Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 666 из 682 ПерваяПервая ... 656 664 665 666 667 668 676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26,601 по 26,640 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всэм приувэт!!! Для защиты от замасливания тормозов решил попробовать вот такую вот доработку, намазал бортик из герметика чтобы масло не ...

  1. #26601

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Всэм приувэт!!! Для защиты от замасливания тормозов решил попробовать вот такую вот доработку, намазал бортик из герметика чтобы масло не стекало с рамы на тормоз, сегодня катался ваще бомба тормоза сухие стоппи делает просто ахтунг только и следи за ручками чтобы кульбит не совершил. И кстати перфорация диска не просто рекомендуется а обязательна к применению. Короче тормоза просто бомбические.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gvCRYy1u7VM.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	60.9 Кб
ID:	1104605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: TbF3h-T7cXo.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	51.2 Кб
ID:	1104606  

  2.  
  3. #26602

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Всем привет . Теперь и я вступил в ваши ряды. Но есть проблемка с саважем (
    А именно , взял его с проблемами. Предыдущий хозяин как то сплавил глушитель и сказал что поршневая там уставшая( так ему сказали в "сервисе") ну значит поставил я глушитель, пластиковый , решил покатать, и на свое удивление , его тоже оплавило... Понял что это не нормально и решил разобрать все ..начал со снятия карбюратора , и к моему удивлению его тоже оплавило, было решено пока поставить другой, откопал какой то в коробке , вроде от такого же объема .. Температура была такой высокой скорее всего из-за того что был порван пыльник дроселя у карбюратора, там был подсос воздуха. Ну да ладно.. Снял заднюю крышку , увидел что у шатуна есть люфт на коленвале, это мой первый вопрос; должен ли там быть люфт?! Потом снял рубашку охлаждения, и под ней обнаружил 4 кольца.. Подумал что это через чур много( так как компрессии почти небыло, проворачивал за маховик очень легко ) оставил два кольца, компрессия увеличилась, машина поехала очень бодро, даже стала вставать на дыбы. Тут второй вопрос; сколько должно быть колец там ?!
    Но снова проблема , не могу настроить нормально двс, заводится норм, едет по началу тоже , но после 5 минут она просто встает и все , со звуком как буд то ее залило. Грешу на то, что карб не родной. Вот теперь найти бы корпус карбюратора и шатун, а то одно дорого стоит а второе говорят, что вообще отдельно не продают а только с поршнем и гильзой..
    Помогите новичку .

  4. #26603

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,519
    Цитата Сообщение от Sasha.Kam Посмотреть сообщение
    Помогите новичку .
    Какой мотор ? В 5,9 с завода стоит 1 прокладка под головой .


    Цитата Сообщение от Sasha.Kam Посмотреть сообщение
    должен ли там быть люфт?!
    Шатуны есть в продаже отдельно .
    Загерметь мотор http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/
    Посмотри в задней крышке на выработку и болтанку вала , может и там прилично сосать воздух .

  5. #26604

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Какой мотор ? В 5,9 с завода стоит 1 прокладка под головой .



    Шатуны есть в продаже отдельно .
    Загерметь мотор http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/
    Посмотри в задней крышке на выработку и болтанку вала , может и там прилично сосать воздух .
    Прошу прощения, двс F 4.6
    Все загерметил сразу , и карбюратор и заднюю крышку. Люфта у вала нету, резинка тоже целая, воздух не сосет.
    P.S. Кольца толщиной вроде 0,2мм

  6.  
  7. #26605

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    заказал я себе шатун, поставлю, буду катать пока так.. и карбюратор поставлю родной.
    еще хочу поставить стартер от траксес , все лежит в коробке, ток проставку сделать нужно.. так же проводку заказал под выносной пусковой аккумулятор ( не бейте если что то назвал своими словами )

  8. #26606

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Москва, м.Щелковская
    Возраст
    29
    Сообщений
    247
    Ребят, такой вопрос: досталась конверсия от kershaw designs, в комплекте шестерня на 44Т, ставится в коробку заместо шестерней 1 и 2 передачи(вроде как переделка под флюкс).Если эту коробку поставить с двс чем чревато? Двигатель AE .28 pro, savage XL

  9. #26607

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    падением скорости. и невозможностью пользоваться 2й Прередачей

  10.  
  11. #26608

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Читал тут о переделки саважа , а именно установка стартера от траксас( вроде изистартер) так вот установил его, но теперь не встает бак на родное место , а если переделать крепления и поставить бак, то тогда не надивается корка . Кто как исправлял эту неприятность?!

  12. #26609

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sasha.Kam Посмотреть сообщение
    Читал тут о переделки саважа , а именно установка стартера от траксас( вроде изистартер) так вот установил его, но теперь не встает бак на родное место , а если переделать крепления и поставить бак, то тогда не надивается корка . Кто как исправлял эту неприятность?!
    Рама должна быть от ХЛ, на сколько известно. Но помимо рамы, была инфа, что даже сток 4,6 не может он долго пускать. Шестерни *амно.

  13. #26610

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    Рама должна быть от ХЛ, на сколько известно. Но помимо рамы, была инфа, что даже сток 4,6 не может он долго пускать. Шестерни *амно.
    Хмммм, понятно ((( тогда и не знаю как быть, примостырить какой нибудь бак из коробки запчастей , чтоб более или менее был. А как съест шестерни , вернуть все на место )))

  14. #26611

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    21
    Сообщений
    331
    Всем привет, ребят, кто знает на саваж 3.5 двиг 4.6 становится? Есть возможность б/у 3.5 купить. Как моторы 3.5 в общем? Мануалы пересмотрел, вроде 4.6 должен стать.

  15. #26612

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от the_stig123 Посмотреть сообщение
    Всем привет, ребят, кто знает на саваж 3.5 двиг 4.6 становится? Есть возможность б/у 3.5 купить. Как моторы 3.5 в общем? Мануалы пересмотрел, вроде 4.6 должен стать.

    Становится без проблем...
    3.5 жрёть поменьше ну и силёнок у него тоже поменьше, он для багги самое то, а для саважа как раз 4.6

  16. #26613

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    21
    Сообщений
    331
    Еще раз всем привет, есть возможность купить саважа 3.5, примерно за 130 баксов, в не плохом состоянии, не могу решить покупать или нет. Из своего опыта не хочу брать, потому-что нитро не люблю, был ХПИ Буллет 3.0, двигатель мозги пудрил сильно, тяжело настраивался, плохо заводился, хотя обслуживал его очень часто, так вот, двигатель 3.5 проще в настройке чем 3.0? Пудрит ли он мозги?

  17. #26614

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    чем больше обьем тем меньше проблем. нитро-стар 3.5 очень податливый и благодарный мотор.

  18. #26615

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от the_stig123 Посмотреть сообщение
    Из своего опыта не хочу брать, потому-что нитро не люблю, был ХПИ Буллет 3.0, двигатель мозги пудрил сильно
    По моему ответ в тексте...)) А hpi 3.0 ничего не пудрит, нормальный двиг ртр.

  19. #26616

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Подскажите, саваж 4.6 на каком проценте нитру должен эксплуатироваться?! Минимальный процент. Просто в баке было 20% оно закончилось, я залил 16% и не могу настроить его .
    P.s. На 20 процентном он не грелся (120 максимум) , а залил 16 стал греться до 150 . И при этом не едет , работает очень грязно .

  20. #26617

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    правило номер РАЗ: НЕ ПОНИЖАЙ ГРАДУС- другими словами : нельзя переходить с большего количества нитрометана на меньшее.
    правило номер два: чем больше нитрометана в топливе , тем стабильнее работа мотора и меньше температура.

    топливо для нитро-стар4.6 от 20% и выше.

  21. #26618

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    правило номер РАЗ: НЕ ПОНИЖАЙ ГРАДУС- другими словами : нельзя переходить с большего количества нитрометана на меньшее.
    правило номер два: чем больше нитрометана в топливе , тем стабильнее работа мотора и меньше температура.
    полнейший бред. нитруха греет мотор, метанол его охлаждает. Для чего льют нитру и почему нельзя без неё или можно...
    Нитрометан используемый как присадка в топливо представляет собой химический наддув кислорода. отсюда растёт давление и температура сгорания топливной смеси в камере сгорание. И как и любой другой турбомотор с механической турбиной или газовой требует понижения степени сжатия.
    Можно ездить и на чистой метаноле с маслом но для того чтобы добиться тех же показателей мощности, давление и температуры в камере сгорание нужно поднимать степень сжатия вплоть до 12-15 единиц. Метанол очень и очень стойкое к детонации топливо, никакой бензин не сравниться по детонационной стойкости с метанолом. Отсюда и танцы с бубном.
    Используем много нитро ставим под башку много прокладок дабы расжать камеру, и не забывает следить за температурой ( надо обогощать топливо ) катаемся на метаноле убираем прокладки тем самым зажимая камеру и относительно настроек карба на нитру бедним мотор иначе температура мотора не поднимется до нужной величины.
    И еще правильная резонансная труба и правильная её настройка представляет собой волновой наддув, когда на определенных оборотах то-ли звуковая то-ли газовая волна заталкивает топливо обратно в цилиндр до момента его закрытия, посему под качественно настроенные и правильные резонансные трубы камеру нужно также расжимать!!!

  22. #26619

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    полнейший бред. нитруха греет мотор, метанол его охлаждает. Для чего льют нитру и почему нельзя без неё или можно...
    Нитрометан используемый как присадка в топливо представляет собой химический наддув кислорода. отсюда растёт давление и температура сгорания топливной смеси в камере сгорание. И как и любой другой турбомотор с механической турбиной или газовой требует понижения степени сжатия.
    Можно ездить и на чистой метаноле с маслом но для того чтобы добиться тех же показателей мощности, давление и температуры в камере сгорание нужно поднимать степень сжатия вплоть до 12-15 единиц. Метанол очень и очень стойкое к детонации топливо, никакой бензин не сравниться по детонационной стойкости с метанолом. Отсюда и танцы с бубном.
    Используем много нитро ставим под башку много прокладок дабы расжать камеру, и не забывает следить за температурой ( надо обогощать топливо ) катаемся на метаноле убираем прокладки тем самым зажимая камеру и относительно настроек карба на нитру бедним мотор иначе температура мотора не поднимется до нужной величины.
    И еще правильная резонансная труба и правильная её настройка представляет собой волновой наддув, когда на определенных оборотах то-ли звуковая то-ли газовая волна заталкивает топливо обратно в цилиндр до момента его закрытия, посему под качественно настроенные и правильные резонансные трубы камеру нужно также расжимать!!!
    Я использовал сначала топливо hpi-racing power fuel написано 20%нитро, так вот саважа завел, по началу работал не пойми как ( думаю потому что перебирал двиг и смазывал маслом ) и пока все прогорало он работал не пойми как и грелся . Потом дал остыть , чуть чуть обогатил , завел и он поехал как надо , работал ровно на слух и температура не превышала 120'. Потом бак закончился и я залил топливо фирмы speed storm 16% ( знаю что нельзя понижать, но вариантов небыло) и вот он сразу с теми же настройками начал работать грязно, как буд то заливает, я обеднил но бестолку , температура высокая, я обогатил , но всё равно поднимается до 150. Чувствую покупать нудно минимум 20% рядом продают фирмы шторм. Но тогда останется канистра 16% топливо, жалко ... И такой вопрос еще появился, а свеча может играть тут ? Может стоило бы поставить свечу какую нибудь другую?! Поставил какую то свечку N6 вроде как средняя.

  23. #26620

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Sasha.Kam Посмотреть сообщение
    Я использовал сначала топливо hpi-racing power fuel написано 20%нитро, так вот саважа завел, по началу работал не пойми как ( думаю потому что перебирал двиг и смазывал маслом ) и пока все прогорало он работал не пойми как и грелся . Потом дал остыть , чуть чуть обогатил , завел и он поехал как надо , работал ровно на слух и температура не превышала 120'. Потом бак закончился и я залил топливо фирмы speed storm 16% ( знаю что нельзя понижать, но вариантов небыло) и вот он сразу с теми же настройками начал работать грязно, как буд то заливает, я обеднил но бестолку , температура высокая, я обогатил , но всё равно поднимается до 150. Чувствую покупать нудно минимум 20% рядом продают фирмы шторм. Но тогда останется канистра 16% топливо, жалко ... И такой вопрос еще появился, а свеча может играть тут ? Может стоило бы поставить свечу какую нибудь другую?! Поставил какую то свечку N6 вроде как средняя.
    Значит Вы не умеете внимательно читать. Вы перешли на топливо с меньшим содержанием нитры, но степень сжатия осталась прежней отсюда вывод давление газов и температура газов ниже в камере сгорание свечка не раскаляется нужной температуры и получаем позднее зажигание с догоранием топлива уже не в камере сгорания а в гильзе и может быть частично в выхлопном патрубке - отсюда и рост температуры двигателя.
    Минимум который нужно сделать при переходе на топливо с меньшим содержанием нитры это поставить на 1 деление более тёплую свечку вот и всё. Если Вы будете при переходе на топливо с меньшим содержанием нитры зажимать камеру сгорания то свечку надо оставить туже самую.
    Короче больше нитры, больше степень сжатия ( меньше прокладок под башкой ) - свеча холоднее и наоборот меньше нитры, ниже степень сжатия ( больше прокладок под башкой) ставим свечку потеплее.
    Если скажем топливо 1 а степень сжатия 2 то свечка 3 в другом случае если топливо 2 а степень сжатия 1 то свечка остаётся таже самая 3. т.е. много нитры меньше степень сжатия = мало нитры высокая степень сжатия = одна и таже свеча по номеру.

  24. #26621

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    полнейший бред. нитруха греет мотор, метанол его охлаждает. Для чего льют нитру и почему нельзя без неё или можно...
    Нитрометан используемый как присадка в топливо представляет собой химический наддув кислорода. отсюда растёт давление и температура сгорания топливной смеси в камере сгорание. И как и любой другой турбомотор с механической турбиной или газовой требует понижения степени сжатия.
    Можно ездить и на чистой метаноле с маслом но для того чтобы добиться тех же показателей мощности, давление и температуры в камере сгорание нужно поднимать степень сжатия вплоть до 12-15 единиц. Метанол очень и очень стойкое к детонации топливо, никакой бензин не сравниться по детонационной стойкости с метанолом. Отсюда и танцы с бубном.
    Используем много нитро ставим под башку много прокладок дабы расжать камеру, и не забывает следить за температурой ( надо обогощать топливо ) катаемся на метаноле убираем прокладки тем самым зажимая камеру и относительно настроек карба на нитру бедним мотор иначе температура мотора не поднимется до нужной величины.
    И еще правильная резонансная труба и правильная её настройка представляет собой волновой наддув, когда на определенных оборотах то-ли звуковая то-ли газовая волна заталкивает топливо обратно в цилиндр до момента его закрытия, посему под качественно настроенные и правильные резонансные трубы камеру нужно также расжимать!!!
    что более высокое
    содержание нитрометана снижает рабочую
    температуры двигателя, и это объясняется
    тем, что чем выше содержание нитрометана,
    тем более богатую воздушно/топливную смесь
    необходимо использовать. Это приводит к
    улучшению охлаждения двигателя за счет
    теплоты испарения метанола и нитрометана.

    ссылка на первоисточник http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/275/

    градусник всем в руки.

    а путем игры с степенью сжатия вообще можно заставить "мотор-алкоголик" работать на бензине , всем известный пример моторы НОРВЕЛ. и OS GGT15.

  25. #26622

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    работать на бензине
    ага и будет просто демонстрационный стенд - работа спиртового двигателя на бензине. Почему демонстрационный потому что его мощности хватит лишь бы чтобы издавать звук пук пук пук и едва прокручивать свои детальки.
    Пасаны не сайты читайте а научную литературу по ДВС.

  26. #26623

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    ага и будет просто демонстрационный стенд - работа спиртового двигателя на бензине. Почему демонстрационный потому что его мощности хватит лишь бы чтобы издавать звук пук пук пук и едва прокручивать свои детальки.
    Пасаны не сайты читайте а научную литературу по ДВС.
    Огромное спасибо, читал внимательно, но так как новичек именно в нитро системе то лучше пере спрошу .. У меня впринципе есть куда поиграть со степенью сжатия , у меня 4 прокладки по 0.2 мм, можно убавить на пару колец ( уже делал) но лучше я все таки куплю нитру 20% с ним как то по проще в регулировке )

  27. #26624

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Sasha.Kam Посмотреть сообщение
    но лучше я все таки куплю нитру 20% с ним как то по проще в регулировке )
    проще потому что нитра улучшает процесс горения, но убрав два кольца и можно спокойно кататься на 16 топливе с чуть более тёплой свечкой либо сперва попробовать на той же самой что и при 20 процентах.
    И еще 4 прокладки это ужас как много !!! это можно 30 и больше нитры лить и спокойно.
    Стандартно моторы расчитанны на 25 процентное топливо. Но вопрос зачем столько нитры ??? Правильно чтобы денежки выкладывали. Подожмите камеру подберите свечку и катайтесь на здоровье на 10-16 процентном топливе.
    Я например на своём саваже с 21 мотором катаюсь на 10 процентном и всё тип топ.

  28. #26625

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Sasha.Kam Посмотреть сообщение
    сначала топливо hpi-racing power fuel
    Цитата Сообщение от Sasha.Kam Посмотреть сообщение
    Потом бак закончился и я залил топливо фирмы speed storm
    Вот ответ.Шторм полное Г.
    Цитата Сообщение от Sasha.Kam Посмотреть сообщение
    тогда останется канистра 16% топливо, жалко ...
    А движку не жалко?Возьмите нормального топлива,благо в Златоглавой выбор есть.

  29. #26626

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    проще потому что нитра улучшает процесс горения, но убрав два кольца и можно спокойно кататься на 16 топливе с чуть более тёплой свечкой либо сперва попробовать на той же самой что и при 20 процентах.
    И еще 4 прокладки это ужас как много !!! это можно 30 и больше нитры лить и спокойно.
    Стандартно моторы расчитанны на 25 процентное топливо. Но вопрос зачем столько нитры ??? Правильно чтобы денежки выкладывали. Подожмите камеру подберите свечку и катайтесь на здоровье на 10-16 процентном топливе.
    Я например на своём саваже с 21 мотором катаюсь на 10 процентном и всё тип топ.
    Четыре кольца стоят , так сказать, с завода .

  30. #26627

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Всех обманул , как и себя самого. Оказывается топливо speed storm было 20% , это получается что все таки оно такое плохое что я его залил и двиг сразу стал работать не пойми как

  31. #26628

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Вот ответ.Шторм полное Г.

    А движку не жалко?Возьмите нормального топлива,благо в Златоглавой выбор есть.

    ага в златоглавой из нормального топлива ни чего кроме байрона и джета не осталось. МЕКАМО и RB пропало т.к. микромашина перестала его завозить. ещё торнадо осталось на планете хобби ищите выходы на компоненты и мешайте сами. я с новосибирска нитру для себя беру, масло в магазине "мотюль микро" , метанол тоже не проблема заказать. только вот цена готового "палива" выходит иной раз дороже магазинной.

  32. #26629

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    ага в златоглавой из нормального топлива ни чего кроме байрона и джета не осталось. МЕКАМО и RB пропало т.к. микромашина перестала его завозить. ещё торнадо осталось на планете хобби ищите выходы на компоненты и мешайте сами. я с новосибирска нитру для себя беру, масло в магазине "мотюль микро" , метанол тоже не проблема заказать. только вот цена готового "палива" выходит иной раз дороже магазинной.
    Решил заехать в магаз у себя в люберцах(жулебино) так у них только этот шторм , говорят норм топливо , типо все их лоси на нем гоняют уже не один год. Понятное дело что это бизнес, и им нужно пробовать, но хобби такая тема что продавать нужно хорошее , так как потом просто не придут к ним . Заказывать буду байрон тогда , уже наслышан о нем , и прочитано много что оно топливо самое нормальное .

  33. #26630

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    выношу на суд общественности))) работы по саважу ххл продолжаются . сегодня отценторовал двиг . и воткнул сервы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0634[1].jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	54.5 Кб
ID:	1112189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0635[1].jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	59.4 Кб
ID:	1112201  

  34. #26631

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    выношу на суд общественности))) работы по саважу ххл продолжаются . сегодня отценторовал двиг . и воткнул сервы.
    Очень круто получается . Жаль что саваж Х нельзя так переделать без особых проблем.
    Я тут свой 4.6 зазобрал , там конечно кошмар, в дифах не масло а нигрол, тоже самое и в коробке. Теперь вот попал на подшипники в диф и на корпус ( сломал болты) и такой вопрос, какое масло вы льете в диф? И в коробку что нужно? Она утменя что то подзаедает если сильно притянуть верхнюю часть( сначала от руки легко идет а потом в одном месте клинит) ну а если чуть отпустить то норм. Я туда графитовой смазки напихал .

  35. #26632

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    это и был когдато саваж Х.
    по поводу масел. лично у меня : аммортизатор- перед 40, зад 50.
    дифференциалы : перед 5000, зад 1000.
    коробка: или сухая должна быть или для самоуспокоения брызнуть силиконом.

  36. #26633

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    выношу на суд общественности))) работы по саважу ххл продолжаются . сегодня отценторовал двиг . и воткнул сервы.
    Сколько мм текстолит? Почему не дюраль?

  37. #26634

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    текстолит оказался жевучей чем д16т как бы смешно это не выглядело. он играет, а алюминий гнется , толщина 5мм. колесная база 465мм т.е. я тупо взял раму от XL и откопировал по ней и перед и зад , установлены два кардана по 142мм это задний от XL.
    двигатель ChungYang 23cc в простонародье Чунга 23куба. спилено все что можно и нельзя))) маховик самоточный зажигание RCEXL. коробка 2е скорости первая стандартная 18/44, а вот вторая это третья от ОКТАНА 30/32.

  38. #26635

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    ох и моща!!! как бы бензинка не порвала там всю трансмиссию ))) вон на лосе на бензиновом там просто чудовищные детали трансмиссии.

    чуть чуть не в тему катался я сегодня на мной доработанный мерседес деагостини в итоге за пол часа покатушек почти уничтожил покрышки. движок HPI 3.0 просто зверь. Доработал его по фенжую - просто ракета!!! Эх замутить бы где нибудь 4.6 моторчик на саваж !!! было бы также весело

  39. #26636

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Вот ответ.Шторм полное Г.

    +1
    В нём много вонючего "масла" и выхлоп воняет селедкой.) Чтобы мотор хоть как то поехал, его нужно сильно "беднить", после чего мотор помирает очень быстро. Года 3 назад при появлении это "продукта", на соревах в Раменках многие загубили свои двиги, ники первоиспытателей есть в соотв теме, я в то же время пробовал это г..., только не на соревах, выполнял ремонт моделей.
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    А движку не жалко?Возьмите нормального топлива,благо в Златоглавой выбор есть.

    +100500
    Цитата Сообщение от Sasha.Kam Посмотреть сообщение
    Заказывать буду байрон тогда , уже наслышан о нем , и прочитано много что оно топливо самое нормальное .

    +1

  40. #26637

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    [QUOTE=murci;5920543]ох и моща!!! как бы бензинка не порвала там всю трансмиссию ))) вон на лосе на бензиновом там просто чудовищные детали трансмиссии.

    savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2. все уже пройдено бензин и саваж созданы друг для друга. ))) первая конверсия в жесточайших режимах отработала поршневую , проблемы были только с внешней шестерней реверс-модуля и пластиковой шестерней первой передачи и то быстро решились)))

  41. #26638

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    движок HPI 3.0 просто зверь. Доработал его по фенжую - просто ракета!!!

    Да он и без фенжуя достойный.) А что именно было сделано?Заинтриговал прямо таки! подробности в студию плиз.....! У меня nitro3 RS4 с почти "отжатым"...))
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Эх замутить бы где нибудь 4.6 моторчик на саваж !!! было бы также весело

    А лрп 28 ещё веселее.....

  42. #26639

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    +100500 ЛРП жарит!

    кстати о нитро !? неужели ни кто здесь кроме ЛРП больше ни чего не ставит на своих Сааажиков? ну еще недавно Лоси 454 кто то втыкал. Я вот например в далеком прошлом катал на RB.28 monster. (два мотора еще в загашнике лежат , новые) сейчас на новаросси катаю изредка) . вопрос вот к чему : надоел этот лрп. как будто моторов больше нет! есть еще SH-ENGINE дешевые и качественные тайванцы (они кстати и делают ЛРП)

  43. #26640

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    684
    ох и крута вы ребята поживаете там - по нескольку мотором в загашнике ))) тут подбираешь то что выбрасывают чинишь и катаешься ))))
    По двигателю что на саваже там стоит сандер тайгер 21 что на шпи 3.0 было доработано впускное окно на коленвалу, убраны все уступы и сделаны острые грани поищу фотку кину если мона. Хромирован мотыль коленвала. ну вот такие вот несложные доработки ну кроме хрома конечно )))) и главное что шпи на доработку впускного окна очень здорово отзывается сейчас этот моторчик на как вы говорите гов..ячем топливе спид шторм с 10 процентами и 16 масла йух клал на тот мерс. Этот моторчик раньше таскал буллет с 17 колоколом и родным спуром. В общем очень замечательный моторчик для 10 масштаба!!! сандер тайгер 21 тот что с такой красноватой башкой так себе жужит и на том спасибо. Правда я еще ни разу ни в тот ни в другой не лил корректного топлива с 25 нитры. Мне страшно что будет )))) если на 13 колоколе и 49 спуре у меня саваж на паршивеньком 21 тайгере козлил иной раз)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения