нибудь этакое, ну и после фото в студию...)
    Да и в барахолке такое чудо часто бывает, можно глянуть и там...

  41. #26598

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Тока я не Уазык, а Масквич
    Привет!!! Странное дело - читаю по буквам получаетца vazikk т.е. Вазик тазик таз ваз уазык уазик но никак не масквич ))) У меня сегодня днюха и я выпил но походу кто то выпил явно больше ....)))) осталось разобраться кто ? Ну да ладно Масквич так Масквич!!!
    Вилли калесо мы замутим как пить дать просто родное мне очень нраитца. Но вапше я не страдаю вилли, Я уже потихонечку подучился прыгать, и у меня сейчас задача стоит достать спур на 52 зуба под 13 колокол либо же больший спур я не знаю есть ли такие под мой исклюзивный 17 колокол под 13 подши.
    Сейчас стоит 49 спур и решил попробовать 17 колокол - думаю скорости будет полный пипез - но заедет ли он в горку - хз

  42. #26599

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Москва, м.Щелковская
    Возраст
    29
    Сообщений
    247
    Ребят, а подскажите плиз: на XL колесные чашки длиннее чем на X, и стоит ли менять cvd от SS версии на эти чашки?

  43. #26600

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    эт откуда на SS взялись CVD ( в стоке их там нет) ? если говорить о полуосях , то стоит! сава стабильнее в поворот входит. но без стабилизаторов все равно кувыркается.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения