Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

murci
Fastkn1fe:

а ну и с подшипниками тоже (слава Богу) проблем не было, стоят до сих пор заводские

та и тут проблем не было, я чуток накосячил снял одну уплотнительную крышечку с подшипника с внутренней стороны, чтобы подшипник смазывался маслом из топлива. А он еще и потёк((( Так что прийдеться всё вернуть назад. Но то фигня маслом подшипник не испортишь ( зимой исправлю) будем хромировать мотыль и фиговину для заводки от пула.)))

gavv

Столкнулся с такойже проблемой прктически сразу после обкатки нового саважа(моторама,торм.диски,перед.часть двига и т.д все в масле)вобщем не по мне это както…попробовал поставить (сальник) на второй двиг сделал тож самое и про сию проблему забыл вощпе, единственное фторопласт заменил на текстолит.Подробнее тут стр.618 пост 24689.

murci

gav тебе привет от мур. Спасибо тебе человечег на добром слове и поделительстве опытом))) Очень интересное ты решение замутил!!! надо будет попробовать сделать такое.

murci

Вот такой вот получился тормозной диск

Fastkn1fe
murci:

та и тут проблем не было, я чуток накосячил снял одну уплотнительную крышечку с подшипника с внутренней стороны, чтобы подшипник смазывался маслом из топлива. А он еще и потёк(((

gavv:

Столкнулся с такойже проблемой прктически сразу после обкатки нового саважа(моторама,торм.диски,перед.часть двига и т.д все в масле)вобщем не по мне это както…попробовал поставить (сальник) на второй двиг сделал тож самое и про сию проблему забыл вощпе, единственное фторопласт заменил на текстолит.Подробнее тут стр.618 пост 24689.

я вам посоветую вот эту www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ статью(не реклама) думаю она вам очень даже поможет

gavv
Fastkn1fe:

я вам посоветую вот эту www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ статью(не реклама) думаю она вам очень даже поможет

Помог я себе сам еще полтора года назад.Эта статья была прочитана еще до покупки модели,собстна по этому методу и собирался герметить вал но когда разобрал двиг и внимательно изучив посадку подша и прилегание пыльника к в. обойме понял что особого эфекта небудет.Еще раз повторюсь основная часть масла выходит именно под пыльник,по крайней мере в моем случае.И поверь мне это гораздо эфективней чем собрать через герметик.Стопроцентно исключен подсос воздуха и всякие сопли!Проверено на двух разных движках.

murci

эта статья для начинающих ДВС коим я не являюсь и методы герметизации там на самом деле избыточны. Да я и не жалуюсь на течь через подшипник я просто привёл факт течи. Например я ума не приложу нахера герметить заднюю крышку картера если там есть уплотнительное кольцо которое очень даже плотно герметизирует крышку. Когда крышку пытаешься снять то она совсем не хочет оттудава вылезать. Единственное что нужно и можно промазать герметиком так это фиксирующий винтик карба и усё.
У меня весь мотор чистый и сухой кроме переднего подша и рамы двигателя с тормозами. И верно говорит ГАВ лечиться это либо заменой подшипника либо колдованием нового свего уплотнения. В общем фигня разберёмся.
Еще интересный момент вычитал в даташитах на подшипники SKF оказывается эти уплотнения в подшипниках бывают различной плотности ну т.е. тугости посадки на внутренную обойму подша. Но загводстка в том что подши с плотной посадкой имеют значительно ниже допустимые обороты. Хотя попробовать можно.

vazikk
murci:

эта статья для начинающих ДВС коим я не являюсь и методы герметизации там на самом деле избыточны. Да я и не жалуюсь на течь через подшипник я просто привёл факт течи. Например я ума не приложу нахера герметить заднюю крышку картера если там есть уплотнительное кольцо которое очень даже плотно герметизирует крышку. Когда крышку пытаешься снять то она совсем не хочет оттудава вылезать. Единственное что нужно и можно промазать герметиком так это фиксирующий винтик карба и усё.

+1

murci:

У меня весь мотор чистый и сухой кроме переднего подша и рамы двигателя с тормозами.

И мой двиг чистый, весь.
Может в вашем случае он просто “богатый” на низах?) Вот и будет какить с подша…

murci
vazikk:

Может в вашем случае он просто “богатый” на низах?) Вот и будет какить с подша…

Привед Уазык!!! по поводу богатого топлива мысль надо будет опробовать… у меня саваж коптит будь здоров правда масла у меня 16 процентов касторки )))остался литр надо докатать )))

В общем попробую установить колокол с 17 зубом и 13 подшами и 49 супром. А то надоели мне постоянные задиры колокола и тормозного диска. Он у меня увеличенный по диаметру и с…ка цепляется при торможении с колоколом.
К тому же пара спур 49 и колокол 13 у меня машина 70 процентов времени визжит на отсечке это не годиться. Хотя конечно козлит класно )))
Кстати ребята подскажите плиз вариант вилли бара ? Можно его самому замутить ? А то покупать накладно жутко.

vazikk
murci:

Привед Уазык!!! по поводу богатого топлива мысль надо будет опробовать… у меня саваж коптит будь здоров правда масла у меня 16 процентов касторки )))остался литр надо докатать )))

Прювет! Тока я не Уазык, а Масквич, ну разве что калёсьев не хватает.
И куды ему 16%? вот в шоссейке будет очень реалистично, будто мотор на капиталку опоздал))

murci:

подскажите плиз вариант вилли бара

По мне колхозить такое чудо как то не айс, я установил заводской.
Если установишь вилли, то попрыгать забудь, сломаешь очень быстро.
И кто ещё ИНЖЕНЕГР?!? Заколхозил бы что нибудь этакое, ну и после фото в студию…)
Да и в барахолке такое чудо часто бывает, можно глянуть и там…

murci
vazikk:

Тока я не Уазык, а Масквич

Привет!!! Странное дело - читаю по буквам получаетца vazikk т.е. Вазик тазик таз ваз уазык уазик но никак не масквич ))) У меня сегодня днюха и я выпил но походу кто то выпил явно больше …)))) осталось разобраться кто ? Ну да ладно Масквич так Масквич!!!
Вилли калесо мы замутим как пить дать просто родное мне очень нраитца. Но вапше я не страдаю вилли, Я уже потихонечку подучился прыгать, и у меня сейчас задача стоит достать спур на 52 зуба под 13 колокол либо же больший спур я не знаю есть ли такие под мой исклюзивный 17 колокол под 13 подши.
Сейчас стоит 49 спур и решил попробовать 17 колокол - думаю скорости будет полный пипез - но заедет ли он в горку - хз

Br1tney

Ребят, а подскажите плиз: на XL колесные чашки длиннее чем на X, и стоит ли менять cvd от SS версии на эти чашки?

МОТОРИСТ

эт откуда на SS взялись CVD ( в стоке их там нет) ? если говорить о полуосях , то стоит! сава стабильнее в поворот входит. но без стабилизаторов все равно кувыркается.

murci

Всэм приувэт!!! Для защиты от замасливания тормозов решил попробовать вот такую вот доработку, намазал бортик из герметика чтобы масло не стекало с рамы на тормоз, сегодня катался ваще бомба тормоза сухие стоппи делает просто ахтунг только и следи за ручками чтобы кульбит не совершил. И кстати перфорация диска не просто рекомендуется а обязательна к применению. Короче тормоза просто бомбические.

8 days later
Sasha_Kam

Всем привет . Теперь и я вступил в ваши ряды. Но есть проблемка с саважем (
А именно , взял его с проблемами. Предыдущий хозяин как то сплавил глушитель и сказал что поршневая там уставшая( так ему сказали в “сервисе”) ну значит поставил я глушитель, пластиковый , решил покатать, и на свое удивление , его тоже оплавило… Понял что это не нормально и решил разобрать все …начал со снятия карбюратора , и к моему удивлению его тоже оплавило, было решено пока поставить другой, откопал какой то в коробке , вроде от такого же объема … Температура была такой высокой скорее всего из-за того что был порван пыльник дроселя у карбюратора, там был подсос воздуха. Ну да ладно… Снял заднюю крышку , увидел что у шатуна есть люфт на коленвале, это мой первый вопрос; должен ли там быть люфт?! Потом снял рубашку охлаждения, и под ней обнаружил 4 кольца… Подумал что это через чур много( так как компрессии почти небыло, проворачивал за маховик очень легко ) оставил два кольца, компрессия увеличилась, машина поехала очень бодро, даже стала вставать на дыбы. Тут второй вопрос; сколько должно быть колец там ?!
Но снова проблема , не могу настроить нормально двс, заводится норм, едет по началу тоже , но после 5 минут она просто встает и все , со звуком как буд то ее залило. Грешу на то, что карб не родной. Вот теперь найти бы корпус карбюратора и шатун, а то одно дорого стоит а второе говорят, что вообще отдельно не продают а только с поршнем и гильзой…
Помогите новичку .

ALEXSEI
Sasha_Kam:

Помогите новичку .

Какой мотор ? В 5,9 с завода стоит 1 прокладка под головой .

Sasha_Kam:

должен ли там быть люфт?!

Шатуны есть в продаже отдельно .
Загерметь мотор rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/
Посмотри в задней крышке на выработку и болтанку вала , может и там прилично сосать воздух .

Sasha_Kam
ALEXSEI:

Какой мотор ? В 5,9 с завода стоит 1 прокладка под головой .

Шатуны есть в продаже отдельно .
Загерметь мотор rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/
Посмотри в задней крышке на выработку и болтанку вала , может и там прилично сосать воздух .

Прошу прощения, двс F 4.6
Все загерметил сразу , и карбюратор и заднюю крышку. Люфта у вала нету, резинка тоже целая, воздух не сосет.
P.S. Кольца толщиной вроде 0,2мм

Sasha_Kam

заказал я себе шатун, поставлю, буду катать пока так… и карбюратор поставлю родной.
еще хочу поставить стартер от траксес , все лежит в коробке, ток проставку сделать нужно… так же проводку заказал под выносной пусковой аккумулятор ( не бейте если что то назвал своими словами )

Br1tney

Ребят, такой вопрос: досталась конверсия от kershaw designs, в комплекте шестерня на 44Т, ставится в коробку заместо шестерней 1 и 2 передачи(вроде как переделка под флюкс).Если эту коробку поставить с двс чем чревато? Двигатель AE .28 pro, savage XL

МОТОРИСТ

падением скорости. и невозможностью пользоваться 2й Прередачей

Sasha_Kam

Читал тут о переделки саважа , а именно установка стартера от траксас( вроде изистартер) так вот установил его, но теперь не встает бак на родное место , а если переделать крепления и поставить бак, то тогда не надивается корка . Кто как исправлял эту неприятность?!