Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 667 из 682 ПерваяПервая ... 657 665 666 667 668 669 677 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26,641 по 26,680 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ну на счет 21 тендер тайгера ни чего плохого не скажу. но давайте вспомним что первый саваж 3.5 был именно ...

  1. #26641

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    ну на счет 21 тендер тайгера ни чего плохого не скажу. но давайте вспомним что первый саваж 3.5 был именно с .21м мотором и ехал он не хуже чем с .28м . а несколько моторов в закромах это воспоминания о холостой жизни 4х летней давности и курсе доллара 31рубль. ))) ээээххх ностальгия(((

  2.  
  3. #26642

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    это и был когдато саваж Х.
    по поводу масел. лично у меня : аммортизатор- перед 40, зад 50.
    дифференциалы : перед 5000, зад 1000.
    коробка: или сухая должна быть или для самоуспокоения брызнуть силиконом.
    а подскажите, почему в задний жиже масло? я ищу но конкретно не могу найти. вроде как чтоб убрать избыточную поворачиваемость. я думаю залить типо 5000 и 7000.

  4. #26643

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    кстати о нитро !? неужели ни кто здесь кроме ЛРП больше ни чего не ставит на своих Сааажиков?
    Сейчас у меня ф4.6)
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    SH-ENGINE дешевые и качественные тайванцы (они кстати и делают ЛРП)
    именно что дешёвые) ABL дрянь ещё та...))
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    тут подбираешь то что выбрасывают чинишь и катаешься ))))

    Ага, прям зажрались! Так же собирал из го...а и мучал их после смерти,только не допиливал, и ничего, катал, вот в начале лета повезло и за недорого взял НОВЫЙ ф4.6.(с фиолетовой башкой!тоже ностальгия)))
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    По двигателю что на саваже там стоит сандер тайгер 21 что на шпи 3.0 было доработано впускное окно на коленвалу, убраны все уступы и сделаны острые грани поищу фотку кину если мона. Хромирован мотыль коленвала. ну вот такие вот несложные доработки ну кроме хрома конечно )))) и главное что шпи на доработку впускного окна очень здорово отзывается сейчас этот моторчик на как вы говорите гов..ячем топливе спид шторм с 10 процентами и 16 масла йух клал на тот мерс.

    Спасибки! А SpeedSt го.....о............................))).....редкостное............))))
    Последний раз редактировалось vazikk; 07.09.2015 в 20:19.

  5. #26644

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Sasha.Kam Посмотреть сообщение
    а подскажите, почему в задний жиже масло? я ищу но конкретно не могу найти. вроде как чтоб убрать избыточную поворачиваемость. я думаю залить типо 5000 и 7000.
    и будет жопу заносить. чем гуще масло тем больше "блокировка" дифа. я залил по аналогии с баги там примерно 5000/7000/1000 но это ПРИМЕРНО! у каждого свои предпочтения и настройки для трассы

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Сейчас у меня ф4.6)


    именно что дешёвые) ABL дрянь ещё та...))



    Ага, прям зажрались! Так же собирал из го...а и мучал их после смерти,только не допиливал, и ничего, катал, вот в начале лета повезло и за недорого взял НОВЫЙ ф4.6.(с фиолетовой башкой!тоже ностальгия)))


    Спасибки! А SpeedSt го.....о............................))).....редкостное............))))
    а при чем тут ABL все SH хромированные и лрп тоже и сходят они с одного конвейера.

    и вообще у меня складывается ощущение что LRP это тупо "торгаши" типа нашего "Пилотажа" которые на чужие изделия свои наклейки штампуют. посудите сами :
    моторы делает SH-ENGINE
    аппы делает Санва эйртроник
    реги и эл.двигатели на по китая похожи
    шасси 1:10 какая то порно копия HSP
    1:8 ну хз.

  6.  
  7. #26645

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    все SH хромированные
    С чего бы вдруг? На первых хсп да, были ABC, современные бронты и трагги 1к8 с 21-м поголовно ABL....
    Даже осёл 30впг ABL.....фу, кака.
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    вообще у меня складывается ощущение что LRP это тупо "торгаши" типа нашего "Пилотажа" которые на чужие изделия свои наклейки штампуют. посудите сами : моторы делает SH-ENGINE аппы делает Санва эйртроник реги и эл.двигатели на по китая похожи шасси 1:10 какая то порно копия HSP
    Да чего тут складывать, похоже так и есть, маркетинг однако...продавать то надо как то, на одних фанатах хобби не заработаешь, товар то весьма специфичный. Чего тут говорить..года 2 назад ещё сравнивал свечу от хпи 1502 R3, со свечёй от хсп, тоже R3, в МИКРОСКОП разглядывал обе, маркировка 1в1, измерял их ток потребления сразу из упаковки.... поразительно, разница только в ЦЕНЕ!!! хпи в красивой обёртке с парт номером, хсп обычный нонейм россыпью, а разница в два конца.....китай большой, великий и могучий))

  8. #26646

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    купил я себе масло, вязкость 3000 и 5000. буду эксперементировать. залью в оба на зиму 3000, а летом уже попробую 5000 и 3000 . в руководстве вообще написано 30000 масло

  9. #26647

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    P.S. перебирал тут аморты, и собрал их так, что теперь они работают на отбой 100% тобишь сжимая их без пружины отпуская они сразу возвращаются в исходное положение. прочитав и пересмотрев кучу видео, толком не понял как должно быть правильно. модель у меня не так давно, поэтому сравнивать не с чем, и тем более неоткуда узнать как должно быть. у кого как работают амортизаторы на Sawage X 4.6 ?

  10.  
  11. #26648

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Вдавите шток до упора в корпус амортизатора, после отпустите его, шток должен выдвинуться самостоятельно на длину от 5-15мм, разумеется без пружины и при всех исправных деталях амортизатора)

  12. #26649

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Вдавите шток до упора в корпус амортизатора, после отпустите его, шток должен выдвинуться самостоятельно на длину от 5-15мм, разумеется без пружины и при всех исправных деталях амортизатора)
    А если я вдавливаю шток, отпускаю , а он возвращается на
    Всю длинну ?! Это плохо ?!

  13. #26650

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Необычно, может жидкость не та?

  14. #26651

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Sasha.Kam Посмотреть сообщение
    а он возвращается на
    Всю длинну
    Воздух в аммортах,неправильно прокачан http://rc-auto.ru/articles_podveska/id/674/
    http://rc-auto.ru/articles_podveska/id/674/
    http://rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/

  15. #26652

    Регистрация
    12.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    Кто поможет , саваж флакс плохо тормозит почти вообще не тормозит, помогите сделать тормоз

  16. #26653

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    а мы тут причем. сдесь двс тема.

  17. #26654

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от дима 07 Посмотреть сообщение
    Кто поможет , саваж флакс плохо тормозит почти вообще не тормозит, помогите сделать тормоз
    регуль настрой, у тебя видимо 25% тормоза стоит

  18. #26655

    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    м.о г.Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    132
    Приветствую мужики!!! Такой вопрос подскажите мне пажалуйста у меня на Савве стоит родной двс 28 летит постоянно обгорая муфта поменял все что можно всеровно летит раз 10 завожу и все Хана ей я не помню кто то мне говорил что можно поставить другую обгонку от другой модели ну от hpi на саваже она железная а там пластик кто знает подскажите пожалуйста

    Или что воопще можно сделать

  19. #26656

    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    м.о г.Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    132
    Тут воопще кто не буть остался????))))))))))))

  20. #26657

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    обгонка ставится от OSа какого то. кажется OS VG30

  21. #26658

    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    м.о г.Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    132
    У меня есть этот мотор не подходит я уже пробовал говорят тош то от баги hpi подходит и её на долго хватает

  22. #26659

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    Я поставил пул , за лето ни одной обгонки не сломал

  23. #26660

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Москва, м.Щелковская
    Возраст
    29
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от lexa033 Посмотреть сообщение
    можно поставить другую обгонку
    Ставил на свой F4.6 такую обгонку http://www.ebay.com/itm/RC-HSP-1-10t...item4d16be87c5 (не реклама)
    Купленная в мск, родная отходила 2 недели, эта - 3 месяца
    с учетом цены брал еще в запас

  24. #26661

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    я поставил обгонку вообще от мерседеса диагостини(поменялся, моя через раз работала) и поставил стартер от траксаса, теперь только ношу с собой аккум и завожу от него )))

  25. #26662

    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    м.о г.Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    132
    Спасибо всем за помощь

  26. #26663

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,104
    Господа, принимайте в ряды владельце 4.6
    Вопрос, который заметил, нужно постоянно обращать внимание на температуру. Все ли покупают термометр или как-то по другому следят за температурой? Просто возможности нет никакой проверить эту температуру И не знаю насколько это критично..
    И еще вопросик, где можно закупиться маслами для двигателя, воздушного фильтра и что стоит сразу прикупить, что может навернуться скорее всего? Чтоб не было рекламой, если не затрудним то скиньте в ПМ.
    Последний раз редактировалось SanDen; 13.10.2015 в 22:41.

  27. #26664

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    блин еще один !!! нас миллионы ))) это конечно все здорово, мои поздравления))).

    по вопросу: "градусник обязательно" без него только если гуру ДВСов. можно настроить двигатель по выхлопу. масла смотрим в любом ру магазине. в двиг после работы афтеран или по босяцки WD-40(вдшка) сразу еще прикупить LiFe в борт. сервы: руль от15кг. газ-тормоз 10-12кг.

  28. #26665

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,104
    У меня еще вопрос, как настраивать аппарат в различные типы температур. Еще по свечам не понял. Холодная и еще кака-то. Не понял когда их применять

  29. #26666

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от SanDen Посмотреть сообщение
    У меня еще вопрос, как настраивать аппарат в различные типы температур. Еще по свечам не понял. Холодная и еще кака-то. Не понял когда их применять
    я поставил свечу какую то, вроде средняя, подбирал "на ощупь" с какой хорошо едет ту и оставил( просто валяются разные и по производителю) вот по погоде, не подскажу, пока в мороз не заводил, но думаю как и всегда, по ситуации... завел, прогрел, пару кругов и подстраивай так, что бы ехал хорошо . термометр ОБЯЗАТЕЛЬНО я купил за 1000р. было такое что перегрелся на столько что сплавил глушак и карбюратор.

  30. #26667

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Sasha.Kam Посмотреть сообщение
    перегрелся на столько что сплавил глушак и карбюратор.
    Сказки на ночь, интересненько....

  31. #26668

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    почему сказки? это не сказки , это РУКОЖОПСТВО

  32. #26669

    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    м.о г.Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    132
    Это на сколько нужно перегреть мотор чтоб сплавить глушак)))) у меня на втором саваже стоит мотор ос макс 30 вг я его разогревал до 150 градусов но ему посрать на эту температуру ну только свечка горела и все но глушак у меня не сплавелся

    Родной мотор греешь до 130 ему плохо стоновится уже его не реально разогреть большо он стуканет

  33. #26670

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    мой личный рекорд 182 на движке . RB MONSTER

  34. #26671

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    мой личный рекорд 182 на движке . RB MONSTER
    Да хоть 200 с такой температурой нереально расплавить карбюратор-это сказка ,а глушак если стоковый композит более реальней расплавить, но не карбюратор .

  35. #26672

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,104
    Господа, вопрос у меня. Подскажите по настройке двигателя. Очень мучаюсь с заводкой. То заводиться, остынет - не заводиться. Может есть видео какое. Так то инструкции почитал. Но может есть видео какое или более грамотное описание человека.

  36. #26673

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    есть 3или 4 видео по настройке и обкатке движки на саваже. видео от HPI.

  37. #26674

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,104
    Да, я их смотрел. Там ничего толком нет.
    Подкрути то, подкрути это если будет что-то не то. Видео в общем ни о чем.
    В общем завел машину, колеса крутятся, кручу регулятор холостого хода, он вылазит аж почти на 3 мл. Но колеса еще крутятся. На пульте уменьшаю ТR. Вроде выравниваю и обороты падают, но машина начинает глохнуть. Или не заводиться потом. Короче немного не догоняю логики работы карбюратора - скорей всего.

    И еще, подскажте пожалуйста магазины где можно свечи заказать, масло и еще чего.
    Кстати, как и куда заливать масло в ДВС? Вроде советуют, но не понял куда. В свечу?

  38. #26675

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    998
    Будете заливать в двс масло-вообще не заведете, придется долго и упорно крутить мотор и продувать свечку! Всё масло уже на заводе смешано с топливом. Ничего никуда не лейте. В двухтактном движке кроме обгонного подшипника ничего не смазывайте!

  39. #26676

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,104
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Будете заливать в двс масло-вообще не заведете,
    Да я вот тоже самое думал. масла там в топливе хватает вполне. Но тут же сталкивался, чтобы мол ничего не ржавело нужно лить масло в ДВС специальное. Кто-то WD советует.

  40. #26677

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    998
    Всё это я проходил. И запомните WD это ни разу не смазка! Обгонку им не смазывайте , как многие тут советуют. Эффект будет временный и подшипник довольно быстро умрет.

  41. #26678

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,104
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    И запомните WD это ни разу не смазка!
    Это керосин с маслом и чем-то летучим. Я замечал тоже, что туже цепь на лисапеде смажешь, велик постоит, WD высохла и цепь ржавеет

    Нигде нет толковой инструкции по настройке карбюратора?

    И еще хотел спросить, родной пирометр HPI для измерения температуры нормально работает?

  42. #26679

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,519
    Цитата Сообщение от SanDen Посмотреть сообщение
    Нигде нет толковой инструкции по настройке карбюратора?
    Как это нет !



  43. #26680

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,104
    Спасибо большое за видео. Вроде настроил. Но я не могу понять одного, почему при нажатии на тормоз у меня машина моментально глохнет с металическим цоком? Я уже все вернул в базу, как только не крутил но - глохнет и не могу понять как это убрать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения