Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 668 из 682 ПерваяПервая ... 658 666 667 668 669 670 678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26,681 по 26,720 из 27243

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от SanDen глохнет с металическим цоком? Сцепление проверь ?...

  1. #26681

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,519
    Цитата Сообщение от SanDen Посмотреть сообщение
    глохнет с металическим цоком?
    Сцепление проверь ?

  2.  
  3. #26682

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    Как и что именно проверить? Оно бывает даже глохнет при заводке. Заводишь бывает и оно с таким цоком глохнет. Поднимешь обороты - все норм.

  4. #26683

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,519
    Цитата Сообщение от SanDen Посмотреть сообщение
    Как и что именно проверить?
    Так трудно гадать онлайн , нужно видео ?
    Грохает скорее всего колокол , разболтались подшипники в нём имхо ?

  5. #26684

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    ооо! битва экстрасенсов началась.

  6.  
  7. #26685

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    За видео спасибо, я примерно такое видел. Но не все идеально как пишут. Для примера, выставил крутилки высокой и низкой иглы на уровне. Завожу. Колеса крутятся. Типа отрегулируйте винтом холостого хода. Да, он уменьшает обороты, но до определенного момента. Дальше все равно крутятся. Но блин пишут что нельзя трогать иглу малого газа? Как тогда уменьшить обороты? На пульте? Уменьшил. Вроде все норм. Колеса не крутятся, заводится, все отлично. Поехали - катаемся.. Жму на тормоз, дзинь и встала как вкопанная и заглохла. И что делать - не могу понять. Что крутить и из-за чего это происходит.
    Что за дзинь такой металлический. Может серв не должен ходить до конца и он тупо глушит двигатель?

    Завтра попробую видео снять..
    Легко конечно когда не один день провел с машиной. А тут второй день кручусь.. Все никак..

  8. #26686

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,519
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    ооо! битва экстрасенсов началась.
    Так подскажи свою мысль парню ?

  9. #26687

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Так подскажи свою мысль парню ?
    Возможно ли такое, что обороты холостого хода низкие? Поэтому при торможении глохнет?
    Только я не могу догнать, делаешь обороты больше - колеса в воздухе крутятся (хотя по инструкции не должны). Делаешь меньше колеса не крутятся, но и вполне вероятно, что из-за этого глохнет.

  10.  
  11. #26688

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,519
    Цитата Сообщение от SanDen Посмотреть сообщение
    из-за этого глохнет.
    Сними колокол и посмотри колодочки , может не работают как надо ?
    Или пошатай его на месте , он не должен болтаться на подшах .

  12. #26689

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    ооо! битва экстрасенсов началась.
    Подскажите

  13. #26690

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,519
    Цитата Сообщение от SanDen Посмотреть сообщение
    Подскажите
    Видео давай , мы не экстрасенсы ? Что не сможешь колокол рукой пошатать и определить болтается или нет , эт первое пока проверь .

  14. #26691

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    свободного хода у тяг нету. поэтому при резком торможении глохнет двигатель. надо немного тормозную гайку ослабить.

  15. #26692

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от SanDen Посмотреть сообщение
    Колеса крутятся. Типа отрегулируйте винтом холостого хода. Да, он уменьшает обороты, но до определенного момента. Дальше все равно крутятся. Но блин пишут что нельзя трогать иглу малого газа? Как тогда уменьшить обороты? На пульте? Уменьшил. Вроде все норм. Колеса не крутятся, заводится, все отлично.
    Если колеса крутятся на холостых в вывешенном состоянии ничего страшного,(но при этом,при нажатии на тормоз колеса должны остановиться,а двигатель продолжать работать на холостых,если глохнет то,что то с сцепой,подши,кулачки,пружинки),главное что бы на месте стояла и не пыталась ехать.На пульте должно быть выставлено так,чтоб в нейтрали заслонка была закрыта до упора,т.е. при нажатии на тормоз заслонка не должна двигаться.У Вас получается,что холостой ход держит серва и есть еще ход заслонки до винта холостых,в случае торможения серва отпускает тягу и заслонка закрывается больше,двиг глохнет."Дзынь" как уже сказали сцепа(разбирать,смотреть), может еще обгонка в пулстартере,ротостартере(не знаю что у Вас).

  16. #26693

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    Если ещё не разобрал ,попробуй закрутить немного иглу высоких авось поможет.

  17. #26694

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от yongloo Посмотреть сообщение
    Если ещё не разобрал ,попробуй закрутить немного иглу высоких авось поможет.
    Чем?,"Дзынь" это явно механическая неисправность.

  18. #26695

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от yongloo Посмотреть сообщение
    Сказки на ночь, интересненько....
    я на полном серьезе.. была порвана резинка карбюратора, походу сосало много воздуха, отсюда бедная смесь и высокая температура.. могу фотки показать))))

  19. #26696

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Sasha.Kam Посмотреть сообщение
    я на полном серьезе.. была порвана резинка карбюратора
    Вы написали ,что расплавило карбюратор ,а не резинку.....
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Чем?,"Дзынь" это явно механическая неисправность.
    Тоже был "дзынь" только после установки пула, покрутил иглу высоких и проблема сама ушла может что-то еще делал уже не помню

  20. #26697

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от yongloo Посмотреть сообщение
    Вы написали ,что расплавило карбюратор ,а не резинку.....
    правильно, я написал причину оплавления и перегрева, это по моему мнению порванная резинка.
    а вот итог



  21. #26698

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    .На пульте должно быть выставлено так,чтоб в нейтрали заслонка была закрыта до упора,т.е. при нажатии на тормоз заслонка не должна двигаться.У Вас получается,что холостой ход держит серва и есть еще ход заслонки до винта холостых,в случае торможения серва отпускает тягу и заслонка закрывается больше,двиг глохнет."Дзынь" как уже сказали сцепа(разбирать,смотреть), может еще обгонка в пулстартере, ротостартере(не знаю что у Вас).
    У меня как раз таки при нажатии на тормоз заслонка получается ходит и глохнет. Т.е это ругулируется на пульте крутилкой Троттл?

  22. #26699

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SanDen Посмотреть сообщение
    У меня как раз таки при нажатии на тормоз заслонка получается ходит и глохнет
    При нажатии тормоза заслонка должна быть неподвижной и оставаться в закрытом состоянии. Регулируем тягу "газа-тормоза". Или переделываем(модифицируем) конструкцию тяг, в данной теме переделка была, с фото, немного назад и найдётся всё.
    По вопросу самопроизвольного движения
    Проверьте состояние сцепления: 1 колокол 2 не изношены ли кулачки сцепления 3 подшипники. Других причин у этого деффекта нет.
    Характерный "дзинь" после остановки двигателя вызван шпонкой коленвала, из за особенности конструкции, это НОРМАЛЬНОЕ явление на всех двигателях нитро стар, не стОит беспокоится. С глохнущим двигателем это НЕ связано.

  23. #26700

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    При нажатии тормоза заслонка должна быть неподвижной и оставаться в закрытом состоянии. Регулируем тягу "газа-тормоза". Или переделываем(модифицируем) конструкцию тяг, в данной теме переделка была, с фото, немного назад и найдётся всё.
    По вопросу самопроизвольного движения
    Проверьте состояние сцепления: 1 колокол 2 не изношены ли кулачки сцепления 3 подшипники. Других причин у этого деффекта нет.
    Характерный "дзинь" после остановки двигателя вызван шпонкой коленвала, из за особенности конструкции, это НОРМАЛЬНОЕ явление на всех двигателях нитро стар, не стОит беспокоится. С глохнущим двигателем это НЕ связано.
    Да аппарат абсолютно новый и проехал буквально метров 200. Вот меня и волнует что если я жму на тормоз и заслонка ходит. Это изначально не было настроено? Так как на пульте крутилка Тр стоит ровно по средине. Если прокрутить то можно добиться чтобы заслонка при нажатии на тормоз не двигалась. Но по идее она же не для этого, а что бы машинка на холостом не катались, судя по видео.
    Как можно отрегулировать саму тягу? Я крутил но как то не допонял. Может есть у кого инструкции на русском чтоб ткнуть в страницу.

  24. #26701

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от SanDen Посмотреть сообщение
    Да аппарат абсолютно новый и проехал буквально метров 200. Вот меня и волнует что если я жму на тормоз и заслонка ходит. Это изначально не было настроено? Так как на пульте крутилка Тр стоит ровно по средине. Если прокрутить то можно добиться чтобы заслонка при нажатии на тормоз не двигалась. Но по идее она же не для этого, а что бы машинка на холостом не катались, судя по видео.
    Как можно отрегулировать саму тягу? Я крутил но как то не допонял. Может есть у кого инструкции на русском чтоб ткнуть в страницу.
    может я и не прав, но похоже на то что вы регулируете ХХ не спец винтом на карбе, а тримером на аппе, тогда само собой будет такое происходить при нажатии на тормоз, он просто вам закрывает заслонку, если бы там был рег винт, то как не жми, заслонка карбюратора не закроется.. ИМХО

  25. #26702

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    Нет нет, именно триммер у меня сейчас выставлен по умолчанию. Т.е на крутилке Тр бороздка ровно по треугольнику на аппарате.

    И все равно при нажатии на тормоз заслонка на 2-3 мм двигается и глохнет.

  26. #26703

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от SanDen Посмотреть сообщение
    Нет нет, именно триммер у меня сейчас выставлен по умолчанию. Т.е на крутилке Тр бороздка ровно по треугольнику на аппарате.

    И все равно при нажатии на тормоз заслонка на 2-3 мм двигается и глохнет.
    ну правильно, попробуйте выключить аппу и рукой закрыть заслонку, уверен что это получится..

  27. #26704

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от SanDen Посмотреть сообщение
    Нет нет, именно триммер у меня сейчас выставлен по умолчанию. Т.е на крутилке Тр бороздка ровно по треугольнику на аппарате.

    И все равно при нажатии на тормоз заслонка на 2-3 мм двигается и глохнет.
    На пальцах. Снимаешь фильтр воздушный,сдергиваешь тягу с карба,смотришь внутрь карба на заслонку и винтом хх(холостого хода) добиваешься зазор около 1мм.,включаешь аппу и питание модели,тример в ноль(бороздка по треугольнику на аппе) подводишь тягу и смотришь удлиннить и или укоротить,регулируешь тягу,защелкиваешь,при этом заслона должна должна остаться закрытой до упора в винт хх.Проверяешь газ(заслонка должна полностью открыть канал подачи воздуха),нейтраль(заслонка закрывается до упора),тормоз(заслонка стоит неподвижно).Ставишь фильтр,заводишь и на прогретом двигателе регулируешь хх,ВИНТОМ ХХ!!!(не тримером!).Все.

  28. #26705

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    Вот видео Юра, котрое снял на карбюраторе. Блин не могу завести и все утром. Хоть убейся..



    Насчет свечи, стандартная R5 пойдет для температры окружающего воздуха +16, может из-за нее не могу нормально завести? Или лучше R3 или R4 прикупить? Что лучше будет для температур в от -5 до +15 (наша основная зимняя температурная вилка)

    Каждон утро танцы. Все выставил по умолчанию. Топливо постпает, свеча горит, если ее выкрутить то брызгает из двигателя топливо, с глушака тоже по немногу брызгает.. В общем и не знаю же что делать.
    Последний раз редактировалось SanDen; 18.10.2015 в 14:02.

  29. #26706

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от SanDen Посмотреть сообщение
    Вот видео Юра, котрое снял на карбюраторе. Блин не могу завести и все утром. Хоть убейся..



    Насчет свечи, стандартная R5 пойдет для температры окружающего воздуха +16, может из-за нее не могу нормально завести? Или лучше R3 или R4 прикупить? Что лучше будет для температур в от -5 до +15 (наша основная зимняя температурная вилка)

    Каждон утро танцы. Все выставил по умолчанию. Топливо постпает, свеча горит, если ее выкрутить то брызгает из двигателя топливо, с глушака тоже по немногу брызгает.. В общем и не знаю же что делать.
    охх, как мне это знакомо, пытался завести не одну неделю.. потом все еще раз перебрал, загерметил, и вуаля, заводится, работает, и я рад.. и свечку поменял.. наугад ставил.
    по поводу видео, видно что заслонка дожимается при торможении, это ты уже с тягами там разбирайся. винт топлива(верхний) можно и на оборотик завернуть.
    если не заводится, выкручивай свечку и продувай , и заново. если есть свечи разные, то пробуй на разных заводить. я бы помог, но я в москве )

  30. #26707

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    Sasha.Kam спасибо за фото , теперь я видел почти все с двс.

  31. #26708

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от yongloo Посмотреть сообщение
    Sasha.Kam спасибо за фото , теперь я видел почти все с двс.
    да не за что.. сам был в шоке когда увидел.
    для меня быо шок, что такая температура была у ДВС что оплавило пластик который предназначен для высоких темп. самое интересное что я даже не долго ездил, пару минут .. и глушак размяк.. я думю что там было около 200 градусов

  32. #26709

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    Вот у меня вопрос. 1. На холодную часто не могу завести по тому, что ротостартер не крутит. Я выкручиваю свечу, потом холостыми прокручиваю, удаляю излишки топлива, вкручиваю и снова запускаю. Топологией, то нет. Ротостартер делает пол оборота и хрустит шестерёнками. Словно защита срабатывает. Ещё бывает приоткручиваю свечу и так пытаюсь завести. Почему так?
    2. Наверное буду покупать свечи другие. Я уже не знаю что делать. Так как на улице +16 а я еле завожусь. Но как завёлся, прогрелся то завожусь уже с пол пинка.

  33. #26710

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,138
    Движка новый,тугой,надо греть перед пуском градусов до 60,можно с приоткрученой свечей заводить,как заведется сразу закручивать.

  34. #26711

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    А как греть то его? Еду к черту на кулички катать? На природу. Вы как делаете?

  35. #26712

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Газовой горелкой.

  36. #26713

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    Цитата Сообщение от YakuT Посмотреть сообщение
    Газовой горелкой.
    Про нее то я и подумал в первую очередь Но как-то боязно, пламя то у нее открытое.

  37. #26714

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    есть грелки аккумуляторные . специальные

  38. #26715

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    У меня такое ощущение, что или нитро такое нежное, или вы смеетесь Блин, ну +16 градусов, должна же заводиться нормально. Посмотришь на бензинщиков, аж завидно становиться.. Неужели такое прям сильная зависимость от температуры?
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    грелки аккумуляторные
    если вас не затруднит, скиньте ссылочку.

  39. #26716

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от SanDen Посмотреть сообщение
    У меня такое ощущение, что или нитро такое нежное, или вы смеетесь Блин, ну +16 градусов, должна же заводиться нормально. Посмотришь на бензинщиков, аж завидно становиться.. Неужели такое прям сильная зависимость от температуры?
    Вообще никакой проблемы на прошлой неделе было -3 снег первый выпал несколько раз дернул и завелся без горелки и т.п. и т.д.
    Ищите моделистов в своей округе они точно помогут.

  40. #26717

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    нету, только один есть с бензол ДВС - но он вообще не парится. Раз настроил и ездит. Остальной народ весь на электромобилках.

  41. #26718

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    http://rcpower.ru/2010/12/20/grelka-...ro-dvigatelej/

    что то типа этого. искать лень. на паркфлаере были

  42. #26719

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    Не обязательно искать именно автомоделистов ,авиамоделисты многие летают на двс по сути движки одни и те же.

  43. #26720

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    Был я у них в "блатхате", только бензиночники. Вообще у нас, честно говоря, не совсем такое дело развито.
    можно сказать на почти миллионный город с пару десятков человек.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  2. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  3. Немного впечатлений о Savage 25 rtr
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:49
  4. всё о двигателях
    от kirill в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 15:25
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения